![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Здрасте всем!
Интересует вопрос...у всех дизельных спортажиков вибрация? У меня тахо не работает, но вибрация на всех оборотах, чувствую своей "опой". особенно на малых оборотах и заводке на холодную аж уши закладывает от тряски..))) Это нормально? Подушки вроде живые...может коробка или передний редуктор соприкасается с кузовом. Приходится обороты холостые поднимать чтобы не трясло. |
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Конечно, на дизеле вибрация больше, чем на "зажилалке", но у тебя явно криминал. Начни всёж таки с подушек: вроде или живые. Крепёж у них проверь, не ослаб ли. У меня как-то ослабли гайки бокового крепления раздатки к раме (там тоже есть подушка), так ощущение было, что в салоне работает стоматолог - такой противный звук, но уши не закладывало.
|
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Конечно, на дизеле вибрация больше, чем на "зажилалке", но у тебя явно криминал. Начни всёж таки с подушек: вроде или живые. Крепёж у них проверь, не ослаб ли. У меня как-то ослабли гайки бокового крепления раздатки к раме (там тоже есть подушка), так ощущение было, что в салоне работает стоматолог - такой противный звук, но уши не закладывало. Проблема может и в подушках...у меня контрактный двигатель стоит RF, нетурбовый...наверное когда меняли подушки старые оставили. Интересно если покупать подушки подойдут ли..к двигателю подушки искать или к кузову)) |
VGB |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Приходится обороты холостые поднимать чтобы не трясло. Но если речь идёт о тряске, а не просто о вибрации, то нужно посмотреть движёк в первую очередь. В теме ФАК про дизель есть ссылки на книжки. Если ещё не читал, то рекомендую "Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок" и "Поиск неисправностей в дизельных двигателях". Уверяю - это увлекательнее, чем детективы. И не тешь себя мыслью, что двигун КОНТРАКТНЫЙ. Частенько они троят при первом же пуске. |
gavrila |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 12-December 09 Пользователь №: 7,025 место дислокации: санкт-петербург ![]() |
ездил и езжу на дизелях -вибрация это норма, для двигателей с механическим ТНВД.На двигателях с электронным ТНВД неисправность
|
mikola |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
На холостом ходу при 900 об\мин вибрация больше чем при 1000 об\мин. Это так должно быть.
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
vasek |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
Всем привет, у меня такой вопрос возник, при скорости 100 км\ч идит вибрация кузова, скорость 120 км/ч уже вибрация колес чуствуется, да еще при скорости 60 км\ч на 3 скорости (ручная коробка передачь) тоже есть маленькая вибрация. что может быть заранее спасибо
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Всем привет, у меня такой вопрос возник, при скорости 100 км\ч идит вибрация кузова, скорость 120 км/ч уже вибрация колес чуствуется, да еще при скорости 60 км\ч на 3 скорости (ручная коробка передачь) тоже есть маленькая вибрация. что может быть заранее спасибо Малость ты не в той темке отписал, но в кратце: смотри 1. Балансировку колес 2. Подвеску. -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню.
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню. Коллега, проверьте по меткам ли ремни поставлены? Я конечно сомневаюсь, что при замене ремней и роликов трогали крепление двигла. Ну как вариант закралась еще проблема, которой раньше не было. Бензо жрать больше не стала? Такие финты на холодную/горячую? Машина какая зажигалка или коптелка? Больше инфы, и ответы будут точнее. А еще лучше, поюзать поиск, в котором достаточно набрать "ГРМ замена" или допустим колбасит. И 99% что искомые комбинации встречаются в различных темах, в которых раскрыты все таинства любви водилы и спортяги, во всех эротических подробностях и без оных. Желаю удачи -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Коллега, проверьте по меткам ли ремни поставлены? Я конечно сомневаюсь, что при замене ремней и роликов трогали крепление двигла. Ну как вариант закралась еще проблема, которой раньше не было. Бензо жрать больше не стала? Такие финты на холодную/горячую? Машина какая зажигалка или коптелка? Больше инфы, и ответы будут точнее. А еще лучше, поюзать поиск, в котором достаточно набрать "ГРМ замена" или допустим колбасит. И 99% что искомые комбинации встречаются в различных темах, в которых раскрыты все таинства любви водилы и спортяги, во всех эротических подробностях и без оных. Желаю удачи Машина дизель турбина, по расходу ни чего не изменилось как и по тяге. Просто вибрация возникает когда нога на тормозе а коробка на драйве, тормоз отпускаешь машина начинает катиться и все вибрации нет, такая тема и на холодный и на горячий. Вибрация жуткая((( -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Машина дизель турбина, по расходу ни чего не изменилось как и по тяге. Просто вибрация возникает когда нога на тормозе а коробка на драйве, тормоз отпускаешь машина начинает катиться и все вибрации нет, такая тема и на холодный и на горячий. Вибрация жуткая((( Обороты двигателя падают? Как сильно? - Симптомы подношенной плунжерной пары, но так резко этого не должно быть ![]() - Если обороты двига падают, есть мысль, что на мозги не поступает сигнал о включении коробки на D, соответственно не увеличивается подача топлива -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
