![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() Проверь датчик промышленным феном! Включи зажигание выкрути датчик и нагрей феном и смотри на приборку! Совсем " вечный двигатель" - меньше нагрузил - больше получил ![]() ![]() На 1 скорости снимается больше тепла с теплообменника чем на 4-й .... ![]() ![]() Трава в Подмосковъе видать хорошая продается.... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Совсем " вечный двигатель" - меньше нагрузил - больше получил ![]() ![]() На 1 скорости снимается больше тепла с теплообменника чем на 4-й .... ![]() ![]() Трава в Подмосковъе видать хорошая продается.... ![]() ![]() Ты читать по русском умешь? Черным буквам по белым бумагам написано - на 1 скорости теплообмен хуже ![]() ![]() ![]() Цитата: "Тогда за счет меньшего теплообмена кондей будект работать в более напряженном режиме." ![]() ![]() ![]() В Питере травка то же ничего себе ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() ![]() Че глаза выпучил? ![]() ![]() ![]() А то я че то напрягся!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Че глаза выпучил? ![]() ![]() ![]() А то я че то напрягся!!! ![]() Та не,нечего ![]() ![]() ![]() ![]() Ты научил греть датчик,а там уже и термик на очереди,чтоб жена ни...,потом яйца варить начнут им и т.д. Вот я и испугался за будующие применения сего девайса ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Та не,нечего ![]() ![]() ![]() ![]() Ты научил греть датчик,а там уже и термик на очереди,чтоб жена ни...,потом яйца варить начнут им и т.д. Вот я и испугался за будующие применения сего девайса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот про фен спасибо. А термостат же ведь можно так же на будующее проверять? А то мну жена в следующий раз из дома за такое поваревство выгонит =) Нет, термостат феном проверять нельзя!!! Только в кипящей воде. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
![]() ![]() Нет, термостат феном проверять нельзя!!! Только в кипящей воде. ![]() Блин,такой рассказ сорвался ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Стебитесь, стабитесь.. Я упорный, проверю все =)
По вопросам: 1. Крышку поменял. 2. Радиатор чистый с двух сторон. Т.е. нет налипышей и пыли. Ибо я его чистил снаружи перед весной, когда менял термостат, и ремни. По поводу кипечения термостата. Ну вот представьте картину: Прилетаю домой с выпучеными от жары глазами. В руках в тряпку завернут термостат. Жена с вопросом: ЧТО ЭТО? я ей говорю: Вот мы стерилизуем баночки для молока, для дочки.. Это такой же процесс, только с той штуковиной, которая завернута в тряпочку. Она: ну ладно... Ушел на кухню, нашел старую кастрюлю... откудаж мне знать, что она была новая.. ей просто не пользовались и держали в дальнем ящике про запас.. Варю значит сей девайс. Смотрю что двигаться потихонюку начинает.. И тут заходит жена.. И видит что новая кастрюлька варит что то грязное, и с едой никак не связанное.. Хорошо, что сковородки были убраны.. В результате объяснений мне предложили прокипятить всю машину, что бы я в нее больше время и деньги не вбухивал =) Нашел кстати, новый термостат, валялся в багажнике. В выхи буду мыть радиатор внутри, чистить что чистицо и менять, что меняецо =) Но с печкой ездить это анус, при том, что при включении печки ртутник на БК показывает 95-98... без оной полжет выше 100. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Стебитесь, стабитесь.. Я упорный, проверю все =) По вопросам: 1. Крышку поменял. 2. Радиатор чистый с двух сторон. Т.е. нет налипышей и пыли. Ибо я его чистил снаружи перед весной, когда менял термостат, и ремни. По поводу кипечения термостата. Ну вот представьте картину: Прилетаю домой с выпучеными от жары глазами. В руках в тряпку завернут термостат. Жена с вопросом: ЧТО ЭТО? я ей говорю: Вот мы стерилизуем баночки для молока, для дочки.. Это такой же процесс, только с той штуковиной, которая завернута в тряпочку. Она: ну ладно... Ушел на кухню, нашел старую кастрюлю... откудаж мне знать, что она была новая.. ей просто не пользовались и держали в дальнем ящике про запас.. Варю значит сей девайс. Смотрю что двигаться потихонюку начинает.. И тут заходит жена.. И видит что новая кастрюлька варит что то грязное, и с едой никак не связанное.. Хорошо, что сковородки были убраны.. В результате объяснений мне предложили прокипятить всю машину, что бы я в нее больше время и деньги не вбухивал =) Нашел кстати, новый термостат, валялся в багажнике. В выхи буду мыть радиатор внутри, чистить что чистицо и менять, что меняецо =) Но с печкой ездить это анус, при том, что при включении печки ртутник на БК показывает 95-98... без оной полжет выше 100. Поржал от души!!! ![]() ![]() ![]() По последней твоей фразе. Ртутный термометр тоже может врать!!!! Я так понял, что без печки ОЖ закипает? Или нет? Чих-Пых, ты или чИхай или пЫхай ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Поржал от души!!! ![]() ![]() ![]() По последней твоей фразе. Ртутный термометр тоже может врать!!!! Я так понял, что без печки ОЖ закипает? Или нет? Чих-Пых, ты или чИхай или пЫхай ![]() ![]() ![]() ![]() я ж писал, что так ОЖ закипает. Вчера включал печку, ибо жарко очень было. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
я ж писал, что так ОЖ закипает. Вчера включал печку, ибо жарко очень было. ![]() ![]() ![]() В посте № 250 описано разовое закипание. ![]() ![]() Где ты написал, что закипаешь постоянно??????? ![]() ![]() Давай полный отчет и хронологию по этой болячке со всеми деталями, это может многое прояснить. Лично у меня сложилось мнение, что ты закипел только один раз, а потом все нормализовалось! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
![]() ![]() ![]() В посте № 250 описано разовое закипание. ![]() ![]() Где ты написал, что закипаешь постоянно??????? ![]() ![]() Давай полный отчет и хронологию по этой болячке со всеми деталями, это может многое прояснить. Лично у меня сложилось мнение, что ты закипел только один раз, а потом все нормализовалось! ![]() Описываю подробно, что было сделано и проверено, понюхано, послушано. Когда не было так жарко, я ориентировался по приборам. Ртутник в норме и хорошо. Иногда в пробочках чувствовал дискомфорт, ибо при нажатии на газ начинала троить и выдавать разные ошибки 326, 442, в общем закономерность не просматривалась и при сбросе ошибок все было замечательно. В первый день жары, после того как я приехал к дому, зашел в магазинчик, выхожу, смотрю льется из под капота! Открываю капот, и из расширительного бачка, где выходит трубка отвода, течет антифриз, по звуку слышно, что все бурлит в радиаторе (кипим). Я в салон, поворачиваю ключ – приборка норма. Ну ладно думаю, недавно менял термостат, и налил антифриза на глазок, немного побольше. Думал, что лишнее вытекло и гуд. Далее в пробках когда начал троить двигатель сразу посмотрел на БК. Показывал 113 градусов и матерился, что есть мочи. Ну и опять повылетали ошибки. Пошел проверять термостат. Как описывал выше со сковородками. Открывается постепенно при закипании. Водрузил его на место, долив антифриза до нормы. Прогрел двигло до нормы по БК. Раза 2-3, что бы выгнать пробки. При нажатии на верхний патрубок воздух не выходил. Далее слушал муфту. С утра завожу – гудит. Закипаю (по штатному трутнику норма, по Бк около 110гр), муфта молчит. Остановился, покрутил ее рукой. Вращается. Доехал до работы – заглушил двигло, вращалась еще 10-15 секунд и остановилась, проворачивалась пальцами. Радиатор, вентиляторы снаружи – чистые. Вчера т.к. не хотел доводить до кипения, по Бк уже дошло до 98 градусов, ехал с печкой. Во время движения ртутник не падает ниже 92-95. С выключенной печкой ползет вверх. Вот так вот. И гонял с кондеем, и без. Машина нагревалась остывала раз 10 минимум, т.е. завоздушивания быть не должно. Думаю косяки могут быть: 1. Термостат имеет мозг и открывается не до конца. 2. Вискомуфта 3. Грязный внутри радиатор. 4. Все вместе либо в совокупности . -------------------- |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#292
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
по описанию муфта карлсона под замену!
-------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Описываю подробно, что было сделано и проверено, понюхано, послушано. Когда не было так жарко, я ориентировался по приборам. Ртутник в норме и хорошо. Иногда в пробочках чувствовал дискомфорт, ибо при нажатии на газ начинала троить и выдавать разные ошибки 326, 442, в общем закономерность не просматривалась и при сбросе ошибок все было замечательно. В первый день жары, после того как я приехал к дому, зашел в магазинчик, выхожу, смотрю льется из под капота! Открываю капот, и из расширительного бачка, где выходит трубка отвода, течет антифриз, по звуку слышно, что все бурлит в радиаторе (кипим). Я в салон, поворачиваю ключ – приборка норма. Ну ладно думаю, недавно менял термостат, и налил антифриза на глазок, немного побольше. Думал, что лишнее вытекло и гуд. Далее в пробках когда начал троить двигатель сразу посмотрел на БК. Показывал 113 градусов и матерился, что есть мочи. Ну и опять повылетали ошибки. Пошел проверять термостат. Как описывал выше со сковородками. Открывается постепенно при закипании. Водрузил его на место, долив антифриза до нормы. Прогрел двигло до нормы по БК. Раза 2-3, что бы выгнать пробки. При нажатии на верхний патрубок воздух не выходил. Далее слушал муфту. С утра завожу – гудит. Закипаю (по штатному трутнику норма, по Бк около 110гр), муфта молчит. Остановился, покрутил ее рукой. Вращается. Доехал до работы – заглушил двигло, вращалась еще 10-15 секунд и остановилась, проворачивалась пальцами. Радиатор, вентиляторы снаружи – чистые. Вчера т.к. не хотел доводить до кипения, по Бк уже дошло до 98 градусов, ехал с печкой. Во время движения ртутник не падает ниже 92-95. С выключенной печкой ползет вверх. Вот так вот. И гонял с кондеем, и без. Машина нагревалась остывала раз 10 минимум, т.е. завоздушивания быть не должно. Думаю косяки могут быть: 1. Термостат имеет мозг и открывается не до конца. 2. Вискомуфта 3. Грязный внутри радиатор. 4. Все вместе либо в совокупности . 1. Уточняю! При проверке термостата, когда он начинал открываться? При закипании воды или до того (нужно знать температуру)? И на сколько мм выдвинулся шток при кипении? 2. Какова причина замены термостата? 3. Со старым термостатом такое было? 4. Газеткой остановить вентилятор побовал? Промывать систему и менять антифриз нужно по любому через 2 года эксплуатации!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
1. Уточняю! При проверке термостата, когда он начинал открываться? При закипании воды или до того (нужно знать температуру)? И на сколько мм выдвинулся шток при кипении? 2. Какова причина замены термостата? 3. Со старым термостатом такое было? 4. Газеткой остановить вентилятор побовал? Промывать систему и менять антифриз нужно по любому через 2 года эксплуатации!!! 1. При закипании воды, как только пошли пузырьки он открылся полностью, т.е. больше не открывался. 2. гонял только по большому кругу. 3. нет. 4. да, останавлявается, но не сразу а с трудом. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
1. При закипании воды, как только пошли пузырьки он открылся полностью, т.е. больше не открывался. 2. гонял только по большому кругу. 3. нет. 4. да, останавлявается, но не сразу а с трудом. Не вижу ни чего подозрительного! ![]() Нужно сделать следующее: - датчик температуры для панели приборов нужно проверить , почему он не реагировал при закипании; - промыть систему; - проверь, создается ли избыточное давление в системе. Но только не обожгись и не облейся! Еще! Попробуй сделать следующее. Сначала сними вентилятор и проверь целостность спирали (спереди муфты в центре) визуально и нагрей ее феном и посмотри как она срабатывает! Сними диффузор с вентилятора, запусти движок и промышленным феном нагрей спираль на муфте при нагреве данная спираль открывает клапана и муфта блокируется смазкой, поступающей чез эти клапана, и вентилятор должен заработать как на самолете! Вот только не знаю, сможешь ли подлезть с феном? В принципе это можно делать в двоем! Один греет, а другой удерживает вентилятор от вращения, как только нагрузка на вентиляторе начнет расти (т.е. вентилятор начнет вырываться из рук) то он исправен! А если нет то под замену!!! Немного сумбурно, но понять можно! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Не вижу ни чего подозрительного! ![]() Нужно сделать следующее: - датчик температуры для панели приборов нужно проверить , почему он не реагировал при закипании; - промыть систему; - проверь, создается ли избыточное давление в системе. Но только не обожгись и не облейся! Еще! Попробуй сделать следующее. Сначала сними вентилятор и проверь целостность спирали (спереди муфты в центре) визуально и нагрей ее феном и посмотри как она срабатывает! Сними диффузор с вентилятора, запусти движок и промышленным феном нагрей спираль на муфте при нагреве данная спираль открывает клапана и муфта блокируется смазкой, поступающей чез эти клапана, и вентилятор должен заработать как на самолете! Вот только не знаю, сможешь ли подлезть с феном? В принципе это можно делать в двоем! Один греет, а другой удерживает вентилятор от вращения, как только нагрузка на вентиляторе начнет расти (т.е. вентилятор начнет вырываться из рук) то он исправен! А если нет то под замену!!! Немного сумбурно, но понять можно! ![]() Я подозреваю, что датчик, который на стрелку. вкручен в "большой круг" т.к. до него горячая жидкость не доходит, он показывает норму. Из этого следует, что термостат может работать по малому кругу либо на половине словил клина. Кстати, а мог я его (термостат) неправильно поставить? -------------------- |
Vades |
![]()
Сообщение
#297
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 4,567 место дислокации: Москва ![]() |
Привет! Спортаж, автомат, американец, 2001. Помогите разобраться. Весной загорелся чек, диагностика показала термостат. Температура по приборам была в норме, ездил и не парился. Но с наступлением жары на днях в пробке заметил повышение температуры, причем повышалась когда включался обдув салона, не важно с кондеем или без. Тут ситуация описывалась обратная, что наоборот обдув спасал от перегрева. Погрешил на термостат, сегодня поменял на новый плюс новые датчики, причем старый на вид был совершенно нормальный. Долил охлаждайку, так как на глаз немного было, также добавил в расширительный. Первые несколько километров с включенным обдувом, все было нормально, потом история снова повторилась - вырубаешь обдув и через несколько минут приборы показывают норму. Все бы хорошо, да вот летом с кондеем хочется существовать))) Вентилятор после выключения двигателя продолжает крутиться, руками на горячую вращается, обороты увеличиваются с увеличением оборотов двигателя.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я подозреваю, что датчик, который на стрелку. вкручен в "большой круг" т.к. до него горячая жидкость не доходит, он показывает норму. Из этого следует, что термостат может работать по малому кругу либо на половине словил клина. Оставь датчик температуры в покое! Можешь убедиться что он стоит на своем месте слева внизу термостата. А большой круг начинается, как известно, сверху термостата толстым патрубком. Заодно и термостат оставь в покое. Ты уже убедился в его работоспособности. У меня вызывает подозрение работа муфты. Чтобы с ней разобраться конкретно, как ты разобрался с термостатом, последуй совету Художника. Только не бери фен у жены во избежание новых проблем. ![]() Цитата Кстати, а мог я его (термостат) неправильно поставить? Конусная часть термостата должна смотреть вниз (внутрь). Из твоих рассказов я, возможно, упустил... а крышку радиатора проверял-менял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Привет! Спортаж, автомат, американец, 2001. Помогите разобраться. Весной загорелся чек, диагностика показала термостат. Температура по приборам была в норме, ездил и не парился. Но с наступлением жары на днях в пробке заметил повышение температуры, причем повышалась когда включался обдув салона, не важно с кондеем или без. Тут ситуация описывалась обратная, что наоборот обдув спасал от перегрева. Погрешил на термостат, сегодня поменял на новый плюс новые датчики, причем старый на вид был совершенно нормальный. Долил охлаждайку, так как на глаз немного было, также добавил в расширительный. Первые несколько километров с включенным обдувом, все было нормально, потом история снова повторилась - вырубаешь обдув и через несколько минут приборы показывают норму. Все бы хорошо, да вот летом с кондеем хочется существовать))) Вентилятор после выключения двигателя продолжает крутиться, руками на горячую вращается, обороты увеличиваются с увеличением оборотов двигателя. Думаю, эти "чудеса" связаны с плохими контактами в проводке и в массах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Оставь датчик температуры в покое! Можешь убедиться что он стоит на своем месте слева внизу термостата. А большой круг начинается, как известно, сверху термостата толстым патрубком. Заодно и термостат оставь в покое. Ты уже убедился в его работоспособности. У меня вызывает подозрение работа муфты. Чтобы с ней разобраться конкретно, как ты разобрался с термостатом, последуй совету Художника. Только не бери фен у жены во избежание новых проблем. ![]() Конусная часть термостата должна смотреть вниз (внутрь). Из твоих рассказов я, возможно, упустил... а крышку радиатора проверял-менял? Крышку заменил в первую очередь. На муфте идет спираль.. вот грешу что грязью она подзабилась =) Сегодня вечером буду делать вскрытие после работы =) Завтра доложу о результаттах -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 10:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |