![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Димониус |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 30-April 10 Из: Москва Пользователь №: 7,821 место дислокации: Столица ![]() |
Спасибки, завтра с утра займусь.
-------------------- Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
|
Димониус |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 30-April 10 Из: Москва Пользователь №: 7,821 место дислокации: Столица ![]() |
Посчитал через заливное отверстие, получилось 14 зубов на ведущей...
Если считать по формуле 4,625 (передаточное число),* 14, получается не целое число 64,75... как такое может быть? ![]() ![]() ![]() Сколько же зубьев на ведомой? В книге по эксплуатации и Т.О. указаны три передаточных числа, и при умножении на 14 ни одно не дает целого результата. 4.695*14=64.75, 4.444*14=62.2616, 4.778*14=62.892... Крутил кардан с колесами, ничего не совпадает((( Вот так... Сообщение отредактировал Димониус - May 3 2010, 07:29 PM -------------------- Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
|
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#363
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Привет всем.
Купил подержанный КИА Спортейдж Гранд 2005г. автоторовская сборка. До этого с полноприводными авто дела не имел. Вопрос вот какой, после старого владельца ручка раздаточной коробки стоит в положении 4Н, но на панели индикации не горит лампочка полного привода и главное, не понимаю как переключить на 2Н. Расскажите, какая последовательность переключения раздаточной коробки и как вообще её переключать ? Я понимаю, что она не должна переключаться с диким усилием, поэтому я её не стал насиловать и решил спросить у вас. Сообщение отредактировал AshotFinn - May 7 2010, 08:03 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет всем. Купил подержанный КИА Спортейдж Гранд 2005г. автоторовская сборка. До этого с полноприводными авто дела не имел. Вопрос вот какой, после старого владельца ручка раздаточной коробки стоит в положении 4Н, но на панели индикации не горит лампочка полного привода и главное, не понимаю как переключить на 2Н. Расскажите, какая последовательность переключения раздаточной коробки и как вообще её переключать ? Я понимаю, что она не должно переключаться с диким усилием, поэтому я её не стал насиловать и решил спросить у вас. Если коробка-автомат, для переключения раздатки автомат желательно поставить в нейтраль (а не в P), иначе переключается очень трудно. Ручку - тоже в нейтраль (хотя на ручке не ездил). В положении 4H ручка раздатки "лежит" (сильно наклонена назад). Если нет - значит таки стоит в 2H. Мала вероятность, что лампочка индицирует неправильно (разве что перегорела, но это вряд ли). Ну а последовательносто - она на ручке нарисована ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#365
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Извиняюсь, забыл уточнить, коробка ручная, 5-и ступенчатая.
Ручка наклонена назад, но не прям чтоб в пол упирается, но градусов ~ на 35 от поверхности. Так как её переключать, нужно выжать сцепление ? Или как ? Всё дело в том, что в какое состояние я её не пытался переключить ( переключал при стоящей машине, но работающем движке), ручка не переключается. Правильно ли я понимаю, что если есть ручка переключения раздатки, то переключать режимы нужно именно ей и больше ничем ? |
609 |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ручка наклонена назад, но не прям чтоб в пол упирается, но градусов ~ на 35 от поверхности. Так как её переключать, нужно выжать сцепление ? Или как ? Всё дело в том, что в какое состояние я её не пытался переключить ( переключал при стоящей машине, но работающем движке), ручка не переключается. Правильно ли я понимаю, что если есть ручка переключения раздатки, то переключать режимы нужно именно ей и больше ничем ? ![]() Если все работает штатно, то просто стоя на нейтрали подвинуть рычаг вперед (чтобы встал почти вертикально), и по барабану - заведен двигатель или нет... А если ее из жтого положения попробовать вправо качнуть - идет? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#367
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Ручка немного колеблется, если её подёргать в разные стороны, но в пределах передачи, если же попробовать её переключить, то всё, ступор.
Какое нужно усилие прикладывать, что бы её переключить, я чуть сильнее, чем кпп её пытался переключить, но нет, не хочет. Может есть какие то блокираторы на оси или ещё какие доп. элементы переключения ? Я извиняюсь за свои вопросы, но раньше никогда не имел дела с полным приводом и особенно его переключением. |
609 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ручка немного колеблется, если её подёргать в разные стороны, но в пределах передачи, если же попробовать её переключить, то всё, ступор. Какое нужно усилие прикладывать, что бы её переключить, я чуть сильнее, чем кпп её пытался переключить, но нет, не хочет. Может есть какие то блокираторы на оси или ещё какие доп. элементы переключения ? Я извиняюсь за свои вопросы, но раньше никогда не имел дела с полным приводом и особенно его переключением. Да не должно там быть мега усилий. Конечно, больше чем на КПП, но на КПП и рычаг длиннее. Попробуй перекинуть в 2H на ходу чуть играя педалью газа. Но вообше это ненормально ![]() Ненормально и то, что на приборке лампочка не горит... показаться бы кому из клубней ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#369
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
В общем, сколько не упирался с переключением, никак не помоголо. Не переключает и всё.
Пробовал: 1. Двинуться вперёд на 1 передаче, выжимал сцепление и сильно давил на ручку в направлении любого положения - не переключило. 2. тоже самое, только двигался назад. - не помогло. 3. Пытался переключить без выжимания сцепления на заглушённой машине - не помогло. Поеду в сервис после праздников. П.С - меня мучает мысль, что там есть ещё какое то переключение, может на самой оси, может на ступицах. Как вы думаете, может такое быть ? Или там нет никаких блокираторов и есть только сама ручка переключения в салоне ? |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#370
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это.
Сообщение отредактировал AshotFinn - May 8 2010, 08:20 AM |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#371
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это. Во, книжка полезная. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm Рекомендую. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
П.С - меня мучает мысль, что там есть ещё какое то переключение, может на самой оси, может на ступицах. Как вы думаете, может такое быть ? Или там нет никаких блокираторов и есть только сама ручка переключения в салоне ? Это муфты свободного хода, или хабы. Но их работоспособность никак не влияет на переключение раздатки. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вообще есть ещё мысли про замок Bear lock в КПП, доставшийся мне от предыдущего владельца, но штырь-блокиратор я вытаскиваю, а других замков, запирающих раздатку - нет. Странно всё это. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Посчитал через заливное отверстие, получилось 14 зубов на ведущей... Если считать по формуле 4,625 (передаточное число),* 14, получается не целое число 64,75... как такое может быть? ![]() ![]() ![]() Сколько же зубьев на ведомой? В книге по эксплуатации и Т.О. указаны три передаточных числа, и при умножении на 14 ни одно не дает целого результата. 4.695*14=64.75, 4.444*14=62.2616, 4.778*14=62.892... Крутил кардан с колесами, ничего не совпадает((( Вот так... В том и фокус, что надо крутить и считать обороты до полного совпадения положения кардана и колеса. 14 - это чота как-то многовато ![]() 8/38=4.75 9/43=4.777777777 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#375
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Разобрался, дело было в том, что раздача была воткнута некорректно.
Я упёрся и силой передвинул её на 2Н. После этого все раздачи начали втыкаться без проблем. Но в сервис надо съездить. |
609 |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Разобрался, дело было в том, что раздача была воткнута некорректно. Я упёрся и силой передвинул её на 2Н. После этого все раздачи начали втыкаться без проблем. Но в сервис надо съездить. Это как? ![]() А глаз на панели заработал? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AshotFinn |
![]()
Сообщение
#377
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 4-May 10 Пользователь №: 7,833 место дислокации: Москва ![]() |
Я посмотрел в гугле картинки раздатки, как она должна стоять и понял, что моя стоит как то не так. Пошёл к машине, упёрся рукой в рычаг и начал тянуть его в сторону 2Н, через некоторое время там что то хрустнуло и ручка перешла в положение 2Н. После этого всё начало нормально переключаться и индикатор стал загораться когда я чётко втыкал 4Н.
Благодарю за советы. У вас отличный форум. Информативный. |
Abra82 |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 24-March 10 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 7,651 место дислокации: УСТЬ-КАМЕНОГОРСК ![]() |
Здраствуйте господа формучане!
подскажите плиз, включаю 4Н мост передний не едит, входит в редуктор а из редуктора на колеса мощьность не поступает! у меня не вакум. Сообщение отредактировал Abra82 - May 9 2010, 03:56 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здраствуйте господа формучане! подскажите плиз, включаю 4Н мост передний не едит, входит в редуктор а из редуктора на колеса мощьность не поступает! у меня не вакум. Не входят в зацепление не вакуумные муфты ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Abra82 |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 24-March 10 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 7,651 место дислокации: УСТЬ-КАМЕНОГОРСК ![]() |
Цитата Не входят в зацепление не вакуумные муфты ![]() у меня не давно спортаж, вот вчера был на сто, подняли, влючили, зааднии колесаа крутятся, от кааробки вредуктор крутится, а вот привод можно держать рукой, есть какоето прошелкивания, ни каких шлангов к редуктору не нашел. ![]() ![]() и что мне делать????? Сообщение отредактировал Abra82 - May 9 2010, 08:31 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |