![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
это как? у нас не совсем жарко утром около 10 градусов. днём 15 муфта сверху чистая я в сильные грязи не лезу.. в основном городской стиль. и как проверить идёт туда тепло или нет? ... не жарко(!)... Никак не проверить. Просто надо в чистоте держать радиатор. А по утрам при пуске слышишь ее? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да когда запускается слышно как начинает крутиться.. как "Карсон" но потом гдето через минуты 2-3 уже не слышно. Значит муфта у тебя нормальная! Проблему ищи в системе охлаждения и см. выше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Значит муфта у тебя нормальная! Проблему ищи в системе охлаждения и см. выше. вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте.. Что касается муфты, то меня смущают эти 10-12 сек, о которых ты упоминаешь. У меня не получается спокойно заглушить машину, выйти, открыть капот и увидеть вращающийся вентилятор. Он останавливается раньше. Нормально, даже на холодную, вентилятор вращается с легким натягом. Не получается его раскрутить и рукой, чтобы он вертелся. Он тут-же останавливается, сделав максимум 1-2 оборота. Возможно, она у тебя просто пустая. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте.. странно.. обычно когда кондей включают , двигло исчо больше греится... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
странно.. обычно когда кондей включают , двигло исчо больше греится... ![]() Ничего странного! Работал вентилятор кондея, за двоих. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ничего странного! Работал вентилятор кондея, за двоих. ет врядли.... скорее всего он печку на полную врубил... -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
ет врядли.... скорее всего он печку на полную врубил... да я извиняюсь врубил на полную печку ещё и кнопку кондюка включил для полной уверенности вот он и наверное остудил его. на счёт термостата его меняли и если учесть что радиатор грячий весь то по контуру всё нормально .. а вентилятор даже на горячую кручу спокойно рукой и он так уверенно и спокойно крутится даже не сопротивляется.((( неужели муфта накрылась?(((( ![]() ![]() ![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
да я извиняюсь врубил на полную печку ещё и кнопку кондюка включил для полной уверенности вот он и наверное остудил его. на счёт термостата его меняли и если учесть что радиатор грячий весь то по контуру всё нормально .. а вентилятор даже на горячую кручу спокойно рукой и он так уверенно и спокойно крутится даже не сопротивляется.((( неужели муфта накрылась?(((( ![]() ![]() ![]() ![]() по симптомам оч похоже.. ищо было бы неплохо радиаторы промыть.... обычно между радиаторами самая жопа... как корка... -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
хорошобы и промыть.. но такие симптомы причём вспонтанные из за грязного радиатора вряздли.. еслиб он был забит то грелся бы постоянно но в любом случае, лучше делать всё в комплексе... ![]() ![]() -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Дано: 1. ЛЕТО. Машина хорошенько прогрелась на ходу, сработала вискомуфта, т.е. начала крутиться взависимости от оборотов двигателя (2-4 тыщи) и охладила дрыгатель до нужной температуры.
2. Машина толкается в пробке, холостые обороты 720 оборотов\мин., соответственно и у муфты такие-же (если не в зацеплении еще меньше). Вопрос теоретикам: Пополза вверх температура, кроме как врубить печку или поддать газку вариантов нет? Или дрыгатель сам подкинет оборотов? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дано: 1. ЛЕТО. Машина хорошенько прогрелась на ходу, сработала вискомуфта, т.е. начала крутиться взависимости от оборотов двигателя (2-4 тыщи) и охладила дрыгатель до нужной температуры. 2. Машина толкается в пробке, холостые обороты 720 оборотов\мин., соответственно и у муфты такие-же (если не в зацеплении еще меньше). Вопрос теоретикам: Пополза вверх температура, кроме как врубить печку или поддать газку вариантов нет? Или дрыгатель сам подкинет оборотов? При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр. Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр. Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет! А кондиционер зачем включать? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
А кондиционер зачем включать? ![]() Тоже всегда был уверен в том что кондей может только усугубить перегрев ![]() Зимник обычно заметает когда относительно тепло и когда долго бъешся на пониженной и внатяг температура часто начинает ползти вверх, тогда включаю печку на полную и температура устаканивается, делал также и на ниве раньше. ЗЫ. Кстати вентилятор кондея я снял так как он не вентилировал, это страшно? |
ghost |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А кондиционер зачем включать? ![]() люди ошибочно считают, что вентилятор кондея может как то спасти... ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр. Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет! У меня летом, в жару за 30 в пробках температура тосола поднимается до 98 град.. При увеличении оборотов слышен шум вентилятора. Потом, на ходу, температура падает до 92 град., вентилятор перестает шуметь и до следующей пробки. По стрелке на приборном щитке, это повышение до 97 град. даже не видно. И сколько бы в пробке не стоял, температура выше 98 град не поднималась. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тоже всегда был уверен в том что кондей может только усугубить перегрев ![]() Зимник обычно заметает когда относительно тепло и когда долго бъешся на пониженной и внатяг температура часто начинает ползти вверх, тогда включаю печку на полную и температура устаканивается, делал также и на ниве раньше. ЗЫ. Кстати вентилятор кондея я снял так как он не вентилировал, это страшно? Если кондиционером не пользуешься, то пофигу! ![]() А вот если пользуешься, то при определенных условиях (как правило это жара на улице и недостаточная скорость движения авто), кондиционер не будет давать достаточное количество холода (т.к. плохая конденсация фреона из-за отсутствия вентилятора) и если держать его включенным, то может накрыться компрессор. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня летом, в жару за 30 в пробках температура тосола поднимается до 98 град.. При увеличении оборотов слышен шум вентилятора. Потом, на ходу, температура падает до 92 град., вентилятор перестает шуметь и до следующей пробки. По стрелке на приборном щитке, это повышение до 97 град. даже не видно. И сколько бы в пробке не стоял, температура выше 98 град не поднималась. ну так в иделале всё и должно так быть.. а уж если машина греится.... то тут надо уже искать причину... у меня в жару больше 30 градусов в пробках, при включенном кондее ничего не перегревалось, а стоило радиатору начать чуть подтекать так и зимой стала перегреваться... поменял радиатор, и снова всё ок... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |