![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Хм, если не сравнивать амортизаторы и считать что пружины у нас одинаково родные, то вырисовывается что мои действительно не держат нагрузку и просели: Левая Правая Для полной уверенности нужен третий для сравнения. Кто еще сможет померить расстояние между чашками на штатных пружинах? P.S. А может все-таки пружинки повыше взять, сантиметров на 3-5. Посадочные диаметры распространенные, главное высоту и жесткость подобрать. Но что-то кроме фобосов на форуме реализаций не припомню. я те в другой теме ответил ![]() -------------------- |
Валеха |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 10 Из: Приморский р-н Пользователь №: 7,807 место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н ![]() |
я те в другой теме ответил ![]() Возьми волговские и на виток больше оставь и проставку ставить не треба. У меня волговские но кол-во витков как на родных почти год катаюсь ок ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#63
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Возьми волговские и на виток больше оставь и проставку ставить не треба. У меня волговские но кол-во витков как на родных почти год катаюсь ок ![]() ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
ghost |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() у меня ща волговские 3 риски.. правда они исчо разной длины бывают... а по жёсткости они немного пожёсче родных... мне пока нравится... и цена приятная...600р пара... ![]() -------------------- |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#65
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
у меня ща волговские 3 риски.. правда они исчо разной длины бывают... а по жёсткости они немного пожёсче родных... мне пока нравится... и цена приятная...600р пара... ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
609 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Возьми волговские и на виток больше оставь и проставку ставить не треба. Нельзя так делать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ghost |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() обычно по родной подгоняют, ет гдет 320мм ..я на 2 см больше оставил... -------------------- |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#68
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
обычно по родной подгоняют, ет гдет 320мм ..я на 2 см больше оставил... аморт не рвет? ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
ghost |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
аморт не рвет? ![]() да не.. там в итоге получилось на 1см мож повыше... но мне ет не пинципиально, я буду доп аморты делать... правда на всякий случай при установке на шток амора пришлось 2 гайки накрутить... -------------------- |
коротышка |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Перед от волги ЦЕЛИКОМ с тремя рисками
![]() ![]() Дополнительно на шток переднего амо удлинитель (из раздела лифтовка прогрес.пружинами), но ставил его хитро-шайбы и рез.подушки ставил так чтобы удленение штока составило бы всего 30мм (получилось что ход подвески вниз я сократил на примерно на теже 30мм- иначе шрусы будут задевать. Блин, сложно сказал, короче лифт переда больше чем с проставками под чашки 25мм, но МАКС угол отклонения рычагов вниз ТАКОЙЖЕ). ![]() на зад (пока ![]() вот так выглядит коротышка ![]() Ну и естественно удлинил шток заднего амо ![]() Что на мой взгляд намного проше кронштейна вниз (братского вроде) Высоты замерю, но этот параметр сильно зависит от размера резины (у меня 225-75-15) -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Перед от волги ЦЕЛИКОМ с тремя рисками ![]() ![]() Дополнительно на шток переднего амо удлинитель (из раздела лифтовка прогрес.пружинами), но ставил его хитро-шайбы и рез.подушки ставил так чтобы удленение штока составило бы всего 30мм (получилось что ход подвески вниз я сократил на примерно на теже 30мм- иначе шрусы будут задевать. Блин, сложно сказал, короче лифт переда больше чем с проставками под чашки 25мм, но МАКС угол отклонения рычагов вниз ТАКОЙЖЕ). ![]() На удлиннитель штока переднего АМО зачем точить втулку? ![]() М.б. на самом удлиннителе вместо D = 12 оставить D = 16 мм? Тогда и втулка не нужна и стенки удлиннителя будут толще, а то 1мм (толщина стенок) меня напрягает! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На удлиннитель штока переднего АМО зачем точить втулку? ![]() М.б. на самом удлиннителе вместо D = 12 оставить D = 16 мм? Тогда и втулка не нужна и стенки удлиннителя будут толще, а то 1мм (толщина стенок) меня напрягает! ![]() да ,чот какт не внушает доверия.... ![]() ![]() -------------------- |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#73
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
да ,чот какт не внушает доверия.... ![]() ![]() а мне катса пайдет , в основании - 3-4 мм. он же только вверх-вниз -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
а мне катса пайдет , в основании - 3-4 мм. он же только вверх-вниз Да не совсем так! ![]() Если бы оно так было, то штоки бы не ломались! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Сделал лифт.Как раз сегодня шёл
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сделал лифт.Как раз сегодня шёл ![]() ето говорит о том что настало время для стадии 2.. ![]() -------------------- |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
согласен.
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
коротышка |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Разговор как у профессоров по аэродиамике перед испытаниями на 250 км/ч.
На вскидку приподнял до 88см зад и 86см перед - по арки колеса, невижу заметного увеличения влияния ветра. Кстати наоборот вопрос: спортик мой и до лифта очень сильно пытался рулить по ветру (давление и сход-развал в норме) - это так у всех??? До спортика Шевроле Блейзер был, на ветер вообще не реагировал! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
резина какая у тебя стоит.есть люди незамечают и когда колесо пробито.тоже знакомый на спотяге приехал .а у него задний балон в клочья.сходил домой= говорит выхожу балон спушенный подошёл поближе а он шматами.и то что поднялась морда у машины и не чего не изменилось вериться с трудом
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Alex_P |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
Цитата(коротышка @ M&y 26 2010, 07:41 PM) [sn&pb&ck]114055[/sn&pb&ck] Разговор как у профессоров по аэродиамике перед испытаниями на 250 км/ч. На вскидку приподнял до 88см зад и 86см перед - по арки колеса, невижу заметного увеличения влияния ветра. Кстати наоборот вопрос: спортик мой и до лифта очень сильно пытался рулить по ветру (давление и сход-развал в норме) - это так у всех??? До спортика Шевроле Блейзер был, на ветер вообще не реагировал! Мне кажется, что не у всех. У жены спортик с пружинами Kilen. Амортизаторы Монро. На скоростях до 140 км/ч нет ни намека на колейность и боковой ветер. Покрышки 205/75 Р15. У меня спортик лифтован аналогичным образом, как у вас. На покрышках 225/70 Р15 не кидало. Поставил 235/75 Р15. При сильном ветре приходится ловить, что неудивительно. А в остальном состояние подвески, рулевого смотреть, в частности: Люфт ступичных подшипников, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, люфт в рулевом редукторе. -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 03:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |