Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
Димониус
post May 2 2010, 10:24 PM
Сообщение #361


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 30-April 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,821
место дислокации: Столица



Спасибки, завтра с утра займусь.


--------------------
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димониус
post May 3 2010, 06:57 PM
Сообщение #362


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 30-April 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,821
место дислокации: Столица



Посчитал через заливное отверстие, получилось 14 зубов на ведущей...
Если считать по формуле 4,625 (передаточное число),* 14, получается не целое число 64,75... как такое может быть? dry.gif B093.gif B093.gif
Сколько же зубьев на ведомой?
В книге по эксплуатации и Т.О. указаны три передаточных числа, и при умножении на 14 ни одно не дает целого результата.
4.695*14=64.75,
4.444*14=62.2616,
4.778*14=62.892...
Крутил кардан с колесами, ничего не совпадает(((
Вот так...

Сообщение отредактировал Димониус - May 3 2010, 07:29 PM


--------------------
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 7 2010, 07:56 PM
Сообщение #363


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Привет всем.

Купил подержанный КИА Спортейдж Гранд 2005г. автоторовская сборка. До этого с полноприводными авто дела не имел. Вопрос вот какой, после старого владельца ручка раздаточной коробки стоит в положении 4Н, но на панели индикации не горит лампочка полного привода и главное, не понимаю как переключить на 2Н. Расскажите, какая последовательность переключения раздаточной коробки и как вообще её переключать ?

Я понимаю, что она не должна переключаться с диким усилием, поэтому я её не стал насиловать и решил спросить у вас.

Сообщение отредактировал AshotFinn - May 7 2010, 08:03 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 7 2010, 08:04 PM
Сообщение #364


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AshotFinn @ May 7 2010, 07:56 PM) *

Привет всем.

Купил подержанный КИА Спортейдж Гранд 2005г. автоторовская сборка. До этого с полноприводными авто дела не имел. Вопрос вот какой, после старого владельца ручка раздаточной коробки стоит в положении 4Н, но на панели индикации не горит лампочка полного привода и главное, не понимаю как переключить на 2Н. Расскажите, какая последовательность переключения раздаточной коробки и как вообще её переключать ?

Я понимаю, что она не должно переключаться с диким усилием, поэтому я её не стал насиловать и решил спросить у вас.
Раздатка переключается на стоящей машине. Тем не менее 2H-4H и наоборот реально перекинуть на ходу. 4H-4L и наоборот - ТОЛЬКО на стоящей машине.

Если коробка-автомат, для переключения раздатки автомат желательно поставить в нейтраль (а не в P), иначе переключается очень трудно.
Ручку - тоже в нейтраль (хотя на ручке не ездил).

В положении 4H ручка раздатки "лежит" (сильно наклонена назад). Если нет - значит таки стоит в 2H.
Мала вероятность, что лампочка индицирует неправильно (разве что перегорела, но это вряд ли).

Ну а последовательносто - она на ручке нарисована smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 7 2010, 08:15 PM
Сообщение #365


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Извиняюсь, забыл уточнить, коробка ручная, 5-и ступенчатая.

Ручка наклонена назад, но не прям чтоб в пол упирается, но градусов ~ на 35 от поверхности.

Так как её переключать, нужно выжать сцепление ? Или как ?
Всё дело в том, что в какое состояние я её не пытался переключить ( переключал при стоящей машине, но работающем движке), ручка не переключается.
Правильно ли я понимаю, что если есть ручка переключения раздатки, то переключать режимы нужно именно ей и больше ничем ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 7 2010, 08:31 PM
Сообщение #366


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AshotFinn @ May 7 2010, 08:15 PM) *

Ручка наклонена назад, но не прям чтоб в пол упирается, но градусов ~ на 35 от поверхности.
Ну это похоже на 4H
Цитата(AshotFinn @ May 7 2010, 08:15 PM) *

Так как её переключать, нужно выжать сцепление ? Или как ?
Всё дело в том, что в какое состояние я её не пытался переключить ( переключал при стоящей машине, но работающем движке), ручка не переключается.
Правильно ли я понимаю, что если есть ручка переключения раздатки, то переключать режимы нужно именно ей и больше ничем ?
А чем еще управлять раздаткой как не ручкой раздатки? smile.gif
Если все работает штатно, то просто стоя на нейтрали подвинуть рычаг вперед (чтобы встал почти вертикально), и по барабану - заведен двигатель или нет...

А если ее из жтого положения попробовать вправо качнуть - идет?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 7 2010, 08:47 PM
Сообщение #367


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Ручка немного колеблется, если её подёргать в разные стороны, но в пределах передачи, если же попробовать её переключить, то всё, ступор.
Какое нужно усилие прикладывать, что бы её переключить, я чуть сильнее, чем кпп её пытался переключить, но нет, не хочет. Может есть какие то блокираторы на оси или ещё какие доп. элементы переключения ?

Я извиняюсь за свои вопросы, но раньше никогда не имел дела с полным приводом и особенно его переключением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 7 2010, 10:36 PM
Сообщение #368


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AshotFinn @ May 7 2010, 08:47 PM) *

Ручка немного колеблется, если её подёргать в разные стороны, но в пределах передачи, если же попробовать её переключить, то всё, ступор.
Какое нужно усилие прикладывать, что бы её переключить, я чуть сильнее, чем кпп её пытался переключить, но нет, не хочет. Может есть какие то блокираторы на оси или ещё какие доп. элементы переключения ?

Я извиняюсь за свои вопросы, но раньше никогда не имел дела с полным приводом и особенно его переключением.

Да не должно там быть мега усилий. Конечно, больше чем на КПП, но на КПП и рычаг длиннее.
Попробуй перекинуть в 2H на ходу чуть играя педалью газа. Но вообше это ненормально dumai.gif
Ненормально и то, что на приборке лампочка не горит... показаться бы кому из клубней dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 8 2010, 07:42 AM
Сообщение #369


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



В общем, сколько не упирался с переключением, никак не помоголо. Не переключает и всё.

Пробовал:
1. Двинуться вперёд на 1 передаче, выжимал сцепление и сильно давил на ручку в направлении любого положения - не переключило.
2. тоже самое, только двигался назад. - не помогло.
3. Пытался переключить без выжимания сцепления на заглушённой машине - не помогло.

Поеду в сервис после праздников.

П.С - меня мучает мысль, что там есть ещё какое то переключение, может на самой оси, может на ступицах. Как вы думаете, может такое быть ? Или там нет никаких блокираторов и есть только сама ручка переключения в салоне ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 8 2010, 08:20 AM
Сообщение #370


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это.

Сообщение отредактировал AshotFinn - May 8 2010, 08:20 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 8 2010, 10:05 AM
Сообщение #371


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(AshotFinn @ May 8 2010, 07:20 AM) *

Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это.

Во, книжка полезная.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm
Рекомендую.
B020.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2010, 10:19 AM
Сообщение #372


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AshotFinn @ May 8 2010, 07:42 AM) *

П.С - меня мучает мысль, что там есть ещё какое то переключение, может на самой оси, может на ступицах. Как вы думаете, может такое быть ? Или там нет никаких блокираторов и есть только сама ручка переключения в салоне ?

Это муфты свободного хода, или хабы.
Но их работоспособность никак не влияет на переключение раздатки.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 8 2010, 11:10 AM
Сообщение #373


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(AshotFinn @ May 8 2010, 08:20 AM) *

Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это.

dumai.gif dumai.gif dumai.gif вопчем смотреть надо....как вариант либо крепление противоугонного замка мешает...либо кулису в раздатку не так сунули....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2010, 11:27 AM
Сообщение #374


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Димониус @ May 3 2010, 06:57 PM) *

Посчитал через заливное отверстие, получилось 14 зубов на ведущей...
Если считать по формуле 4,625 (передаточное число),* 14, получается не целое число 64,75... как такое может быть? dry.gif B093.gif B093.gif
Сколько же зубьев на ведомой?
В книге по эксплуатации и Т.О. указаны три передаточных числа, и при умножении на 14 ни одно не дает целого результата.
4.695*14=64.75,
4.444*14=62.2616,
4.778*14=62.892...
Крутил кардан с колесами, ничего не совпадает(((
Вот так...

В том и фокус, что надо крутить и считать обороты до полного совпадения положения кардана и колеса.

14 - это чота как-то многовато blink.gif

8/38=4.75
9/43=4.777777777


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 8 2010, 05:08 PM
Сообщение #375


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Разобрался, дело было в том, что раздача была воткнута некорректно.
Я упёрся и силой передвинул её на 2Н. После этого все раздачи начали втыкаться без проблем.

Но в сервис надо съездить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2010, 11:04 PM
Сообщение #376


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AshotFinn @ May 8 2010, 05:08 PM) *

Разобрался, дело было в том, что раздача была воткнута некорректно.
Я упёрся и силой передвинул её на 2Н. После этого все раздачи начали втыкаться без проблем.

Но в сервис надо съездить.

Это как? blink.gif
А глаз на панели заработал?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AshotFinn
post May 9 2010, 12:24 AM
Сообщение #377


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 4-May 10
Пользователь №: 7,833
место дислокации: Москва



Я посмотрел в гугле картинки раздатки, как она должна стоять и понял, что моя стоит как то не так. Пошёл к машине, упёрся рукой в рычаг и начал тянуть его в сторону 2Н, через некоторое время там что то хрустнуло и ручка перешла в положение 2Н. После этого всё начало нормально переключаться и индикатор стал загораться когда я чётко втыкал 4Н.

Благодарю за советы. У вас отличный форум. Информативный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abra82
post May 9 2010, 03:26 PM
Сообщение #378


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 24-March 10
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 7,651
место дислокации: УСТЬ-КАМЕНОГОРСК



Здраствуйте господа формучане!
подскажите плиз, включаю 4Н мост передний не едит, входит в редуктор а из редуктора на колеса мощьность не поступает! у меня не вакум.

Сообщение отредактировал Abra82 - May 9 2010, 03:56 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 9 2010, 07:29 PM
Сообщение #379


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Abra82 @ May 9 2010, 03:26 PM) *

Здраствуйте господа формучане!
подскажите плиз, включаю 4Н мост передний не едит, входит в редуктор а из редуктора на колеса мощьность не поступает! у меня не вакум.

Не входят в зацепление не вакуумные муфты smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abra82
post May 9 2010, 08:30 PM
Сообщение #380


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 24-March 10
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 7,651
место дислокации: УСТЬ-КАМЕНОГОРСК



Цитата

Не входят в зацепление не вакуумные муфты

у меня не давно спортаж, вот вчера был на сто, подняли, влючили, зааднии колесаа крутятся, от кааробки вредуктор крутится, а вот привод можно держать рукой, есть какоето прошелкивания, ни каких шлангов к редуктору не нашел.
и что мне делать?????

Сообщение отредактировал Abra82 - May 9 2010, 08:31 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 11:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b