cocos |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,899 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Имею в собственности Киа Ретона, дизель RE, АКПП. Проблема описанная выше присутствует и у меня. В сервисе "дизелисты" сказали , что это может бытьиз-за:
1) форсунки , которая под нагрузкой не впрыскивает топливо 2)из-за малых холостых оборотов под нагрузкой 3) что -то говорили еще , но как понял это не существенно... 4)В другом сервисе сказали, что может голова глючит, но это при условии что ТНВД электронный, при двигателе с RE как я понимаю, электронно осуществляется только подача топлива, остальное механика(если ОШИБАЮСЬ поправьте!!!) К слову: Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам... Пока буду ждать советов.... Сообщение отредактировал cocos - May 18 2010, 03:25 PM |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню. Проверь зажигание с микрометром, по моему немного не попали. Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам... Пока буду ждать советов.... Посмотри сеточку на болте обратки. Похоже, что насос плохо охлаждается. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
К слову: Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам... Пока буду ждать советов.... Если данная проблема возникает на прогретом двиге, то ТНВД можно проверить, полив его прохладной водичкой, если обороты нормализуются, значит налицо износ плунжерной пары(тока под замену) ЗЫ А вообще на моем двиге было и резкое повышение оборотов(единожды кратковременно), и падение(возникает с определенной периодичность) вплоть до остановки, после "шевеления" разъемов возле ТНВД данное явление исчезает. Все разъемы в подкапотном пространстве обработал средством для контактов, возле ТНВД дополнительно обжал, скрутки(возле ТНВД) из Кореи пропаял. Точное место и причину так и не обнаружил ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
что касается оборотов
![]() ![]() Сегодня утром завел прогрел минут 5 и поехал, проехал километров 10-15, за это время машина прогрелась полностью, ни какой вибрации красота, заглушил, следующие поездки прошли с вибрацией((( Еще кажется что тяга немного пропадает...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100, может что с турбиной, или так и должно быть, это же не бензин??? Сообщение отредактировал oboroten - May 19 2010, 05:16 PM -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
что касается оборотов ![]() ![]() Сегодня утром завел прогрел минут 5 и поехал, проехал километров 10-15, за это время машина прогрелась полностью, ни какой вибрации красота, заглушил, следующие поездки прошли с вибрацией((( Добавь холостых оборотов, маловато, оборотов 50 не хватает, может отсюда вибрация. Обороты могут сбавиться из-за забитого топливного фильтра Еще кажется что тяга немного пропадает...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100, может что с турбиной, или так и должно быть, это же не бензин??? Скорее трос на датчике положения педали не отрегулирован, который идет в коробку на кикдаун, надо подтянуть. А вообще включение турбины у нас слышно по характерному звуку после 2-х тыс оборотов. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
что касается оборотов ![]() ...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100 В обоих этих случаях "мозги" должны обогащать топливо-воздушную смесь. Есть ещё и 3-ий случай - включение кондиционера. Проверь повышаются ли обороты х.х. при включённом кондее (если он есть). Не повышаются? Промой "мозги" (разъёмы разумеется) и на ТНВД тоже. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Спасибо за советы! Все таки дело в оборотах и это точно, 2 дня наблюдал, как тока падают меньше метки холостого хода так вибрация, если нет то все гуд. Если не сложно расскажите что и где покрутить. И еще что за тросик который идет в коробку
![]() -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Спасибо за советы! Все таки дело в оборотах и это точно, 2 дня наблюдал, как тока падают меньше метки холостого хода так вибрация, если нет то все гуд. Если не сложно расскажите что и где покрутить. И еще что за тросик который идет в коробку ![]() Регулировка тросов здесь-http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4339&st=40 Но сначала всетаки проверь зажигание, так как проблемы, как я понял начались после замены ремней. И еще-если насос с электронным управлением,то поднятие оборотов с помощью троса это не выход, там по другому делается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |