Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чип тюнинг, Промывка мозгов.
vlad04sport
post Jul 15 2009, 07:38 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jul 15 2009, 06:35 PM) *

Это известные основные принципы работы ДВС из литературы.
Вопрос только - почему все двигатели такие разные?

В смыслt абсолютно одинаковых - к примеру наши FE 2,0/16 DOHC?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 16 2009, 12:43 AM
Сообщение #42


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Одинаковые потому что с начала 20 века ничего не изменилось. Теже поршни теже клапана и свечи. Разница как раз только в размерах, форме, материалах, и количестве оных деталей. По поводу лошадей после чиповки так скажу: любой двиг заточенный под нормы евро 1, 2, 3 не важно, работает в режиме не максимальной 'отдачи', а в режиме наименьшего выброса вредных газов. Двиг в ущерб мощности всегда работает на чуть оббедненных смесях. А чиповка снимает эти ограничения, вот лошадки то и прибавляются. Но не много. Австралийцы говорят 16 лошадей. Если их прибавить к 126 и плюс бенз хороший и прямоток с нулевиком то до 150 догнать можно. А для 2х литрового движка 150 конячек очень хороший показатель. А добавьте распредвалы то тут и до 170 дотянуть можно. Это вполне реально. Как я писал в идеале 200 но это без кондера трансмиссии и прочей навесной лабуды типа гура. 200 не светит но 150 очень реально. На обгонах не помешают дополнительные лошади.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 17 2009, 09:27 AM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(609 @ Jul 15 2009, 12:24 PM) *

А вот теперь объясни пожалуйста.
Качество смеси долно быть вполне определенным. Для полного сгорания топлива нужно строго определенное количество воздуха.
Количество проходимого воздуха поределяется по показаниям MAF, из этого рассчитывается, сколько бензина надо впрыснуть.

Отлично! Отчиповал. На то же количество воздуха форсунки начали лить больше.
Толку с этого? Количество воздуха-то то же, получается богатая смесь. Недогоревшее топливо улетает в выпускную систему, убивая по дороге катализаторы и лямбды.
Оно надо?

Откуда прибавка мощности-то возьмется? Пока нет принудительного нагнетания воздуха, от бОльшего количества бензина - один вред.

Имхо. smile.gif

То есть ваше мнение чтобы поднять мощность существует только один путь поставить нагнетатель? И все переделки со Спортягой только вред. А на счет на тоже кол-во больше бензы, он же пишет что валы поставить а не просто чипануть


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 17 2009, 10:03 AM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Komsyanin @ Jul 15 2009, 05:47 PM) *

Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося
Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел.

Подскажи пожалуйста где ты собрался чиповать, меня этот момент тоже очень сильно интересует


Цитата(Komsyanin @ Jul 16 2009, 12:43 AM) *

Одинаковые потому что с начала 20 века ничего не изменилось. Теже поршни теже клапана и свечи. Разница как раз только в размерах, форме, материалах, и количестве оных деталей. По поводу лошадей после чиповки так скажу: любой двиг заточенный под нормы евро 1, 2, 3 не важно, работает в режиме не максимальной 'отдачи', а в режиме наименьшего выброса вредных газов. Двиг в ущерб мощности всегда работает на чуть оббедненных смесях. А чиповка снимает эти ограничения, вот лошадки то и прибавляются. Но не много. Австралийцы говорят 16 лошадей. Если их прибавить к 126 и плюс бенз хороший и прямоток с нулевиком то до 150 догнать можно. А для 2х литрового движка 150 конячек очень хороший показатель. А добавьте распредвалы то тут и до 170 дотянуть можно. Это вполне реально. Как я писал в идеале 200 но это без кондера трансмиссии и прочей навесной лабуды типа гура. 200 не светит но 150 очень реально. На обгонах не помешают дополнительные лошади.

Очень с тобой согласен))))))))))))))))))))). А валы где изготавливать собрался?


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 17 2009, 12:08 PM
Сообщение #45


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(КАА @ Jul 17 2009, 09:27 AM) *

То есть ваше мнение чтобы поднять мощность существует только один путь поставить нагнетатель? И все переделки со Спортягой только вред.
Да.
Любое форсирование мотора - удар по его ресурсу, даже если это делается грамотными инженерами и механиками завода-изготовителя.
Прибавление лошидиных сил не сделает спортягу королем трассы в виду несоответствия данной цели конструкции подвески.
Для легкого (да и не очень) оффроада у спортяги лошадей и крутящего момента вполне достаточно.
Цитата(КАА @ Jul 17 2009, 09:27 AM) *

А на счет на тоже кол-во больше бензы, он же пишет что валы поставить а не просто чипануть
Изначально речь шла только о чиповке.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 17 2009, 02:43 PM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(609 @ Jul 17 2009, 12:08 PM) *

Да.
Любое форсирование мотора - удар по его ресурсу, даже если это делается грамотными инженерами и механиками завода-изготовителя.
Прибавление лошидиных сил не сделает спортягу королем трассы в виду несоответствия данной цели конструкции подвески.
Для легкого (да и не очень) оффроада у спортяги лошадей и крутящего момента вполне достаточно.
Изначально речь шла только о чиповке.

чем беспокоится о ресурсе движки вы б лучше подсказали где можно Чипануть спортягу. Ресурс движки не на так уж и на много изменяется, я ж его не для спорта готовлю. Да авто валкое согласен, но это еще не повод чтобы мощность не увеличить. Мне лично ее не хватает))))))))))). Повторюсь мне лично, я ведь ни кого не призываю делать этого. А интересуюсь где мне могут грамотно сделать чип тюнинг


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 17 2009, 05:14 PM
Сообщение #47


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Чипануть только в москве. В регионах наврядли. А валы надо искать или готовые или фирмы которые их смогут изготовить.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 17 2009, 05:20 PM
Сообщение #48


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Komsyanin @ Jul 17 2009, 05:14 PM) *

Чипануть только в москве. В регионах наврядли.
Да ну? smile.gif

тыц


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гарик565
post Jul 17 2009, 06:11 PM
Сообщение #49


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 6,300
место дислокации: Москва



Поднимал эту тему в Киа-клубе в форуме Спортажа,под ником Демон.Интересно сделать прибавку мощности без больших затрат,конечно распред валы,шестерни и т.д. для этой машин слишком,но если бы услышать кто сделал реально.Цена от5000р. до 12000р. в Киа-клубе для Спектры и др. от5000р. разговаривал по моему Виталий согласен посмотреть может попробовать,вообщем почитайте,но про Спорта я не дождался отклика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 20 2009, 08:24 AM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Komsyanin @ Jul 17 2009, 05:14 PM) *

Чипануть только в москве. В регионах наврядли. А валы надо искать или готовые или фирмы которые их смогут изготовить.

На счет валов есть Фирма ОКБ Динамика, они возьмутся за изготовление таковых.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plugg
post Sep 30 2009, 09:58 AM
Сообщение #51


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 4,465
место дислокации: Москва



Я так и не понял, кто-нибудь из форумчан чиповал калининградский Спортик? Что это дало, поделитьесь пожалуйста wacko.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Sep 30 2009, 07:00 PM
Сообщение #52


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(plugg @ Sep 30 2009, 09:58 AM) *

Я так и не понял, кто-нибудь из форумчан чиповал калининградский Спортик? Что это дало, поделитьесь пожалуйста wacko.gif

Нашел человека, по телефону сказал, что на всякие спортяги есть прошивки и цена вопроса 5000 р. Это и насторожило - " а че смотреть, без проблем, надо решиться, а мы приедем, и "чипанем" "


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plugg
post Oct 6 2009, 04:54 PM
Сообщение #53


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 4,465
место дислокации: Москва



Цитата(Fisher-77 @ Sep 30 2009, 07:00 PM) *

Нашел человека, по телефону сказал, что на всякие спортяги есть прошивки и цена вопроса 5000 р. Это и насторожило - " а че смотреть, без проблем, надо решиться, а мы приедем, и "чипанем" "

А телефончик этого человека не дадите?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GMS
post Jan 28 2010, 01:37 PM
Сообщение #54


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,303
место дислокации: Ульяновск



Кто нибудь зачиповал машину? Какие отзывы? В общем, интересует любая информация.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kstovchanin
post Apr 23 2010, 09:16 AM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 14-November 09
Пользователь №: 6,891
место дислокации: Нижний Новгород



Уважаемые форумчане, 1-го мая в Москве будет проходить акция по чип-тюнингу Туссанов, ваши машинки тоже могут поучаствовать, делать будем бензиновые и дизельные моторы, если интересно, задавайте вопросы.

Да простят меня модераторы, просто не нашёл правил на форуме, может и нарушаю, тогда просто удалите мой пост.

Сообщение отредактировал kstovchanin - Apr 23 2010, 09:30 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 23 2010, 09:37 AM
Сообщение #56


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(kstovchanin @ Apr 23 2010, 09:16 AM) *

Уважаемые форумчане, 1-го мая в Москве будет проходить акция по чип-тюнингу Туссанов, ваши машинки тоже могут поучаствовать, делать будем бензиновые и дизельные моторы, если интересно, задавайте вопросы.

Да простят меня модераторы, просто не нашёл правил на форуме, может и нарушаю, тогда просто удалите мой пост.

2л. бензин, сколько стоит ?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kstovchanin
post Apr 23 2010, 10:00 AM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 14-November 09
Пользователь №: 6,891
место дислокации: Нижний Новгород



Бензиновые моторы 5500 р., делать будем только машинку в новом кузове, то есть с 2004-го вроде года. Или с пятого они пошли? Разбираться ничего не будет, всё делается через колодку диагностики. Дизеля 112 сил будут стоить 7000 р. Моторы у вас одинаковые с тушканчиками, зайдите на туссан-клуб, там очень много отзывов по работе моей, Павла Paulus, Виталия SVV. Работать будем втроем.

Сообщение отредактировал kstovchanin - Apr 23 2010, 10:03 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Apr 23 2010, 10:07 AM
Сообщение #58


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Моторы у нас с Тушканами разные, здесь обитают первые спортажи, а не спортаж нью


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kstovchanin
post Apr 23 2010, 10:29 AM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 14-November 09
Пользователь №: 6,891
место дислокации: Нижний Новгород



Ух, ёлки-палки, промахнулся))). Прошу пардону)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 11:00 AM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(kstovchanin @ Apr 23 2010, 10:29 AM) *

Ух, ёлки-палки, промахнулся))). Прошу пардону)))

Ну почему-же, наоборот попали. Коли вы занимаетесь чипованием, может откроете нам тайну, возможно ли вообще порошить наши мозги, кроме как замена чипа, если нет то почему?


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 05:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b