![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Svarog |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Сереж наверно лучше отпилить не шток аморта а удлинитель, ту его часть куда аморт вкручивается ![]() Длина штока амморта (каяба) примерно 7-8 см. Заход в удлинитель покрайне мере у меня (делал по чертежам) 3,5 см. Так, что удлинитель резать не получиться, да и резьбы на каябе нарезано всего 2 см. Я резал пополам и нарезал резьбу до конца штока. Вернее наоборот сначала нарезал потом пилил. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Длина штока амморта (каяба) примерно 7-8 см. Заход в удлинитель покрайне мере у меня (делал по чертежам) 3,5 см. Так, что удлинитель резать не получиться, да и резьбы на каябе нарезано всего 2 см. Я резал пополам и нарезал резьбу до конца штока. Вернее наоборот сначала нарезал потом пилил. так может и у меня пробивает изза того что аморт не подрезан, как определить пробивает на аморт или на отбойники пружины ![]() |
Svarog |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
так может и у меня пробивает изза того что аморт не подрезан, как определить пробивает на аморт или на отбойники пружины ![]() Пробивает однозначно на амморт. Если ты просто навернул удлинитель то сжал амморт на 4 (удлинитель) + 6 (шток амморта без резьбы) = 10 см -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#265
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Пробивает однозначно на амморт. Если ты просто навернул удлинитель то сжал амморт на 4 (удлинитель) + 6 (шток амморта без резьбы) = 10 см Не совсем согласен. Вернее если не менять пружину, то так получится, а если удлинитель 5 см и пружина длиннее на 5 см штатной то будет всё нормально. Причём не надо забывать у кого стоит Каяба, что она короче штатных амортов на 1 см. У меня стоят проставки от Нексии,Каяба газ-а-джуст удлинительс нерезанным штоком и пружина К+Ф от Опеля и ничего нигде не пробивает, все з/ч ставились новыми. Езжу с такой конструкцией каждый день в течении 2 с лишним лет и на соревнованиях ещё и зад как бы он не был загружен, я не пробил ни разу. Но у амортизаторов есть нюанс, при минусовой температуре особенно утром (когда амртз замёрз) по кочкам скакать сильно нельзя, аморты нужно прогревать плавно (в смысле езды). -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#267
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не совсем согласен. Вернее если не менять пружину, то так получится, а если удлинитель 5 см и пружина длиннее на 5 см штатной то будет всё нормально. Причём не надо забывать у кого стоит Каяба, что она короче штатных амортов на 1 см. У меня стоят проставки от Нексии,Каяба газ-а-джуст удлинительс нерезанным штоком и пружина К+Ф от Опеля и ничего нигде не пробивает, все з/ч ставились новыми. Езжу с такой конструкцией каждый день в течении 2 с лишним лет и на соревнованиях ещё и зад как бы он не был загружен, я не пробил ни разу. Но у амортизаторов есть нюанс, при минусовой температуре особенно утром (когда амртз замёрз) по кочкам скакать сильно нельзя, аморты нужно прогревать плавно (в смысле езды). Извиняюсь, что задаю один и тот же вопрос в двух темах, но гляжу здесь почти мой случай. Для лифта зада купил пружинки от опеля Lesjofors 42 634 31 (длина 285мм) и проставки от нексии (25мм), аморты стоят - каяба газовая. Если все собрать и на 2 см прижать пружину мостом, то расстояние от уха аморта до крепления на мосте получается 9 сантиметров! Все удлиннители амортов,чертежи которых я здесь видел были ~5 сантиметров. В итоге назрел вопрос, какой же длины их делать. Какая длина удлинителя у тебя в итоге получилась? Или вернее даже спросить какое расстояние от верхней точки крепления до корпуса каябы. |
ghost |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Извиняюсь, что задаю один и тот же вопрос в двух темах, но гляжу здесь почти мой случай. Для лифта зада купил пружинки от опеля Lesjofors 42 634 31 (длина 285мм) и проставки от нексии (25мм), аморты стоят - каяба газовая. Если все собрать и на 2 см прижать пружину мостом, то расстояние от уха аморта до крепления на мосте получается 9 сантиметров! Все удлиннители амортов,чертежи которых я здесь видел были ~5 сантиметров. В итоге назрел вопрос, какой же длины их делать. Какая длина удлинителя у тебя в итоге получилась? Или вернее даже спросить какое расстояние от верхней точки крепления до корпуса каябы. проставки от нексии в данном случае выкидываем нах... и ставим на аморт удлинитель 5 см... -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#269
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Так я пробовал и разгибал родные уши , но ведь и там есть предел , а еще и втулку зажать надо , которая еще шире уха , а в ухе резинки и получается : ухо + резики (бльше уха)+ втулка(больше резинок) , в итоге прилично. Еле втиснул все это , а надо было подрезать болгаркой до ширины родного , а так получилось у меня , что поджато само ухо. В общем принцип сайлентблока ,увы ,не получилось. А это не есть гуд. Ну может в резинках играть будет, тем и успокаиваю себя. Ну и офф. Вот , и японские аммо и немецкие пружины, а что то бац и аммо текут ( из опыта соклубников) , а может дело в том , что нужно соблюсти высоту пружиныи ее жесткость , с длиной аммо, и если эти параметры хоть в чем то не совпадают с родными размерами, происходит выход аммо за его рабочие параметры и потекли... Ну не дело каждый год аммо менять. ![]() А зачем втулку зажимать? |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Сделал не большой лифт задка- Фобос 285 мм + проставка от Нексии 30 мм . Амо Плаза Софт Драйв .Лифт составил 6 см. Сначала поехал без удлинителей аммо . Но почувствовал что это не гуд. Бросил в багажник 150 кг груза и поехал колхозить удлинители -сделал из квадратной трубы 50 на 50 .
Теперь все гуд . Жду Монро 7007 на перед и лифтуюсь капролоном 25 мм . http://expressorder.ru-здесь цены ниже экзиста. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Это кому как... Посмотрел для сравнения 0K012 22 510D Шрус внешний с валом exist 8 808,62р. (2дня) expressorder 9490.63 р. (6дней) |
ghost |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это кому как... Посмотрел для сравнения 0K012 22 510D Шрус внешний с валом exist 8 808,62р. (2дня) expressorder 9490.63 р. (6дней) ыы у меня по екзисту 1-день 8 389,21р. 8-дней 6 916,31р. -------------------- |
Alex_P |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
Цитата(g:-)ost @ &pr 21 2010, 02:17 &M) [sn&pb&ck]109357[/sn&pb&ck] проставки от нексии в данном случае выкидываем нах... и ставим на аморт удлинитель 5 см... Други объясните мне пожалуйста, почему принято удлинитель всегда ставить, а не аморты менять на длинноходные?. Только из-за простоты? -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Други объясните мне пожалуйста, почему принято удлинитель всегда ставить, а не аморты менять на длинноходные?. Только из-за простоты? Цена вопроса! Дешевле поставить квадратную трубу (50х50) или удлиннители вытачить или "братский кронштейн", чем новые аморты (к примеру от TLC80) покупать. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Цена вопроса! Дешевле поставить квадратную трубу (50х50) или удлиннители вытачить или "братский кронштейн", чем новые аморты (к примеру от TLC80) покупать. аморты от ТЛС80 стоят то почти столько же скока спортажные.. но тут дело в том что под них надо менять вылет дисков и много чего исчо болгарить... ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
аморты от ТЛС80 стоят то почти столько же скока спортажные.. но тут дело в том что под них надо менять вылет дисков и много чего исчо болгарить... ![]() По-моему надо в ФАКе выложить размеры хотя бы на родные пружины и амо. В идеале несколько наиболее используемых на форуме вариантов лифта на 3, 5, 7 см для наглядности ( со всеми размерами и марками , пружины, проставок, удлиннителей, амо). Т.е. например: лифт 5см - проставками от Нексии амо и пружины родные длинна родной задей пр 275 мм, длинна родного заднего амо в вытянутом состоянии - ??мм(я не знаю точно). высота проставок от нексии (две проставки на одну пружину, сверху и снизу) - 25 мм удлиннитель амо - 50 мм ставишь другую пружину на 70 мм длиннее, или проставку на родную пружину - значит амо (при его длинне в вытянутом состоянии такой же как у родного) надо удлиннить на 7 см. если амо отличается размером от родного соответственно удлиннитель надо подгонять под него. Конечно еще останется вопорос жесткости пружин и соответственно хода подвески, но для начала и понимания думаю инфа будет полезна всем новичкам. Эти данные как пример и предложение для обсуждения - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРЫ ИЗ ЭТОГО ПОСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА МАШИНУ!!! -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Death |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 30-January 10 Пользователь №: 7,323 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но&> 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&∓:
Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост. Сообщение отредактировал Death - Jun 13 2010, 11:40 AM |
ghost |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но</&> 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&∓: Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост. гм.. а какой смысл в лифте в 3 см.. ![]() -------------------- |
Death |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 30-January 10 Пользователь №: 7,323 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата(g:-)ost @ Jun 13 2010, 01:16 PM) [sn&pb&ck]116499[/sn&pb&ck] гм.. а какой смысл в лифте в 3 см.. ![]() Я больше лифт боюсь ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но</&> 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&∓: Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост. Назад лучше пружины опелевские. Вперед проставку из раздела чертежи, на большом воронежском форуме есть телефон токаря, мне сделал две проставки по чертежу за 700р. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 12:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |