![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
... как снять переднюю облицовку радиатора?? Т.е. как снять - понятно... Не понятно - как вытащить две нижние защёлки - клипсы - чтобы не сломать их??? Спасибо. отстегиваешь 4 кнопки которые крепят к решетке полоску пластика закрывающего промежуток между 2-мя радиаторами если посмотреть на решетку сверху увидешь отверстия махонькие 2 шт., вроде там хвостики пистонов, их нажимаеш - они отстегиваются (два верхних пистона). Там еще 3 точки крепления в центре один и два с нижней части решетки. к ним можно добраться длинной тонкой отверткой или электродом через верхние отверстия. вроде бы так. -------------------- |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
отстегиваешь 4 кнопки которые крепят к решетке полоску пластика закрывающего промежуток между 2-мя радиаторами если посмотреть на решетку сверху увидешь отверстия махонькие 2 шт., вроде там хвостики пистонов, их нажимаеш - они отстегиваются (два верхних пистона). Там еще 3 точки крепления в центре один и два с нижней части решетки. к ним можно добраться длинной тонкой отверткой или электродом через верхние отверстия. вроде бы так. Вот спасибо! Вечером сегодня буду снимать: утром съездил, заправили мне "фреона" - кондей холодит хорошо! Пока оформлял "заказ-наряд", вернулся - застал "спеца по кондеям" за странным занятием: обливал водой из 5-литровой баклажки - радиатор кондея (который спереди от радиатора системы охлаждения). Грит: "Не работает вентилятор радиатора кондея (не крутиццо), а должен". Типа: "Давление растёт! Манометр в красной зоне! Ещё чуть - и "Хиросима с Нагасаки" (мегатрагедия, понимаю...) - отдыхают!!! ![]() ![]() ![]() Кароч: я потом попробовал покрутить (отвёрткой) ЭТОТ самый вентилятор - не крутится... Почти. Еле-еле... Разберу сегодня, посмотрю, чо тама... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Вот спасибо! Вечером сегодня буду снимать: утром съездил, заправили мне "фреона" - кондей холодит хорошо! Пока оформлял "заказ-наряд", вернулся - застал "спеца по кондеям" за странным занятием: обливал водой из 5-литровой баклажки - радиатор кондея (который спереди от радиатора системы охлаждения). Грит: "Не работает вентилятор радиатора кондея (не крутиццо), а должен". Типа: "Давление растёт! Манометр в красной зоне! Ещё чуть - и "Хиросима с Нагасаки" (мегатрагедия, понимаю...) - отдыхают!!! ![]() ![]() ![]() Кароч: я потом попробовал покрутить (отвёрткой) ЭТОТ самый вентилятор - не крутится... Почти. Еле-еле... Разберу сегодня, посмотрю, чо тама... ![]() Похоже - сгорели внутренности. у меня также было, еле отверткой проворачивался. -------------------- |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
Похоже - сгорели внутренности. у меня также было, еле отверткой проворачивался. Да... Завидую я - у Вас он (моторчик) - пал смертью храбрых, честно выполнив свой долг... ![]() А мой, сцуко, просто заржавел и малодушно сгнил! Причём - сгнил коварно - только внутри, а снаружи, после того, как я его помыл - как новый прям... Видать - прежний хозяин авто - не часто включал кондей-мандей !! ![]() ![]() Кароч. думаю: Купить новый или колхозить от 8-ки... ![]() Позитив: Зато у меня теперь есть запасные - ротор и подшипник! А магнитики - можно к холодильнику прилепить!! ![]() Зы: А что это за чёрного цвета прямоугольная пластмассовая неразборная "коробочка" стоИт в разрыве провода от моторчика? Она ещё привинчена к пластмассовому корпусу - двумя винтами... Зачем она? ЗЗы: А как же кондей на "Хундай-Акценте" - работает без специального вентилятора, обдувающего радиатор кондиционера?? Спасибо. -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Да... Завидую я - у Вас он (моторчик) - пал смертью храбрых, честно выполнив свой долг... ![]() мой родной за 3800 руб. в августе 2009 г. установлен (погоды жаркой не было) отработал до января 2010 г. т.е. я в январе определил что он не работает. Купить новый или колхозить от 8-ки... ![]() сейчас наш родной новый стоит 4000 руб. или больше, а 8-шный всего 800 руб. ![]() -------------------- |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
От 8-ки хочется поставить ещё и потому, что крыльчатка там - вроде-как более "могучая" и моторчик, думаю, помощнее. Всё-таки - это крыльчатка от "восьмёрошной" системы охлаждения двигателя...
