![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андреич |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Есть ли у вас наблюдения : за какой период времени садится аккомулятор если машина стоит под сигнализаией . (учитывая все выше изложенное) . К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку. Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка. если их вообще отключить? ..... ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Есть ли у вас наблюдения : за какой период времени садится аккомулятор если машина стоит под сигнализаией . (учитывая все выше изложенное) . Со штатной сигналкой акомулятор не разряжается 2-е недели и заводится на ура,летом было дело.Зимой не пробовал больше 3-х дней в морозы -30!Так что есть над чем подумать ![]() По поводу концевика в двери богажника-у меня дверь открывается только ключом и когда ее открываешь на вкл штатной сигналки она не орет,но когда захлопываешь обратно-бибикает один раз(видимо предупреждает о взятие на охрану).Без ключа открывать дверь не пробовал ![]() ![]() |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
простите, у меня вопрос У всех спортажей при выключении загижагия не выключается свет фар? Или есть исключения? Мне это как- то не нравится......... у меня тоже не гаснут, эт как у жигулей примерно. гранд 2003 Сообщение отредактировал андрей 31 - Apr 30 2010, 12:12 PM -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
простите, у меня вопрос У всех спортажей при выключении загижагия не выключается свет фар? Или есть исключения? Мне это как- то не нравится......... А если ночью на темной дороге надо машину оставить? ![]() ![]() Случаев, когда ночью въезжают в стоящую неосвещенную (без габаритов) машину, МОРЕ!!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Андреич |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
у меня тоже не гаснут, эт как у жигулей примерно. гранд 2003 ну, то, что не отключается свет при выключенном зажигании-это конструктивно так. для контроля за не выключенным светом и есть зуммер, который дает знать об этом. просто надо привыкнуть. на Вольве у меня свет отключался при выключении зажигания, но его можно было снова самому включить при выключенном зажигании, жаль , что на Кие не так. |
Андреич |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка. если их вообще отключить? ..... ![]() если при включенной сигналке через 3 дня садиться аккумулятор, то значит он на "подходе". или где то утечка тока. надо искать. У меня тоже две сигналки и штатная осталась-та,что срабатывает при закрывании двери ключем и снимается при открывании. и новая от брелка. просто что бы штатную убрать -это геморройно, она завязана на блок управления центральным замком. хотя если отключить "микрики" в передних дверях, то она будет всё время в режиме ожидания. штатная сигналка срабатывает от ключа передних дверей-обеих. где конкретно стоят микрики на передних дверях не знаю, ещё не лазил. в задней двери он в самом замке и разобрать замок сложно, он на заклепках. у меня Кия 2001 года, пришлось нынче менять из за этого замок т.к. начала штатная сигналка глючить, микрик окислился(((. А если ночью на темной дороге надо машину оставить? ![]() ![]() Случаев, когда ночью въезжают в стоящую неосвещенную (без габаритов) машину, МОРЕ!!!! ![]() увы, въезжают и в освещенную и не только ночью ![]() ![]() ![]() Всех с праздниками |
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(Андреич @ &pr 26 2010, 06:59 PM) [sn&pb&ck]110114[/sn&pb&ck] К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку. 150 мА, а тем более 200 мА - это очень большой ток потребления. Среднего качества АКБ зимой такой ток его убъет. Штатная сига + нештатная + остальное электрооборудование должны потреблять не более 50 мА. Если больше, то набегаешься с проводами прикуривания через пару-тройку дней без заводки. |
Андреич |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
150 мА, а тем более 200 мА - это очень большой ток потребления. Среднего качества АКБ зимой такой ток его убъет. Штатная сига + нештатная + остальное электрооборудование должны потреблять не более 50 мА. Если больше, то набегаешься с проводами прикуривания через пару-тройку дней без заводки. сорри, конечно 15-20 мА, а не 150-200мА, извините-опечатался. ну можно конечно взять как пороговый уровень и 50мА, хотя приятнее 15-20мА ))) |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
сорри, конечно 15-20 мА, а не 150-200мА, извините-опечатался. ну можно конечно взять как пороговый уровень и 50мА, хотя приятнее 15-20мА ))) ИМХО: Да и до 100 мА можно терпеть. Все зависит от состояния и емкости АКБ -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка. если их вообще отключить? ..... ![]() Отключил. Не помогло ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#32
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Поделюсь опытом! Стоят две сигналки, стандартная и поставленная, стандартная тупит, может микрики может еще что. В общем я отключаю стандартную так(это все после всяких действий с аккумулятором и тому подобных) Ставлю на стандартную, закрывая дверь ключом, она издает звук бип и ставиться, потом открываю ее ключом и открываю дверь(если дверь не открывать она опять на стандартную встанет) Затем дверь закрываю(но не на ключ!!!) и ставлю на дополительную с брелка, и больше стандартная меня не беспокоит, конечно до следующего сбрасывания аккума или закрывания машины ключом. Может это тока у меня прокатывает, но попробовать можно. Удачи!
|
Андреич |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить...
![]() ИМХО: Да и до 100 мА можно терпеть. Все зависит от состояния и емкости АКБ кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда. |
kross |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... ![]() кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда. Есть там электролит.... только он густой..- в виде геля. Опыт есть только с гелевыми тяговыми... не стартовыми. Больших плюсов не наблюдается по сравнению с обычными... только что меньше требуют обслуги. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Есть там электролит.... только он густой..- в виде геля. Опыт есть только с гелевыми тяговыми... не стартовыми. Больших плюсов не наблюдается по сравнению с обычными... только что меньше требуют обслуги. ![]() И, по моему, боятся больших токов заряда! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... ![]() кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда. проводили испытыния, гелевый самый отстой, нет ни чего лучше чем обычный обслуживаемый АКБ!!! -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... ![]() кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда. Есть акб гелЕвые, а есть, по моему, гелИЕвые! И, похоже, что все свойства замешаны в кучу. Гелевый это тот же кислотный акум, только электролит в нем сгущен до геля! При этом гелевые боятся большого тока заряда и токи заряда несколько меньше чем на простых АКБ! У меня на скутере стоит гелевый акум.! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
проводили испытыния, гелевый самый отстой, нет ни чего лучше чем обычный обслуживаемый АКБ!!! И когда ему приходит полярная лисица,он воняет тухлыми яйцами ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Тему открывать не буду: Смысл заморочки следующий: сигналка работает с точностью "наоборот". На брелке кнопки поменялись местами. Т.е. кнопкой "откр" она закрывается и через 40 с открывается - как открыл и не притронулся к двери - закрывается. Разъемы подключаются однозначно, книжку уже вдоль и поперек перечитал, все перепробовал, что написано... Автозапуск работает без нареканий.
Вот и пользуюсь только штатным ЦЗ. Достала ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тему открывать не буду: Смысл заморочки следующий: сигналка работает с точностью "наоборот". На брелке кнопки поменялись местами. Т.е. кнопкой "откр" она закрывается и через 40 с открывается - как открыл и не притронулся к двери - закрывается. Разъемы подключаются однозначно, книжку уже вдоль и поперек перечитал, все перепробовал, что написано... Автозапуск работает без нареканий. Вот и пользуюсь только штатным ЦЗ. Достала ![]() Может проводочки на дверном моторчике перепутаны - вот она и закрывает, вместо открывания ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |