Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

27 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> характ. амморов, задние
самоделкин
post Apr 18 2010, 08:46 PM
Сообщение #201


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Ну я думаю или фобос родные поставить ..Или поднимать зад пружинами 60320.Наверное удлинитель всё та ки нужен.Можно ли его купить.может номерок есть.Сейчас низковата машина.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 09:11 PM
Сообщение #202


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(самоделкин @ Apr 18 2010, 08:46 PM) *

Ну я думаю или фобос родные поставить ..Или поднимать зад пружинами 60320.Наверное удлинитель всё та ки нужен.Можно ли его купить.может номерок есть.Сейчас низковата машина.

если есть знакомый токарь можно по чертежу изготовить.. исчо есть варианты как без удлинителя обойтись....но там придётся поколхозить...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 19 2010, 09:14 AM
Сообщение #203


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Токарь есть.Меня устроил любой бы вариант.Если есть чертёж с размерами был бы очень благодарен.Или как можно поколхозить B228.gif


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 19 2010, 09:46 AM
Сообщение #204


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ Apr 17 2010, 01:23 AM) *

задний штатный разжатый 543мм сжатый 327мм...
мономакс 575 -375.. толщина патрона 51мм штатный тоньше...

Спасибо, буду сравнивать в интернете.
Пока лишь соображения.
Как же ставят мономакс, если у него длина в сжатом сотоянии больше - надо точки крепления менять?
Что держит задний мост при полном вывешивании?

Цитата(ghost @ Apr 18 2010, 09:11 PM) *

если есть знакомый токарь можно по чертежу изготовить.. исчо есть варианты как без удлинителя обойтись....но там придётся поколхозить...

Что за варианты, какие переделки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Apr 19 2010, 10:33 AM
Сообщение #205


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Некто @ Apr 19 2010, 05:46 AM) *


Что за варианты, какие переделки?

почитай всю тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3132


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Apr 19 2010, 11:11 AM
Сообщение #206


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(Некто @ Apr 19 2010, 06:46 AM) *

Что держит задний мост при полном вывешивании?

амортизаторы. если поставиш длиньше то чревато следующим.
1. смещением моста (без опуска кронштейна панары и регулировки ее длинны не лечиться).
2. угол работы карданной передачи.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 19 2010, 12:48 PM
Сообщение #207


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



С этим не поспориш.Буду думать как сделать


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Apr 19 2010, 09:17 PM
Сообщение #208


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



Кто брал себе задние Monroe D7004 (Бельгия)? Сегодня привезли пару,заказывал в интернет магазине по 1639 за штуку.Посмотрел я на них и что то стали грызть меня смутные сомнения,что я взял.Покрашены желтой краской как то полосами,сварка кае как,на металле заусеницы,шток сжимается почти без особых усилий левой рукой такое впечатление что сделано (востановлено) где то в гараже. Просветите, у кого как было? И не могу понять эти аморы газ или газ-масло.











User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 19 2010, 09:57 PM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Ленивец @ Apr 19 2010, 05:17 PM) *

Кто брал себе задние Monroe D7004 (Бельгия)? Сегодня привезли пару,заказывал в интернет магазине по 1639 за штуку.Посмотрел я на них и что то стали грызть меня смутные сомнения,что я взял.Покрашены желтой краской как то полосами,сварка кае как,на металле заусеницы,шток сжимается почти без особых усилий левой рукой такое впечатление что сделано (востановлено) где то в гараже. Просветите, у кого как было? И не могу понять эти аморы газ или газ-масло.

Я вот тоже весь моцк сломал что поставить. Остановился на Монро и хотел заказывать в Экзисте за 1680 руб., но твоё сообщение меня шокировало dumai.gif .


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Apr 19 2010, 10:32 PM
Сообщение #210


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



Цитата(myasnik13 @ Apr 19 2010, 05:57 PM) *

Я вот тоже весь моцк сломал что поставить. Остановился на Монро и хотел заказывать в Экзисте за 1680 руб., но твоё сообщение меня шокировало dumai.gif .