Только вот - не хочется пилить пластмассовый корпус - в котором моторчик сидит. Ещё - сломаю чо-нить... ![]() Зы: Или, всё-таки, приделать (спасибо за фото) родную крыльчатку к 8-шному моторчику?? -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
От 8-ки хочется поставить ещё и потому, что крыльчатка там - вроде-как более "могучая" и моторчик, думаю, помощнее. Всё-таки - это крыльчатка от "восьмёрошной" системы охлаждения двигателя... Только вот - не хочется пилить пластмассовый корпус - в котором моторчик сидит. Ещё - сломаю чо-нить... ![]() Зы: Или, всё-таки, приделать (спасибо за фото) родную крыльчатку к 8-шному моторчику?? Моторчик от 8-ки встает очень легко. А вот при вкорячивании крыльчатки 8-ки в диффузор спортажа: 1 - лопасти становятся короткими (отпилил потому что) 2 - нужно менять полярность моторчика (а хорошо ли это, я не знаю) 3 - лопасти крыльчатки 8-ки выгнуты в другую сторону, зацеп воздуха происходит по неправильному (лопасть не в полном объеме работает) А вот крыльчатка спортажа заточена как надо и полярность мотора менять не надо. Если не сможешь поставить или испортишь крыльчатку спортажа, то у тебя есть крыльчатка 8-ки (она с моторчиком в куче идет) -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да... Завидую я - у Вас он (моторчик) - пал смертью храбрых, честно выполнив свой долг... ![]() А мой, сцуко, просто заржавел и малодушно сгнил! Причём - сгнил коварно - только внутри, а снаружи, после того, как я его помыл - как новый прям... Видать - прежний хозяин авто - не часто включал кондей-мандей !! ![]() ![]() Кароч. думаю: Купить новый или колхозить от 8-ки... ![]() Позитив: Зато у меня теперь есть запасные - ротор и подшипник! А магнитики - можно к холодильнику прилепить!! ![]() Зы: А что это за чёрного цвета прямоугольная пластмассовая неразборная "коробочка" стоИт в разрыве провода от моторчика? Она ещё привинчена к пластмассовому корпусу - двумя винтами... Зачем она? ЗЗы: А как же кондей на "Хундай-Акценте" - работает без специального вентилятора, обдувающего радиатор кондиционера?? Спасибо. Такого быть не может!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Только вот - не хочется пилить пластмассовый корпус - в котором моторчик сидит. Ещё - сломаю чо-нить... ![]() Зы: Или, всё-таки, приделать (спасибо за фото) родную крыльчатку к 8-шному моторчику?? Если сломаешь диффузор (корпус родного вентилятора кондея) - ни чего страшного, потому что новый родной вентилятор спортажа продается полностью в сборе - диффузор, крыльчатка, моторчик. А старый наш вентилятор в сборе - выкидывается. Для тех кто будет колхозить моторчик от 8-ки: - не выкидывайте моторчик родной, с него надо снять (маму или папу) вторую часть разъема и поставить на моторчик от 8-ки. Родной спортажевский разъем - влагозащещенный. Я свой моторчик выкинул - потом пожалел. Вроде правильно выразился. Если есть вопросы - задавайте. Вопрос к электрикам или к самоделкиным: Подскажите как подключать дополнительные кнопки. Нужны ли релюхи или еще чего на плюсовой (+) провод к дополнительной кнопке??? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
AkusherA |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Штатная крыльчатка похоже бывает двух видов, у меня не такая как на фотках и на мотор от 8-ки не одевается - диаметр пластиковой центральной части не дает ей насадиться на ось для завинчивания гайки, даже если изнутри спилить часть металлической втулки.
![]() |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() Штатная крыльчатка похоже бывает двух видов, у меня не такая как на фотках и на мотор от 8-ки не одевается - диаметр пластиковой центральной части не дает ей насадиться на ось для завинчивания гайки, даже если изнутри спилить часть металлической втулки. ![]() Действительно похоже. На зАдницу!! ![]() ![]() Кароч: посадочное отверстие в моём штатном пропеллере - пластмассовое. Металла нет. Пилить - оно конечно легче (если на вал моторчика от 8-ки делать) - а будет-ли держать?? Думаю... Зы: На фото 2 (второе) - видно крестообразное углубление - туда вставляется крестообразная металлическая шайба толщиной мм 2,5 и у неё есть скос (под шлиф на валу штатного моторчика) - она (шайба эта) - и держит пропеллер на валу (гайкой затягивается)... А будет-ли держаться "расточенный" штатный пропеллер (без крестообразной шайбы) на валу 8-шного моторчика - х.з. Думаю - что не будет... Блим. -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос к электрикам или к самоделкиным: Подскажите как подключать дополнительные кнопки. Нужны ли релюхи или еще чего на плюсовой (+) провод к дополнительной кнопке??? ![]() ![]() ![]() Я так понимаю, речь идет о принудительном включении вентилятора кондея без включения самого кондея. Если так, то обязательно использовать доп. реле на ток не менее 60 А (например, для свечей накала в дизелях). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
Если есть вопросы - задавайте. Во-первых - огромное спасибо за классные фото и отличные комменты к ним... Очень помогает! Ну и вопрос: А обрезанная крыльчатка (карлсон кастрированный) от 8-ки - она как дует? Или, из-за того, что лопасти её (обрезанные) работают неправильно (в другую сторону) - гонит воздух "так себе"?? Не стОит заморачиваться с обрезанием лопастей и установкой на авто 8-шной крыльчатки? Спасибо. -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Во-первых - огромное спасибо за классные фото и отличные комменты к ним... Очень помогает! Ну и вопрос: А обрезанная крыльчатка (карлсон кастрированный) от 8-ки - она как дует? Или, из-за того, что лопасти её (обрезанные) работают неправильно (в другую сторону) - гонит воздух "так себе"?? Не стОит заморачиваться с обрезанием лопастей и установкой на авто 8-шной крыльчатки? Спасибо. Я общался с Dimon по сотовому, он ставил крыльчатку (кастрированную) от 8-ки, она у него и сейчас стоит, говорит что ветер создается отличный. Только нужно поменять полярность и усе. -------------------- |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Я общался с Dimon по сотовому, он ставил крыльчатку (кастрированную) от 8-ки, она у него и сейчас стоит, говорит что ветер создается отличный. Только нужно поменять полярность и усе. Спасибо огромное за инфо!!! Извините за офф - без решётки радиатора ИМХО - вид получаеццо МЕГАБРУТАЛЬНЫЙ!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Я так понимаю, речь идет о принудительном включении вентилятора кондея без включения самого кондея. Если так, то обязательно использовать доп. реле на ток не менее 60 А (например, для свечей накала в дизелях). Виктор спасибо! Правильно понимаешь ![]() Но я лопух в релюхах. При покупке сигнала звукового, в коробке была релюха. На этой релюхе 4 контакта куда их подсоеденять: земля? плюс? может еще чего? а предохранитель надо? Подойдет ли эта релюха на дополнительную кнопку к принудительному включению вентилятора без включения кондея? Спасибо! А вот сама релюха: ![]() ![]() Штатная крыльчатка похоже бывает двух видов, у меня не такая как на фотках и на мотор от 8-ки не одевается - диаметр пластиковой центральной части не дает ей насадиться на ось для завинчивания гайки, даже если изнутри спилить часть металлической втулки. ![]() я металлическую (дюралевую) внутреннюю втулку штатной крыльчатки обработал натфилем до ровного отверстия и рассверлил до деаметра оси моторчика от 8-ки (до диаметра - не резьбы, а именно оси, она побольше будет) -------------------- |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Действительно похоже. На зАдницу!! ![]() ![]() Кароч: посадочное отверстие в моём штатном пропеллере - пластмассовое. Металла нет. Пилить - оно конечно легче (если на вал моторчика от 8-ки делать) - а будет-ли держать?? ![]() На фото 2 (второе) - видно крестообразное углубление - туда вставляется крестообразная металлическая шайба толщиной мм 2,5 и у неё есть скос (под шлиф на валу штатного моторчика) - она (шайба эта) - и держит пропеллер на валу (гайкой затягивается)... А будет-ли держаться "расточенный" штатный пропеллер (без крестообразной шайбы) на валу 8-шного моторчика - х.з. ![]() -------------------- |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Я так понимаю, речь идет о принудительном включении вентилятора кондея без включения самого кондея. Если так, то обязательно использовать доп. реле на ток не менее 60 А (например, для свечей накала в дизелях). Виктор спасибо! Правильно понимаешь ![]() Но я лопух в релюхах. При покупке сигнала звукового, в коробке была релюха. На этой релюхе 4 контакта куда их подсоеденять: земля? плюс? может еще чего? а предохранитель надо? Подойдет ли эта релюха на дополнительную кнопку к принудительному включению вентилятора без включения кондея? Подскажите как соеденить провода с релюхой. Спасибо! А вот сама релюха: ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор спасибо! Правильно понимаешь ![]() Но я лопух в релюхах. При покупке сигнала звукового, в коробке была релюха. На этой релюхе 4 контакта куда их подсоеденять: земля? плюс? может еще чего? а предохранитель надо? Подойдет ли эта релюха на дополнительную кнопку к принудительному включению вентилятора без включения кондея? Подскажите как соеденить провода с релюхой. Спасибо! А вот сама релюха: ![]() ![]() Реле имеет стандартную цоколевку и нумерацию контактов. Но, боюсь, будет слабовато по току (30 А). Для пробы и монтажа оно пойдет. В случае необходимости, не сложно будет заменить его на более мощное в тех же габаритах и той же цоколевке. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Нагородил чёрт знает чего в авто - 4 усилка, процессор, вентили и прочия потребители... Для разводки "ремоута" (для включения устройств) - использовал такое реле (фото). 4 раза по 5 Ампер. Корпус реле прозрачный - видно - как и чего работает! ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |