![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен.
Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен. Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() Перво-наперво надо было СРАЗУ по выезду из лужи глушитьсяи разбирать банку воздушного фильтра. Не мог завестись скорее всего из-затого, что фильтр намок. Надо было сушить фильтр и выливать водуиз входных патрубков и ДМРВ, по хорошему - в луже не заводиться, а вытаскиваться на сухое и выкручивать свечи (для предотвращения гидроудара). Сейчас - снимать фильтр и менять срочно. После намокания нормально работать не будет (особенно если перед этим был грязный). ДМРВ по состоянию - могло вывести изстроя грязной водой. Смотеть-есть ли в колодцах вода раз троит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
PavelM |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Цитата Перво-наперво надо было СРАЗУ по выезду из лужи глушитьсяи разбирать банку воздушного фильтра. Не мог завестись скорее всего из-затого, что фильтр намок. Надо было сушить фильтр и выливать водуиз входных патрубков и ДМРВ, по хорошему - в луже не заводиться, а вытаскиваться на сухое и выкручивать свечи (для предотвращения гидроудара). Да, чет я не скумекал. Цитата Сейчас - снимать фильтр и менять срочно. После намокания нормально работать не будет (особенно если перед этим был грязный). ДМРВ по состоянию - могло вывести изстроя грязной водой. Фильтру месяц от роду и выглядит вполне новым (с виду) Цитата Смотеть-есть ли в колодцах вода раз троит. У меня 8-клапанный. |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Фильтру месяц от роду и выглядит вполне новым (с виду) У меня 8-клапанный. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ситуация один в один... разве, что не глох в воде... и уже не первый раз...после воды двигатель на холостых работает как будто троит.. на оборотах нормально и расход вроде в норме... правда заводится невсегда с первого раза...первый раз запускаеш, начинает дёргатся чих пых и глохнет... второй раз с полоборота..
первый раз когда так попал, поменял почти всё что можно.. фильтра свечи катушки, разбирал мыл колектор со всеми датчиками, и промывку инжектора до кучи... один хрен- по звуку на холостых как дизель тарахтит... ахулион раз диагностили ,ошибку показывает расходометр... ставим от другой машины (рабочий).. хрен... кароч так и не разобрались... через месяц гдет чудоизлечение... работает как часы заводится с полаборота.... вот ща втарой раз такж всадилсо.. таж ситуация.... на етот раз поменял тока свечи... прошло больш месяца ... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен. Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? у меня чек не горит... -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
у меня чек не горит... про 16 кл. послерестайлинг ничего не скажу. Но если искать, думаю для начала надо найти тот цилиндр который троит У меня 8 кл. Сообщение отредактировал BFGoodrich - May 5 2010, 12:57 AM -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
про 16 кл. послерестайлинг ничего не скажу. Но если искать, думаю для начала надо найти тот цилиндр который троит У меня 8 кл. как грится... будем искать.... ![]() -------------------- |
PavelM |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? Ошибки 08,09,36, и по моему 15, 17, запамятовал. Чек горит постоянно, но кроме этих 5 ошибок ни чего нового не выходит. Обнулял и пускал занова, то же самое выходит. Сдергивание подсвечников однозначно не выявила нерабочий цилиндр. На каждом потихоньку просаживается и пытается заглохнуть но не глохнет. Одеваешь начинает бодрее работать. |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сдергивание подсвечников однозначно не выявила нерабочий цилиндр. На каждом потихоньку просаживается и пытается заглохнуть но не глохнет. Одеваешь начинает бодрее работать. Начни со свечей - они явно засраны. Лучше поменять, если жаба душит - прокалить на газовой плите полчаса. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 05:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |