греется спортяга |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
греется спортяга |
Виктор |
May 12 2010, 10:36 AM
Сообщение
#261
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Так вроде признаков неисправности муфты нет?! Зачем менять? Тот же вопрос. Попробуй на горячем, работающем на ХХ двигателе, включить кондиционер, чтобы его вентилятор погнал воздух на горячий радиатор и, соответственно, муфту. Она должна сработать так, чтобы Спорт стал похож на самолет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
May 12 2010, 10:46 AM
Сообщение
#262
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Тот же вопрос. Попробуй на горячем, работающем на ХХ двигателе, включить кондиционер, чтобы его вентилятор погнал воздух на горячий радиатор и, соответственно, муфту. Она должна сработать так, чтобы Спорт стал похож на самолет. пробывал. не раскручивается она как самолет. Т.е. нет такого звука, как по утрам. Может что я не правильно понимаю: 1. При горячем двигателе, когда ртутник подходит к 90+ градусам, муфта дожна "блокироваться" и крутиться вместе с валом так? 2. Если все выше верно, то при остановке двигателя муфта должна остановиться так? Ну так вот, т.к. ботровым приборам я не доверяю (БК показывал ртутник точнее), и когда на приборке стрелка была в норме, то из бачка вылетал кипящий антифриз, при этом машина затроила. Я дождался показаний 100+ градусов. Выключил двигло. Муфта продолжала вращаться по инерции еще секунд 10-15. При этом когда остановилась, я ее свободно вращал одним пальцем. Вечером по приезду домой. Попробую остановить газетой муфту, на 99,9% уверен, что получится. Я уже давно не замечаю, что звук как у самолета в пробках, и т.д. Этот звук только слышу утром, когда завожу двигатель. Потом звука просто не слышно, и на педальку как утром, не реагирует. -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 02:16 PM
Сообщение
#263
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
пробывал. не раскручивается она как самолет. Т.е. нет такого звука, как по утрам. Может что я не правильно понимаю: 1. При горячем двигателе, когда ртутник подходит к 90+ градусам, муфта дожна "блокироваться" и крутиться вместе с валом так? 2. Если все выше верно, то при остановке двигателя муфта должна остановиться так? Ну так вот, т.к. ботровым приборам я не доверяю (БК показывал ртутник точнее), и когда на приборке стрелка была в норме, то из бачка вылетал кипящий антифриз, при этом машина затроила. Я дождался показаний 100+ градусов. Выключил двигло. Муфта продолжала вращаться по инерции еще секунд 10-15. При этом когда остановилась, я ее свободно вращал одним пальцем. Вечером по приезду домой. Попробую остановить газетой муфту, на 99,9% уверен, что получится. Я уже давно не замечаю, что звук как у самолета в пробках, и т.д. Этот звук только слышу утром, когда завожу двигатель. Потом звука просто не слышно, и на педальку как утром, не реагирует. Значит муфта исправна!!! И я то же только утром слышу, а вот когда на дальняк, да еще груженый вот тогда иногда и слышу вентилятор на ходу, а в пробках очень редко и то в сильную жару. Тот же вопрос. Попробуй на горячем, работающем на ХХ двигателе, включить кондиционер, чтобы его вентилятор погнал воздух на горячий радиатор и, соответственно, муфту. Она должна сработать так, чтобы Спорт стал похож на самолет. Но только нужно чтобы кондей минут 10 - 15 поработал! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 12 2010, 02:16 PM
Сообщение
#264
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Значит муфта исправна!!! И я то же только утром слышу, а вот когда на дальняк, да еще груженый вот тогда иногда и слышу вентилятор на ходу, а в пробках очень редко и то в сильную жару. хм.. когда антифриз закипает это сильная жара? Вот даже когда антифриз закипел, при этом закипел так, что аж через шланг его погнало, который из расширительного торчит.. вискомуфты я не слышал. Что тогда может быть? Термостат? гонит по обоим кругам... -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 02:20 PM
Сообщение
#265
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
хм.. когда антифриз закипает это сильная жара? Вот даже когда антифриз закипел.. вискомуфты я не слышал. Что тогда может быть? Термостат? гонит по обоим кругам... Если закипает, то по одному контуру должно гнать! Т.е. температура растет, а термостат не открывает второй контур охлаждения, тогда и муфта не сработает, а ОЖ закипит! Надо смотреть термостат! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alexius |
May 12 2010, 02:22 PM
Сообщение
#266
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО |
я в том году все лето как истребитель гонял, с заклиненной муфтой... пока не купил новую муфту
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Чих-Пых |
May 12 2010, 02:24 PM
Сообщение
#267
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Если закипает, то по одному кругу должно гнать! Т.е. температура растет, а термостат не открывает второй контур охлаждения. Надо смотреть термостат! Как его еще смотреть? Если все патрубки горячие? Заварил его в воде открывается. Может еще какой датчик есть? Приборка штатная молчит, говорит, что мол все хорошо, норма. Муфта может раскручиваться как бы не до конца? Может ее что нить стопорить? -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 02:36 PM
Сообщение
#268
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Как его еще смотреть? Если все патрубки горячие? Заварил его в воде открывается. Может еще какой датчик есть? Приборка штатная молчит, говорит, что мол все хорошо, норма. Муфта может раскручиваться как бы не до конца? Может ее что нить стопорить? И кто об этом знает? Ничего же не пишешь, что сделал, что проверял...! А только вопросы задаешь! Что мы еще не знаем? Систему промывал? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 12 2010, 02:38 PM
Сообщение
#269
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
И кто об этом знает? Ничего же не пишешь, что сделал, что проверял...! А только вопросы задаешь! Что мы еще не знаем? Систему промывал? нет, собираюсь в выходные.. это не термостат заварить и патрубок пошупать =) -------------------- |
КСИ |
May 12 2010, 02:51 PM
Сообщение
#270
|
изменщик вернулся )) Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
В наших широтах я не слышал свою муфту ни разу.. Ни с кондеем в жару.. ни в пропках..
Слышал её только в Крыму при затяжных подъёмах с кондеем.. ну и при запуске холодного двигла 5-10 секунд.. Это так.. к слову.. -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 03:16 PM
Сообщение
#271
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
В наших широтах я не слышал свою муфту ни разу.. Ни с кондеем в жару.. ни в пропках.. Слышал её только в Крыму при затяжных подъёмах с кондеем.. ну и при запуске холодного двигла 5-10 секунд.. Это так.. к слову.. Во!!! Значит я не один такой!! А то, уже стал репу почесывать из-за этого Чих-Пыха! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 12 2010, 03:30 PM
Сообщение
#272
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Во!!! Значит я не один такой!! А то, уже стал репу почесывать из-за этого Чих-Пыха! Совет дельный дайте. На спортяге может и не слышно, на других авто слышно =) Почему приборка показывает норму, при том, что антифриз кипит? Дерьмодат.. тфу термодатчик менял (который на показометр). Поднимается ровно до середины, и замирает.. и будто все гуд.. и ничего не кипит. Просто в выхи буду мыть радиатор, снаружи и изнутри. Куда еще носом тыкнуцо, что может быть? -------------------- |
Виктор |
May 12 2010, 04:20 PM
Сообщение
#273
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Совет дельный дайте. На спортяге может и не слышно, на других авто слышно =) Почему приборка показывает норму, при том, что антифриз кипит? Дерьмодат.. тфу термодатчик менял (который на показометр). Поднимается ровно до середины, и замирает.. и будто все гуд.. и ничего не кипит. Просто в выхи буду мыть радиатор, снаружи и изнутри. Куда еще носом тыкнуцо, что может быть? Причина может быть в незаполненной (с воздушными пробками) системе. Из-за этого и давление с системе меньшее и, соответственно, ОЖ закипает при меньшей температуре. А чтобы муфта включилась, на нее должен поступать горячий воздух с радиатора. Стоя на месте это проще всего сделать с помощью вентилятора кондея. Но что-то не внушает мне доверия твоя муфта (крутится 10...15 сек после остановки горячего двигателя)... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
May 12 2010, 04:52 PM
Сообщение
#274
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Причина может быть в незаполненной (с воздушными пробками) системе. Из-за этого и давление с системе меньшее и, соответственно, ОЖ закипает при меньшей температуре. А чтобы муфта включилась, на нее должен поступать горячий воздух с радиатора. Стоя на месте это проще всего сделать с помощью вентилятора кондея. Но что-то не внушает мне доверия твоя муфта (крутится 10...15 сек после остановки горячего двигателя)... Вот вот!!! Уж больно долго, хотя я не знаю сколько моя крутися! Похоже, что мало смазки в муфте?! Тогда куда она делась? Чих-Пых, а у тебя на капоте следов разбрызгивания силиконовой смазки от вентилятора случайно не видно?? А то что кипело - очень похоже на разовое залипание (не открытие) термостата из-за грязи или воздушной пробки!!! По крайней мере это многое объясняет! А разовое потому, что потом все нормализовалось. Совет дельный дайте. На спортяге может и не слышно, на других авто слышно =) Почему приборка показывает норму, при том, что антифриз кипит? Дерьмодат.. тфу термодатчик менял (который на показометр). Поднимается ровно до середины, и замирает.. и будто все гуд.. и ничего не кипит. Просто в выхи буду мыть радиатор, снаружи и изнутри. Куда еще носом тыкнуцо, что может быть? Мой систему! Пока другие явные причины не просматриваются! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 12 2010, 04:59 PM
Сообщение
#275
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Сейчас сидел битый час в машине с кондеем на полную, 4-я скорость =)
За бортом +26, на борту приятно прохладно. По приборам температура – норма. По БК ползла до 100 градусов, машина начала троить. Судя по всему температура в подкапотном пространстве была очень даже. Заглушил двигло. Антифриз как ни странно в этот раз не вытекал. Но перед тем как завести машину проверил наличие в бачке и в радиаторе. Все норма. Ну так вот. Рева муфты я не услышал, хотя при заводе секунд 5 проревела как ёстрибитель! Посему вопрос. Датчик который вкручивается в двигло, который отвечает за стрелку, он вкручивается в «малый» или «большой» круг? Следов силикона нет. Буду мыть. Хотя про датчик (который на стрелку) все еще вопрос открытый Спасибо -------------------- |
Боб-51 |
May 12 2010, 05:18 PM
Сообщение
#276
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Сейчас сидел битый час в машине с кондеем на полную, 4-я скорость =) Вентилятор на производительность кондея не влияет, в том смысле, который ты имеешь ввиду! Стобы нагрузить кондей, надо этот вентилятор включать на 1 скорость!!! Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме. И температура конденсатора (это тот, который перед радиатором стоит) резко поднимется со всеми вытекающими... Посему вопрос. Датчик который вкручивается в двигло, который отвечает за стрелку, он вкручивается в «малый» или «большой» круг? Хотя про датчик (который на стрелку) все еще вопрос открытый Спасибо Проверь датчик промышленным феном! Включи зажигание выкрути датчик и нагрей феном и смотри на приборку! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
May 12 2010, 05:46 PM
Сообщение
#277
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Вентилятор на производительность кондея не влияет, в том смысле, который ты имеешь ввиду! Стобы нагрузить кондей, надо этот вентилятор включать на 1 скорость!!! Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме. И температура конденсатора (это тот, который перед радиатором стоит) резко поднимется со всеми вытекающими... Проверь датчик промышленным феном! Включи зажигание выкрути датчик и нагрей феном и смотри на приборку! вот про фен спасибо. А термостат же ведь можно так же на будующее проверять? А то мну жена в следующий раз из дома за такое поваревство выгонит =) -------------------- |
rom77777rom |
May 12 2010, 06:22 PM
Сообщение
#278
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Вентилятор на производительность кондея не влияет, в том смысле, который ты имеешь ввиду! Стобы нагрузить кондей, надо этот вентилятор включать на 1 скорость!!! Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме. И температура конденсатора (это тот, который перед радиатором стоит) резко поднимется со всеми вытекающими... Проверь датчик промышленным феном! Включи зажигание выкрути датчик и нагрей феном и смотри на приборку! вот про фен спасибо. А термостат же ведь можно так же на будующее проверять? А то мну жена в следующий раз из дома за такое поваревство выгонит =) Попробуй,потом расскажешь -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
mike482 |
May 12 2010, 06:32 PM
Сообщение
#279
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,145 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
раз уж собрался проводить серьезное обслуживание, крышечку радиатора замени - не помешает.
а так по симптомам действительно очень похоже на воздушную пробку в системе. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
May 12 2010, 07:07 PM
Сообщение
#280
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А у меня еще подозрения на чистоту радиатора снаружи!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 10:29 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |