Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
kross
post May 12 2010, 07:46 PM
Сообщение #281


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,267
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ May 12 2010, 05:18 PM) *

biggrin.gif Вентилятор на производительность кондея не влияет, в том смысле, который ты имеешь ввиду! Стобы нагрузить кондей, надо этот вентилятор включать на 1 скорость!!! Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме. И температура конденсатора (это тот, который перед радиатором стоит) резко поднимется со всеми вытекающими...
Проверь датчик промышленным феном! Включи зажигание выкрути датчик и нагрей феном и смотри на приборку!


Совсем " вечный двигатель" - меньше нагрузил - больше получил dumai.gif biggrin.gif

На 1 скорости снимается больше тепла с теплообменника чем на 4-й .... ef.gif - так бы у нас вискомуфта вечно б на холостых крутилась...... fa.gif А лучше б стояла... Совсем...


Трава в Подмосковъе видать хорошая продается.... biggrin.gif ep.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 12 2010, 08:48 PM
Сообщение #282


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ May 12 2010, 07:46 PM) *

Совсем " вечный двигатель" - меньше нагрузил - больше получил dumai.gif biggrin.gif

На 1 скорости снимается больше тепла с теплообменника чем на 4-й .... ef.gif - так бы у нас вискомуфта вечно б на холостых крутилась...... fa.gif А лучше б стояла... Совсем...
Трава в Подмосковъе видать хорошая продается.... biggrin.gif ep.gif

Ты читать по русском умешь? Черным буквам по белым бумагам написано - на 1 скорости теплообмен хуже 1111480105.gif ep.gif ep.gif

Цитата: "Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме."
B228.gif B228.gif B228.gif

В Питере травка то же ничего себе laugh.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 12 2010, 09:02 PM
Сообщение #283


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ May 12 2010, 06:22 PM) *

ef.gif ef.gif ef.gif


Че глаза выпучил? ep.gif Че я такого, выпучивающего глаза, сказал ? dumai.gif B093.gif Колись, нечего молчать!

А то я че то напрягся!!! B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post May 12 2010, 10:11 PM
Сообщение #284


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,767
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ May 12 2010, 05:02 PM) *

Че глаза выпучил? ep.gif Че я такого, выпучивающего глаза, сказал ? dumai.gif B093.gif Колись, нечего молчать!

А то я че то напрягся!!! B200.gif

Та не,нечего biggrin.gif Я просто представил человека с производственным феном НАПЕРЕВЕС ,оглядывающего ,что можно еще погреть ep.gif ep.gif ep.gif
Ты научил греть датчик,а там уже и термик на очереди,чтоб жена ни...,потом яйца варить начнут им и т.д.
Вот я и испугался за будующие применения сего девайса ef.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 12 2010, 11:20 PM
Сообщение #285


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ May 12 2010, 10:11 PM) *

Та не,нечего biggrin.gif Я просто представил человека с производственным феном НАПЕРЕВЕС ,оглядывающего ,что можно еще погреть ep.gif ep.gif ep.gif
Ты научил греть датчик,а там уже и термик на очереди,чтоб жена ни...,потом яйца варить начнут им и т.д.
Вот я и испугался за будующие применения сего девайса ef.gif ep.gif ep.gif ep.gif

ep.gif ep.gif

Цитата(Чих-Пых @ May 12 2010, 05:46 PM) *

вот про фен спасибо.

А термостат же ведь можно так же на будующее проверять? А то мну жена в следующий раз из дома за такое поваревство выгонит =)


Нет, термостат феном проверять нельзя!!! Только в кипящей воде. B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post May 12 2010, 11:31 PM
Сообщение #286


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,767
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ May 12 2010, 07:20 PM) *

ep.gif ep.gif
Нет, термостат феном проверять нельзя!!! Только в кипящей воде. B228.gif

Блин,такой рассказ сорвался fa.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 13 2010, 08:06 AM
Сообщение #287


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Стебитесь, стабитесь.. Я упорный, проверю все =)

По вопросам:
1. Крышку поменял.
2. Радиатор чистый с двух сторон. Т.е. нет налипышей и пыли. Ибо я его чистил снаружи перед весной, когда менял термостат, и ремни.

