Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Закипел, Пар пошёл не через то место
Beldiver
post Apr 22 2010, 11:59 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Приветствую, кто откликнулся!
Вчера ночью катал по бездорожью в основном 1-2 передачи.
Перед преодолением грязевой лужи остановились, и как долбанёт пар из под панели, сразу и не сообразили думали загорелись, резко из машины, сквознячком пар сдул, и большая лужа в ногах пассажира. Решили долить (в ход пошёл литр тосола, три литра незамерзайки, почти полтора литра минералки. Доливая, ручеёк бежал в ноги пассажира. Во общем доливая добрались до дома (оттуда нас служебный уаз не дотошил бы). И самое интересное, что датчик температуры не показывал что мы закипели, как всегда ниже на одно деление от половины.
У меня американец 97 г. стоит электровентилятор. Но вот подсознательно я его не слышал, и самое интересное когда капот открыли он тоже не работал(хотя работает даже когда двигатель заглушен. Может от езды по лужам накрылся?).

Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе?

з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 22 2010, 12:09 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Beldiver @ Apr 22 2010, 11:59 AM) *



Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе?

з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км.

1.Датчик может быть не исправен при условии , что уровень ож был в тот момент в норме.
2.Вентилятор можно прозвонить или подключить напрямую для проверки.
3.Возможно клапан завис или патрубок оказался слабым местом, хотя если пар, то скорее всего клапан радиатора под замену.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 22 2010, 05:28 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 22 2010, 11:59 AM) *

Приветствую, кто откликнулся!
Вчера ночью катал по бездорожью в основном 1-2 передачи.
Перед преодолением грязевой лужи остановились, и как долбанёт пар из под панели, сразу и не сообразили думали загорелись, резко из машины, сквознячком пар сдул, и большая лужа в ногах пассажира. Решили долить (в ход пошёл литр тосола, три литра незамерзайки, почти полтора литра минералки. Доливая, ручеёк бежал в ноги пассажира. Во общем доливая добрались до дома (оттуда нас служебный уаз не дотошил бы). И самое интересное, что датчик температуры не показывал что мы закипели, как всегда ниже на одно деление от половины.
У меня американец 97 г. стоит электровентилятор. Но вот подсознательно я его не слышал, и самое интересное когда капот открыли он тоже не работал(хотя работает даже когда двигатель заглушен. Может от езды по лужам накрылся?).

Вот интересно теперь: почему не показал датчик охлаждающей жидкости, как проверить вентилятор и почему жахнул патрубок а не через клапан в радиаторе?

з.ы. Извиняюсь за ламерство, но чинить придётся самому, у меня до Самары 180 км.

Сочувствую, так как сам с таким же столкнулся в новогоднию ночь. А как ты определил что патрубок, может печку порвало как у меня.
во здесь можешь почитать ТЫЦ 1 и ТЫЦ 2


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 22 2010, 05:42 PM
Сообщение #4


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 22 2010, 08:19 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото).
Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора?

"А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало.." -думаю, что закипел 1-2 передачи и не работающий вентилятор, вот почему не показал датчик температуры и как бы его проверить (никогда он у меня выше середины не поднимался, зимой показывал, что двигатель нагревется постепенно, т.е. заводишь и постепенно нагревается)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 22 2010, 09:43 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 22 2010, 08:19 PM) *

Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото).
Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора?

Крышка могла не сработать либо из-за своей неработоспособности, либо из-за воздуха в системе охлаждения......как-бы не прокладка или трещина...
Возможно на бездорожье была нарушена герметичность системы охлаждения, тем самым её завоздушило в итоге рвануло на слабом месте, а датчик со своими погрешностями мог и не показать перегрев из-за воздуха.
До этого жидкость не уходила?


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 22 2010, 10:55 PM
Сообщение #7


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Beldiver @ Apr 22 2010, 08:19 PM) *

Предварительный осмотр сегодня днём (произошло вчера в 23), показал. Виноват оказался минусовой провод от вентилятора, отгорел он от разъёма папа-мама (мож от езды по лужам (завтра скину фото).
Патрубок это или печка пока не знаю, бороду не снимал, тока почему оттуда а не с крышки радиатора?

"А вы уверены что это именно "закипел"? Может просто патрубок прорвало.." -думаю, что закипел 1-2 передачи и не работающий вентилятор, вот почему не показал датчик температуры и как бы его проверить (никогда он у меня выше середины не поднимался, зимой показывал, что двигатель нагревется постепенно, т.е. заводишь и постепенно нагревается)?


Если датчик температуры исправен, то все можно объяснить следующим: произошла разгерметизация системы охлаждения (возможно виновата крышка радиатора), в результате температура кипения понизилась до менее 100 град С! по этому датчик и не отреагировал. При закипании давление растет лавинообразно, отверстие в крышке радиатора не справилось со сбросом давления, в результате и рванул патрубок, как самое слабое звено.



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 22 2010, 11:12 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Цитата

Крышка могла не сработать либо из-за своей неработоспособности, либо из-за воздуха в системе охлаждения......как-бы не прокладка или трещина...
Возможно на бездорожье была нарушена герметичность системы охлаждения, тем самым её завоздушило в итоге рвануло на слабом месте, а датчик со своими погрешностями мог и не показать перегрев из-за воздуха.
До этого жидкость не уходила?

До этого не уходила. Да и бездорожья сильного не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 22 2010, 11:34 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 22 2010, 11:12 PM) *

До этого не уходила. Да и бездорожья сильного не было.

как вариант, вентилятор не сработал, жижу выдавило больше положенного в итоге хапанула воздух и рвануло. Тем более на первой, второй передаче на оборотах и без обдува этот процесс происходит стремительно.
Надеюсь у вас всё обойдется ремонтом(заменой) патрубка, но к сожалению, как показывает практика, приходится менять радиатор печки.
Кстати у себя крышку менять не стал, езжу с той же и всё работает, хотя её хотел поменять первым делом.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 23 2010, 08:54 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Сегодня долбался разборкой передней панели, не хрена не выходит! Под цифрой 1 стык, вот внизу етого стыка и мокро.
Не могуу снять управление печкой 2,3,4 тросиками приводятся в действие, вот не соображу как тросики снять.
Изображение
Дёргая панель такое ошушение, что-то держит в районе рулевой колонки, грешу на два болта, которые закреплены на держателе педали сцепления (см. фото, правда плохо видно).
Изображение
Вообщем не знаю чё откручивать?
Изображение

Накрылся всё-таки походу радиатор печки (как до него долезть?), реально до него долезть не снимая передней панели?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 09:13 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 08:54 PM) *

Сегодня долбался разборкой передней панели, не хрена не выходит!
Накрылся всё-таки походу радиатор печки (как до него долезть?), реально до него долезть не снимая передней панели?

Здесь http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=56&Itemid=25 подробно расписано как до него добраться.
Но на самом деле многое можно не откручивать, но об этом узнаёшь только пасле полной разборки и сборки. Да и ещё кондёр можно не снимать, во всяком случае у меня получилась замена без его отключения и снятия.
Болты рулевой надо открутить(руль упадёт) и ещё заметил что ты не снял приборный щиток, а его то надо вытащить и отключить.
Можешь проконсультироваться с kross -ом, если я не ошибся то он неоднократно менял у себя радиатор печки и теперь делает это с закрытыми глазами.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 23 2010, 09:24 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Цитата

...
Болты рулевой надо открутить(руль упадёт) и ещё заметил что ты не снял приборный щиток, а его то надо вытащить и отключить.
...

Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 09:50 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 09:24 PM) *

Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2).

Центральный болт над часами и боковые открутил?
Верхний партприз снял?
Пробуй окручивать методом тыка, главное запоминай, что откручивал, чтоб после сборки не остались лишние болтики и саморезы.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 23 2010, 10:00 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Цитата

Центральный болт над часами и боковые открутил?
Верхний партприз снял?
Пробуй окручивать методом тыка, главное запоминай, что откручивал, чтоб после сборки не остались лишние болтики и саморезы.

центральный и боковые, открутил.
Верхний партприз снял?- это что?
Пробуй окручивать методом тыка... - боюсь сломать (наткнуться на какие-то скрытые зашёлки и т.д.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 10:25 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 10:00 PM) *

Верхний партприз снял?- это что?

Торпеда. У меня она была хитро прикручена, из нутри, по середине к центральной стойке, пришлось всю конструкцию максимально подать в салон и на ощупь их откручивать.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 23 2010, 10:34 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Цитата(DJ.SERG @ Apr 23 2010, 10:25 PM) *

Торпеда.

Извеняюсь за делентатизм (идиотизм), а моно поподробней?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 10:40 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 10:34 PM) *

Извеняюсь за делентатизм (идиотизм), а моно поподробней?

вот вид без торпеды.Прикрепленное изображение


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Apr 23 2010, 11:05 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Цитата(DJ.SERG @ Apr 23 2010, 10:40 PM) *

вот вид без торпеды.Прикрепленное изображение

хм
а я снимаю вместе с железками(трубами)!
Как переднею панель снять, где пепельница и т.д.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 23 2010, 11:13 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 11:05 PM) *

хм
а я снимаю вместе с железками(трубами)!
Как переднею панель снять, где пепельница и т.д.?

Металл отдельно никак, она приварена к трубе, её и не надо снимать, а пластик прикручен самарезами изнутри, в районе крепления майфуна.
Тебе надо добиться такой картинки Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 24 2010, 02:02 PM
Сообщение #20


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Beldiver @ Apr 23 2010, 09:24 PM) *

Руль открутил два болта. Приборный щиток снял (фото раньше сделал), вот не хочет, такое ошушение что-то держит в районе рулевой колонки внутри (см фото2).


Открутить руль - 4 болта Два снизу вверх вкручены - их откручиваем и за ними еще два болта - видны только головки с торца - прямо над рулевой колонкой.... И у меня управление заслонками не тросиковое...

Печку можно отключить "закольцевав" под капотом трубки "НА" и "ОТ" печки - диаметр трубок 18 мм (это в идеале внутренний диаметр закольцовочного шланга - я купил от какого-то тазика шланг похожий на букву С и два хомута - всегда живут в багажнике и с успехом применяется ( и часто) )


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 04:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b