![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Всем спасибо за ответы, буду ждать потепления, а по поводу загустевания смазки в мостах и коробке - это точно, минут 5-10 езды как на ручнике едешь. Еще вопрос....когда стрелка топлива доходит до красной отметки, то машина в поворотах начинает глохнуть, я так понимаю связано с тем, что бензонасос на какой-то момент остается "голым" из-за того, что бензин "съезжает" в сторону, это нормально? Со старым насосом такого небыло...или мне не повезло с десяточным бензонасосом? Или стоит держать бензин выше красной отметки? не доводи до красной метки, тоже бывает глохнет -------------------- 8-931-305-0432
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Последнее время БК у меня показывает (в городе) общий средний расход до 18 л, расход в движении до 12 л. Разница уходит на прогревы. Да. Это холод сказывается. У меня тоже такое потребление. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
у меня щас за 20 переваливает
![]() -------------------- |
Nelli |
![]()
Сообщение
#165
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
Ну и правильно. Не лезь в агрегат, не мешай ему работать ![]() Насос скорее сего придеться высверливать ![]() Здравствуйте! Подскажите как можно проверить регулятор давления топлива? Есть подозрение, что давление подачи топлива ниже. Замыкаю вручную реле топливного насоса, насос работает, снимаю патрубок бензинового фильтра, визуально давление хорошее. Но при включении зажигания насос не работает. Если инжектор переполнен насос будет работать или нет? Спасибо! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте! Подскажите как можно проверить регулятор давления топлива? Есть подозрение, что давление подачи топлива ниже. Замыкаю вручную реле топливного насоса, насос работает, снимаю патрубок бензинового фильтра, визуально давление хорошее. Но при включении зажигания насос не работает. Если инжектор переполнен насос будет работать или нет? Спасибо! Насос будет работать в любом случае (при подаче питания). Но только при включении зажигания насос не работает. Он начинает работать при вращении коленвала. Принудительно включить насос при включении зажигания (без проворота коленвала) можно закоротив 1- й и 5-й контакты диагностического разъема. Сброс лишнего топлива будет происходить через регулятор давления в обратную магистраль, и в крайнем случае, через собственный обратный клапан. Проверить систему насос - фильтр - рампа - регулятор лучше сняв шланг обратки и проверить вытекание топлива из нее. Снять шланг удобнее снизу, на изгибе раме (справа по ходу). Если из обратки не будет вытекать бензин, то стоит задуматься (при нормальном фильтре) о замене топливного насоса. Кстати, проблема бензонасоса обостряется именно при экстремальных холодах, т.к. при запуске требуется максимальная производительность инжектора (до 9 л/ч), которую и должен обеспечить насос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#167
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
У меня тоже гемор начался. Летом когда в баке мало бензина (лампа горит) обороты меньше 500 прыгали иногда даже глох. Теперь все это началось когда 0,5 в баке. Задумался о замене насоса. Прочитав все пришел к 0 580 453 453 и Start FPS 118 (фильтр топливного насоса). Позвонил в один магаз мне там предложили насос московской фирмы цитрон код 7.2.26.
У кого какие мнения? -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
У меня тоже гемор начался. Летом когда в баке мало бензина (лампа горит) обороты меньше 500 прыгали иногда даже глох. Теперь все это началось когда 0,5 в баке. Задумался о замене насоса. Прочитав все пришел к 0 580 453 453 и Start FPS 118 (фильтр топливного насоса). Позвонил в один магаз мне там предложили насос московской фирмы цитрон код 7.2.26. У кого какие мнения? Я б не рисковал и взял БОШ -1200 руб -------------------- 8-931-305-0432
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#169
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Сегодняшний поиск бензонасоса по магазинам показал следующее:
Бн московской фирмы цитрон код 7.2.26. на коробке было написано аналог бош 0986580509. Нашел еще один пензенский (1100р) http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=320 аналог 0 580 453 453 (1400р) Покажите фотку фильтра бн. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#170
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
По любму буду брать бош (разница в 300р это тьфу). А вот фильтров в мгазине аж 3 вида. Какой брать не знаю. Если у нас там стакан стоит, надо чтоб в стакан фильтр поместился.
-------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#171
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
После того как поменял насос все было супер. Две недели назад начался новый гемор. Машина начала заводиться на горячею с третьего раза, а иногда и с первого раза. Как таковой системы нет. Такое ощущение, что там свои тараканы. Сегодня утром на холодную только со второй попытки. Чек не загорается. Свечи и возд фильтр менял около 30 000 км назад.
Что смотреть? (Хотел ведь летом на Байкал). -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
После того как поменял насос все было супер. Две недели назад начался новый гемор. Машина начала заводиться на горячею с третьего раза, а иногда и с первого раза. Как таковой системы нет. Такое ощущение, что там свои тараканы. Сегодня утром на холодную только со второй попытки. Чек не загорается. Свечи и возд фильтр менял около 30 000 км назад. Что смотреть? (Хотел ведь летом на Байкал). для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д. тут либо масса либо насос либо фильтр забит. При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =) -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Подскажите по поводу указателя уровня топлива который в баке! Насос с указателем на одной сборке находится а подключается указатель к сборке насоса в отдельную фишку или они вместе с насосом в одну! Купил новый указатель на нем 3 провода в фишке, а под сидением на лючке фишка на 4 провода, так вот вопрос тот ли указатель купил или менять придется? насос не снимешь т.к гранд, там только бак снимать(
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Подскажите по поводу указателя уровня топлива который в баке! Насос с указателем на одной сборке находится а подключается указатель к сборке насоса в отдельную фишку или они вместе с насосом в одну! Купил новый указатель на нем 3 провода в фишке, а под сидением на лючке фишка на 4 провода, так вот вопрос тот ли указатель купил или менять придется? насос не снимешь т.к гранд, там только бак снимать( думаю что тот.. вот только на лючке в фишке не 4 провода, а 5.. ![]() ![]() -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Спасибо за ответ!!! значит буду снимать бак! Спасибо за ответ!!! значит буду снимать бак! пятый провод на массу идет я так думаю, на верхнем лючке сразу под сидением только 4 провода и отдельно черный на кузов крепится -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#176
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д. тут либо масса либо насос либо фильтр забит. При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =) масса есть, прнудительно насос работает, бенза в двигатель идет. если принудительно насос включать заводится с первого раза, без принудилки раза с четвертого, при этом до педали газа мшинке пофиг. если заглушил и сразу заводишь, то заводится. может это обратный клапан умер, но я не знаю где он стоит и как его проверить. еще начала гореть лампа аккумулятора, хотя это может не причем. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д. тут либо масса либо насос либо фильтр забит. При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =) А еще есть рег.давл. топл. уменя он то держит то скидывает ,правда если и скидывает то всего лишь стартер на 3-5сек. дольше крутиш. (в магазине узнал что он внутри золотой-3800р-будем колхозить от волги) PS фильтр на падение давления не влияет , если только хомуты. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
масса есть, прнудительно насос работает, бенза в двигатель идет. если принудительно насос включать заводится с первого раза, без принудилки раза с четвертого, при этом до педали газа мшинке пофиг. если заглушил и сразу заводишь, то заводится. может это обратный клапан умер, но я не знаю где он стоит и как его проверить. еще начала гореть лампа аккумулятора, хотя это может не причем. Кзадней части рампы идут 2 шланга, от топл. ф-ра нагнетание и обратка- уходит по раме. Там же сзади обратка стыкуется с трубкой ( хомут или быстросъем) Сними обратку потом чуть надень ее(там давл.нет) включи б\н ,как зашумит рег.давл. (перед.торец рампы,к нему ваккум. тр.подходит) отключай , снимай обратку и смотри с трубки капает али нет. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#179
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Кзадней части рампы идут 2 шланга, от топл. ф-ра нагнетание и обратка- уходит по раме. Там же сзади обратка стыкуется с трубкой ( хомут или быстросъем) Сними обратку потом чуть надень ее(там давл.нет) включи б\н ,как зашумит рег.давл. (перед.торец рампы,к нему ваккум. тр.подходит) отключай , снимай обратку и смотри с трубки капает али нет. ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |