Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

22 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Наши СУДА, Кто на чем ходит
НИКОЛАЙ
post Jun 4 2010, 10:00 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Цитата(Некто @ Jun 3 2010, 02:34 PM) *

Прогресс может быть самотранспортируемым?
К нему можно колёса приделать и везти за машиной - насколько надёжна такая система, интересно?


«Прогресс» — серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1960-х годов.

Серийно выпускались модификации «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3», «Прогресс-4».

В зависимости от оборудования катер «Прогресс» может быть использован для дневных прогулок 4—5 человек, длительных туристических поездок 2—3 человека, для любителей рыболовов.

Район плавания — речной, с волнением водной поверхности не свыше трех баллов.

Катер может оснащаться подвесным мотором 20—50 л.с. Водоизмещение полное - 700кг
[править] Технические характеристики

* Длина — 4,65 м;
* Ширина — 1,75 м;
* Высота (без козырька) — 0,75 м;
* Сухой вес корпуса — 180 кг;
* Вес полностью загруженного катера не должен превышать 700 кг;
* Осадка груженого катера (5 человек) — 0,25 м;

Катер цельнометаллический, изготовлен из дюралюминия, толщина обшивки днища 2 мм. Имеет грузоподъемность 500 килограмм. Катер в зависимости от комплектации оснащался тентом, переносным столиком, мягкими подушками для сидений, непотопляемыми вёслами. Катер имеет дистанционное управление двигателем, спроектированное под подвесной мотор «Вихрь». Управление состоит из штурвала и ручек газа — реверса. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие катер на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае её затопления. Катер имеет две стойки с колёсами, которые позволяют перевозить его на скорости до 40 км/ч.[size=6]
ИМХО колесики не предназначены для дальних перевозок, тока спустить на воду-вытащить
У мня утюг- прогресс2 с нептуном23, коплю на ЯМАХУ biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 4 2010, 12:31 PM
Сообщение #82


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(НИКОЛАЙ @ Jun 4 2010, 06:00 AM) *

коплю на ЯМАХУ biggrin.gif

бери кредит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
НИКОЛАЙ
post Jun 4 2010, 01:04 PM
Сообщение #83


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Цитата(severyanin @ Jun 4 2010, 12:31 PM) *

бери кредит

амаха у соседа пару раз юзанная, продает по дружбе вместе со старой казанкой за 80 % от цены нового мотора fa.gif , но ему не горит. мне пока тоже-есть нептун, на неско раз за лето хватит покататься.
будем давить на соседа, капля, как говориться, что-то там точит h975g.GIF .

а кредит если соберусь, то чтоб ускорить вот ЭТО:Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 7 2010, 10:35 AM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Знатоки, просветите, пожалуйста.
Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью?
Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками.
Были такие?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 7 2010, 12:19 PM
Сообщение #85


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 7 2010, 06:35 AM) *

Знатоки, просветите, пожалуйста.
Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью?
Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками.
Были такие?

Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 7 2010, 01:29 PM
Сообщение #86


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



А разве у них нет проблем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
НИКОЛАЙ
post Jun 7 2010, 01:52 PM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Цитата(severyanin @ Jun 7 2010, 12:19 PM) *

Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду.


Про ладогу и нептун это к питерским.
Есть еще казанка-5.
Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов.
Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего.

и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.:
---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 7 2010, 01:55 PM
Сообщение #88


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 7 2010, 09:29 AM) *

А разве у них нет проблем?

А ты проблему ищешь или лодку?

Цитата(НИКОЛАЙ @ Jun 7 2010, 09:52 AM) *

Есть еще казанка-5.

Казанка никогда не имела ни рубки ни каюты, только тент B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 7 2010, 03:57 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(НИКОЛАЙ @ Jun 7 2010, 01:52 PM) *

Про ладогу и нептун это к питерским.
Есть еще казанка-5.
Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов.
Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего.

и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.:
---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области


Таких деятелей надо знать, кто же это устроил? "Как же вы допустили?" fa.gif
Я вот про историю мотолодок тоже почитал ... Институты, КБюро, проекты, расчёты, крылатый металл. Прямо завидно. А сейчас что?
Все эти, фирмы-фирмочки такие же расчёты делают? Откуда у них проекты? Как у них с качеством корпусов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 7 2010, 04:49 PM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(severyanin @ Jun 7 2010, 01:55 PM) *

А ты проблему ищешь или лодку?
Казанка никогда не имела ни рубки ни каюты, только тент B228.gif

Проблемы с корпусами мне как раз не нужны.

Вроде казанка 5м4 с каютой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 8 2010, 07:39 AM
Сообщение #91


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 7 2010, 12:49 PM) *

Проблемы с корпусами мне как раз не нужны.

Вроде казанка 5м4 с каютой

У отечественных мотолодок проблем меньше чем у отечественных автомобилей и стоят они подчас и дороже, например упомянутая Казанка-5м4 стоила в прошлом году около 180000 руб. а ВАЗ -2107 если не ошибаюсь около 150000 руб.
Б/у если без тюнинга дешевле конечно, я в прошлом году купил корпус Обь-4 в отличном состоянии за 25000 руб.
Основных проблем с корпусом не много:
1.Вмятины-пробоины, их сразу видно;
2.Протертый киль - ремонт этого не стоит, такую даже не смотреть;
3.Течи по клепкам - по уму надо мазать мелом потом капать на каждую клепку керосином, я просто набирал пол лодки воды и все, если течет то и так увидишь.
4.Состояние транца.

Казанка-5м4 каюты не имела и не имеет, а как и говорил только тент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 8 2010, 09:29 AM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Я вот про это, мотолодка Казанка 5М4 с каютой
http://www.katera-lodki.ru/kazanka5m4

Я в водных делах новенький, но смущают клёпки. Сварные корпуса доставляют меньше проблем?
Сейчас много лодок с пластиковыми корпусами, какие у них недостатки - слоится пластик, стирается киль, легко повредить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 8 2010, 09:58 AM
Сообщение #93


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 8 2010, 05:29 AM) *

Я вот про это, мотолодка Казанка 5М4 с каютой
http://www.katera-lodki.ru/kazanka5m4

Я понял что ты про нее, попробуй найти ее в продаже а потом узнай сколько она стоит, я думаю как две ВАЗ-2107 biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 8 2010, 10:30 AM
Сообщение #94


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



а мы вот на таких ходим...
Изображение


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 9 2010, 05:02 PM
Сообщение #95


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Вообще, Сарепта и Прогресс-4 по всем параметрам схожи, только у Сарепты сварной корпус и вместимость 6 человек, а у Прогресса4 клёпаный корпус и 5 человек. Но сдвижная рубка Сарепты смотрится шикарно и цена Сарепты почти в 2 раза больше Прогресса 4...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 10 2010, 11:41 AM
Сообщение #96


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 9 2010, 01:02 PM) *

Вообще, Сарепта и Прогресс-4 по всем параметрам схожи, только у Сарепты сварной корпус и вместимость 6 человек, а у Прогресса4 клёпаный корпус и 5 человек. Но сдвижная рубка Сарепты смотрится шикарно и цена Сарепты почти в 2 раза больше Прогресса 4...

Сарепта имеет тримаранные обводы как и Обь-3, а Прогресс обычные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 15 2010, 11:24 AM
Сообщение #97


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Премущества в тримарана в отстойчивости? А как с погрузкой на прицеп?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 15 2010, 12:15 PM
Сообщение #98


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Некто @ Jun 15 2010, 07:24 AM) *

Премущества в тримарана в отстойчивости?

ep.gif
Цитата(Некто @ Jun 15 2010, 07:24 AM) *

А как с погрузкой на прицеп?

Руками, вдвоем справляемся. Это я про Обь-3, Сарепту не грузил, она немного потяжелее должна быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егоррр
post Jun 22 2010, 04:13 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 119
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,668
место дислокации: Архангельск



Прикрепленное изображение Вот мой аппарат. Ветер называется. Когда то это был Конрад 25Р польской постройки, теперь от него осталась только нижняя половина корпуса, палуба и рубка сделаны заново. Мачта поднята на полтора метра за счёт перестановки на палубу (раньше в каюте на дне стояла). Киль стоит от Солинга (22). Осадка 1,2 м, была 1,5. На яхте первые 16 лет её жизни мотор ни разу не ставили. Всегда ходили только под парусами, и по Белому морю и по Северной Двине. Сейчас стоит Тохатсу 5.
Ещё есть ПСН-10 польский, используется для неспешных сплавов по местным рекам. И две резинки: Лира-21 и Турист-3. В планах покупка ПВХ лодки под 8-ми сильный двиг.


--------------------
Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 26 2010, 12:37 PM
Сообщение #100


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Егоррр @ Jun 22 2010, 04:13 PM) *

Прикрепленное изображение Вот мой аппарат. Ветер называется. Когда то это был Конрад 25Р польской постройки, теперь от него осталась только нижняя половина корпуса, палуба и рубка сделаны заново. Мачта поднята на полтора метра за счёт перестановки на палубу (раньше в каюте на дне стояла). Киль стоит от Солинга (22). Осадка 1,2 м, была 1,5. На яхте первые 16 лет её жизни мотор ни разу не ставили. Всегда ходили только под парусами, и по Белому морю и по Северной Двине. Сейчас стоит Тохатсу 5.
Ещё есть ПСН-10 польский, используется для неспешных сплавов по местным рекам. И две резинки: Лира-21 и Турист-3. В планах покупка ПВХ лодки под 8-ми сильный двиг.

Это вы на отдыхе или на стоянке? Красиво, место стоянки, а рядом город и набережная, где это?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:47 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b