По поводу кипечения термостата. Ну вот представьте картину:

Прилетаю домой с выпучеными от жары глазами. В руках в тряпку завернут термостат. Жена с вопросом: ЧТО ЭТО? я ей говорю:
Вот мы стерилизуем баночки для молока, для дочки.. Это такой же процесс, только с той штуковиной, которая завернута в тряпочку.

Она: ну ладно...

Ушел на кухню, нашел старую кастрюлю... откудаж мне знать, что она была новая.. ей просто не пользовались и держали в дальнем ящике про запас..

Варю значит сей девайс. Смотрю что двигаться потихонюку начинает.. И тут заходит жена.. И видит что новая кастрюлька варит что то грязное, и с едой никак не связанное.. Хорошо, что сковородки были убраны.. В результате объяснений мне предложили прокипятить всю машину, что бы я в нее больше время и деньги не вбухивал =)

Нашел кстати, новый термостат, валялся в багажнике. В выхи буду мыть радиатор внутри, чистить что чистицо и менять, что меняецо =)

Но с печкой ездить это анус, при том, что при включении печки ртутник на БК показывает 95-98... без оной полжет выше 100.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 13 2010, 10:12 AM
Сообщение #288


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 13 2010, 08:06 AM) *

Стебитесь, стабитесь.. Я упорный, проверю все =)

По вопросам:
1. Крышку поменял.
2. Радиатор чистый с двух сторон. Т.е. нет налипышей и пыли. Ибо я его чистил снаружи перед весной, когда менял термостат, и ремни.

По поводу кипечения термостата. Ну вот представьте картину:

Прилетаю домой с выпучеными от жары глазами. В руках в тряпку завернут термостат. Жена с вопросом: ЧТО ЭТО? я ей говорю:
Вот мы стерилизуем баночки для молока, для дочки.. Это такой же процесс, только с той штуковиной, которая завернута в тряпочку.

Она: ну ладно...

Ушел на кухню, нашел старую кастрюлю... откудаж мне знать, что она была новая.. ей просто не пользовались и держали в дальнем ящике про запас..

Варю значит сей девайс. Смотрю что двигаться потихонюку начинает.. И тут заходит жена.. И видит что новая кастрюлька варит что то грязное, и с едой никак не связанное.. Хорошо, что сковородки были убраны.. В результате объяснений мне предложили прокипятить всю машину, что бы я в нее больше время и деньги не вбухивал =)

Нашел кстати, новый термостат, валялся в багажнике. В выхи буду мыть радиатор внутри, чистить что чистицо и менять, что меняецо =)

Но с печкой ездить это анус, при том, что при включении печки ртутник на БК показывает 95-98... без оной полжет выше 100.


Поржал от души!!! biggrin.gif Пока машина есть, сковородки изнечтожь как класс!!!! ep.gif ep.gif

По последней твоей фразе. Ртутный термометр тоже может врать!!!!

Я так понял, что без печки ОЖ закипает? Или нет?
Чих-Пых, ты или чИхай или пЫхай biggrin.gif, т.е. или выдавай исчерпывающую инфу или ну ее нафиг... мозги последние изнашивать! dumai.gif B093.gif ep.gif




--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 13 2010, 10:19 AM
Сообщение #289


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 13 2010, 10:12 AM) *

Поржал от души!!! biggrin.gif Пока машина есть, сковородки изнечтожь как класс!!!! ep.gif ep.gif

По последней твоей фразе. Ртутный термометр тоже может врать!!!!

Я так понял, что без печки ОЖ закипает? Или нет?
Чих-Пых, ты или чИхай или пЫхай biggrin.gif, т.е. или выдавай исчерпывающую инфу или ну ее нафиг... мозги последние изнашивать! dumai.gif B093.gif ep.gif


я ж писал, что так ОЖ закипает. Вчера включал печку, ибо жарко очень было.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 13 2010, 10:37 AM
Сообщение #290


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 13 2010, 10:19 AM) *

я ж писал, что так ОЖ закипает. Вчера включал печку, ибо жарко очень было.

ef.gif ef.gif ef.gif
В посте № 250 описано разовое закипание. B228.gif А потом все нормально (пост №258, 259)! B228.gif

Где ты написал, что закипаешь постоянно??????? B093.gif B093.gif

Давай полный отчет и хронологию по этой болячке со всеми деталями, это может многое прояснить.

Лично у меня сложилось мнение, что ты закипел только один раз, а потом все нормализовалось! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 13 2010, 11:10 AM
Сообщение #291


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 13 2010, 10:37 AM) *

ef.gif ef.gif ef.gif
В посте № 250 описано разовое закипание. B228.gif А потом все нормально (пост №258, 259)! B228.gif

Где ты написал, что закипаешь постоянно??????? B093.gif B093.gif

Давай полный отчет и хронологию по этой болячке со всеми деталями, это может многое прояснить.

Лично у меня сложилось мнение, что ты закипел только один раз, а потом все нормализовалось! B228.gif

Описываю подробно, что было сделано и проверено, понюхано, послушано.

Когда не было так жарко, я ориентировался по приборам. Ртутник в норме и хорошо.
Иногда в пробочках чувствовал дискомфорт, ибо при нажатии на газ начинала троить и выдавать разные ошибки 326, 442, в общем закономерность не просматривалась и при сбросе ошибок все было замечательно. В первый день жары, после того как я приехал к дому, зашел в магазинчик, выхожу, смотрю льется из под капота! Открываю капот, и из расширительного бачка, где выходит трубка отвода, течет антифриз, по звуку слышно, что все бурлит в радиаторе (кипим). Я в салон, поворачиваю ключ – приборка норма. Ну ладно думаю, недавно менял термостат, и налил антифриза на глазок, немного побольше. Думал, что лишнее вытекло и гуд.

Далее в пробках когда начал троить двигатель сразу посмотрел на БК. Показывал 113 градусов и матерился, что есть мочи. Ну и опять повылетали ошибки. Пошел проверять термостат. Как описывал выше со сковородками. Открывается постепенно при закипании.

Водрузил его на место, долив антифриза до нормы. Прогрел двигло до нормы по БК. Раза 2-3, что бы выгнать пробки. При нажатии на верхний патрубок воздух не выходил.

Далее слушал муфту. С утра завожу – гудит. Закипаю (по штатному трутнику норма, по Бк около 110гр), муфта молчит. Остановился, покрутил ее рукой. Вращается. Доехал до работы – заглушил двигло, вращалась еще 10-15 секунд и остановилась, проворачивалась пальцами.

Радиатор, вентиляторы снаружи – чистые.

Вчера т.к. не хотел доводить до кипения, по Бк уже дошло до 98 градусов, ехал с печкой. Во время движения ртутник не падает ниже 92-95. С выключенной печкой ползет вверх.

Вот так вот.

И гонял с кондеем, и без. Машина нагревалась остывала раз 10 минимум, т.е. завоздушивания быть не должно.

Думаю косяки могут быть:
1. Термостат имеет мозг и открывается не до конца.
2. Вискомуфта
3. Грязный внутри радиатор.
4. Все вместе либо в совокупности .


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post May 13 2010, 11:15 AM
Сообщение #292


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



по описанию муфта карлсона под замену!


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 13 2010, 01:07 PM
Сообщение #293


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 13 2010, 11:10 AM) *

Описываю подробно, что было сделано и проверено, понюхано, послушано.

Когда не было так жарко, я ориентировался по приборам. Ртутник в норме и хорошо.
Иногда в пробочках чувствовал дискомфорт, ибо при нажатии на газ начинала троить и выдавать разные ошибки 326, 442, в общем закономерность не просматривалась и при сбросе ошибок все было замечательно. В первый день жары, после того как я приехал к дому, зашел в магазинчик, выхожу, смотрю льется из под капота! Открываю капот, и из расширительного бачка, где выходит трубка отвода, течет антифриз, по звуку слышно, что все бурлит в радиаторе (кипим). Я в салон, поворачиваю ключ – приборка норма. Ну ладно думаю, недавно менял термостат, и налил антифриза на глазок, немного побольше. Думал, что лишнее вытекло и гуд.

Далее в пробках когда начал троить двигатель сразу посмотрел на БК. Показывал 113 градусов и матерился, что есть мочи. Ну и опять повылетали ошибки. Пошел проверять термостат. Как описывал выше со сковородками. Открывается постепенно при закипании.

Водрузил его на место, долив антифриза до нормы. Прогрел двигло до нормы по БК. Раза 2-3, что бы выгнать пробки. При нажатии на верхний патрубок воздух не выходил.

Далее слушал муфту. С утра завожу – гудит. Закипаю (по штатному трутнику норма, по Бк около 110гр), муфта молчит. Остановился, покрутил ее рукой. Вращается. Доехал до работы – заглушил двигло, вращалась еще 10-15 секунд и остановилась, проворачивалась пальцами.

Радиатор, вентиляторы снаружи – чистые.

Вчера т.к. не хотел доводить до кипения, по Бк уже дошло до 98 градусов, ехал с печкой. Во время движения ртутник не падает ниже 92-95. С выключенной печкой ползет вверх.

Вот так вот.

И гонял с кондеем, и без. Машина нагревалась остывала раз 10 минимум, т.е. завоздушивания быть не должно.

Думаю косяки могут быть:
1. Термостат имеет мозг и открывается не до конца.
2. Вискомуфта
3. Грязный внутри радиатор.
4. Все вместе либо в совокупности .


1. Уточняю! При проверке термостата, когда он начинал открываться? При закипании воды или до того (нужно знать температуру)? И на сколько мм выдвинулся шток при кипении?
2. Какова причина замены термостата?
3. Со старым термостатом такое было?
4. Газеткой остановить вентилятор побовал?

Промывать систему и менять антифриз нужно по любому через 2 года эксплуатации!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 13 2010, 01:32 PM
Сообщение #294


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 13 2010, 01:07 PM) *

1. Уточняю! При проверке термостата, когда он начинал открываться? При закипании воды или до того (нужно знать температуру)? И на сколько мм выдвинулся шток при кипении?
2. Какова причина замены термостата?
3. Со старым термостатом такое было?
4. Газеткой остановить вентилятор побовал?

Промывать систему и менять антифриз нужно по любому через 2 года эксплуатации!!!



1. При закипании воды, как только пошли пузырьки он открылся полностью, т.е. больше не открывался.
2. гонял только по большому кругу.
3. нет.
4. да, останавлявается, но не сразу а с трудом.



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 13 2010, 05:07 PM
Сообщение #295


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 13 2010, 01:32 PM) *

1. При закипании воды, как только пошли пузырьки он открылся полностью, т.е. больше не открывался.
2. гонял только по большому кругу.
3. нет.
4. да, останавлявается, но не сразу а с трудом.


Не вижу ни чего подозрительного! dumai.gif

Нужно сделать следующее:
- датчик температуры для панели приборов нужно проверить , почему он не реагировал при закипании;
- промыть систему;
- проверь, создается ли избыточное давление в системе. Но только не обожгись и не облейся!


Еще! Попробуй сделать следующее.
Сначала сними вентилятор и проверь целостность спирали (спереди муфты в центре) визуально и нагрей ее феном и посмотри как она срабатывает!

Сними диффузор с вентилятора, запусти движок и промышленным феном нагрей спираль на муфте при нагреве данная спираль открывает клапана и муфта блокируется смазкой, поступающей чез эти клапана, и вентилятор должен заработать как на самолете! Вот только не знаю, сможешь ли подлезть с феном?

В принципе это можно делать в двоем! Один греет, а другой удерживает вентилятор от вращения, как только нагрузка на вентиляторе начнет расти (т.е. вентилятор начнет вырываться из рук) то он исправен! А если нет то под замену!!!


Немного сумбурно, но понять можно! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 13 2010, 05:45 PM
Сообщение #296


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 13 2010, 05:07 PM) *

Не вижу ни чего подозрительного! dumai.gif

Нужно сделать следующее:
- датчик температуры для панели приборов нужно проверить , почему он не реагировал при закипании;
- промыть систему;
- проверь, создается ли избыточное давление в системе. Но только не обожгись и не облейся!
Еще! Попробуй сделать следующее.
Сначала сними вентилятор и проверь целостность спирали (спереди муфты в центре) визуально и нагрей ее феном и посмотри как она срабатывает!

Сними диффузор с вентилятора, запусти движок и промышленным феном нагрей спираль на муфте при нагреве данная спираль открывает клапана и муфта блокируется смазкой, поступающей чез эти клапана, и вентилятор должен заработать как на самолете! Вот только не знаю, сможешь ли подлезть с феном?

В принципе это можно делать в двоем! Один греет, а другой удерживает вентилятор от вращения, как только нагрузка на вентиляторе начнет расти (т.е. вентилятор начнет вырываться из рук) то он исправен! А если нет то под замену!!!
Немного сумбурно, но понять можно! biggrin.gif


Я подозреваю, что датчик, который на стрелку. вкручен в "большой круг" т.к. до него горячая жидкость не доходит, он показывает норму. Из этого следует, что термостат может работать по малому кругу либо на половине словил клина.

Кстати, а мог я его (термостат) неправильно поставить?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vades
post May 13 2010, 07:09 PM
Сообщение #297


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 17
Регистрация: 25-February 08
Пользователь №: 4,567
место дислокации: Москва



Привет! Спортаж, автомат, американец, 2001. Помогите разобраться. Весной загорелся чек, диагностика показала термостат. Температура по приборам была в норме, ездил и не парился. Но с наступлением жары на днях в пробке заметил повышение температуры, причем повышалась когда включался обдув салона, не важно с кондеем или без. Тут ситуация описывалась обратная, что наоборот обдув спасал от перегрева. Погрешил на термостат, сегодня поменял на новый плюс новые датчики, причем старый на вид был совершенно нормальный. Долил охлаждайку, так как на глаз немного было, также добавил в расширительный. Первые несколько километров с включенным обдувом, все было нормально, потом история снова повторилась - вырубаешь обдув и через несколько минут приборы показывают норму. Все бы хорошо, да вот летом с кондеем хочется существовать))) Вентилятор после выключения двигателя продолжает крутиться, руками на горячую вращается, обороты увеличиваются с увеличением оборотов двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 13 2010, 09:51 PM
Сообщение #298


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ May 13 2010, 04:45 PM) *

Я подозреваю, что датчик, который на стрелку. вкручен в "большой круг" т.к. до него горячая жидкость не доходит, он показывает норму. Из этого следует, что термостат может работать по малому кругу либо на половине словил клина.

Оставь датчик температуры в покое! Можешь убедиться что он стоит на своем месте слева внизу термостата. А большой круг начинается, как известно, сверху термостата толстым патрубком. Заодно и термостат оставь в покое. Ты уже убедился в его работоспособности.
У меня вызывает подозрение работа муфты. Чтобы с ней разобраться конкретно, как ты разобрался с термостатом, последуй совету Художника. Только не бери фен у жены во избежание новых проблем. biggrin.gif
Цитата
Кстати, а мог я его (термостат) неправильно поставить?

Конусная часть термостата должна смотреть вниз (внутрь).

Из твоих рассказов я, возможно, упустил... а крышку радиатора проверял-менял?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 13 2010, 10:08 PM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vades @ May 13 2010, 06:09 PM) *

Привет! Спортаж, автомат, американец, 2001. Помогите разобраться. Весной загорелся чек, диагностика показала термостат. Температура по приборам была в норме, ездил и не парился. Но с наступлением жары на днях в пробке заметил повышение температуры, причем повышалась когда включался обдув салона, не важно с кондеем или без. Тут ситуация описывалась обратная, что наоборот обдув спасал от перегрева. Погрешил на термостат, сегодня поменял на новый плюс новые датчики, причем старый на вид был совершенно нормальный. Долил охлаждайку, так как на глаз немного было, также добавил в расширительный. Первые несколько километров с включенным обдувом, все было нормально, потом история снова повторилась - вырубаешь обдув и через несколько минут приборы показывают норму. Все бы хорошо, да вот летом с кондеем хочется существовать))) Вентилятор после выключения двигателя продолжает крутиться, руками на горячую вращается, обороты увеличиваются с увеличением оборотов двигателя.

Думаю, эти "чудеса" связаны с плохими контактами в проводке и в массах.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 14 2010, 07:59 AM
Сообщение #300


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ May 13 2010, 09:51 PM) *

Оставь датчик температуры в покое! Можешь убедиться что он стоит на своем месте слева внизу термостата. А большой круг начинается, как известно, сверху термостата толстым патрубком. Заодно и термостат оставь в покое. Ты уже убедился в его работоспособности.
У меня вызывает подозрение работа муфты. Чтобы с ней разобраться конкретно, как ты разобрался с термостатом, последуй совету Художника. Только не бери фен у жены во избежание новых проблем. biggrin.gif

Конусная часть термостата должна смотреть вниз (внутрь).

Из твоих рассказов я, возможно, упустил... а крышку радиатора проверял-менял?



Крышку заменил в первую очередь.

На муфте идет спираль.. вот грешу что грязью она подзабилась =)

Сегодня вечером буду делать вскрытие после работы =)
Завтра доложу о результаттах


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2024 - 10:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b