греется спортяга |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
греется спортяга |
ghost |
Apr 22 2010, 12:38 AM
Сообщение
#241
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
да наверное всётаки кондей виноват в перегреве.. сегодня вообще его не включал. на улице уже 20 градусов солнце шпарит стоял в пробке на подъёме минут 20 и ничего не происходила стрелка как замерла ниже середины так и стояла. правда жарковато даже с открытыми окнами но зато думаю можно спокойно ехать и не переживать ))) ыыыы... мы тут из за твоего кондея чуть не подралис.. раз у тя без кондея всё нормально, а с кондеем греится... эт говорит о том , что надо промывать радиаторы......или незнаю как на спортаже ,а не бмв такое бывало если вентилятор кондея не работал... -------------------- |
serg898 |
Apr 22 2010, 12:50 AM
Сообщение
#242
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
я думаю так : греется - смотри основной радиатор , если необходимо(...
скажем если он забит он или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
ghost |
Apr 22 2010, 12:59 AM
Сообщение
#243
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
я думаю так : греется - смотри основной радиатор , если необходимо(... скажем если он забит он или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) повторюсь, и немного уточню.. самый шлак собирается между радиаторами.... как правило прегрев авто при включеном кондее из за этого -------------------- |
serg898 |
Apr 22 2010, 01:13 AM
Сообщение
#244
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
повторюсь, и немного уточню.. самый шлак собирается между радиаторами.... как правило прегрев авто при включеном кондее из за этого между - это где ?? ...- естественно весь "валенок" собирается - на радиаторе сис. охл. двигвателя ( так как соты у него - меньше) а кондейный-, (ы промываем его) _ "за одно" ... да и в о и в крндеином радиаторе_ чачи - предостаточно ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
ghost |
Apr 22 2010, 01:24 AM
Сообщение
#245
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
между - это где ?? ...- естественно весь "валенок" собирается - на радиаторе сис. охл. двигвателя ( так как соты у него - меньше) а кондейный-, (ы промываем его) _ "за одно" ... да и в о и в крндеином радиаторе_ чачи - предостаточно ... именно так... просто если пататся промыть снаружи толку не много...там такой валенок ,что не так уж и просто промыть.... пришлось специальную насадку на шланг мастерить из трубочки тонкой , чтобы без разбора промыть как следует... вот... -------------------- |
Panzer38 |
Apr 22 2010, 11:49 AM
Сообщение
#246
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
именно так... просто если пататся промыть снаружи толку не много...там такой валенок ,что не так уж и просто промыть.... пришлось специальную насадку на шланг мастерить из трубочки тонкой , чтобы без разбора промыть как следует... вот... У меня для этого просто ... зубная щетка на палке чтобы в полях/лесах оперативно вычищать пух и сено из щели между радиаторами. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alexius |
Apr 22 2010, 03:17 PM
Сообщение
#247
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО |
попробую подбить бабки: если в пробочке температура пытается ползти вверх, нуно выключить кондей и желательно дополнительные электропотребители (магнитолу, зарядку и т.п.), открыть окна и врубить печку и подкинуть оборотов 1,5-2 тыщи, если конечно муфта сработает.
PS : мой мультитроникс на прогретой машине показывает температуру ОЖ в диапазоне от 85 до 105 градусов, при этом стрелка на панели "замерзла" чуть ниже середины (в штаном месте). По ощущениям муфта срабатывает в районе 103-105 градусов по БК. А как у вас? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Yura |
Apr 22 2010, 04:26 PM
Сообщение
#248
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
попробую подбить бабки: если в пробочке температура пытается ползти вверх, нуно выключить кондей и желательно дополнительные электропотребители (магнитолу, зарядку и т.п.), открыть окна и врубить печку и подкинуть оборотов 1,5-2 тыщи, если конечно муфта сработает. PS : мой мультитроникс на прогретой машине показывает температуру ОЖ в диапазоне от 85 до 105 градусов, при этом стрелка на панели "замерзла" чуть ниже середины (в штаном месте). По ощущениям муфта срабатывает в районе 103-105 градусов по БК. А как у вас? У меня, судя по БК, срабатывает при 95 град.. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
Apr 22 2010, 10:31 PM
Сообщение
#249
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
я думаю так : греется - смотри основной радиатор , если необходимо(... скажем если он забит он или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) +100 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 11 2010, 11:02 AM
Сообщение
#250
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Проблема такая:
Стою в выхи в пробке: Стрелка посередине, все норм, но чувствую что двигун дохнет.. на тапку жмешь – обороты так вяло набирает. Пробка немного рассасывается – тапка в пол, двигатель вяло расходится.. уже на грани «не тяну», далее вылетает ошибка (но это из другой оперы), что мол пропуски зажигания в первом цилиндре. После 200-300 метров машинка опять ехать начинает. При втором стоянии, с такой же ситуации вылетает ошибка – бедная смесь.. Но думаю дело не чисто. Встал на обочину. И у меня из под капота полился антифриз.. думаю все приплыл. Открываю капот а он льется из трубки расширительного бачка. Еще раз смотрю на приборы – норма. Выставил по БК – 113 градусов. Соответственно закипел. Муфта рабочая. Антифриз давно не менял.. уже тысяч 20 миль. Какие решения? Где нижний патрубок у радиатора? Как его «пощупать», что бы проверить, по какому кругу идет (если можно фото)? Так средняя темп. При движении 90-96 градусов, (показания БК) , стрелка показывает норму. -------------------- |
