![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Самарский |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
смотри насос.. походу греется и кирдык. бензонасос? неужеле он нагревается только через мин. 10? -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
бензонасос? неужеле он нагревается только через мин. 10? хм.. начинает нагреваться он сразу после начала работы, и охлаждается бензином, поэтому и погружной. А вот насколько его не успевает охладить, и через какой промежуток времени опять начинает работать, это уже вопрос. Сделай так: как только заглох, проверь качает ли бензо или нет... жужжит или не жужжит =) и будет тебе ответ. -------------------- |
Самарский |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
хм.. начинает нагреваться он сразу после начала работы, и охлаждается бензином, поэтому и погружной. А вот насколько его не успевает охладить, и через какой промежуток времени опять начинает работать, это уже вопрос. Сделай так: как только заглох, проверь качает ли бензо или нет... жужжит или не жужжит =) и будет тебе ответ. мне кажется бензонасос либо работает, либо не работает , либо не выдает нужного давления (тогда двигун работает всегда с перебоями и заводится далеко не с первого раза) А здесь вроде с "заводом" проблем нет, да и внатяг вроде прет ![]() -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
мне кажется бензонасос либо работает, либо не работает , либо не выдает нужного давления (тогда двигун работает всегда с перебоями и заводится далеко не с первого раза) А здесь вроде с "заводом" проблем нет, да и внатяг вроде прет ![]() смотри, насос нагревается и перестает качать бензин, бензин не попадает в горшки - машина не едет.. логично? приезжал пассат б3, говорит ехал 100 км с отдыхом, поеду - глохнет.. остываю - еду дальше. Вскрытие показало, что дохлый насос. При этом вначале по манометру показывал нормальное давление. Потом давление постепенно падало (как бы если ехать внатяг, то норм, а далее он просто вырубился и все). Просто это первое что приходит на ум. -------------------- |
Самарский |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
смотри, насос нагревается и перестает качать бензин, бензин не попадает в горшки - машина не едет.. логично? приезжал пассат б3, говорит ехал 100 км с отдыхом, поеду - глохнет.. остываю - еду дальше. Вскрытие показало, что дохлый насос. При этом вначале по манометру показывал нормальное давление. Потом давление постепенно падало (как бы если ехать внатяг, то норм, а далее он просто вырубился и все). Просто это первое что приходит на ум. Ок, будем посмотреть насос. Спасибо за участие -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Такая проблема: пока холодный двигатель работает (почти) нормально, но как только прогреется глохнет зараза ![]() Глохнет на холостых или в движении? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Самарский |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
-------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
на холостых тогда смотри еще ДПЗД, хотя что то еще есть, что на холостых глохнет... вспомню напишу -------------------- |
Самарский |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
тогда смотри еще ДПЗД, хотя что то еще есть, что на холостых глохнет... вспомню напишу ДПЗД это хто? Сорри за тупость -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на холостых Могу предположить, что заклинил регулятор топлива на топливной магистрали. Надо проверить есть ли слив обратки. Шланг обратки удобнее отсоединить на изгибе рамы справа. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Самарский |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
Могу предположить, что заклинил регулятор топлива на топливной магистрали. Надо проверить есть ли слив обратки. Шланг обратки удобнее отсоединить на изгибе рамы справа. то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления? -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления? От избыточного давления - вполне! Но обратки может не быть и при исправном(!) регуляторе. Но это уже означает что умирает насос. Однако, при умирающем насосе прогретый двигатель на ХХ будет работать! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления? А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева. Я где то писал, но могу повторить как я проверял клапан. Снял трубку с бензонасоса и обратки, компрессором подал в систему 4 очка. давление опустилось до 3,2 и остановилось. Из обратки вытек бензин. Если давление начало бы падать ниже 3,2 очков и из обратки не выходит бензин, то здесь необходима чистка форсунок. Если давление падает ниже 3,2 и из обратки идет бензин, то клапан на помойку. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева. ... Юра! Я думаю, для тебя будет очевидным, что за одно и тоже время из форсунки больше брызнет бензина при большем давлении. А на ХХ, когда время открытия форсунки минимально, возможна ситуация когда "мозг" не сможет уменьшить это время настолько, чтобы скомпенсировать повышенное давление. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева. Я где то писал, но могу повторить как я проверял клапан. Снял трубку с бензонасоса и обратки, компрессором подал в систему 4 очка. давление опустилось до 3,2 и остановилось. Из обратки вытек бензин. Если давление начало бы падать ниже 3,2 очков и из обратки не выходит бензин, то здесь необходима чистка форсунок. Если давление падает ниже 3,2 и из обратки идет бензин, то клапан на помойку. Юр, я так и проверял как ты описывал, и все у меня в норме было (описывал в теме бензонасос, на сколько память не изменяет). В результате замер оказался ошибочен, и все же у меня подох клапан. Х.з. почему так.. но факт есть факт -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юра! Я думаю, для тебя будет очевидным, что за одно и тоже время из форсунки больше брызнет бензина при большем давлении. А на ХХ, когда время открытия форсунки минимально, возможна ситуация когда "мозг" не сможет уменьшить это время настолько, чтобы скомпенсировать повышенное давление. Полностью согласен. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юр, я так и проверял как ты описывал, и все у меня в норме было (описывал в теме бензонасос, на сколько память не изменяет). В результате замер оказался ошибочен, и все же у меня подох клапан. Х.з. почему так.. но факт есть факт Этот метод помогает проверить срабатывание клапана только на избыточное давление. Проверь снятый клапан давлением и визуально. Возможно внутри клапана, на выходе подачи в рампу, он забит мусором или неисправен , давление держит, но в рампу попадает недостаточное количество бензина. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ByR0N |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 14-March 10 Пользователь №: 7,596 место дислокации: Пермь ![]() |
вот и у меня сегодня на спортяге случилась беда... с утра начался жуткий снегопад, сыро, мокро, с утра завелся со второго раза, но вроде бы весь день ездил по городу без проблем, без перебоев, вечерком доехал до дому, заглушил. Сходил забрал кое-что, выхожу, в машину сажусь - начинаю крутить стартером, подхватывает пару раз тык-дык и глохнет, еще раз... не заводится... еще и еще и еще... крутит как бешенный а искры такое ощущение что нету. Дак вот в чем суть вопроса: может ли это быть вызвано внезапной сыростью на улице или такого впринципе не должно быть?
|
Yura |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
вот и у меня сегодня на спортяге случилась беда... с утра начался жуткий снегопад, сыро, мокро, с утра завелся со второго раза, но вроде бы весь день ездил по городу без проблем, без перебоев, вечерком доехал до дому, заглушил. Сходил забрал кое-что, выхожу, в машину сажусь - начинаю крутить стартером, подхватывает пару раз тык-дык и глохнет, еще раз... не заводится... еще и еще и еще... крутит как бешенный а искры такое ощущение что нету. Дак вот в чем суть вопроса: может ли это быть вызвано внезапной сыростью на улице или такого впринципе не должно быть? Можно посмотреть здесь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#220
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Снова приветствую Уважаемое сообщество! Напишу завершаюший эпилог ))) пропуски в 4 цилиндре были связаны с пробоем свечного наконечника! при поездке на расстоянии 600 км с троящим двигателе расход составил по трассе 12,5 литров на сотню со скоростью 90-120 км! после исправления неисправности обратная дорога 9,4 литра на сотню при той же скорости!! ( все показания получены по данным БК 55, ну судя по расходу похоже на правду). лямбда зонды никаких сюрпризов в виде чека не выдали, можно сказать удаление обоих катализаторов пошло только на пользу моему авто!!! Буду рад если кому то пригодится данная информация.
Сообщение отредактировал Сумрак - May 1 2010, 12:14 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |