Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свечи зажигания.
Andy005
post Jun 3 2010, 11:50 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



А для 8-ми клапаннового двигателя SОНC нужно приобретать свечи с искровым промежутком 0,7–0,8 или как и на 16-ти клап. 1,1-1,3, кто знает точно?

kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 3 2010, 07:06 PM
Сообщение #82


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Andy005 @ Jun 3 2010, 11:50 AM) *

А для 8-ми клапаннового двигателя SОНC нужно приобретать свечи с искровым промежутком 0,7–0,8 или как и на 16-ти клап. 1,1-1,3, кто знает точно?

kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro.


Буду признателен за фото... smile.gif Спасибо.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jun 22 2010, 07:44 AM
Сообщение #83


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Фотка герметика ниже.

Подскажите знаюшие люди чего не хватает моей машине, выкрутил свечи которые достались от старых владельцев авто - электроды красные, это сера в бензине? заправляюсь только на проверенной муниципальной заправке. А чёрная юбка о чём говорит? Свечи кстати сухие, следов масла и бензина нет.
Машина заводится со 2-3 раза, с первого только если на горячую и как будто троит, странно всё это.

И ещё - свечи щас стояли NGK BKR5EY - это же вроде для 16 клапанных двиг. у них зазор 1,1. У меня 8 клапанный двигатель.

Сообщение отредактировал Andy005 - Jun 22 2010, 07:47 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 23 2010, 08:28 PM
Сообщение #84


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Andy005 @ Jun 22 2010, 07:44 AM) *

Фотка герметика ниже.

Подскажите знаюшие люди чего не хватает моей машине, выкрутил свечи которые достались от старых владельцев авто - электроды красные, это сера в бензине? заправляюсь только на проверенной муниципальной заправке. А чёрная юбка о чём говорит? Свечи кстати сухие, следов масла и бензина нет.
Машина заводится со 2-3 раза, с первого только если на горячую и как будто троит, странно всё это.

И ещё - свечи щас стояли NGK BKR5EY - это же вроде для 16 клапанных двиг. у них зазор 1,1. У меня 8 клапанный двигатель.


За фото спасибо - буду искать герметик...

Красный налет - свидетельство этилированного бензина.... и бен при этом должен быть шибковонючий... - думаю не ошибся dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 23 2010, 09:49 PM
Сообщение #85


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Красновато-кирпичный налет свидетельствует о наличии в бензине марганецсодержащих присадок, которые применяют для повышения антидетонационной стойкости. Их используют большинство продавцов бензина. У нас в стране это в "норме". Думаю, у всех такое на свечах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jun 24 2010, 12:44 PM
Сообщение #86


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Олег @ Jun 23 2010, 09:49 PM) *

Красновато-кирпичный налет свидетельствует о наличии в бензине марганецсодержащих присадок, которые применяют для повышения антидетонационной стойкости. Их используют большинство продавцов бензина. У нас в стране это в "норме". Думаю, у всех такое на свечах.

есстественно


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 24 2010, 03:04 PM
Сообщение #87


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Jun 3 2010, 11:50 AM) *

kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro.

Я тоже применяю герметик Казанского завода. Правда на нем пишут, что в состав входит 100% силикон, а он то и боится бензина. Но пока , этот герметик своих качеств не потерял.
Все хваленые красные , синие и другие виды импортных, дорогих герметиков, боятся масла и бензина. Даже от масла он становится мягким и тягучим, т.е качество нулевое и применять его безопасно только для здоровья, но опасно для двигателя. Вот для герметизации швов между ванной и кафельной плиткой претензий нет.
Применял синий герметик для герметизации клапанной крышки. В итоге, за год, снова начала подтекать прокладка, а герметик напоминает сопли.
Применение казанского герметика, на десятке, показало, что за три года нет подтеков масла и герметик сохранил свою твердость и в то же время эластичность.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 24 2010, 06:42 PM
Сообщение #88


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Jun 24 2010, 11:04 AM) *

Я тоже применяю герметик Казанского завода. Правда на нем пишут, что в состав входит 100% силикон, а он то и боится бензина. Но пока , этот герметик своих качеств не потерял.
Все хваленые красные , синие и другие виды импортных, дорогих герметиков, боятся масла и бензина. Даже от масла он становится мягким и тягучим, т.е качество нулевое и применять его безопасно только для здоровья, но опасно для двигателя. Вот для герметизации швов между ванной и кафельной плиткой претензий нет.
Применял синий герметик для герметизации клапанной крышки. В итоге, за год, снова начала подтекать прокладка, а герметик напоминает сопли.
Применение казанского герметика, на десятке, показало, что за три года нет подтеков масла и герметик сохранил свою твердость и в то же время эластичность.

Подтверждаю , прокладку клапанной крышки , в те точки куда необходимо ,закладывал именно этот герметик , претензий нет.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
r.lom
post Mar 12 2011, 08:57 AM
Сообщение #89


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,246
место дислокации: г.Киров



Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 12 2011, 11:54 AM
Сообщение #90


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(r.lom @ Mar 12 2011, 06:57 AM) *

Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи?


Свечи с двумя,тремя и четырьмя боковыми электродами создавались для
увеличения ресурса свечи.
Ресурс свечей с одним электродом (из никелевого сплава) заложен,
конструктивно, 20тк.
Соответственно для свечей с тремя электродами -60тк.
Не зависимо от количества электродов искра образуется одна -
между теми электродами,где в данный момент меньше зазор.
Когда зазор увеличивается, искра возникает на другом.
Это при условии,что свеча работает на идеальном топливе и на ней не образуется нагар.
Если на изоляторе образуется токопроводящий нагар,из за наличия в бензине
присадок для поышения октанового числа, то свеча перестаёт работать,
независимо от количества электродов.

