![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2721
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Муд КМ2 - на старте - 2.2-2.3 - через верст 50 - оно уже 2.6-2.7 - но по городу нормально - для грунтовки травлюсь на 0.3-0.4... - это весной -летом... У меня тоже муд км2, и как на таком давлении середину не ест? Какой пробег на них? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
kross |
![]()
Сообщение
#2722
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня тоже муд км2, и как на таком давлении середину не ест? Какой пробег на них? Немного пока - пару-тройку ткм - ест токмо боковины передних - повороты на скорости... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2723
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось:
1 - исходное состояние ![]() 2 - применяемые в работе материалы ![]() 3 - состояние после снятия лакокрасочного покрытия ![]() 4 - состояние после грунтовки ![]() 5 - состояние после покраски и покрытия лаком ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#2724
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось: Красиво ![]() Но зиму не переживет... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#2725
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#2726
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это еще почему? ![]() Из личного опыта ![]() То что в баллончиках - это не краска... На колесах хорошо держится только краска порошковая, которая спекается в муфельной печи. Да и то при очень тщательной подготовке. А тут даже резина не снималась. То есть с краев обода ползти и начнет. А мотиповскими бпллончиками я когда-то машину подкрашивал. Баловство ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2727
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='myasnik13' date='Jun 15 2010, 11:08 AM' post='116668']
Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось: Получилось красиво ! Вопрос - сколько по времени заняла вся процедура по восстановлению (1 диска). Сколько стоит весь материал ? Просто любопытно. Хочу , если время и место будет проделать подобное. Ну , а на счет , зиму не переживет ![]() Время покажет. А эстетика уже на высоте . Таково мое мнение. ИМХО. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#2728
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Есть стальные диски, хочу купить резину для говн и поставить на них, соответственно хочется взять резину побольше, но так чтобы сильно нигде не терло. Интересно, но со временем понятие гОвен у меня кардинально поменялось ![]() Если раньше думалось подняться на 2-3 см и решить проблему клиренса, то сейчас поставив 235 а/т колеса стало ясно, что я опять стою перед перед необходимостью что-то менять. Подготовка авто потому наверное так и называется, что необходим системный подход, а иначе на одном и том-же слабом месте будешь висеть. Невозможно поставить бОльшие колеса избежать лифтовки или изменения вылета, а значит уже оторвуться или станут мешать штатные бампера. Появиться возможность у машины залезть туда, откуда уже лопатой или ручной лебедкой становиться тоскливо выкапываться, значит нужно ставить электрическую лебедь, а это не только железный бампер, но и усиленная проводка, доп. аккумулятор. Все это весит нехило, а значит нужно усиливать переднюю подвеску. Шноркель чуть не забыл! а это дырка в крыле и гидроизоляция всего что может перемкнуть. И к этому всему можно прийти потихоньку или сразу решиться и изменить авто так, что о прохождении техосмотра и речи быть не может. Все это деньги, труд и время. Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом). -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2729
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Если бы был второй комплект дисков, то соответственно красил бы со снятием резины.
Если есть второй комплект дисков - то 1 день на снятие лакокрасочного покрытия и шлифовку 5 дисков, 1 день на нанесение лакокрасочного покрытия на 5 дисков и неделю на сушку 5-ти дисков. В моём случае (у меня нет второго комплекта дисков) я красил по одному диску в неделю (снял лакокрасочное покрытие, покрасил и сушка 7 дней на запаске до следующих выходных). Самое трудоёмкое это снятие старой краски, но жидкость в баллончике №1 очень сильно помогает. На все 5 дисков у меня ушло 2 баллона смывки, 2 баллона грунтовки, 2 баллона краски для дисков и 2 баллона лака. Стоимость около 1500 рублей за всё. Грунтовку, краску и лак наносил в 3 слоя после полного высыхания предыдущего слоя. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#2730
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом). Не согласен. Изменит. Каждый сантиметр криненса на бездоре - это движение машины. Могу выложить кучу роликов, где этого сантиметра не хватает ![]() С другой стороны - да, надо определить цели и задачи, и в соответствии с ними вовремя остановиться. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2731
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Не согласен. Изменит. Каждый сантиметр криненса на бездоре - это движение машины. Могу выложить кучу роликов, где этого сантиметра не хватает ![]() Я не спорю, что сантиметры это жизнь. Но просто +3 см это не чудо-перевоплощение. Здесь уже вступает в силу более тонкая материя, именуемая прокладкой. Я тут на 235 пилигримах легко засел, только лишь потому, что малость недокрутил. А 4-мя днями ранее, будучи в экстазе соревнований все это прошел. -------------------- |
Машинка |
![]()
Сообщение
#2732
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Огромное спасибо Вовану за помощь На удивление тихо ведет себя по асфальту. Баланс 35-45 грамм на сторону. Вован везде себя тихо ведет ![]() ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2733
