![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
37-утечка в системе воздухозаборника Позволю себе внести некоторую ясность в интерпретацию 37-ой ошибки - "Негерметичность системы впуска" Непосредственно контролировать подсосы во впускной системе "мозг", естественно, не может. Делает он это косвенным методом. Контролируя выхлоп и подстраивая состав смеси под оптимальный по сигналу лямбда-зонда, "мозг" сравнивает выдаваемое в данный момент скорректированное время впрыска со значением этого времени, записанного в его топливных таблицах. И вот тут он и обнаруживает слишком большое отклонение этого значения от табличного, которое должно быть при данном расходе воздуха (якобы) с учетом текущих условий работы (нагрузка, обороты, температура и т.д.), и зажигает ЧЕК. 37-ая ошибка, если иначе, говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Поэтому и тяги нет. Форсунки в очередной раз не вижу смысла трогать. Проверить рабочее давление в топливной рампе и, за одно, работу регулятора давления стоило бы. Кстати, отклонения в давлении тоже приводят к обеднению смеси. Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых ![]() ![]() ![]() Кто грамотный- разжуйте пожалуйста; почему все? мне кажется каждый гидрик сам посебе работает. Знаю раньше в сервисах газ и сами волгари находили и меняли поштучно? Самого пока тьфу-тьфу бог миловал. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кто грамотный- разжуйте пожалуйста; почему все? мне кажется каждый гидрик сам посебе работает. Знаю раньше в сервисах газ и сами волгари находили и меняли поштучно? Самого пока тьфу-тьфу бог миловал. Не слышал, что бы выходили из строя все сразу. Но слышал, что меняют комплектом. ИМХО Каждый решает сам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Не слышал, что бы выходили из строя все сразу. Но слышал, что меняют комплектом. ИМХО Каждый решает сам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#585
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой. До сих пор не слышал "серьезных" мнений о замене комплектом. И сам не вижу в этом какого-то "серьезного" смысла, кроме возможных будущих трат по замене следующих экземпляров. Скорее всего это из серий всевозможных разводов на "серьезных" сервисах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
До сих пор не слышал "серьезных" мнений о замене комплектом. И сам не вижу в этом какого-то "серьезного" смысла, кроме возможных будущих трат по замене следующих экземпляров. Скорее всего это из серий всевозможных разводов на "серьезных" сервисах. Мне тоже кажется, что при замене комплектом , 15 гидриков идут на зарплату слесарю. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Все таки кто конкретней может добавить? Ведь кажется ломается не сам гидрик как конструкция , а по причине грязи они забиваются , перекашиваются, клинят--как это можно назвать? И слышал что при чистом масле износ практически нулевой. всё зависит от хозяина машины... вон талибы ездеть на шестёрках убитых на лысой резине и ваще ничо не чинят , на всё пох и всё пучком....я бы поменял комплектом, пото му как менять так менять... или лучше уж и не трогать.... ет тогда по аналогии можно и кольца на поршнях не на вех менять при капиталке... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мне тоже кажется, что при замене комплектом , 15 гидриков идут на зарплату слесарю. Так забери их себе в запас! ![]() А вообще, если на цену не смотреть, то логика комплекта самая лучшая.ИМХО! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так забери их себе в запас! ![]() А вообще, если на цену не смотреть, то логика комплекта самая лучшая.ИМХО! ![]() Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс. Во! Сцепились!!! ![]() ![]() ![]() ![]() См. пост № 583 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ну кривошип--это святое, от этого зависит количество взлетов и посадок, а логика комплекта это интересно--колесо накрылось--меняем все, крыло сгнило-меняем все!! Тут все 50 на 50 . Или один гидрик --несчастный случай , или было супер масло---всем хана. Ни разу не слышал , чтобы у гидриков был ограниченный ресурс. он у них ограничен терпением владельца авто... ![]() Во! Сцепились!!! ![]() ![]() ![]() ![]() См. пост № 583 один поменяеш, и на фоне того что он стучать не будет всплывут другие стуки... ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Во! Сцепились!!! ![]() ![]() ![]() ![]() См. пост № 583 Наверно опять все зависит от кошелька. Или от того насколько ты мазохист. Не скажу что ковыряние в движке доставляет мне удовольствие--без эмоций, надо так надо ,пример--проверить зуб ГРМ мне надо минут 20-30. У каждого свои причины. Дали мне бы комплект--поменял бы весь, а так жаба задушит. И привычка делать то что сломалось , или на подходе. А аргументов что они полетят друг за другом, пока никто не привел. Вот если раза 3 разберу подряд, то потом все поменяю. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Наверно опять все зависит от кошелька. Или от того насколько ты мазохист. Не скажу что ковыряние в движке доставляет мне удовольствие--без эмоций, надо так надо ,пример--проверить зуб ГРМ мне надо минут 20-30. У каждого свои причины. Дали мне бы комплект--поменял бы весь, а так жаба задушит. И привычка делать то что сломалось , или на подходе. А аргументов что они полетят друг за другом, пока никто не привел. Вот если раза 3 разберу подряд, то потом все поменяю. Ну вот и определился! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну вот и определился! ![]() ![]() ![]() Походу с гидрокомпенсаторами народ не шибко мучается, пободатся не получится. -------------------- |
kramer |
![]()
Сообщение
#595
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя. трубочки около форсунок таким методом никак не проверить ![]() также нашел в книжке как проверить "левый" подсос. нужно подключить вакуумметр к заглушеному фланцу и его показания должны быть не меньше 450 мм рт ст. если меньше то ищите дырку... ну и по поводу 37. ясно что обедненная, главное на практике устранение подсоса изменило на 36. однако книга говорит что 17,36 и 37 устраняется одним алгоритмом. то есть 37 теоретически может выдавтать изза неправильной работы кислородного датчика , однако практика говорит что 37 это таки подсос после дмрв. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
трубочки около форсунок таким методом никак не проверить ![]() также нашел в книжке как проверить "левый" подсос. нужно подключить вакуумметр к заглушеному фланцу и его показания должны быть не меньше 450 мм рт ст. если меньше то ищите дырку... ну и по поводу 37. ясно что обедненная, главное на практике устранение подсоса изменило на 36. однако книга говорит что 17,36 и 37 устраняется одним алгоритмом. то есть 37 теоретически может выдавтать изза неправильной работы кислородного датчика , однако практика говорит что 37 это таки подсос после дмрв. Во-первых, книжка по машине - не Библия! Поэтому нужно критически относиться к тому, что там написано. Во-вторых, стоит убедиться есть ли подсос вовсе, и если есть то в каком районе (месте). Можно и трубочкам около форсунок дать "понюхать" бензинчика (тампон на проволоке). И еще. После устранения подсоса "мозг" обнулялся (клеммой)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kramer |
![]()
Сообщение
#597
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
Во-первых, книжка по машине - не Библия! Поэтому нужно критически относиться к тому, что там написано. Во-вторых, стоит убедиться есть ли подсос вовсе, и если есть то в каком районе (месте). Можно и трубочкам около форсунок дать "понюхать" бензинчика (тампон на проволоке). И еще. После устранения подсоса "мозг" обнулялся (клеммой)? с книжкой понятно, тем более что по мехчасти она бесполезна. сегодня выяснил что давление 2 при прогазовке 1,9. так что чудес не бывает. видимо что в баке отвалилась та коробочка и насос не охлаждался при малом количестве топлива что привело к его преждевременной кончине, а 2 месяца была ошибка 37 потому что трубки возле форсунок треснуты. трубки починил а к тому времени сдох насос. ![]() каждый раз если чтото делаю то обнуляю. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... поставлю новый насос, уж надеюсь шо пабедю драндулет. Так и ни кто не сомневается! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Уважаемые Форумчане, начинаю биться в истерике! Нужны свежие идеи.
Ситуация такая: то ли за хвост, то ли еще за что либо но машина не хочет нормально ехать. Началось все с того, что меня обогнала со светофора убитая груженая газель. Симптомы такие: с места плохо расходится, при оборотах выше 4к машина расходится неохотно. Больше 100 раскочегарить нереально. Вот такая ядрена копоть. Что было сделано: 1. Промыты форсунки, заменены уплотнительные кольца. 2. Брал исправного донора с ДРМВ, без результатов. 3. Замена насоса. 4. Замена ВВ. 5. Замена фильтров: воздушного, топливного. 6. Замена регулятора давления на рампе. При включении кондея, вискомуфты тяга теряется еще заметней. Колеса 235/75/15. Что вылетает из ошибок: 1. P0442, крышку менял, она так и выскакивает, с непонятной периодичностью. 2. P0440, велетела сегодня утром, обнулил, пока не появляется. 3. раз в неделю вылетает P0326 У машины никакой динамики, т.е. на кикдауне мотор ревет, но разгоняться не хочет. Начала опять жрать горючку до 17 л. Проверял насос (катался с манометром) – норма, т.е. никаких изменений, после его установки не было. Дает 3 очка. Компрессия – 12 очков в каждом. Катализаторы на свет просматриваются, хотя первый наполовину осыпался (не оплавился, т.е. соты чистые), но дышит норму. Остается грешить только на: 1. Датчик кислорода (думаю, что первый, ибо второй живой может быть) (как бы их проверить, на компе показывают синусоиду, может по сопротивлению как нить проверить можно?) 2. 326 ошибка вводит в заблуждение, ибо не постоянная и вылетает обычно на старте ( менять татчик?). 3. Катушки (по идее пропуски должны быть, или нет?). Слова, что мол из за резины –не поверю, ибо вчера вечером стартовал вместе со спортажиком, у которого стоят 30-е колеса, так он меня без напрягов уделал. На насос не грешу, ибо проверил с манометром катался. Давление рампа держит. По методу КСИ проверял. Свечи заменены. Жду свежих идей. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Жду свежих идей. Свежее не бывает. Попробуй с приоткрытым капотом прокатиться. Утеплитель капота воздухозаборник не закрывает? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |