![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Посмотрел. И что самое интересное, так это то что как всегда повезло на индивидум, ![]() ![]() ![]() ![]() Эпоксидка дааа!! Мой тесть ей газовый баллон заделал (была мааааленькая дырочка) и ок ![]() ![]() Но обязательно с тканевой основой и очень тонкий слой!!! Но я бы не стал делать эпокситкой! Коэффициенты линейных расширений эпокситки и металла силно разнятся, а перепады температур в этом месте очень большие и относительно быстрые!!! НЕ ЛЕНИСЬ!!! ЗАПАЯЙ!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#102
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот фотки, катчество ![]() Доступ прекрасный! Продуть все пылесосом, снять хомуты,разъем и вытянуть всё на свет божий. А там оно покажет,чем лечить. Заодно и сетку приемную на насосе почистил-бы, а если насос родной ещё стоит, может и весь насос заменить в сборе от 2110, там отличий только разъём и датчик уровня (хотя на ВАЗ датчики уровня двух типов-отличаются сопротивлением в положении полный-пустой). ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Бак у тебя новый!? ИМХО Если новый, то можно смело заливать в бак однорапзовые спецпромывки топливной системы! Но лучше проконсультироваться и лить проверенные! И в будующем регулярно использовать мягкие промывки! Я постоянно использую Хай Гировский мягкий очиститель инжекторов, ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО!!!!! Бак родной, но состояние отличное. В продолжение темы.. Посмотрел ешо раз мануалы по топливной системе. Понял так, что давление теряться может в двух местах - первое - "контрольно-запорный клапан" (№1 на рис система) и второе - регулятор давления топлива (№7 на рис Система). Больше вроде негде.. Вот думаю - как бы их проверить? Я так понимаю, что контрольно-запорный клапан просто врезан в магистраль после насоса и в одну сторону должен дуться, во вторую нет.. А вот что там за третяя трубка висящая в воздухе? И как проверить регулятор давления - не травит ли он в обратку при выключенном двигателе.. Система: ![]() КЗК: ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Бак родной, носостояние отличное. В продолжение темы.. Посмотрел ешо раз мануалы по топливной системе. Понял так, что давление теряться может в двух местах - первое - "контрольно-запорный клапан" (№1 на рис система) и второе - регулятор давления топлива (№7 на рис Система). Больше вроде негде.. Вот думаю - как бы их проверить? Я так понимаю, что контрольно-запорный клапан просто врезан в магистраль после насоса и в одну сторону должен дуться, во вторую нет.. А вот что там за третяя трубка висящая в воздухе? И как проверить регулятор давления - не травит ли он в обратку при выключенном двигателе.. Система: ![]() КЗК: ![]() А что такое №2 в "Система" -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#105
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А что такое №2 в "Система" 2-Отделитель топливных испарений http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2.htm -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
В продолжение темы.. Посмотрел ешо раз мануалы по топливной системе. Понял так, что давление теряться может в двух местах - первое - "контрольно-запорный клапан" (№1 на рис система) и второе - регулятор давления топлива (№7 на рис Система). Больше вроде негде.. Вот думаю - как бы их проверить? Ну раз никто не знает - буду исследовать сам.. Нарыл манометр - сёднё, если время будет, проведу всяческие замеры. Отчёт будет. Как обычно принимаю вопросы и пожелания перед экспериментами. Кому чего замерять, сфоткать под машиной? -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Что то по ссылке нарисована одна система вентиляции бака, а описана другая??? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
замеры сняты..отчет "в печати"..
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ну вот и результат..
К сожалению, похоже, что источник пропажи давления я нашел при установке манометра - хомут на фильтре тонкой очистки лопнул.. Хотя там вроде всё было сухо.. Ну да посмотрим.. Отчёт получился не как поиск неисправности, а просто как руководство по снятию бензобака и замене бензонасоса.. Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну вот и результат.. К сожалению, похоже, что источник пропажи давления я нашел при установке манометра - хомут на фильтре тонкой очистки лопнул.. Хотя там вроде всё было сухо.. Ну да посмотрим.. Отчёт получился не как поиск неисправности, а просто как руководство.. А как проверял "контрольно-запорный клапан" (№1 )? ![]() И что это за оранжевые трубки? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А как проверял "контрольно-запорный клапан" (№1 )? ![]() И что это за оранжевые трубки? Дык давление в системе держится при выключенном насосе, значит клапан держит. Иначе бенз бы стекал обратно в бак через насос.. Трубки пвх.. они у нас на работе используются и под пневмо.. и под гидро.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Дык давление в системе держится при выключенном насосе, значит клапан держит. Иначе бенз бы стекал обратно в бак через насос.. Трубки пвх.. они у нас на работе используются и под пневмо.. и под гидро.. Давление в баке и давление в топливопроводе не зависимые и существуют каждое само по себе ![]() Предполагаю что клапан №1 выполняет следующие функции: 1. Создает фиксированное избыточное давление приблизительно 0,05 - 0,1 атм. и поддерживает его, стравливая избыточный воздух, прошедший через адсобер паров бензина, наружу. 2. Не допускает образование разряжения в баке при заглушенном двигателе. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Давление в баке и давление в топливопроводе не зависимые и существуют каждое само по себе ![]() Предполагаю что клапан №1 выполняет следующие функции: 1. Создает фиксированное избыточное давление приблизительно 0,05 - 0,1 атм. и поддерживает его, стравливая избыточный воздух, прошедший через адсобер паров бензина, наружу. 2. Не допускает образование разряжения в баке при заглушенном двигателе. 3.Участвует в процессе диагностики на предмет негерметичности системы отвода паров бензина. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Давление в баке и давление в топливопроводе не зависимые и существуют каждое само по себе ![]() Предполагаю что клапан №1 выполняет следующие функции: 1. Создает фиксированное избыточное давление приблизительно 0,05 - 0,1 атм. и поддерживает его, стравливая избыточный воздух, прошедший через адсобер паров бензина, наружу. 2. Не допускает образование разряжения в баке при заглушенном двигателе. Давление в системе явно выше чем в баке и этот клапан его удерживает.. на счёт 1 и 2. - а разве №2 не для этого? -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Давление в системе явно выше чем в баке и этот клапан его удерживает.. на счёт 1 и 2. - а разве №2 не для этого? Это какой клапан имеешь ввиду? №2 - отделитель топливных испарений, я его назвал отсорбером. 3.Участвует в процессе диагностики на предмет негерметичности системы отвода паров бензина. Вполне возможно, но тогда к нему должны подходить провода! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Это какой клапан имеешь ввиду? тот который №1.. или я чёто не понимаю?? ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
тот который №1.. или я чёто не понимаю?? ![]() Да! И я его имел ввиду! Но только он держит давление в баке, а не в топливопроводе. В топливопроводе давление выше чем в баке в десятки раз!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Да! И я его имел ввиду! Но только он держит давление в баке, а не в топливопроводе. В топливопроводе давление выше чем в баке в десятки раз!!! не понимаю вашей логики)).. но думаю что говорим об одном и том же.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не понимаю вашей логики)).. но думаю что говорим об одном и том же.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
из того что увидел ТУТ
насос просится под замену.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |