греется спортяга |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
греется спортяга |
Олег |
Jan 11 2009, 02:20 AM
Сообщение
#181
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Че-то про 110 ты загнул
|
МихаилТ |
Jan 11 2009, 11:24 AM
Сообщение
#182
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
90-110 идеальная работа двигла. Ну не должен он на этом диапозоне греться при нормальной работе. При забитом в усметь радиаторе (у меня) грелся на холостых и скорости больше 130 , а на 80-120 остывал и я думаю так практически у всех, у кого был засран радиатор. грелся, и именно от 100км. в час....90 и все окей....вылечил промывкой СНАРУЖИ радиатора.... -------------------- |
Jan 11 2009, 04:11 PM
Сообщение
#183
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: самара |
90-110 идеальная работа двигла. Ну не должен он на этом диапозоне греться при нормальной работе. При забитом в усметь радиаторе (у меня) грелся на холостых и скорости больше 130 , а на 80-120 остывал и я думаю так практически у всех, у кого был засран радиатор. залит антифриз-летом промывал снятые радиаторы+всю систему по поводу катализатора не думал,но машина вообще нетупит очень резвая рад.кондера в норме ,кстати без кондера греется меньше залит антифриз-летом промывал снятые радиаторы+всю систему по поводу катализатора не думал,но машина вообще нетупит очень резвая рад.кондера в норме ,кстати без кондера греется меньше был на диагностике одна ошибка -2-й кислородный датчик может он при делах? хотя мало вериться |
Койот |
Aug 17 2009, 10:37 AM
Сообщение
#184
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,693 место дислокации: НиНо |
Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену?
|
Вован36 |
Aug 17 2009, 11:56 AM
Сообщение
#185
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... это термостат -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
vlad04sport |
Aug 17 2009, 06:20 PM
Сообщение
#186
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
это термостат А чтобы убедиться - сними его и свари в кастрюльке. Даже градусника не нужно - почти перед закипанием он должен открыться. Только прокладку не порви - потом ее же на термостойкий герметик посадишь, если все нормально. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
mashina |
Sep 22 2009, 02:28 PM
Сообщение
#187
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск |
А чтобы убедиться - сними его и свари в кастрюльке. Даже градусника не нужно - почти перед закипанием он должен открыться. Только прокладку не порви - потом ее же на термостойкий герметик посадишь, если все нормально. При проверке в кипятке смотри внимательно он должен полностью открыться. А то я его проверял и не обратил внимания что он открывается, но не полностью. Поменял в системе охлаждения все, а оказалось термостат не полностью открывался, понял это когда сварил оба новый и старый. |
Ффф111 |
Sep 28 2009, 12:16 PM
Сообщение
#188
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург |
А у меня вот такая непонятка появилась. То, что начал греться, это я уже прошел. Мысли о замене радиатора все еще бродят. Но устранил утечку антифриза (залил стоп-течь Ликвимолевскую). Теперь вот такая штука, если открыть крышку холодного радиатора то антифриз там есть, достаточное количество. При этом расширительный бачек пуст, да же сух. При этом проехав пару светофоров и доведя температуру охлаждающей жидкости до рабочей я потихоньку пытался открыть крышку радиатора и от туда брызжет антифриз но заглянув в расширительный бачек там снова сухо......вопрос, это зараза крышка радиатора не стравливает лишнюю охлаждающую жидкость...или дело в чем то другом.
-------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
609 |
Sep 28 2009, 12:35 PM
Сообщение
#189
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
При этом проехав пару светофоров и доведя температуру охлаждающей жидкости до рабочей я потихоньку пытался открыть крышку радиатора и от туда брызжет антифриз но заглянув в расширительный бачек там снова сухо......вопрос, это зараза крышка радиатора не стравливает лишнюю охлаждающую жидкость...или дело в чем то другом. Ездил ровно с такими симптомами два года - пока не поменял радиатор. Мало того - после залива ОЖ в расширительный бачек через два дня там оказывалось СУХО. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
obooo123 |
Sep 28 2009, 02:36 PM
Сообщение
#190
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
у меня когда купил машину была очень похожая катринка,
бачок раз в неделю пустой, а течи нет уходило только когда машина в движении, когда машина стояла течи не было, машина начинала кипеть в пробках, стрелка на максимум, и дым от радиатора. Оказалость подтекает помпа (на сервисе сказали поптекат из подшипника помпы посоветовали поставить новую) текла только при рабочей машине. Сильно пахло в салоне антифризом когда включаешь печку. поменял уже год езжу, бачок до сих пор полный. Наврядли у тебя помпа. на пустом бочке ездинть не рекомендуется((((( -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Leha |
Nov 16 2009, 08:37 PM
Сообщение
#191
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново |
Нумерочек термостата не подскажите? Что*то меня все на 400 у.е выводит. И прокладочку парониточку. Спортажик калининград 2006ю Плизззз
|
DimTs |
Nov 17 2009, 12:37 AM
Сообщение
#192
|
Всезнающий Незнайка Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
0K2C015171A ТЕРМОСТАТ
0K01C15173B ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
kostic8615 |
Apr 18 2010, 05:13 PM
Сообщение
#193
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
