Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "глаз жадности", мутить начал
Боб-51
post Apr 28 2010, 08:12 PM
Сообщение #21


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Dmitry1972 @ Apr 28 2010, 06:55 PM) *

))индикатор остатка топлива, конечно

сам думал про контакт. но почему этот плохой контакт проявляется только через определенный промежуток времени после заводки??

Сдается мне, что надо менять датчик уровня топлива!!! Показания этого датчика на приборную панель выводятся с приличной постоянной задержкой и усреднением показаний, это сделано для того, чтобы стрелка прибора не повторяла постоянные колебания поплавка датчика на волнах болтающегося в баке бензина.

Как мне кажется, это ответ на твой вопрос!

А вот как эта схема аппаратурно реализована, м.б. нам ЮРИЙ разжует! Юра, извини если напрягаю, но ты это делать не обязан!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Apr 28 2010, 08:47 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Цитата(Художник @ Apr 28 2010, 08:12 PM) *

Показания этого датчика на приборную панель выводятся с приличной постоянной задержкой и усреднением показаний, это сделано для того, чтобы стрелка прибора не повторяла постоянные колебания поплавка датчика на волнах болтающегося в баке бензина.


Дык а стрелка-то ведет себя как положено... там задержка же постоянно реализована, а тут она только после завода...зогадко B093.gif
н-да, не залезая в бак этот вопрос походу не решишь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 28 2010, 09:01 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry1972 @ Apr 28 2010, 07:47 PM) *

Дык а стрелка-то ведет себя как положено... там задержка же постоянно реализована, а тут она только после завода...зогадко B093.gif
н-да, не залезая в бак этот вопрос походу не решишь

На лампочку работает отдельный датчик в баке! И провод у него отдельный.
Проверь все-таки разъем на крышке бака. Возможно, там и найдешь свою проблему.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Apr 28 2010, 10:04 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



разъемы на крышке бака мало что не перепаял. и чистил, и проливал специальной фигней для разъемов - эффекту ноль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 28 2010, 10:20 PM
Сообщение #25


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Apr 28 2010, 09:01 PM) *

На лампочку работает отдельный датчик в баке! И провод у него отдельный.
Проверь все-таки разъем на крышке бака. Возможно, там и найдешь свою проблему.


Виктор, когда писал Юрий.... я имел ввиду тебя! B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif

Совсем плохой стал... B093.gif B093.gif Пора на пенсию! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Apr 28 2010, 10:23 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Привет B020.gif
Была у меня подобная ситуация с датчиком уровня топлива. У меня американец, на них датчик уровня топлива и датчик контрольной лампы выполнен как единое целое, но имеет две контактные дорожки.
При замене бензонасоса промыл спиртом контактные дорожки и аккуратно почистил их обыкновенным мягким ластиком. После этой процедуры прошло уже больше года, проблем нет.

З.Ы. кстати лампочка загоралась и тлела вполнакала тоже не сразу, а где-то через минуту после запуска двигателя.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Apr 28 2010, 10:38 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



спасибо, господа)
без вскрытия походу не обойтись, но ради этого в бак не полезу. подождем твою ма..тьху, подождем, когда насос скажет "кряк"))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 29 2010, 09:03 AM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Dmitry1972 @ Apr 28 2010, 03:29 PM) *
Разряжения в баке после просушки фильтров (ЧЯ) нет - пробовал во всех режимах, и при горящем глазе (не потух), и на холодную - ничего не шипит. А глаз как загорался, когда шипело, так и загорается сейчас. Загорается как по часам, ну не таймер же там стоит...
Да, интенсивность свечения глаза меняется как ей вздумается - то тлеет, то поярче горит, от чего зависит - не пойму, но. кажись, при торможении загорается поярче.