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Интересно, но со временем понятие гОвен у меня кардинально поменялось ![]() Если раньше думалось подняться на 2-3 см и решить проблему клиренса, то сейчас поставив 235 а/т колеса стало ясно, что я опять стою перед перед необходимостью что-то менять. Подготовка авто потому наверное так и называется, что необходим системный подход, а иначе на одном и том-же слабом месте будешь висеть. Невозможно поставить бОльшие колеса избежать лифтовки или изменения вылета, а значит уже оторвуться или станут мешать штатные бампера. Появиться возможность у машины залезть туда, откуда уже лопатой или ручной лебедкой становиться тоскливо выкапываться, значит нужно ставить электрическую лебедь, а это не только железный бампер, но и усиленная проводка, доп. аккумулятор. Все это весит нехило, а значит нужно усиливать переднюю подвеску. Шноркель чуть не забыл! а это дырка в крыле и гидроизоляция всего что может перемкнуть. И к этому всему можно прийти потихоньку или сразу решиться и изменить авто так, что о прохождении техосмотра и речи быть не может. Все это деньги, труд и время. Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом). Еще один аспект - как использовать Спортягу. Соревнования - одно, экспедиция - другое. Одно дело сломаться в окружении жиперов и оргов, другое - в Трутаракани, когда эвакуация только вертолетом или направленным взрывом. Для экспедиций более важна надежность машины, что достигается в первую очередь минимумом переделок от оригинала. В этом случае 29" - меньшее зло, чем 32". А к 29" хорошо бы блокировку на случай засад и нормальный лифт подвески более длинными пружинами и амортами, обеспечивающими большие ходы подвески. Уже не раз замечал, что влетаешь именно на диагональном вывешивании, когда не хватает мм 40 - а их съела проставка под пружину ![]() А зимой на 205/70 так не хватало 3 см клиренса, которые есть летом на 235/75*15 ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2734
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#2735
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Уфф! В результате долгих изысканий и сомнений, поставил шины - 215/75 BF Goodric:-) &ll Terr&in T/&. Ощущения - только положительные. Несмотря на "злой" рисунок, эти шины меньше шумят на скорости по сравнению со штатными Cooper Discoverer :-)/T ... к чему бы это :w&cko: . По снегу прут, естественно, как трактор. При торможении на укатанном снегу &BS срабатывает гораздо позже и чувствуется реальное замедление. Единственный минус - нелюбовь к колее на трассе. При попадании в "колею" машину начинает кидать из стороны в сторону. Приходится ловить рулем. Но это терпимо ... При смене на шиномонтаже выяснилось две ... точнее три вещи: - недавний наезд на "камушек", который выступал из земли сантиметров на 30, не прошел бесследно - передний левый диск ушел на 5 мм. Правка обошлась в 700 руб - также в переднем левом колесе торчал БОЛТ М6 насквозь. Ремонт колеса - еще 200 Руб - колпаки на ступицы непонятно как держались на колесах. При попытке поставить их на место, они просто вываливались. Видимо, придется сажать их на герметик :&ngry: :&ngry: Так что теперь, надеюсь, я к весенней распутице готов... З.Ы. вопрос - а внутри ступичных колпаков должны быть какие-нибудь пружинные кольца? Или они держатся на дисках только за счет внешних буртиков? Купил я 215/75 BF Goodric:-) &ll Terr&in T/&. Машина сразу внешне преобразилась после родных КУПЕРОВ. По грязи не проверял, времени пока на то не было. К сожалению тоже могу отметить некоторые рыскания по дороге ![]() -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#2736
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо.
-------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#2737
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо. Если исключить из внимания отечественное каучуковарение, то я порекомендовал бы Купер М+S. В прошлом году брал по 3000. По снегу гребут отлично, не любят пробуксовок - сразу накатывают ледяную корку, на льду не айс, т.к. мало рядов шипов. Сначала ездил накачивая 1,8, но пару раз забуксовав на льду, спустился до 1,0 - проблема с буксом пропала, так и ездил до самой весны. На износе резины никак не сказалось. Шипы держатся отлично, потерян один с четырех колес. Балансируются хорошо. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2738
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо. http://www.svrauto.ru/index.php?pageId=6&w...E0%F2%FC&cars=0 Мож сразу поспрашивать, или в этой теме поискать, что камрады скажут по предлагаемой в интернет-шопах резине с такими цифирьками и по такой цене (типа Cordiant Polar)? ![]() Я б свою 205/70*15 Йоку G072 тоже поменял на 29", сама резина классная, но маловата, а размеров подходящих нет, да и цены ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#2739
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Подтирание бензиновой трубки на 235/75 колесах довольно просто вылечилось обычным хомутом.
Он ее легко подтянул к заливной трубе и колесо даже при сильных раскачках ее не задевает. (чета я часто стал сантехнические штуки использовать в ремонте машины ![]() ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#2740
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
http://www.svrauto.ru/index.php?pageId=6&w...E0%F2%FC&cars=0 Мож сразу поспрашивать, или в этой теме поискать, что камрады скажут по предлагаемой в интернет-шопах резине с такими цифирьками и по такой цене (типа Cordiant Polar)? ![]() Я б свою 205/70*15 Йоку G072 тоже поменял на 29", сама резина классная, но маловата, а размеров подходящих нет, да и цены ![]() ![]() У меня ща Cordiant Polar 205/70, хочется побольше, на мой взгляд резина дубовая, на льду сцепление с поверхностью очень плохое, ну а как она в снег гребет и грязь(весной по полю катался) просто класс, рисунок наверно хороший. Вот и незнаю что взять. Может кто еще добавит ощущений от своей зимней резины. Кто что может сказать насчет KUMHO I'Zen Stud KW11??? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th October 2025 - 02:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |