Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена гидрокомпенсаторов
rom77777rom
post Jun 16 2010, 05:56 PM
Сообщение #101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Panzer38 @ Jun 16 2010, 01:53 PM) *

Как зачем?

"лучше на старых гидриках промыть мусленую систему,[смена фильтра №1] потом залить свежее масло, поработать немного [смена фильтра №2] и потом менять. Но это мое мнение."

И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогазовать авто хорошенько.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 16 2010, 06:13 PM
Сообщение #102


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(rom77777rom @ Jun 16 2010, 05:56 PM) *

И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогозовать авто хорошенько.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь понял .


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 16 2010, 06:54 PM
Сообщение #103


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Panzer38 @ Jun 16 2010, 02:13 PM) *

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь понял .

Семен Семеныч !!! biggrin.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Jun 16 2010, 09:25 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



а как крепятся гидрокомпенсаторы? Я прочитал как снять распредвалы. Как я понял - просто много болтов?
На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал?
И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей sad.gif может они наборами где то продаются? Что за ужас???


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 17 2010, 11:03 AM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Jun 16 2010, 08:25 PM) *

а как крепятся гидрокомпенсаторы?

Никак! Они просто вставляются в свои колодцы.
Цитата
На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал?

Нет.
Цитата
И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей sad.gif может они наборами где то продаются? Что за ужас???

Наши гидрокомпенсаторы применяются на многих двигателях, например на BMW. Так что, можно поискать другие варианты покупки. Но ниже 10$ - маловероятно.
Но я вижу и у экзиста есть INA 420 0049 10 (лучшие) по 11$.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 17 2010, 12:36 PM
Сообщение #106


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



От собаки! fa.gif Пол-дня катаюсь - тишиниа. Ни один не стучит... rvu-i-mech.gif
И что делать?
Менять или не менять?
Или только промывку масляной системы засобачить? dumai.gif
Я в раздумьях....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 17 2010, 12:40 PM
Сообщение #107


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Jun 17 2010, 12:36 PM) *

От собаки! fa.gif Пол-дня катаюсь - тишиниа. Ни один не стучит... rvu-i-mech.gif
И что делать?
Менять или не менять?
Или только промывку масляной системы засобачить? dumai.gif
Я в раздумьях....

Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают.
Если тихо - не торопись имхо smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Jun 17 2010, 12:58 PM
Сообщение #108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!!


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 17 2010, 01:20 PM
Сообщение #109


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Jun 17 2010, 12:40 PM) *

Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают.
Если тихо - не торопись имхо smile.gif

Так в том-то и дело - масло новое.
И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Jun 17 2010, 01:35 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 17 2010, 02:06 PM
Сообщение #111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Jun 17 2010, 12:20 PM) *

Так в том-то и дело - масло новое.
И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две dumai.gif

Значит не подходящее масло. ИМХО

Цитата(shab niggurat @ Jun 17 2010, 12:35 PM) *

Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10

Если есть INA за 11$, то о других вариантах, в т.ч. и "оригинальных", я бы даже не рассуждал!
Очень вероятно, что "оригинальные" и есть INA.

Цитата(shab niggurat @ Jun 17 2010, 11:58 AM) *

INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!!

Наши гидрокомпенсаторы весьма распространенные , поэтому многие фирмы их и делают.

С гидрокомпенсаторами как с подшипниками - это достаточно стандартизированное изделие.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Jun 17 2010, 07:27 PM
Сообщение #112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



хорошо.. значит любое изделие из этого списка подойдет получается..


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 20 2010, 10:52 PM
Сообщение #113


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Panzer38 @ Jun 17 2010, 09:20 AM) *

Так в том-то и дело - масло новое.
И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две dumai.gif

Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью.
Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 21 2010, 10:27 AM
Сообщение #114


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(rom77777rom @ Jun 20 2010, 10:52 PM) *

Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью.
Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир.


Купил. Залил.
Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой.

Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй.

Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 21 2010, 10:44 AM
Сообщение #115


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Panzer38 @ Jun 21 2010, 10:27 AM) *

Купил. Залил.
Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой.

Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй.

Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется....