Если под глазом жадности имеется в ввиду контроль пустого бака, то давление или разряжение в баке здесь ни при чем. Нужно менять или ремонтировать датчик в баке.
А вот проблема с разряжением в баке в другом. Надо проверять все клапана иначе придется постоянно сушить фильтры. На разряжение в баке, возможно влияет механический клапан, который расположен на раме в районе правого заднего колеса.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 7 2010, 01:18 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



ДУТ или как вы его называете "глаз жадности" это термистор, который изменяет свое сопротивление при изменении температуры среды в которой он находится. Возможно все-таки есть какая-то связь с появлением отрицательного давления в баке(через какое-то время после заводки). Температура имеет прямую связь с давлением. Можно попробовать завести машину с не доконца завернутой крышкой бака и подождать это время. Изменится ли что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 7 2010, 01:47 PM
Сообщение #30


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПАНОВ @ May 7 2010, 01:18 PM) *

ДУТ или как вы его называете "глаз жадности" это термистор, который изменяет свое сопротивление при изменении температуры среды в которой он находится. Возможно все-таки есть какая-то связь с появлением отрицательного давления в баке(через какое-то время после заводки). Температура имеет прямую связь с давлением. Можно попробовать завести машину с не доконца завернутой крышкой бака и подождать это время. Изменится ли что?

dumai.gif Как связать температуру (чего? бензина?) с резервным остатком топлива в баке? dumai.gif B093.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 7 2010, 02:04 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



Цитата(Художник @ May 7 2010, 01:47 PM) *

dumai.gif Как связать температуру (чего? бензина?) с резервным остатком топлива в баке? dumai.gif B093.gif B200.gif

Датчики уровня топлива работают по тому же принципу, что стоят на заправках. В поиске набери "термисторы". Там описан принцип их работы. При опорожнении бака датчик переходит среду бензин/воздух. Именно поэтому лампочка не загорается сразу на всю яркость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 7 2010, 04:22 PM
Сообщение #32


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПАНОВ @ May 7 2010, 02:04 PM) *

Датчики уровня топлива работают по тому же принципу, что стоят на заправках. В поиске набери "термисторы". Там описан принцип их работы. При опорожнении бака датчик переходит среду бензин/воздух. Именно поэтому лампочка не загорается сразу на всю яркость.

Я знаю как работают термисторы,
Вполне возможно, что на заправках стоят термисторы (в качестве датчиков температуры, а не уровня), и они, скорее всего, стоят для ввода в литромеры колонок поправочного коэффициента в зависимости от температуры массы бензина, т.к. последний имеет достаточно большой коэффициент теплового расширения.
И нужно это, прежде всего, продавцам топлива, что бы нам не налить лишку по весу, хотя, все показания идут в литрах!!!
А вот как термистор может мерить уровень, который от температуры никак не зависит? dumai.gif dumai.gif
Этого я понять не могу! B093.gif Да и топливо в баке за поездку меняет свою температуру на десятки градусов.

В принципе dumai.gif , что то придумать, наверное, можно, но обязательно нужно будет вводить схему со своими датчиками, учитывающую уличную температуру. А это уже усложнение и удорожание конструкции и для чего?... dumai.gif Чтобы зажечь индикатор "Резервный остаток топлива"?.... dumai.gif Грызут меня сомнения..... B228.gif Или я чего то не знаю?.... B093.gif

А где наши электронщики - Виктор и Аldn? Внесите ясность.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 7 2010, 05:47 PM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



Вот например цитата.
Датчик уровня жидкости

Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости.
Взято из
http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html
А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 7 2010, 11:10 PM
Сообщение #34


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПАНОВ @ May 7 2010, 05:47 PM) *

Вот например цитата.
Датчик уровня жидкости

Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости.
Взято из
http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html
А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает.

Там приведен пример по контролю уровня жидкости при постоянных параметрах окружающей среды!!! Для бензобака авто это не подходит!.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 8 2010, 11:52 AM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



Цитата(Художник @ May 7 2010, 11:10 PM) *

Там приведен пример по контролю уровня жидкости при постоянных параметрах окружающей среды!!! Для бензобака авто это не подходит!.