Вот я и хотел спросить тех кто брал раньше,может это норма для них или у меня исключение.Хотя на корпусе выбито то что и должно быть.Вообщем нужна консультация с эксплуатирующими данную железяку.Но брал я не в Экзисте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 19 2010, 10:58 PM
Сообщение #211


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(самоделкин @ Apr 19 2010, 09:14 AM) *

Токарь есть.Меня устроил любой бы вариант.Если есть чертёж с размерами был бы очень благодарен.Или как можно поколхозить B228.gif

посмотри в разделе чертежи... там всё есть wink.gif

Цитата(Некто @ Apr 19 2010, 09:46 AM) *

Как же ставят мономакс, если у него длина в сжатом сотоянии больше - надо точки крепления менять?
Что держит задний мост при полном вывешивании?

мономакс ставится при лифтованной подвеске, и никакие точки крепления не надо переделывать... как раз получается самое то что надо, когда мост вывешен прудина чуть поджата....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Apr 19 2010, 11:37 PM
Сообщение #212


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



Цитата(myasnik13 @ Apr 19 2010, 05:57 PM) *

Я вот тоже весь моцк сломал что поставить. Остановился на Монро и хотел заказывать в Экзисте за 1680 руб., но твоё сообщение меня шокировало dumai.gif .

На KIA CLUB тоже писалось о внешнем виде Монро D7004, так что посмотрим на них в эксплуатации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 19 2010, 11:46 PM
Сообщение #213


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Аморт-ы SCT 6002, задние для а-ля Волга.Масляные.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7781
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7782
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=6111
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=6113
Это на зимней резине 205/75R15,и укороченных пружинах ВАЗ 2102 (г.Орел).
Аморт-ы живут 7 месяцев,пробег 8т.к.
Держат хорошо.
Слабое место- верхняя резинка.Меняется быстро.Есть на каждом авторынке.
ЗЫ.
Под стандартные пружины можно не лепить кронштейн,а просто разогнуть штатный крепеж.
B020.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Apr 20 2010, 08:34 AM
Сообщение #214


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Поставил вчера на перед вот такие Каябы-доволен как слон biggrin.gif ! Как я ездил раньше. Озвученной на сайте непомерной жесткости не заметилвсе очень комфортно и одновременно исчезла излишняя раккачка кузова на неровностях, рекомендую сомневающимся, брал в экзисте 3,300 штучка. Левая и праваяПрикрепленное изображение


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 20 2010, 01:49 PM
Сообщение #215


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Вован36 @ Apr 19 2010, 10:33 AM) *

Прочитал, не усвоил кое-что.

1) Зачем нужен лифт?

2) Для большего хода вверх нужна лифтовка - замена пружин и амортизатор с другими размерами и бОльшим ходом штока.
Но зачем нужен лифт, если он съедает ход амортизатора(моста, колеса) на отбой вниз из ровного положения?
Чего-то я не пойму....

3) Если оставлять штатные пружины, но поставить амортизатор с аналогичными штатным посадочными размерами, но бОльшим ходом штока вниз - что будет?

4) Амортизатор держит задний мост в вывешенном состоянии?!
Значит нужны стропы, которые удержат амортизатор до удара на отбое.

Впереди,я так понимаю. что поддерживает стабилизатор, а сзади стабилизатор совсем другой конструкции.

5) Ходы подвесок кто-нибудь измерял на сжатие и расжатие?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 07:11 PM
Сообщение #216


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(инженер @ Apr 20 2010, 08:34 AM) *

Поставил вчера на перед вот такие Каябы-доволен как слон biggrin.gif ! Как я ездил раньше. Озвученной на сайте непомерной жесткости не заметилвсе очень комфортно и одновременно исчезла излишняя раккачка кузова на неровностях, рекомендую сомневающимся

вот и я грю, ничего не жёско, то что надо... поездили бы на моей машине..... узнали бы что значит жёская подвеска..... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 07:45 PM
Сообщение #217


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ Apr 20 2010, 01:49 PM) *

Прочитал, не усвоил кое-что.

