Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
Виктор
post Apr 19 2010, 06:56 PM
Сообщение #201


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 19 2010, 05:48 PM) *

это как? у нас не совсем жарко утром около 10 градусов. днём 15 муфта сверху чистая я в сильные грязи не лезу.. в основном городской стиль. и как проверить идёт туда тепло или нет?

... не жарко(!)...
Никак не проверить. Просто надо в чистоте держать радиатор.
А по утрам при пуске слышишь ее?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 19 2010, 10:32 PM
Сообщение #202


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 19 2010, 02:56 PM) *

... не жарко(!)...
Никак не проверить. Просто надо в чистоте держать радиатор.
А по утрам при пуске слышишь ее?

да когда запускается слышно как начинает крутиться.. как "Карсон" но потом гдето через минуты 2-3 уже не слышно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 09:42 AM
Сообщение #203


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 19 2010, 09:32 PM) *

да когда запускается слышно как начинает крутиться.. как "Карсон" но потом гдето через минуты 2-3 уже не слышно.

Значит муфта у тебя нормальная! Проблему ищи в системе охлаждения и см. выше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 20 2010, 07:08 PM
Сообщение #204


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 20 2010, 05:42 AM) *

Значит муфта у тебя нормальная! Проблему ищи в системе охлаждения и см. выше.

вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 07:50 PM
Сообщение #205


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 20 2010, 06:08 PM) *

вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте..

Что касается муфты, то меня смущают эти 10-12 сек, о которых ты упоминаешь. У меня не получается спокойно заглушить машину, выйти, открыть капот и увидеть вращающийся вентилятор. Он останавливается раньше.
Нормально, даже на холодную, вентилятор вращается с легким натягом. Не получается его раскрутить и рукой, чтобы он вертелся. Он тут-же останавливается, сделав максимум 1-2 оборота.
Возможно, она у тебя просто пустая.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 08:02 PM
Сообщение #206


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kostic8615 @ Apr 20 2010, 07:08 PM) *

вот сегодня.. стоял на переезде.. смотрю температура пошла наверх.. врубил кандюк на всю.. и она начала потихоньку снижаться. решил заглушить движок.. через несколько минут пробовал завести а он молчит... все лампочки загораются как положенно а он молчит и не крутит... отогнали с дороги открыли посмотрели скинули клему.. постояли опять накинули и еле еле попытались завести завели но с таким натягом наверное что то с генератором но это уже другая тема. доехал до дома и снова заглушил и посмотрел как вращается вентилятор через 10 - 12 секунд остановился.. куда посмотреть и что поковырять посоветуйте..

странно.. обычно когда кондей включают , двигло исчо больше греится... biggrin.gif может печку на полную? тада тут кроче причин может быть несколько..... термостат, муфта, радиатор (подтекает, либо забит)...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 08:13 PM
Сообщение #207


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ Apr 20 2010, 07:02 PM) *

странно.. обычно когда кондей включают , двигло исчо больше греится... biggrin.gif может печку на полную? тада тут кроче причин может быть несколько..... термостат, муфта, радиатор (подтекает, либо забит)...

Ничего странного! Работал вентилятор кондея, за двоих.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 08:31 PM
Сообщение #208


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Apr 20 2010, 08:13 PM) *

Ничего странного! Работал вентилятор кондея, за двоих.

ет врядли.... скорее всего он печку на полную врубил...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 20 2010, 09:12 PM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(ghost @ Apr 20 2010, 04:31 PM) *

ет врядли.... скорее всего он печку на полную врубил...

да я извиняюсь врубил на полную печку ещё и кнопку кондюка включил для полной уверенности вот он и наверное остудил его. на счёт термостата его меняли и если учесть что радиатор грячий весь то по контуру всё нормально .. а вентилятор даже на горячую кручу спокойно рукой и он так уверенно и спокойно крутится даже не сопротивляется.((( неужели муфта накрылась?(((( sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 09:55 PM
Сообщение #210


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kostic8615 @ Apr 20 2010, 09:12 PM) *

да я извиняюсь врубил на полную печку ещё и кнопку кондюка включил для полной уверенности вот он и наверное остудил его. на счёт термостата его меняли и если учесть что радиатор грячий весь то по контуру всё нормально .. а вентилятор даже на горячую кручу спокойно рукой и он так уверенно и спокойно крутится даже не сопротивляется.((( неужели муфта накрылась?(((( sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

по симптомам оч похоже.. ищо было бы неплохо радиаторы промыть.... обычно между радиаторами самая жопа... как корка...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 20 2010, 10:00 PM
Сообщение #211


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(ghost @ Apr 20 2010, 05:55 PM) *

по симптомам оч похоже.. ищо было бы неплохо радиаторы промыть.... обычно между радиаторами самая жопа... как корка...



хорошобы и промыть.. но такие симптомы причём вспонтанные из за грязного радиатора вряздли.. еслиб он был забит то грелся бы постоянно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 20 2010, 10:44 PM
Сообщение #212


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kostic8615 @ Apr 20 2010, 10:00 PM) *

хорошобы и промыть.. но такие симптомы причём вспонтанные из за грязного радиатора вряздли.. еслиб он был забит то грелся бы постоянно

но в любом случае, лучше делать всё в комплексе... rolleyes.gif я тут как заглянул в щель между радиаторами аж о sensored.gif л ... чтоб промыть без разбора пришлось хитрую насадку на шланг смастерить... h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Apr 21 2010, 10:40 AM
Сообщение #213


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Дано: 1. ЛЕТО. Машина хорошенько прогрелась на ходу, сработала вискомуфта, т.е. начала крутиться взависимости от оборотов двигателя (2-4 тыщи) и охладила дрыгатель до нужной температуры.
2. Машина толкается в пробке, холостые обороты 720 оборотов\мин., соответственно и у муфты такие-же (если не в зацеплении еще меньше).
Вопрос теоретикам:
Пополза вверх температура, кроме как врубить печку или поддать газку вариантов нет? Или дрыгатель сам подкинет оборотов?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 21 2010, 10:57 AM
Сообщение #214


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alexius @ Apr 21 2010, 09:40 AM) *

Дано: 1. ЛЕТО. Машина хорошенько прогрелась на ходу, сработала вискомуфта, т.е. начала крутиться взависимости от оборотов двигателя (2-4 тыщи) и охладила дрыгатель до нужной температуры.
2. Машина толкается в пробке, холостые обороты 720 оборотов\мин., соответственно и у муфты такие-же (если не в зацеплении еще меньше).
Вопрос теоретикам:
Пополза вверх температура, кроме как врубить печку или поддать газку вариантов нет? Или дрыгатель сам подкинет оборотов?

При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр.
Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 21 2010, 11:54 AM
Сообщение #215


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Apr 21 2010, 10:57 AM) *

При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр.
Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет!

А кондиционер зачем включать? dumai.gif Во первых - растет нагрузка на двигатель, во вторых - на охлаждение радиатора пойдет более горячий воздух, т.к. он стоит за конденсатором кондиционера.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 21 2010, 12:09 PM
Сообщение #216


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Художник @ Apr 21 2010, 07:54 AM) *

А кондиционер зачем включать? dumai.gif Во первых - растет нагрузка на двигатель, во вторых - на охлаждение радиатора пойдет более горячий воздух, т.к. он стоит за конденсатором кондиционера.

Тоже всегда был уверен в том что кондей может только усугубить перегрев huh.gif
Зимник обычно заметает когда относительно тепло и когда долго бъешся на пониженной и внатяг температура часто начинает ползти вверх, тогда включаю печку на полную и температура устаканивается, делал также и на ниве раньше.
ЗЫ. Кстати вентилятор кондея я снял так как он не вентилировал, это страшно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 21 2010, 12:15 PM
Сообщение #217


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Apr 21 2010, 11:54 AM) *

А кондиционер зачем включать? dumai.gif Во первых - растет нагрузка на двигатель, во вторых - на охлаждение радиатора пойдет более горячий воздух, т.к. он стоит за конденсатором кондиционера.

люди ошибочно считают, что вентилятор кондея может как то спасти... biggrin.gif а это не так... B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 21 2010, 12:17 PM
Сообщение #218


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Apr 21 2010, 10:57 AM) *

При нормально работающей системе охлаждения (чистая, заполненная, с рабочей муфтой) вероятность перегрева, даже в пробках, маловероятна. Разве что при температуре выше +30 гр.
Но если все-таки температура поползла вверх, то надо включать печку или кондиционер, а лучше все вместе, и поднять обороты двигателя до 1500. Сам двигатель обороты не поднимет!

У меня летом, в жару за 30 в пробках температура тосола поднимается до 98 град.. При увеличении оборотов слышен шум вентилятора. Потом, на ходу, температура падает до 92 град., вентилятор перестает шуметь и до следующей пробки. По стрелке на приборном щитке, это повышение до 97 град. даже не видно. И сколько бы в пробке не стоял, температура выше 98 град не поднималась.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 21 2010, 12:34 PM
Сообщение #219


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(severyanin @ Apr 21 2010, 12:09 PM) *

Тоже всегда был уверен в том что кондей может только усугубить перегрев huh.gif
Зимник обычно заметает когда относительно тепло и когда долго бъешся на пониженной и внатяг температура часто начинает ползти вверх, тогда включаю печку на полную и температура устаканивается, делал также и на ниве раньше.
ЗЫ. Кстати вентилятор кондея я снял так как он не вентилировал, это страшно?

Если кондиционером не пользуешься, то пофигу! biggrin.gif

А вот если пользуешься, то при определенных условиях (как правило это жара на улице и недостаточная скорость движения авто), кондиционер не будет давать достаточное количество холода (т.к. плохая конденсация фреона из-за отсутствия вентилятора) и если держать его включенным, то может накрыться компрессор.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 21 2010, 12:34 PM
Сообщение #220


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Yura @ Apr 21 2010, 12:17 PM) *

У меня летом, в жару за 30 в пробках температура тосола поднимается до 98 град.. При увеличении оборотов слышен шум вентилятора. Потом, на ходу, температура падает до 92 град., вентилятор перестает шуметь и до следующей пробки. По стрелке на приборном щитке, это повышение до 97 град. даже не видно. И сколько бы в пробке не стоял, температура выше 98 град не поднималась.

ну так в иделале всё и должно так быть.. а уж если машина греится.... то тут надо уже искать причину... у меня в жару больше 30 градусов в пробках, при включенном кондее ничего не перегревалось, а стоило радиатору начать чуть подтекать так и зимой стала перегреваться... поменял радиатор, и снова всё ок...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2024 - 10:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b