Если честно, то не хочется спорить, но в мануалах на машины написано TERMISTOR. И на многих сайтах по этой хрени пишут, что широко используется в автомобилестроении и в частности для индикации уровня топлива, если точнее его отсутствия. Хотя пишут, что термисторы используются в авто и в других датчиках, но тут я ХЗ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 8 2010, 09:36 PM
Сообщение #36


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПАНОВ @ May 8 2010, 11:52 AM) *

Если честно, то не хочется спорить, но в мануалах на машины написано TERMISTOR. И на многих сайтах по этой хрени пишут, что широко используется в автомобилестроении и в частности для индикации уровня топлива, если точнее его отсутствия. Хотя пишут, что термисторы используются в авто и в других датчиках, но тут я ХЗ.


Да я и не спорю! biggrin.gif просто физику понять не могу! B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 9 2010, 01:32 AM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



Цитата(Художник @ May 8 2010, 09:36 PM) *

Да я и не спорю! biggrin.gif просто физику понять не могу! B093.gif

С физикой у меня всегда было не плохо. Я бы тоже хотел поточнее это знать.Насколько я понял здесь не важна температура среды (тем более окружающего воздуха), а важна разность температур датчика в бензе и когда он вне его. По началу я тоже думал, что там стоит что-то типа концевика - упал поплавок - зажег лампочку, ну может какие то инерционные цепи, чтоб не моргала. Но это не так. ..Несколько раз замечал, что при разных температурах воздуха зажигание лампочки и показания указателя уровня топлива разнятся. Причем при прогреве двигателя они более менее стабильны. Особенно это проявляется зимой. Я думаю надо забить на это. h975g.GIF Главное чтоб у всех все работало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 9 2010, 09:37 AM
Сообщение #38


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПАНОВ @ May 9 2010, 01:32 AM) *

С физикой у меня всегда было не плохо. Я бы тоже хотел поточнее это знать.Насколько я понял здесь не важна температура среды (тем более окружающего воздуха), а важна разность температур датчика в бензе и когда он вне его. По началу я тоже думал, что там стоит что-то типа концевика - упал поплавок - зажег лампочку, ну может какие то инерционные цепи, чтоб не моргала. Но это не так. ..Несколько раз замечал, что при разных температурах воздуха зажигание лампочки и показания указателя уровня топлива разнятся. Причем при прогреве двигателя они более менее стабильны. Особенно это проявляется зимой. Я думаю надо забить на это. h975g.GIF Главное чтоб у всех все работало.

laugh.gif +100


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 9 2010, 10:30 AM
Сообщение #39


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ПАНОВ @ May 7 2010, 05:47 PM) *

Вот например цитата.
Датчик уровня жидкости

Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости.
Взято из
http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html
А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает.

В интернете можно найти какие угодно ссылки, подтверждающие что угодно, посему напишу про свой опыт. Что я видел, когда снимал вставку бензонасоса.

Конкретно в моей спортяге стоит датчик, принципом и конструкцией абсолютной аналогичный Таврии.
Это резистор с отдельной дорожкой и отдельной щеткой под лампочку.
(ниже - датчик Таврии,переделанный мною для самурая)

Изображение

Никаких термисторов глаза не видел.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 9 2010, 04:05 PM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(609 @ May 9 2010, 10:30 AM) *

Никаких термисторов глаза не видел.

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Там просто контакты на включение лампочки при малом уровне бензина. Спортажевский датчик не разбирал, разбирал датчики Шкоды и Опеля, не думаю, что у нас что-то другое.

А по теме вопроса - думаю, что у человека просто замкнут на землю сигнал пустого бака. Задержка его блокирует на 40 сек, потом включает.
Для начала нужно снять все провода с датчика на баке. Если после этого лампочка загорится, значит провод замкнут где-то по пути от бака к приборке. Искать по пути жгута.
Если лампочка перестанет загораться, значит неисправен сам датчик. Ничего в нем сложного нет, разобрать его и посмотреть бы, но вот насколько я знаю там может быть проблема именно со снятием.
Если определится проблема с датчиком, а сам указатель топлива работает правильно, то я бы забил на эту проблему , пока не приспичит бак снимать. Снимите провод с датчика, который лампочку зажигает и пусть с ним. :-)



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 07:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b