В настоящее время признано более перспективным применение свечей с
одним центральным электродом малого диаметра (0,6мм) из тугоплавкого металла
иридия или платины.Ресурс таких свечей заложен,конструктивно, 90тк.
Зазор в таких свечах в процессе работы не увеличивается.

ЗЫ.
Перепробовал на своих авто(м 16 и 8 клапанных) разные типы свечей
(я свечи продаю,в том числе так,что выбор у меня есть).
Субъективно, разницы не ощутил ни в динамике разгона,ни в расходе топлива.
Это при условии,что все свечи были исправны и без нагара.
Единственно, на свечах с иридиевым электродом, двиг-ль работает устойчивее
на переходных режимах,лучше заводится при низкой температуре и не троит на холодную.
Но цена одной такой свечи = комплекту из 4 шт с никелевым электродом.
dumai.gif




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 12 2011, 12:08 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(r.lom @ Mar 12 2011, 06:57 AM) *

Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи?

Хоть 8-ми контактные, если найдешь!
Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов.
Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 12 2011, 04:08 PM
Сообщение #92


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(brat po razumu @ Mar 12 2011, 10:54 AM) *


ЗЫ.
Перепробовал на своих авто(м 16 и 8 клапанных) разные типы свечей
(я свечи продаю,в том числе так,что выбор у меня есть).
Субъективно, разницы не ощутил ни в динамике разгона,ни в расходе топлива.
Это при условии,что все свечи были исправны и без нагара.
Единственно, на свечах с иридиевым электродом, двиг-ль работает устойчивее
на переходных режимах,лучше заводится при низкой температуре и не троит на холодную.Но цена одной такой свечи = комплекту из 4 шт с никелевым электродом.
dumai.gif

Дык у меня и на МОБИСОВСКИХ свечах такая же картина... и нахрена нужны дорогущие свечи?
Лично я на своем авто проехал более 100 т. км ( когда купил на одометре было 40 т. км, сейчас под 150) в прошлом году поставил второй комплект и то только потому, что давно стояли... Разницы не почувствовал! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 12 2011, 05:09 PM
Сообщение #93


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Скажу за многоэлектродные свечи B228.gif У них есть еще одно преимущество - это фронт распространения горения и он направлен в отличие от свечей с боковым электродом прямо на поршень, за счет идет чуть быстрее сгорание и чуть легче поджигать смесь.

Правда эту выгоду вы не заметите, если только с использованием высокоточной измерительной аппаратуры. В лучшем случае это даст до 5% прироста мощности и экономичности, но чем лучше свечи у вас стоят тем меньше этот прирост будет.

Возможно за счет другого распространения фронта горения несколько измениться в лучшею сторону кривая крутящего момента на высоких оборотах (более 4500)...

Как-то так...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
r.lom
post Mar 15 2011, 12:58 AM
Сообщение #94


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,246
место дислокации: г.Киров



Цитата(Виктор @ Mar 12 2011, 08:08 AM) *

Хоть 8-ми контактные, если найдешь!
Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов.
Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5.

На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 15 2011, 01:05 AM
Сообщение #95


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(r.lom @ Mar 14 2011, 11:58 PM) *

На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5???

да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
r.lom
post Mar 15 2011, 09:46 AM
Сообщение #96


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,246
место дислокации: г.Киров



Понял. Спасибо за помощь!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 15 2011, 12:14 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(someone @ Mar 14 2011, 11:05 PM) *

да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все.

Ответ не верный!
Очень критично, особенно летом!
Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями.
На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так.
В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения.
Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 15 2011, 01:07 PM
Сообщение #98


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Mar 15 2011, 10:14 AM) *

Ответ не верный!
Очень критично, особенно летом!
Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями.
На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так.
В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения.
Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи.

Полностью поддерживаю Виктора!
Поставишь"холодную" свечу - она не будет самоочищаться,
соответственно, будет покрываться нагаром и работать с перебоями.
Поставишь более горячую,чем предписано - будет перегреваться
и вызывать калильное зажигание.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 15 2011, 08:43 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Была у меня лет несколько назад Мазда Демио 1997 г.в. Брал я ее с пробегом 190 тык. После покупки выкрутил свечи, уменьшил "конский" (около 2мм) зазор, который образовался за счет выгорания центрального электрода и проехал на них еще 80 тысяч, я б больше проехал но машинку продал. При этом есть у меня большое подозрение, что в России свечи не менялись, соответственно на этом комплекте авто прошло чуть менее 200 тысяч (на шильдике был пробег японский написан 83 т.км.). Движок работал ровно, после ночевки в -36 на улице заводился со второго приема (это правильно, у Демок топливный насос вместе со стартером включается). Вот так-то. Я не жлоб не дурак, деньги были, просто поступил по принципу: от добра добра не ищут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
r.lom
post Mar 15 2011, 10:46 PM
Сообщение #100


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,246
место дислокации: г.Киров



Цитата(Виктор @ Mar 15 2011, 08:14 AM) *

Ответ не верный!
Очень критично, особенно летом!
Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями.
На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так.
В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения.
Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи.

Спасибо за информацию!!! Очень поучительно.

Сообщение отредактировал r.lom - Mar 15 2011, 10:46 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 04:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b