Почитай вот тут http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3181 там продолжение моих бед было. Вобщем раскрутил термо муфту (вязко муфту) сам, заложил туда смазки новой, так как родной смазки как я и предполагал было очень мало. Вроде бы уже второй день ездию и в норме. Вобщем проблема 99% именно в муфте. Скорее всего все те муфты, которые продают у нас в Москве уже бракованые. партия такая. Их из сервисов возвращают на центральный склад, а те их впаривают другим, не возвращая в Корею и не заказывают новые. Я 6 раз в разных сервисах официальных менял эту муфту, результата вобще не было. Еще проверь, не уходит ли антифриз. У меня прошлым годом радиатор тек снизу поуглам, из за этого пришлось его менять, глянь снизу тоже, нет ли подтеков. Как менять смазку в муфте описано в тех часте Kostetik'ом. В принципе ничего сложного, учитывая что раньше я вообще в машине почти сам ничего кроме колодок и масла не менял. Единственное, были проблемы с высверливанием болтов муфты, а так ерунда. Если решишся на этот ремонт, могу поделиться смазкой. у меня ее еще дофига осталось. Да и помочь смогу при желании, благо опыт уже имеется. Удачи. пиши если что. скорее всего у меня таже проблема.. стоял вчера вечерком на дорге двигатель работае.. простоял наверное минут двадцать и тут както глянул на температуру а она выше середины и как будто растёт.. ну сразу как всегда паника и опыт от ваз 2109 включаю печку на полную и начинаю движение.. и о чудо стрелка поползла вниз на своё законное место.. у предыдущего хозяина была такая проблема так он и не понял что с ней в итоге накрылся термостат и вроде проблема ушла. щас термостат в норме так как радиатор горячий как и положенно значит циркуляция через него идёт.. щас начитался как проверять муфту думаю завтра проверю...и сразу вопрос по ссылки которую приводили по разбору муфты пишет что я не авторизованный а авторизоваться там я немогу по тому что чтото немного сайт не доработанный. с моим логином и паролем не заходит.. и ещё за ранее что за смазка и как её купить. |
ghost |
Apr 18 2010, 07:41 PM
Сообщение
#194
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
скорее всего у меня таже проблема.. стоял вчера вечерком на дорге двигатель работае.. простоял наверное минут двадцать и тут както глянул на температуру а она выше середины и как будто растёт.. ну сразу как всегда паника и опыт от ваз 2109 включаю печку на полную и начинаю движение.. и о чудо стрелка поползла вниз на своё законное место.. у предыдущего хозяина была такая проблема так он и не понял что с ней в итоге накрылся термостат и вроде проблема ушла. щас термостат в норме так как радиатор горячий как и положенно значит циркуляция через него идёт.. щас начитался как проверять муфту думаю завтра проверю...и сразу вопрос по ссылки которую приводили по разбору муфты пишет что я не авторизованный а авторизоваться там я немогу по тому что чтото немного сайт не доработанный. с моим логином и паролем не заходит.. и ещё за ранее что за смазка и как её купить. ремонт муфты ет не на долго , лучше новую купить.... а зайти не можеш, потому, что там надо отдельно регистрироватся ... -------------------- |
ghost |
Apr 18 2010, 07:55 PM
Сообщение
#195
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Нумерочек термостата не подскажите? Что*то меня все на 400 у.е выводит. И прокладочку парониточку. Спортажик калининград 2006ю Плизззз на кал идет термостат 0K013 15 171 прокладка 0K01C 15 173B -------------------- |
Yura |
Apr 18 2010, 08:12 PM
Сообщение
#196
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
на кал идет термостат 0K013 15 171 прокладка 0K01C 15 173B А я прокладку вырезал сам из паранита за 5 минут. Зачем заморачиваться с покупкой, тем более ждать неделю? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ghost |
Apr 18 2010, 08:50 PM
Сообщение
#197
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А я прокладку вырезал сам из паранита за 5 минут. Зачем заморачиваться с покупкой, тем более ждать неделю? да проще тода формирователь прокладок купить... да и старая у меня была даже очень ничего.... -------------------- |
kostic8615 |
Apr 19 2010, 06:34 PM
Сообщение
#198
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
и так.. сегодня последовал совету заглушил двигатель после получасовой поездки по городу и посмотрел как остановится вентилятор.. он крутился ещё секунд 13-15. и как я понял это не есть хорошо.((( новый в экзисте стоит около 4 000 может лучше отремонтировать.. кстати я так понимаю греется в основном в пробке и когда обороты вентилятора маленькие... а если просто надавить на газульку до 2 000 оборотов он и раскрутится как такой выход из проблемы на первое время пойдёт или я немного непонимаю что говорю??????
|
Виктор |
Apr 19 2010, 06:44 PM
Сообщение
#199
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
и так.. сегодня последовал совету заглушил двигатель после получасовой поездки по городу и посмотрел как остановится вентилятор.. он крутился ещё секунд 13-15. и как я понял это не есть хорошо.((( новый в экзисте стоит около 4 000 может лучше отремонтировать.. кстати я так понимаю греется в основном в пробке и когда обороты вентилятора маленькие... а если просто надавить на газульку до 2 000 оборотов он и раскрутится как такой выход из проблемы на первое время пойдёт или я немного непонимаю что говорю?????? Если муфта не срабатывает, то, прежде всего надо убедится что до нее доходит тепло радиатора. Т.е. проверить наружную чистоту обоих радиаторов. Кроме этого проверить чистоту поверхности муфты, обращенную к радиатору. В нормальной ситуации (при исправном термостате, не завоздушенной системе) и при такой погоде (не жарко) должно быть вполне достаточно оборотов свободного вращения вентилятора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
Apr 19 2010, 06:48 PM
Сообщение
#200
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 11:39 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |