Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Пропала зарядка!!!
Антон1980
post May 14 2009, 11:46 AM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(alldn @ May 14 2009, 06:05 AM) *

Мне кажется давно пора хоть что-нибудь сделать с машиной. Сколько можно только спрашивать о неисправностях.
А если настолько мала квалификация, то нужно обращаться в сервис, иначе начитавшись здесь и многого не поняв только навредишь двигателю.



1. Этот форум и существует для того, чтобы одни спрашивали, а другие советовали!!!
2. С машиной обязательно "что-нибудь сделаю" в выходные, как только будет к ней доступ (читай внимательнее)!!!
3. В двигатель я вообще не собираюсь лезть. Если-бы все произошло в городе, то конечно обратился бы в сервис и даже не парился по этому поводу. Или вы предлагаете купить пару-тройку АКБ и на них до сервиса даехать?? )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 14 2009, 01:06 PM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Антон1980 @ May 14 2009, 11:46 AM) *

3. В двигатель я вообще не собираюсь лезть. Если-бы все произошло в городе, то конечно обратился бы в сервис и даже не парился по этому поводу. Или вы предлагаете купить пару-тройку АКБ и на них до сервиса даехать?? )))
Хватит одной нормально заряженной - если лишними потребителями не пользоваться.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vades
post Aug 4 2009, 05:50 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 17
Регистрация: 25-February 08
Пользователь №: 4,567
место дислокации: Москва



Не стал новую тему создавать, ситуация аналогичная - контрольная лампа заряда не горит ни при запуске ни при работе, нет зарядки АКБ. На вновь заряженом АКБ 13,1В, на заведенной - 12,2В. Проверил связь +АКБ>пред>клема B генератора - все впорядке. Хочу снять генератор и отдать на починку. Чайниковский вопрос - как отсоединяются клема L И S генератора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 4 2009, 08:13 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Vades @ Aug 4 2009, 07:50 PM) *

Чайниковский вопрос - как отсоединяются клема L И S генератора?


Обычный разьем "папа-мама" с защелкой, надавливаешь и выдергиваешь blink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vades
post Aug 5 2009, 11:35 AM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 17
Регистрация: 25-February 08
Пользователь №: 4,567
место дислокации: Москва



Спасибо, уже разобрался и починил - накрылись щетки. Сегодня буду ставить, скажите как правильно натянуть ремень? Рукой должен проворачиваться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 5 2009, 01:59 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vades @ Aug 5 2009, 10:35 AM) *

Спасибо, уже разобрался и починил - накрылись щетки. Сегодня буду ставить, скажите как правильно натянуть ремень? Рукой должен проворачиваться?

Шкив генератора, что ли? Он не будет проворачиваться рукой даже при самой слабой натяжке.
Натяжения обычно достаточно если верхнюю ветку ремня можно прогнуть на 1...1,5 см.
Окончательно натяжку можно оценить запустив двигатель, сразу же включить ближний свет, и прогазовать. Если услышишь свист ремня, то немного подтянуть. Перетягивать не стоит - излишняя нагрузка на подшипник генератора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vades
post Aug 5 2009, 04:48 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 17
Регистрация: 25-February 08
Пользователь №: 4,567
место дислокации: Москва



Спасибо, идея понятна, буду ставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CaesaR
post Sep 11 2009, 07:24 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 11-September 09
Пользователь №: 6,652
место дислокации: РК г.Алматы



Ситуация аналогичная... Нет зарядки проверил заряд при заведенном всего 11В. может кто подскажет ченить по проводке потому что я думаю все в ней... Так как перед тем как пропала зарядка на понели стали лампочки топлива, ремнейи ручнека тускло гареть... Предохранители все в норме зачистил клемы все нормально машина работает снял клемы на заведенную не глохнет проехал пару квартолов заглушил потом когда начал заводить на понели загорелась только лампочка ручника так как у меня дизель и я всегда ставлю на ручник остальные лампочки не горят и пропала зарядка(((

Кто что подсказать может???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CaesaR
post Sep 19 2009, 03:45 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 11-September 09
Пользователь №: 6,652
место дислокации: РК г.Алматы



C зарядкой разабрался бывший хозяин поставил хреновый гинератор ремонт прошел удачно зарядка есть, а нащет приборов это я уже в др теми напсал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6ec
post Jun 4 2010, 11:47 AM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 16-June 09
Пользователь №: 6,364
место дислокации: Питер



Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо?Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jun 4 2010, 12:22 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(6ec @ Jun 4 2010, 11:47 AM) *

Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо?Изображение

насколько знаю внутри, разбирать надо


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2010, 02:43 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 9 2010, 07:36 PM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



господа а подскажите номерок гены от кларуса чтобы подошел на моего динозаврика 1995г. dons, механика, кореец


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 23 2010, 06:11 PM
Сообщение #34


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(vitamine @ Jun 4 2010, 08:22 AM) *

насколько знаю внутри, разбирать надо

Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги.
Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 25 2010, 11:28 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ Jun 23 2010, 02:11 PM) *

Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги.
Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь.

Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов".
И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 11:40 PM
Сообщение #36


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Jun 25 2010, 11:28 PM) *

Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов".
И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие.


Но стрелка температуры то сигнал давала!!! B228.gif B228.gif Да и часы, наверное, яркость увеличивали, просто на обратил внимания!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 26 2010, 02:46 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Jun 25 2010, 07:40 PM) *

Но стрелка температуры то сигнал давала!!! B228.gif B228.gif Да и часы, наверное, яркость увеличивали, просто на обратил внимания!

Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил.
На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили.
Пробыл я у мастеров достаточно долго , первый донор не подошел , да и организация труда - отвлекаются очень много на звонки консультации и пр.... И понял их политику ценообразования - очень много зависит от клиента . Они видят кто перед ними , кому лапшички на ушки можно развесить , а кому и не стоит. Когда первый донор не подошел, они предложили новую гену за 6250 р. Когда я сказал нет, сразу сказали и с этой разберемся. И разобрались же, а если бы не отвлекались , то работа минут на 30-40 . Ну зная наш ненавязчивый... сидел ждал. Предложили поехать домой , а потом позвонить, меня не устроило, да и по телефону легче сказать , "что у Вас проблемы еще в обмотке , а это плюсом еще 1500 , ну и т.п." Ну это мое предположение конечно , из разряда <может - не может >. Хаять не буду , ребята знают свое дело , вот только поорганизованней , было бы на твердую пятерку B228.gif biggrin.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jul 3 2010, 05:06 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ Jun 26 2010, 10:46 AM) *

Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил.
На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили.


Есть еще одно замечание. Сейчас машина заводится (утро) с первого раза, и на заведенной показывает бортовое напряжение 13,6 В , еще раньше, когда реле было "дееспособно" комп выдавал 14.1-14.3В. Видимо тут и был глюк , батарея при простое разряжалась. Так что ода из множества причин , "заводится со второго раза" у меня было неисправность реле генератора. Причем неисправность реле видимо была , а потом на "раз" прорвало, и этого уже было нельзя не заметить.
Когда мастера поменяли реле , проверяли его работоспособность таким образом : подключали к АКБ плюс лампочка , раскручивали за шкив и при определенных оборотах лампочка должна погаснуть. Реле работает. А вот если есть глюк , лампочка продолжает гореть . Ну , кто силен в электрических делах , этот процесс понимают B228.gif , (я смутно).
Так ,что одной из причин подсаживать АКБ (при ночной стоянке) может быть и реле (таблетка), даже если оно и не дает явных признаков .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jul 12 2010, 08:57 AM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Vades @ Aug 4 2009, 08:50 PM) *

.... контрольная лампа заряда не горит ни при запуске ни при работе, нет зарядки АКБ....


У меня недавно такое приключилось....кончились щетки. Заменили и все стало в норме.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mixail.gor
post Jul 12 2010, 09:42 PM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 16-March 10
Пользователь №: 7,607
место дислокации: иваново



Обычно когда заряд маленький ,то тому виной щётки либо диодный мост также может быть плохой контакт в проводке ,а когда зарядка выше 14,2В то это регулятор B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th October 2025 - 07:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b