1) Зачем нужен лифт?

2) Для большего хода вверх нужна лифтовка - замена пружин и амортизатор с другими размерами и бОльшим ходом штока.
Но зачем нужен лифт, если он съедает ход амортизатора(моста, колеса) на отбой вниз из ровного положения?
Чего-то я не пойму....

3) Если оставлять штатные пружины, но поставить амортизатор с аналогичными штатным посадочными размерами, но бОльшим ходом штока вниз - что будет?

4) Амортизатор держит задний мост в вывешенном состоянии?!
Значит нужны стропы, которые удержат амортизатор до удара на отбое.

Впереди,я так понимаю. что поддерживает стабилизатор, а сзади стабилизатор совсем другой конструкции.

5) Ходы подвесок кто-нибудь измерял на сжатие и расжатие?

1)лифт нужен , чтобы можно было поставить колёса большего диаметра... ну и немного изменить дорожный просвет..
2)лифт не сьедает ходов подвески... ход подвески остаётся тем же (для этого и нужны удлинители амортизаторов, или амо от ТЛС 80- но со штатным вылетом дисков они невлезут... нужны диски с вылетом блиде к 0) изменяется только расстояние от рамы до моста
3)если это зделать то при вывешивание моста будут вываливатся пружины...
4)да... ничего ненадо..

Впереди,я так понимаю. что поддерживает стабилизатор, а сзади стабилизатор совсем другой конструкции.
стабилизатор ничего не поддерживает а стабилизирует крены в поворотах.. с зади стабилизатор на грандах, на коротких его сзади нет....

5) ход подвески ограничен ходом амортизатора... чего его мерить....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 21 2010, 05:18 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Мне кажется, что стабилизатор спереди точно ограничивает ход подвески. А задний стабилизатор при сильном опускании заднего моста уведёт его в сторону.
"2)лифт не сьедает ходов подвески... " - поговорим про лифт передней подвески.
Гипотетически нижний рычаг в нейтральном положении должен стоять параллельно поверхности дороги.
Грубо говоря у него диапазон хода 90 градусов - на 45 вверх на кочке и на 45 вниз в яме.
Ну конечно, повернуться на 45 градусов не позволят особенности подвески в металле. Но речь про "подвеску в вакууме":)
Получается, что лифтом вы нижний рычаг опускаете вниз на, допустим, 10 градусов. Значит ход вниз уже будет меньше на эти 10 градусов. Я понятно объяснил?

Вот тогда надо знать стандартные ходы подвески, чтобы учесть потерю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kir
post Apr 21 2010, 05:38 PM
Сообщение #219


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 21-April 10
Пользователь №: 7,778
место дислокации: Россия Петрозаводск



Пришло время для задней подвески, в магазине продали амортизаторы K&Y&B& код 344275. Отвёз в сервис там сказали что не те аммо. Приехал в магазин там посмотрели и сказали что всё подойдёт только нужно поставить сальники от ваз 10-го семейства.Поездив по магазинам понял что они не продаются отдельно от аммо. Прочитав тему видел что ставят такие,но что нужно для этого сделать непонятно. И ещё они рекомендуют пружины Фобос вроде как у них соотношение цена качество нормальное.Верить им или нет? А то купил (в другом магазине) пружины LESJOFORS код 4244201 так у них нижние витки друг о друга задевали. Пол месяца им назад сдавал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 21 2010, 06:55 PM
Сообщение #220


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Сегодня купил вот такие аммортизаторы на задний мост.
Kayaba 344 359 - производство Чехия.
Цена 3300 рублей за пару.

Интересно производства каких ещё стран попадались аммортизаторы этой фирмы???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b