Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
ghost
post Apr 22 2010, 12:38 AM
Сообщение #241


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kostic8615 @ Apr 21 2010, 09:58 PM) *

да наверное всётаки кондей виноват в перегреве.. сегодня вообще его не включал. на улице уже 20 градусов солнце шпарит стоял в пробке на подъёме минут 20 и ничего не происходила стрелка как замерла ниже середины так и стояла. правда жарковато даже с открытыми окнами но зато думаю можно спокойно ехать и не переживать )))

ыыыы... мы тут из за твоего кондея чуть не подралис.. ep.gif ep.gif ep.gif
раз у тя без кондея всё нормально, а с кондеем греится... эт говорит о том , что надо промывать радиаторы......или незнаю как на спортаже ,а не бмв такое бывало если вентилятор кондея не работал... B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 22 2010, 12:50 AM
Сообщение #242


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



я думаю так : греется - смотри основной радиатор dry.gif , если необходимо(...
скажем если он забит он
или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) h975g.GIF


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 22 2010, 12:59 AM
Сообщение #243


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg898 @ Apr 22 2010, 12:50 AM) *

я думаю так : греется - смотри основной радиатор dry.gif , если необходимо(...
скажем если он забит он
или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) h975g.GIF

повторюсь, и немного уточню.. самый шлак собирается между радиаторами.... как правило прегрев авто при включеном кондее из за этого


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 22 2010, 01:13 AM
Сообщение #244


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(ghost @ Apr 22 2010, 12:59 AM) *

повторюсь, и немного уточню.. самый шлак собирается между радиаторами.... как правило прегрев авто при включеном кондее из за этого

между - это где ?? ...- естественно весь "валенок" собирается - на радиаторе сис. охл. двигвателя ( так как соты у него - меньше) а кондейный-, (ы промываем его) _ "за одно" ... да и в о и в крндеином радиаторе_ чачи - предостаточно ...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 22 2010, 01:24 AM
Сообщение #245


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg898 @ Apr 22 2010, 01:13 AM) *

между - это где ?? ...- естественно весь "валенок" собирается - на радиаторе сис. охл. двигвателя ( так как соты у него - меньше) а кондейный-, (ы промываем его) _ "за одно" ... да и в о и в крндеином радиаторе_ чачи - предостаточно ...

именно так... просто если пататся промыть снаружи толку не много...там такой валенок ,что не так уж и просто промыть.... пришлось специальную насадку на шланг мастерить из трубочки тонкой , чтобы без разбора промыть как следует... вот...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 22 2010, 11:49 AM
Сообщение #246


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Apr 22 2010, 01:24 AM) *

именно так... просто если пататся промыть снаружи толку не много...там такой валенок ,что не так уж и просто промыть.... пришлось специальную насадку на шланг мастерить из трубочки тонкой , чтобы без разбора промыть как следует... вот...

У меня для этого просто ... зубная щетка на палке biggrin.gif чтобы в полях/лесах оперативно вычищать пух и сено из щели между радиаторами.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Apr 22 2010, 03:17 PM
Сообщение #247


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



попробую подбить бабки: если в пробочке температура пытается ползти вверх, нуно выключить кондей и желательно дополнительные электропотребители (магнитолу, зарядку и т.п.), открыть окна и врубить печку и подкинуть оборотов 1,5-2 тыщи, если конечно муфта сработает.
PS : мой мультитроникс на прогретой машине показывает температуру ОЖ в диапазоне от 85 до 105 градусов, при этом стрелка на панели "замерзла" чуть ниже середины (в штаном месте). По ощущениям муфта срабатывает в районе 103-105 градусов по БК. А как у вас?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 22 2010, 04:26 PM
Сообщение #248


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(alexius @ Apr 22 2010, 03:17 PM) *
попробую подбить бабки: если в пробочке температура пытается ползти вверх, нуно выключить кондей и желательно дополнительные электропотребители (магнитолу, зарядку и т.п.), открыть окна и врубить печку и подкинуть оборотов 1,5-2 тыщи, если конечно муфта сработает.
PS : мой мультитроникс на прогретой машине показывает температуру ОЖ в диапазоне от 85 до 105 градусов, при этом стрелка на панели "замерзла" чуть ниже середины (в штаном месте). По ощущениям муфта срабатывает в районе 103-105 градусов по БК. А как у вас?

У меня, судя по БК, срабатывает при 95 град..


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 22 2010, 10:31 PM
Сообщение #249


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(serg898 @ Apr 22 2010, 12:50 AM) *

я думаю так : греется - смотри основной радиатор dry.gif , если необходимо(...
скажем если он забит он
или радиатор кондея) пылью ,пухом ,грязью )- промывать!"( не пол наслышке ,- очень здорово помогает...не токо на спортяжках) h975g.GIF

+100


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 11 2010, 11:02 AM
Сообщение #250


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Проблема такая:

Стою в выхи в пробке:

Стрелка посередине, все норм, но чувствую что двигун дохнет.. на тапку жмешь – обороты так вяло набирает. Пробка немного рассасывается – тапка в пол, двигатель вяло расходится.. уже на грани «не тяну», далее вылетает ошибка (но это из другой оперы), что мол пропуски зажигания в первом цилиндре. После 200-300 метров машинка опять ехать начинает.

При втором стоянии, с такой же ситуации вылетает ошибка – бедная смесь.. Но думаю дело не чисто. Встал на обочину. И у меня из под капота полился антифриз.. думаю все приплыл. Открываю капот а он льется из трубки расширительного бачка. Еще раз смотрю на приборы – норма. Выставил по БК – 113 градусов. Соответственно закипел.

Муфта рабочая. Антифриз давно не менял.. уже тысяч 20 миль.

Какие решения? Где нижний патрубок у радиатора? Как его «пощупать», что бы проверить, по какому кругу идет (если можно фото)?

Так средняя темп. При движении 90-96 градусов, (показания БК) , стрелка показывает норму.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post May 11 2010, 11:10 AM
Сообщение #251


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Чих-Пых @ May 11 2010, 11:02 AM) *

Проблема такая:

Стою в выхи в пробке:

Стрелка посередине, все норм, но чувствую что двигун дохнет.. на тапку жмешь – обороты так вяло набирает. Пробка немного рассасывается – тапка в пол, двигатель вяло расходится.. уже на грани «не тяну», далее вылетает ошибка (но это из другой оперы), что мол пропуски зажигания в первом цилиндре. После 200-300 метров машинка опять ехать начинает.

При втором стоянии, с такой же ситуации вылетает ошибка – бедная смесь.. Но думаю дело не чисто. Встал на обочину. И у меня из под капота полился антифриз.. думаю все приплыл. Открываю капот а он льется из трубки расширительного бачка. Еще раз смотрю на приборы – норма. Выставил по БК – 113 градусов. Соответственно закипел.

Муфта рабочая. Антифриз давно не менял.. уже тысяч 20 миль.

Какие решения? Где нижний патрубок у радиатора? Как его «пощупать», что бы проверить, по какому кругу идет (если можно фото)?

Так средняя темп. При движении 90-96 градусов, (показания БК) , стрелка показывает норму.

так патрубок по логике снизу радиатора слева по ходу движения


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 11 2010, 11:15 AM
Сообщение #252


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(vitamine @ May 11 2010, 11:10 AM) *

так патрубок по логике снизу радиатора слева по ходу движения


немного не так выразился... где нуно щупать, что бы узнать, что жидкость пошла по большому кругу


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2010, 01:08 PM
Сообщение #253


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ May 11 2010, 10:15 AM) *

немного не так выразился... где нуно щупать, что бы узнать, что жидкость пошла по большому кругу

Нижний толстый патрубок радиатора. Должен быть не горячим, но теплым.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 11 2010, 01:49 PM
Сообщение #254


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Посоветуйте, как правильно слить ОЖ полностью. Коробка автомат.
как правильно промыть и сколько раз.

на сколько я помню должно быть 7,5 литров антифриза.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2010, 05:16 PM
Сообщение #255


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ May 11 2010, 12:49 PM) *

Посоветуйте, как правильно слить ОЖ полностью. Коробка автомат.
как правильно промыть и сколько раз.

на сколько я помню должно быть 7,5 литров антифриза.

Для слива ОЖ часто на нижнем бачке радиатора стоит специальный краник. У меня, правда, его отродясь не было, поэтому я сам его вставил в нижний патрубок.
Сливай сколько сольется и не заморачивайся. Сольется литров 6.
Купи промывку для систем охлаждения и согласно инструкции промой систему. По возможности, перед промывкой удали термостат. Установишь его перед заливкой свежей ОЖ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 11 2010, 05:23 PM
Сообщение #256


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ May 11 2010, 05:16 PM) *

Для слива ОЖ часто на нижнем бачке радиатора стоит специальный краник. У меня, правда, его отродясь не было, поэтому я сам его вставил в нижний патрубок.
Сливай сколько сольется и не заморачивайся. Сольется литров 6.
Купи промывку для систем охлаждения и согласно инструкции промой систему. По возможности, перед промывкой удали термостат. Установишь его перед заливкой свежей ОЖ.



спасибо.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 11 2010, 07:51 PM
Сообщение #257


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,267
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ May 11 2010, 05:23 PM) *

спасибо.


Последнюю промывку лучше делать дистилированной водой .... biggrin.gif а еще лучше все промывать дистилированной водой. rolleyes.gif smile.gif Перед заменой радиатора промывать пришлось раз 6 ... dumai.gif пока не пошла чистая (прозрачная) вода.... smile.gif Ну да у меня в системе были герметики бестолковые.....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 11 2010, 09:42 PM
Сообщение #258


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Приехал домой. По бортовым приборам градусник показывает норму, по БК 98 градусов. Решил проверить муфту. Заглушил, открыл капот. Завел дистанционно, муфта крутицо. Заглушил.. продолжает вращацо. При этом, утром, когда завожу, она по взрослому гудит еще 5-10 секунд, при этом гул увеличивается при добавлении газа. думаю ёкнуло оно.. муфто это. кто покупал на американца 2000г в . автомат, дайте парт номер. =) Либо стоит восстановить?

Спасибо =)



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 12 2010, 07:55 AM
Сообщение #259


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Сегодня как приехал на работу. Заглушил двигло. Карлсон крутился секундр 10-15. После остановки без каких либо усилий проворачивался одним пальцем. По БК 55 101 градус был. По приборкам - норма.

Заказал муфту 0K01W 15 140 буду ждать.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 12 2010, 09:54 AM
Сообщение #260


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 12 2010, 07:55 AM) *

Сегодня как приехал на работу. Заглушил двигло. Карлсон крутился секундр 10-15. После остановки без каких либо усилий проворачивался одним пальцем. По БК 55 101 градус был. По приборкам - норма.

Заказал муфту 0K01W 15 140 буду ждать.


Так вроде признаков неисправности муфты нет?! dumai.gif Зачем менять?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2024 - 10:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b