Заливал в течении прошлого года всегда при замене масла... в основном срабатывала присадка сразу ... пару раз верст через 300-500 ( дня два-три ) В этом году перестал заливать присадку - проблема ушла. Да и движок много чище стал. Правда взял за правило - если перед остановкой движок достаточно интенсивно эксплуатировался - даю минуты три поработать - остудиться ибо замчено что гидрики закоксовываются именно когда- движок очень горячий - протока масла нет .... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Jul 27 2010, 05:16 PM
Сообщение #116


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит.... sad.gif ) В общем застучали они еще в осень. Весной ездил в сервиз ...сказали пару надо менять, пока то да се)) купил пару ( Ruville 265010). Приехал - вскрыли ... оказалось убитых еще 4шт sad.gif sad.gif , но "скупой платит дважды"... пришлось заказывать еще раз, но уже все . Приехал ... поменяли... сразу все нормально, но пока доехал до дома...(это 300 верст)...стук появился вновь B093.gif B093.gif B093.gif Но он не постоянный, а как бы блуждающий... то есть- то нет. И не важно на каком двигателе (холодный или горячий)..может появиться в любой момент. Читал тут, что замену масло надо делать до..... но увы....я сделал после. Может кто подскажет что сделать.... ходил тут к местным спецам ... говорят , что загвоздка в масле .. так как стук не постоянный...Может кто посоветует как от этого избавиться ... может чем промыть...если поможет...???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 27 2010, 07:16 PM
Сообщение #117


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Jul 27 2010, 04:16 PM) *

Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит.... sad.gif ) В общем застучали они еще в осень. Весной ездил в сервиз ...сказали пару надо менять, пока то да се)) купил пару ( Ruville 265010). Приехал - вскрыли ... оказалось убитых еще 4шт sad.gif sad.gif , но "скупой платит дважды"... пришлось заказывать еще раз, но уже все . Приехал ... поменяли... сразу все нормально, но пока доехал до дома...(это 300 верст)...стук появился вновь B093.gif B093.gif B093.gif Но он не постоянный, а как бы блуждающий... то есть- то нет. И не важно на каком двигателе (холодный или горячий)..может появиться в любой момент. Читал тут, что замену масло надо делать до..... но увы....я сделал после. Может кто подскажет что сделать.... ходил тут к местным спецам ... говорят , что загвоздка в масле .. так как стук не постоянный...Может кто посоветует как от этого избавиться ... может чем промыть...если поможет...???

Правильно говорят спецы!
Подбирай подходящее масло!
Как подбирать? Тут уж надо самому думать...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 9 2010, 05:11 PM
Сообщение #118


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Ну что, други. cool.gif
В общем, поменял я гидрокомпенсаторы. За пару дней ... точнее, за одну ночь. На даче, под тентом.
Оказалось, что мертвые аж пять штук. Все - на выпускных клапанах.
Два на первом цилиндре, два - на втором и один - на третьем.
До кучи, заменил еще два подозрительных.

Удалось обойтись "малой кровью" - без полного снятия ремня ГРМ.
Только снял натяжной роик и стащил ремень с шестерен распредвалов.


Прикрепленное изображение


А вот и мертвые гидрики (вынутые которые. Пальцами очень легко проминались.)

Прикрепленное изображение

В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение:
- Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля.

Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением.

А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги.
Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины.

Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой rulez.gif
Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место.

Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило ef.gif

После первой заводки стук продолжался минуты три-четыре. Потом все стихло.... и наступило блаженство rolleyes.gif тишина.

Теперь только после заводки первые секунд 15-30 слышен стук одного. Потом все стихает.








--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Aug 9 2010, 05:53 PM
Сообщение #119


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Соглашусь ___Купил. Залил.
Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов.__________
И через 2дня бегом менял масло, шум стал постоянным и сильным.
Исключительное барахло. Только замена!


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 9 2010, 08:05 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Aug 9 2010, 04:11 PM) *

...
В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение:
- Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля.

Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением.

А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги.
Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины.
...


Небольшое уточнение.
"Излишек масла" продавливается через зазор в плунжерной паре гидрика или неплотность шарикового клапана. Состоянием этих мест и определяется "убитость" гидриков.
Цитата
Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой rulez.gif
Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место.

Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило ef.gif

Это была бесполезная процедура. Шприцем заправить гидрик невозможно (внутреннюю полость высокого давления). Таким образом можно только наполнить его (полость низкого давления).

Для полной ясности о гидриках ...
Прикрепленный файл  ________________________________________________.doc ( 116 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
479 чел. читают эту тему (гостей: 479, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 06:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b