vitamine |
May 11 2010, 11:10 AM
Сообщение
#251
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас |
Проблема такая: Стою в выхи в пробке: Стрелка посередине, все норм, но чувствую что двигун дохнет.. на тапку жмешь – обороты так вяло набирает. Пробка немного рассасывается – тапка в пол, двигатель вяло расходится.. уже на грани «не тяну», далее вылетает ошибка (но это из другой оперы), что мол пропуски зажигания в первом цилиндре. После 200-300 метров машинка опять ехать начинает. При втором стоянии, с такой же ситуации вылетает ошибка – бедная смесь.. Но думаю дело не чисто. Встал на обочину. И у меня из под капота полился антифриз.. думаю все приплыл. Открываю капот а он льется из трубки расширительного бачка. Еще раз смотрю на приборы – норма. Выставил по БК – 113 градусов. Соответственно закипел. Муфта рабочая. Антифриз давно не менял.. уже тысяч 20 миль. Какие решения? Где нижний патрубок у радиатора? Как его «пощупать», что бы проверить, по какому кругу идет (если можно фото)? Так средняя темп. При движении 90-96 градусов, (показания БК) , стрелка показывает норму. так патрубок по логике снизу радиатора слева по ходу движения -------------------- 8-931-305-0432
|
Чих-Пых |
May 11 2010, 11:15 AM
Сообщение
#252
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
так патрубок по логике снизу радиатора слева по ходу движения немного не так выразился... где нуно щупать, что бы узнать, что жидкость пошла по большому кругу -------------------- |
Виктор |
May 11 2010, 01:08 PM
Сообщение
#253
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
немного не так выразился... где нуно щупать, что бы узнать, что жидкость пошла по большому кругу Нижний толстый патрубок радиатора. Должен быть не горячим, но теплым. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
May 11 2010, 01:49 PM
Сообщение
#254
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Посоветуйте, как правильно слить ОЖ полностью. Коробка автомат.
как правильно промыть и сколько раз. на сколько я помню должно быть 7,5 литров антифриза. -------------------- |
Виктор |
May 11 2010, 05:16 PM
Сообщение
#255
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Посоветуйте, как правильно слить ОЖ полностью. Коробка автомат. как правильно промыть и сколько раз. на сколько я помню должно быть 7,5 литров антифриза. Для слива ОЖ часто на нижнем бачке радиатора стоит специальный краник. У меня, правда, его отродясь не было, поэтому я сам его вставил в нижний патрубок. Сливай сколько сольется и не заморачивайся. Сольется литров 6. Купи промывку для систем охлаждения и согласно инструкции промой систему. По возможности, перед промывкой удали термостат. Установишь его перед заливкой свежей ОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
May 11 2010, 05:23 PM
Сообщение
#256
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Для слива ОЖ часто на нижнем бачке радиатора стоит специальный краник. У меня, правда, его отродясь не было, поэтому я сам его вставил в нижний патрубок. Сливай сколько сольется и не заморачивайся. Сольется литров 6. Купи промывку для систем охлаждения и согласно инструкции промой систему. По возможности, перед промывкой удали термостат. Установишь его перед заливкой свежей ОЖ. спасибо. -------------------- |
kross |
May 11 2010, 07:51 PM
Сообщение
#257
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
спасибо. Последнюю промывку лучше делать дистилированной водой .... а еще лучше все промывать дистилированной водой. Перед заменой радиатора промывать пришлось раз 6 ... пока не пошла чистая (прозрачная) вода.... Ну да у меня в системе были герметики бестолковые..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
May 11 2010, 09:42 PM
Сообщение
#258
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Приехал домой. По бортовым приборам градусник показывает норму, по БК 98 градусов. Решил проверить муфту. Заглушил, открыл капот. Завел дистанционно, муфта крутицо. Заглушил.. продолжает вращацо. При этом, утром, когда завожу, она по взрослому гудит еще 5-10 секунд, при этом гул увеличивается при добавлении газа. думаю ёкнуло оно.. муфто это. кто покупал на американца 2000г в . автомат, дайте парт номер. =) Либо стоит восстановить?
Спасибо =) -------------------- |
Чих-Пых |
May 12 2010, 07:55 AM
Сообщение
#259
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Сегодня как приехал на работу. Заглушил двигло. Карлсон крутился секундр 10-15. После остановки без каких либо усилий проворачивался одним пальцем. По БК 55 101 градус был. По приборкам - норма.
Заказал муфту 0K01W 15 140 буду ждать. -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 09:54 AM
Сообщение
#260
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Сегодня как приехал на работу. Заглушил двигло. Карлсон крутился секундр 10-15. После остановки без каких либо усилий проворачивался одним пальцем. По БК 55 101 градус был. По приборкам - норма. Заказал муфту 0K01W 15 140 буду ждать. Так вроде признаков неисправности муфты нет?! Зачем менять? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 10:50 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |