![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Прогресс может быть самотранспортируемым? К нему можно колёса приделать и везти за машиной - насколько надёжна такая система, интересно? «Прогресс» — серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1960-х годов. Серийно выпускались модификации «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3», «Прогресс-4». В зависимости от оборудования катер «Прогресс» может быть использован для дневных прогулок 4—5 человек, длительных туристических поездок 2—3 человека, для любителей рыболовов. Район плавания — речной, с волнением водной поверхности не свыше трех баллов. Катер может оснащаться подвесным мотором 20—50 л.с. Водоизмещение полное - 700кг [править] Технические характеристики * Длина — 4,65 м; * Ширина — 1,75 м; * Высота (без козырька) — 0,75 м; * Сухой вес корпуса — 180 кг; * Вес полностью загруженного катера не должен превышать 700 кг; * Осадка груженого катера (5 человек) — 0,25 м; Катер цельнометаллический, изготовлен из дюралюминия, толщина обшивки днища 2 мм. Имеет грузоподъемность 500 килограмм. Катер в зависимости от комплектации оснащался тентом, переносным столиком, мягкими подушками для сидений, непотопляемыми вёслами. Катер имеет дистанционное управление двигателем, спроектированное под подвесной мотор «Вихрь». Управление состоит из штурвала и ручек газа — реверса. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие катер на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае её затопления. Катер имеет две стойки с колёсами, которые позволяют перевозить его на скорости до 40 км/ч.[size=6] ИМХО колесики не предназначены для дальних перевозок, тока спустить на воду-вытащить У мня утюг- прогресс2 с нептуном23, коплю на ЯМАХУ ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
бери кредит амаха у соседа пару раз юзанная, продает по дружбе вместе со старой казанкой за 80 % от цены нового мотора ![]() будем давить на соседа, капля, как говориться, что-то там точит а кредит если соберусь, то чтоб ускорить вот ЭТО: ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#84
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Знатоки, просветите, пожалуйста.
Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью? Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками. Были такие? |
severyanin |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Знатоки, просветите, пожалуйста. Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью? Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками. Были такие? Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду. |
Некто |
![]()
Сообщение
#86
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
А разве у них нет проблем?
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду. Про ладогу и нептун это к питерским. Есть еще казанка-5. Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов. Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего. и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.: ---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области |
severyanin |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#89
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Про ладогу и нептун это к питерским. Есть еще казанка-5. Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов. Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего. и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.: ---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области Таких деятелей надо знать, кто же это устроил? "Как же вы допустили?" ![]() Я вот про историю мотолодок тоже почитал ... Институты, КБюро, проекты, расчёты, крылатый металл. Прямо завидно. А сейчас что? Все эти, фирмы-фирмочки такие же расчёты делают? Откуда у них проекты? Как у них с качеством корпусов? |
Некто |
![]()
Сообщение
#90
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Проблемы с корпусами мне как раз не нужны. Вроде казанка 5м4 с каютой У отечественных мотолодок проблем меньше чем у отечественных автомобилей и стоят они подчас и дороже, например упомянутая Казанка-5м4 стоила в прошлом году около 180000 руб. а ВАЗ -2107 если не ошибаюсь около 150000 руб. Б/у если без тюнинга дешевле конечно, я в прошлом году купил корпус Обь-4 в отличном состоянии за 25000 руб. Основных проблем с корпусом не много: 1.Вмятины-пробоины, их сразу видно; 2.Протертый киль - ремонт этого не стоит, такую даже не смотреть; 3.Течи по клепкам - по уму надо мазать мелом потом капать на каждую клепку керосином, я просто набирал пол лодки воды и все, если течет то и так увидишь. 4.Состояние транца. Казанка-5м4 каюты не имела и не имеет, а как и говорил только тент. |
Некто |
![]()
Сообщение
#92
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Я вот про это, мотолодка Казанка 5М4 с каютой
http://www.katera-lodki.ru/kazanka5m4 Я в водных делах новенький, но смущают клёпки. Сварные корпуса доставляют меньше проблем? Сейчас много лодок с пластиковыми корпусами, какие у них недостатки - слоится пластик, стирается киль, легко повредить? |
severyanin |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Я понял что ты про нее, попробуй найти ее в продаже а потом узнай сколько она стоит, я думаю как две ВАЗ-2107 ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
а мы вот на таких ходим...
![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Некто |
![]()
Сообщение
#95
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вообще, Сарепта и Прогресс-4 по всем параметрам схожи, только у Сарепты сварной корпус и вместимость 6 человек, а у Прогресса4 клёпаный корпус и 5 человек. Но сдвижная рубка Сарепты смотрится шикарно и цена Сарепты почти в 2 раза больше Прогресса 4...
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Вообще, Сарепта и Прогресс-4 по всем параметрам схожи, только у Сарепты сварной корпус и вместимость 6 человек, а у Прогресса4 клёпаный корпус и 5 человек. Но сдвижная рубка Сарепты смотрится шикарно и цена Сарепты почти в 2 раза больше Прогресса 4... Сарепта имеет тримаранные обводы как и Обь-3, а Прогресс обычные. |
Некто |
![]()
Сообщение
#97
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Премущества в тримарана в отстойчивости? А как с погрузкой на прицеп?
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Егоррр |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
![]() Ещё есть ПСН-10 польский, используется для неспешных сплавов по местным рекам. И две резинки: Лира-21 и Турист-3. В планах покупка ПВХ лодки под 8-ми сильный двиг. -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Некто |
![]()
Сообщение
#100
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
![]() Ещё есть ПСН-10 польский, используется для неспешных сплавов по местным рекам. И две резинки: Лира-21 и Турист-3. В планах покупка ПВХ лодки под 8-ми сильный двиг. Это вы на отдыхе или на стоянке? Красиво, место стоянки, а рядом город и набережная, где это? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 03:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |