![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Beldiver |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Приветствую, кто откликнулся!
Вчера ночью катал по бездорожью в основном 1-2 передачи. Перед преодолением грязевой лужи остановились, и как долбанёт пар из под панели, сразу и не сообразили думали загорелись, резко из машины, сквознячком пар сдул, и большая лужа в ногах пассажира. Решили долить (в ход пошёл литр тосола, три литра незамерзайки, почти полтора литра минералки. Доливая, ручеёк бежал в ноги пассажира. Во общем доливая добрались до дома (оттуда нас служебный уаз не дотошил бы). И самое интересное, что датчик температуры не показывал что мы закипели, как всегда ниже на одно деление от половины. У меня американец 97 г. стоит электровентилятор. Но вот подсознательно я его не слышал, и самое интересное когда капот открыли он тоже не работал(хотя работает даже когда двигатель заглушен. Может от езды по лужам накрылся?). Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе? з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе? з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км. 1.Датчик может быть не исправен при условии , что уровень ож был в тот момент в норме. 2.Вентилятор можно прозвонить или подключить напрямую для проверки. 3.Возможно клапан завис или патрубок оказался слабым местом, хотя если пар, то скорее всего клапан радиатора под замену. -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Приветствую, кто откликнулся! Вчера ночью катал по бездорожью в основном 1-2 передачи. Перед преодолением грязевой лужи остановились, и как долбанёт пар из под панели, сразу и не сообразили думали загорелись, резко из машины, сквознячком пар сдул, и большая лужа в ногах пассажира. Решили долить (в ход пошёл литр тосола, три литра незамерзайки, почти полтора литра минералки. Доливая, ручеёк бежал в ноги пассажира. Во общем доливая добрались до дома (оттуда нас служебный уаз не дотошил бы). И самое интересное, что датчик температуры не показывал что мы закипели, как всегда ниже на одно деление от половины. У меня американец 97 г. стоит электровентилятор. Но вот подсознательно я его не слышал, и самое интересное когда капот открыли он тоже не работал(хотя работает даже когда двигатель заглушен. Может от езды по лужам накрылся?). Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе? з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км. Сочувствую, так как сам с таким же столкнулся в новогоднию ночь. А как ты определил что патрубок, может печку порвало как у меня. во здесь можешь почитать ТЫЦ 1 и ТЫЦ 2 -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало..
-------------------- |
Beldiver |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото).
Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора? "А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало.." -думаю, что закипел 1-2 передачи и не работающий вентилятор, вот почему не показал датчик температуры и как бы его проверить (никогда он у меня выше середины не поднимался, зимой показывал, что двигатель нагревется постепенно, т.е. заводишь и постепенно нагревается)? |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото). Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора? Крышка могла не сработать либо из-за своей неработоспособности, либо из-за воздуха в системе охлаждения......как-бы не прокладка или трещина... Возможно на бездорожье была нарушена герметичность системы охлаждения, тем самым её завоздушило в итоге рвануло на слабом месте, а датчик со своими погрешностями мог и не показать перегрев из-за воздуха. До этого жидкость не уходила? -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото). Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора? "А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало.." -думаю, что закипел 1-2 передачи и не работающий вентилятор, вот почему не показал датчик температуры и как бы его проверить (никогда он у меня выше середины не поднимался, зимой показывал, что двигатель нагревется постепенно, т.е. заводишь и постепенно нагревается)? Если датчик температуры исправен, то все можно объяснить следующим: произошла разгерметизация системы охлаждения (возможно виновата крышка радиатора), в результате температура кипения понизилась до менее 100 град С! по этому датчик и не отреагировал. При закипании давление растет лавинообразно, отверстие в крышке радиатора не справилось со сбросом давления, в результате и рванул патрубок, как самое слабое звено. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Цитата Крышка могла не сработать либо из-за своей неработоспособности, либо из-за воздуха в системе охлаждения......как-бы не прокладка или трещина... Возможно на бездорожье была нарушена герметичность системы охлаждения, тем самым её завоздушило в итоге рвануло на слабом месте, а датчик со своими погрешностями мог и не показать перегрев из-за воздуха. До этого жидкость не уходила? До этого не уходила. Да и бездорожья сильного не было. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
До этого не уходила. Да и бездорожья сильного не было. как вариант, вентилятор не сработал, жижу выдавило больше положенного в итоге хапанула воздух и рвануло. Тем более на первой, второй передаче на оборотах и без обдува этот процесс происходит стремительно. Надеюсь у вас всё обойдется ремонтом(заменой) патрубка, но к сожалению, как показывает практика, приходится менять радиатор печки. Кстати у себя крышку менять не стал, езжу с той же и всё работает, хотя её хотел поменять первым делом. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Сегодня долбался разборкой передней панели, не хрена не выходит! Под цифрой 1 стык, вот внизу етого стыка и мокро.
Не могуу снять управление печкой 2,3,4 тросиками приводятся в действие, вот не соображу как тросики снять. ![]() Дёргая панель такое ошушение, что-то держит в районе рулевой колонки, грешу на два болта, которые закреплены на держателе педали сцепления (см. фото, правда плохо видно). ![]() Вообщем не знаю чё откручивать? ![]() Накрылся всё-таки походу радиатор печки (как до него долезть?), реально до него долезть не снимая передней панели? |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Сегодня долбался разборкой передней панели, не хрена не выходит! Накрылся всё-таки походу радиатор печки (как до него долезть?), реально до него долезть не снимая передней панели? Здесь http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=56&Itemid=25 подробно расписано как до него добраться. Но на самом деле многое можно не откручивать, но об этом узнаёшь только пасле полной разборки и сборки. Да и ещё кондёр можно не снимать, во всяком случае у меня получилась замена без его отключения и снятия. Болты рулевой надо открутить(руль упадёт) и ещё заметил что ты не снял приборный щиток, а его то надо вытащить и отключить. Можешь проконсультироваться с kross -ом, если я не ошибся то он неоднократно менял у себя радиатор печки и теперь делает это с закрытыми глазами. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Цитата ... Болты рулевой надо открутить(руль упадёт) и ещё заметил что ты не снял приборный щиток, а его то надо вытащить и отключить. ... Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2). |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2). Центральный болт над часами и боковые открутил? Верхний партприз снял? Пробуй окручивать методом тыка, главное запоминай, что откручивал, чтоб после сборки не остались лишние болтики и саморезы. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
Цитата Центральный болт над часами и боковые открутил? Верхний партприз снял? Пробуй окручивать методом тыка, главное запоминай, что откручивал, чтоб после сборки не остались лишние болтики и саморезы. центральный и боковые, открутил. Верхний партприз снял?- это что? Пробуй окручивать методом тыка... - боюсь сломать (наткнуться на какие-то скрытые зашёлки и т.д.) |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Верхний партприз снял?- это что? Торпеда. У меня она была хитро прикручена, из нутри, по середине к центральной стойке, пришлось всю конструкцию максимально подать в салон и на ощупь их откручивать. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
-------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Beldiver |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,077 место дислокации: Граница Родины ![]() |
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
хм а я снимаю вместе с железками(трубами)! Как переднею панель снять, где пепельница и т.д.? Металл отдельно никак, она приварена к трубе, её и не надо снимать, а пластик прикручен самарезами изнутри, в районе крепления майфуна. Тебе надо добиться такой картинки ![]() ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2). Открутить руль - 4 болта Два снизу вверх вкручены - их откручиваем и за ними еще два болта - видны только головки с торца - прямо над рулевой колонкой.... И у меня управление заслонками не тросиковое... Печку можно отключить "закольцевав" под капотом трубки "НА" и "ОТ" печки - диаметр трубок 18 мм (это в идеале внутренний диаметр закольцовочного шланга - я купил от какого-то тазика шланг похожий на букву С и два хомута - всегда живут в багажнике и с успехом применяется ( и часто) ) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |