Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Виктор
post Jun 2 2010, 05:11 PM
Сообщение #581


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kramer @ Jun 2 2010, 12:43 PM) *

37-утечка в системе воздухозаборника

Позволю себе внести некоторую ясность в интерпретацию 37-ой ошибки - "Негерметичность системы впуска"
Непосредственно контролировать подсосы во впускной системе "мозг", естественно, не может. Делает он это косвенным методом. Контролируя выхлоп и подстраивая состав смеси под оптимальный по сигналу лямбда-зонда, "мозг" сравнивает выдаваемое в данный момент скорректированное время впрыска со значением этого времени, записанного в его топливных таблицах. И вот тут он и обнаруживает слишком большое отклонение этого значения от табличного, которое должно быть при данном расходе воздуха (якобы) с учетом текущих условий работы (нагрузка, обороты, температура и т.д.), и зажигает ЧЕК.
37-ая ошибка, если иначе, говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Поэтому и тяги нет.
Форсунки в очередной раз не вижу смысла трогать.
Проверить рабочее давление в топливной рампе и, за одно, работу регулятора давления стоило бы. Кстати, отклонения в давлении тоже приводят к обеднению смеси.
Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 07:04 PM
Сообщение #582


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(ghost @ Apr 4 2010, 04:02 AM) *

они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых h975g.GIF ..... бывают конечно персонажи, поштучно меняют... ep.gif ep.gif ep.gif ...

Кто грамотный- разжуйте пожалуйста; почему все? мне кажется каждый гидрик сам посебе работает. Знаю раньше в сервисах газ и сами волгари находили и меняли поштучно? Самого пока тьфу-тьфу бог миловал.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 2 2010, 07:09 PM
Сообщение #583


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 07:04 PM) *

Кто грамотный- разжуйте пожалуйста; почему все? мне кажется каждый гидрик сам посебе работает. Знаю раньше в сервисах газ и сами волгари находили и меняли поштучно? Самого пока тьфу-тьфу бог миловал.


Не слышал, что бы выходили из строя все сразу. Но слышал, что меняют комплектом.
ИМХО Каждый решает сам. biggrin.gif А все сменишь - спокойней спать будешь, от мысли, что все новое и сломается не скоро! B162.gif laugh.gif М.б. спокойный сон и стоит таких денег? dumai.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 07:34 PM
Сообщение #584


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Jun 2 2010, 09:09 PM) *

Не слышал, что бы выходили из строя все сразу. Но слышал, что меняют комплектом.
ИМХО Каждый решает сам. biggrin.gif А все сменишь - спокойней спать будешь, от мысли, что все новое и сломается не скоро! B162.gif laugh.gif М.б. спокойный сон и стоит таких денег? dumai.gif dumai.gif

Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2010, 08:55 PM
Сообщение #585


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 06:34 PM) *

Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой.

До сих пор не слышал "серьезных" мнений о замене комплектом. И сам не вижу в этом какого-то "серьезного" смысла, кроме возможных будущих трат по замене следующих экземпляров. Скорее всего это из серий всевозможных разводов на "серьезных" сервисах.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 09:10 PM
Сообщение #586


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Jun 2 2010, 10:55 PM) *

До сих пор не слышал "серьезных" мнений о замене комплектом. И сам не вижу в этом какого-то "серьезного" смысла, кроме возможных будущих трат по замене следующих экземпляров. Скорее всего это из серий всевозможных разводов на "серьезных" сервисах.

Мне тоже кажется, что при замене комплектом , 15 гидриков идут на зарплату слесарю.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 2 2010, 09:39 PM
Сообщение #587


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 07:34 PM) *

Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой.

всё зависит от хозяина машины... вон талибы ездеть на шестёрках убитых на лысой резине и ваще ничо не чинят , на всё пох и всё пучком....я бы поменял комплектом, пото му как менять так менять... или лучше уж и не трогать.... ет тогда по аналогии можно и кольца на поршнях не на вех менять при капиталке...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 2 2010, 09:40 PM
Сообщение #588


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 09:10 PM) *

Мне тоже кажется, что при замене комплектом , 15 гидриков идут на зарплату слесарю.


Так забери их себе в запас! biggrin.gif

А вообще, если на цену не смотреть, то логика комплекта самая лучшая.ИМХО! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 09:55 PM
Сообщение #589


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Jun 2 2010, 11:40 PM) *

Так забери их себе в запас! biggrin.gif

А вообще, если на цену не смотреть, то логика комплекта самая лучшая.ИМХО! biggrin.gif

Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 2 2010, 10:00 PM
Сообщение #590


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 09:55 PM) *

Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс.

Во! Сцепились!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Да ты все правильно говоришь и я с тобой согласен. Но, снова разбирать пол движка из - за еще одного гидрика....? Мне кажется лучше комплект

См. пост № 583


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 2 2010, 10:07 PM
Сообщение #591


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 09:55 PM) *

Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс.

он у них ограничен терпением владельца авто... smile.gif


Цитата(Художник @ Jun 2 2010, 10:00 PM) *

Во! Сцепились!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Да ты все правильно говоришь и я с тобой согласен. Но, снова разбирать пол движка из - за еще одного гидрика....? Мне кажется лучше комплект

См. пост № 583

один поменяеш, и на фоне того что он стучать не будет всплывут другие стуки... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 10:36 PM
Сообщение #592


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Jun 3 2010, 12:00 AM) *

Во! Сцепились!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Да ты все правильно говоришь и я с тобой согласен. Но, снова разбирать пол движка из - за еще одного гидрика....? Мне кажется лучше комплект

См. пост № 583

Наверно опять все зависит от кошелька. Или от того насколько ты мазохист. Не скажу что ковыряние в движке доставляет мне удовольствие--без эмоций, надо так надо ,пример--проверить зуб ГРМ мне надо минут 20-30. У каждого свои причины. Дали мне бы комплект--поменял бы весь, а так жаба задушит. И привычка делать то что сломалось , или на подходе. А аргументов что они полетят друг за другом, пока никто не привел. Вот если раза 3 разберу подряд, то потом все поменяю.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 2 2010, 10:50 PM
Сообщение #593


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Jun 2 2010, 10:36 PM) *

Наверно опять все зависит от кошелька. Или от того насколько ты мазохист. Не скажу что ковыряние в движке доставляет мне удовольствие--без эмоций, надо так надо ,пример--проверить зуб ГРМ мне надо минут 20-30. У каждого свои причины. Дали мне бы комплект--поменял бы весь, а так жаба задушит. И привычка делать то что сломалось , или на подходе. А аргументов что они полетят друг за другом, пока никто не привел. Вот если раза 3 разберу подряд, то потом все поменяю.

Ну вот и определился! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 2 2010, 11:05 PM
Сообщение #594


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Jun 3 2010, 12:50 AM) *

Ну вот и определился! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Походу с гидрокомпенсаторами народ не шибко мучается, пободатся не получится.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 3 2010, 01:12 PM
Сообщение #595


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Цитата(Виктор @ Jun 2 2010, 04:11 PM) *


Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя.


трубочки около форсунок таким методом никак не проверить sad.gif

также нашел в книжке как проверить "левый" подсос.
нужно подключить вакуумметр к заглушеному фланцу и его показания должны быть не меньше 450 мм рт ст. если меньше то ищите дырку...

ну и по поводу 37. ясно что обедненная, главное на практике устранение подсоса изменило на 36. однако книга говорит что 17,36 и 37 устраняется одним алгоритмом. то есть 37 теоретически может выдавтать изза неправильной работы кислородного датчика , однако практика говорит что 37 это таки подсос после дмрв.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 3 2010, 03:04 PM
Сообщение #596


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kramer @ Jun 3 2010, 12:12 PM) *

трубочки около форсунок таким методом никак не проверить sad.gif

также нашел в книжке как проверить "левый" подсос.
нужно подключить вакуумметр к заглушеному фланцу и его показания должны быть не меньше 450 мм рт ст. если меньше то ищите дырку...

ну и по поводу 37. ясно что обедненная, главное на практике устранение подсоса изменило на 36. однако книга говорит что 17,36 и 37 устраняется одним алгоритмом. то есть 37 теоретически может выдавтать изза неправильной работы кислородного датчика , однако практика говорит что 37 это таки подсос после дмрв.

Во-первых, книжка по машине - не Библия! Поэтому нужно критически относиться к тому, что там написано.

Во-вторых, стоит убедиться есть ли подсос вовсе, и если есть то в каком районе (месте). Можно и трубочкам около форсунок дать "понюхать" бензинчика (тампон на проволоке).

И еще. После устранения подсоса "мозг" обнулялся (клеммой)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 4 2010, 09:23 PM
Сообщение #597


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Цитата(Виктор @ Jun 3 2010, 02:04 PM) *

Во-первых, книжка по машине - не Библия! Поэтому нужно критически относиться к тому, что там написано.

Во-вторых, стоит убедиться есть ли подсос вовсе, и если есть то в каком районе (месте). Можно и трубочкам около форсунок дать "понюхать" бензинчика (тампон на проволоке).

И еще. После устранения подсоса "мозг" обнулялся (клеммой)?


с книжкой понятно, тем более что по мехчасти она бесполезна.

сегодня выяснил что давление 2 при прогазовке 1,9. так что чудес не бывает. видимо что в баке отвалилась та коробочка и насос не охлаждался при малом количестве топлива что привело к его преждевременной кончине, а 2 месяца была ошибка 37 потому что трубки возле форсунок треснуты. трубки починил а к тому времени сдох насос. sad.gif ошибка 36 вылазит по неправильной смеси, поскольду давление топлива в авто не меряется то диагностике ничего не остаётся как грешить на дмрв. отакая история... буду сымать бак , заодно почищу раму и покрою антикоррозийкой, поставлю новый насос, уж надеюсь шо пабедю драндулет.

каждый раз если чтото делаю то обнуляю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2010, 10:19 PM
Сообщение #598


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kramer @ Jun 4 2010, 08:23 PM) *

... поставлю новый насос, уж надеюсь шо пабедю драндулет.

Так и ни кто не сомневается! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 16 2010, 09:42 AM
Сообщение #599


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Уважаемые Форумчане, начинаю биться в истерике! Нужны свежие идеи.
Ситуация такая: то ли за хвост, то ли еще за что либо но машина не хочет нормально ехать. Началось все с того, что меня обогнала со светофора убитая груженая газель. Симптомы такие: с места плохо расходится, при оборотах выше 4к машина расходится неохотно. Больше 100 раскочегарить нереально. Вот такая ядрена копоть. Что было сделано:
1. Промыты форсунки, заменены уплотнительные кольца.
2. Брал исправного донора с ДРМВ, без результатов.
3. Замена насоса.
4. Замена ВВ.
5. Замена фильтров: воздушного, топливного.
6. Замена регулятора давления на рампе.

При включении кондея, вискомуфты тяга теряется еще заметней.

Колеса 235/75/15.

Что вылетает из ошибок:
1. P0442, крышку менял, она так и выскакивает, с непонятной периодичностью.
2. P0440, велетела сегодня утром, обнулил, пока не появляется.
3. раз в неделю вылетает P0326

У машины никакой динамики, т.е. на кикдауне мотор ревет, но разгоняться не хочет. Начала опять жрать горючку до 17 л.

Проверял насос (катался с манометром) – норма, т.е. никаких изменений, после его установки не было. Дает 3 очка.
Компрессия – 12 очков в каждом.
Катализаторы на свет просматриваются, хотя первый наполовину осыпался (не оплавился, т.е. соты чистые), но дышит норму.

Остается грешить только на:
1. Датчик кислорода (думаю, что первый, ибо второй живой может быть) (как бы их проверить, на компе показывают синусоиду, может по сопротивлению как нить проверить можно?)
2. 326 ошибка вводит в заблуждение, ибо не постоянная и вылетает обычно на старте ( менять татчик?).
3. Катушки (по идее пропуски должны быть, или нет?).

Слова, что мол из за резины –не поверю, ибо вчера вечером стартовал вместе со спортажиком, у которого стоят 30-е колеса, так он меня без напрягов уделал.

На насос не грешу, ибо проверил с манометром катался. Давление рампа держит. По методу КСИ проверял.

Свечи заменены.

Жду свежих идей.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 16 2010, 09:52 AM
Сообщение #600


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Чих-Пых @ Jun 16 2010, 09:42 AM) *

Жду свежих идей.

Свежее не бывает.
Попробуй с приоткрытым капотом прокатиться.
Утеплитель капота воздухозаборник не закрывает?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 01:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b