![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется давно пора хоть что-нибудь сделать с машиной. Сколько можно только спрашивать о неисправностях. А если настолько мала квалификация, то нужно обращаться в сервис, иначе начитавшись здесь и многого не поняв только навредишь двигателю. 1. Этот форум и существует для того, чтобы одни спрашивали, а другие советовали!!! 2. С машиной обязательно "что-нибудь сделаю" в выходные, как только будет к ней доступ (читай внимательнее)!!! 3. В двигатель я вообще не собираюсь лезть. Если-бы все произошло в городе, то конечно обратился бы в сервис и даже не парился по этому поводу. Или вы предлагаете купить пару-тройку АКБ и на них до сервиса даехать?? ))) |
609 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
3. В двигатель я вообще не собираюсь лезть. Если-бы все произошло в городе, то конечно обратился бы в сервис и даже не парился по этому поводу. Или вы предлагаете купить пару-тройку АКБ и на них до сервиса даехать?? ))) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Vades |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 4,567 место дислокации: Москва ![]() |
Не стал новую тему создавать, ситуация аналогичная - контрольная лампа заряда не горит ни при запуске ни при работе, нет зарядки АКБ. На вновь заряженом АКБ 13,1В, на заведенной - 12,2В. Проверил связь +АКБ>пред>клема B генератора - все впорядке. Хочу снять генератор и отдать на починку. Чайниковский вопрос - как отсоединяются клема L И S генератора?
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Чайниковский вопрос - как отсоединяются клема L И S генератора? Обычный разьем "папа-мама" с защелкой, надавливаешь и выдергиваешь ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Vades |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 4,567 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо, уже разобрался и починил - накрылись щетки. Сегодня буду ставить, скажите как правильно натянуть ремень? Рукой должен проворачиваться?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, уже разобрался и починил - накрылись щетки. Сегодня буду ставить, скажите как правильно натянуть ремень? Рукой должен проворачиваться? Шкив генератора, что ли? Он не будет проворачиваться рукой даже при самой слабой натяжке. Натяжения обычно достаточно если верхнюю ветку ремня можно прогнуть на 1...1,5 см. Окончательно натяжку можно оценить запустив двигатель, сразу же включить ближний свет, и прогазовать. Если услышишь свист ремня, то немного подтянуть. Перетягивать не стоит - излишняя нагрузка на подшипник генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Vades |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 4,567 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо, идея понятна, буду ставить.
|
CaesaR |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 6,652 место дислокации: РК г.Алматы ![]() |
Ситуация аналогичная... Нет зарядки проверил заряд при заведенном всего 11В. может кто подскажет ченить по проводке потому что я думаю все в ней... Так как перед тем как пропала зарядка на понели стали лампочки топлива, ремнейи ручнека тускло гареть... Предохранители все в норме зачистил клемы все нормально машина работает снял клемы на заведенную не глохнет проехал пару квартолов заглушил потом когда начал заводить на понели загорелась только лампочка ручника так как у меня дизель и я всегда ставлю на ручник остальные лампочки не горят и пропала зарядка(((
Кто что подсказать может??? |
CaesaR |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 6,652 место дислокации: РК г.Алматы ![]() |
C зарядкой разабрался бывший хозяин поставил хреновый гинератор ремонт прошел удачно зарядка есть, а нащет приборов это я уже в др теми напсал
![]() |
6ec |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 16-June 09 Пользователь №: 6,364 место дислокации: Питер ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо?
![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо? ![]() насколько знаю внутри, разбирать надо -------------------- 8-931-305-0432
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gendos |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
господа а подскажите номерок гены от кларуса чтобы подошел на моего динозаврика 1995г. dons, механика, кореец
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
насколько знаю внутри, разбирать надо Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги. Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги. Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь. Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов". И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов". И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие. Но стрелка температуры то сигнал давала!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Но стрелка температуры то сигнал давала!!! ![]() ![]() Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил. На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили. Пробыл я у мастеров достаточно долго , первый донор не подошел , да и организация труда - отвлекаются очень много на звонки консультации и пр.... И понял их политику ценообразования - очень много зависит от клиента . Они видят кто перед ними , кому лапшички на ушки можно развесить , а кому и не стоит. Когда первый донор не подошел, они предложили новую гену за 6250 р. Когда я сказал нет, сразу сказали и с этой разберемся. И разобрались же, а если бы не отвлекались , то работа минут на 30-40 . Ну зная наш ненавязчивый... сидел ждал. Предложили поехать домой , а потом позвонить, меня не устроило, да и по телефону легче сказать , "что у Вас проблемы еще в обмотке , а это плюсом еще 1500 , ну и т.п." Ну это мое предположение конечно , из разряда <может - не может >. Хаять не буду , ребята знают свое дело , вот только поорганизованней , было бы на твердую пятерку ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил. На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили. Есть еще одно замечание. Сейчас машина заводится (утро) с первого раза, и на заведенной показывает бортовое напряжение 13,6 В , еще раньше, когда реле было "дееспособно" комп выдавал 14.1-14.3В. Видимо тут и был глюк , батарея при простое разряжалась. Так что ода из множества причин , "заводится со второго раза" у меня было неисправность реле генератора. Причем неисправность реле видимо была , а потом на "раз" прорвало, и этого уже было нельзя не заметить. Когда мастера поменяли реле , проверяли его работоспособность таким образом : подключали к АКБ плюс лампочка , раскручивали за шкив и при определенных оборотах лампочка должна погаснуть. Реле работает. А вот если есть глюк , лампочка продолжает гореть . Ну , кто силен в электрических делах , этот процесс понимают ![]() Так ,что одной из причин подсаживать АКБ (при ночной стоянке) может быть и реле (таблетка), даже если оно и не дает явных признаков . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
.... контрольная лампа заряда не горит ни при запуске ни при работе, нет зарядки АКБ.... У меня недавно такое приключилось....кончились щетки. Заменили и все стало в норме. -------------------- |
mixail.gor |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 16-March 10 Пользователь №: 7,607 место дислокации: иваново ![]() |
Обычно когда заряд маленький ,то тому виной щётки либо диодный мост также может быть плохой контакт в проводке ,а когда зарядка выше 14,2В то это регулятор
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 07:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |