характ. амморов, задние |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
характ. амморов, задние |
ghost |
Jun 23 2010, 06:49 PM
Сообщение
#281
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
при чем тут мономаксы, человек пишет, что купил каябу 344359, и спрашивает по существу, у меня такие же аморты стоят, а вы все мономаксы-мономаксы, читайте внимательнее так... читаем... Цитата Купил каябу 344359. Есть отличие от оригинала в размерах. Оригинал разжатый 543мм, сжатый 327мм Каяба 344359 - разжатый 600мм, сжатый 400мм. этж не я писал... посмотри внимательней на ходы амортизатора... он минимум на 5 см длинее оригинала..а мономаксы тут не причём .... они просто больше оригинала, и меньше коябы 344359 судя по размерам... причём тут вырванный шток... -------------------- |
ghost |
Jun 23 2010, 07:22 PM
Сообщение
#282
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
кароче, неполинился... пошёл и померил амортизаторы... благо у меня их хоть соли...
разгадка спора проста.. Yura просто неправильно снял размеры... с каябы 344359.... мерил от середины кольца до кончика штока , а надо от середины кольца до посадки на штыре .... на самом деле эта каяба короче чем оригинал на 1см....на нелифтованную машину пайдёт... у меня они стояли при лифте в 5 см с удлинителями естесна.. -------------------- |
vitamine |
Jun 23 2010, 08:35 PM
Сообщение
#283
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас |
кароче, неполинился... пошёл и померил амортизаторы... благо у меня их хоть соли... разгадка спора проста.. Yura просто неправильно снял размеры... с каябы 344359.... мерил от середины кольца до кончика штока , а надо от середины кольца до посадки на штыре .... на самом деле эта каяба короче чем оригинал на 1см....на нелифтованную машину пайдёт... у меня они стояли при лифте в 5 см с удлинителями естесна.. вот вот на нелифтованную машину ПОЙДЕТ, еще как, теория теорией, а на практике все точно -------------------- 8-931-305-0432
|
samoxa7 |
Jun 23 2010, 09:37 PM
Сообщение
#284
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
А вот я вот баран по мойму... Поставил назад две нексиевские проставки(6см),приколхозил типа удлиннитель (65мм) из уголка сваренного в квадрат,да бл в размер не попал... При вывешивании пружин мона руками шевелить...Чо делать,мля?! Исчо резинку 10 мм добавить?Или удлиннитель переделать?
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ghost |
Jun 23 2010, 09:52 PM
Сообщение
#285
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А вот я вот баран по мойму... Поставил назад две нексиевские проставки(6см),приколхозил типа удлиннитель (65мм) из уголка сваренного в квадрат,да бл в размер не попал... При вывешивании пружин мона руками шевелить...Чо делать,мля?! Исчо резинку 10 мм добавить?Или удлиннитель переделать? удлинитель лучше переделать.... -------------------- |
Yura |
Jun 23 2010, 10:31 PM
Сообщение
#286
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
кароче, неполинился... пошёл и померил амортизаторы... благо у меня их хоть соли... разгадка спора проста.. Yura просто неправильно снял размеры... с каябы 344359.... мерил от середины кольца до кончика штока , а надо от середины кольца до посадки на штыре .... на самом деле эта каяба короче чем оригинал на 1см....на нелифтованную машину пайдёт... у меня они стояли при лифте в 5 см с удлинителями естесна.. Я мерил полную длину. Завтра измерю как надо. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ghost |
Jun 23 2010, 10:43 PM
Сообщение
#287
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Я мерил полную длину. Завтра измерю как надо. а мы тут бло чуть не подрались.. я уже померил, у мея такие лежали... всё нормально... на нелифтованную машину встанут как надо.. -------------------- |
Yura |
Jun 24 2010, 01:10 PM
Сообщение
#288
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
а мы тут бло чуть не подрались.. я уже померил, у мея такие лежали... всё нормально... на нелифтованную машину встанут как надо.. Ребята! Не ругайтесь. Каждый может ошибиться. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ghost |
Jun 24 2010, 04:25 PM
Сообщение
#289
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
-------------------- |
contra |
Jun 24 2010, 05:40 PM
Сообщение
#290
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Мне кажется что с шаблоном тут подходить нельзя, все надо мерить индивидуально,у меня вот каяба+от дэу(реально одна 25 ,другая 28 мм), вывесил-померил , оптимально надо удлиннитель-45мм.(Все это надо если езда агрессивная , и аморты жалко , а если ты как "удав" , то ловить миллиметры ни к чему ИМХО)
-------------------- |
ghost |
Jun 24 2010, 08:33 PM
Сообщение
#291
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Мне кажется что с шаблоном тут подходить нельзя, все надо мерить индивидуально,у меня вот каяба+от дэу(реально одна 25 ,другая 28 мм), вывесил-померил , оптимально надо удлиннитель-45мм.(Все это надо если езда агрессивная , и аморты жалко , а если ты как "удав" , то ловить миллиметры ни к чему ИМХО) ну уж незнаю как на дэу... можт там так и должно быть ... но мпомоиму эт не нормально.. у деталей с одним и тем же партнамбером не может быть разных параметров -------------------- |
Yura |
Jun 24 2010, 10:57 PM
Сообщение
#292
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Сегодня поднял задок и приложил новые аммо. Размер в разводе совпал с оригиналом. Все нормально!
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
Jun 25 2010, 06:01 AM
Сообщение
#293
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
ну уж незнаю как на дэу... можт там так и должно быть ... но мпомоиму эт не нормально.. у деталей с одним и тем же партнамбером не может быть разных параметров причем сдесь само дэу , ,--проставки от дэу нексии . Пружины разные у всех, и отбой у всех разный. -------------------- |
Yura |
Jul 2 2010, 12:56 PM
Сообщение
#294
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Сегодня поднял задок и приложил новые аммо. Размер в разводе совпал с оригиналом. Все нормально! Окончательная установка аммортизаторов показала, что оригинал оказался длиннее, приблизительно на один сантиметр. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ghost |
Jul 2 2010, 01:15 PM
Сообщение
#295
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
причем сдесь само дэу , ,--проставки от дэу нексии . Пружины разные у всех, и отбой у всех разный. ааа.. а то ведь ни слова про проставки.... как написал,так и понял... Цитата у меня вот каяба+от дэу(реально одна 25 ,другая 28 мм) -------------------- |
SurruS |
Sep 26 2010, 10:18 AM
Сообщение
#296
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи |
Вопрос такой.
Думаю, что скоро придётся менять амортизаторы. Поговорив с клубнями, понял что надо ставить каябу. Сказали что назад ставится серия - Gas-A-Just - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 А вперёд - Excel-G - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 Только у Excel-G три серии - 33, 34, 36. Какая нужна и чем они отличаются? И помогите понять, почему именно такая формула установки - назад Gas-A-Just, вперёд Excel-G? Почему не наоборот или по кругу все одинаковые? Чем Excel-G отличается от Gas-A-Just? Ещё есть серия Premium и серия Hi Tech - почему не они? Сообщение отредактировал SurruS - Sep 26 2010, 10:19 AM -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
Александр 533 |
Sep 29 2010, 11:47 AM
Сообщение
#297
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Вопрос такой. Думаю, что скоро придётся менять амортизаторы. Поговорив с клубнями, понял что надо ставить каябу. Сказали что назад ставится серия - Gas-A-Just - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 А вперёд - Excel-G - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 Только у Excel-G три серии - 33, 34, 36. Какая нужна и чем они отличаются? И помогите понять, почему именно такая формула установки - назад Gas-A-Just, вперёд Excel-G? Почему не наоборот или по кругу все одинаковые? Чем Excel-G отличается от Gas-A-Just? Ещё есть серия Premium и серия Hi Tech - почему не они? Это просто совет такой безапеляционный. Есть и очень дорогие амортизаторы (их то же на форуме обсуждали).А если хочется что нибудь эдакое, есть вариант Koni (дорогие, до 5000 р/ шт.) картриджи для передних стоек: http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/750/ задние амортизаторы: http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/751/. Я хотел МОНРО. Но как раз в это момент передних Монро не оказалось в наличие. Взял на зад Монро, газовые. На перед Каяба, газовая. Всё очень хорошо работает уже полгода. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
БОБ |
Oct 27 2010, 07:45 PM
Сообщение
#298
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Вопрос такой. Думаю, что скоро придётся менять амортизаторы. Поговорив с клубнями, понял что надо ставить каябу. Сказали что назад ставится серия - Gas-A-Just - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 А вперёд - Excel-G - http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 Только у Excel-G три серии - 33, 34, 36. Какая нужна и чем они отличаются? И помогите понять, почему именно такая формула установки - назад Gas-A-Just, вперёд Excel-G? Почему не наоборот или по кругу все одинаковые? Чем Excel-G отличается от Gas-A-Just? Ещё есть серия Premium и серия Hi Tech - почему не они? Действительно - почему? Вот я и поставил на зад Premium (Tokico3373) , пружины не менял (260мм) плюс резиновая от Нексии проставка . Амортизатор для TLC-70 , диаметр патрона 45мм , такой же как у Плазы , пыльник железный -крепкий , диаметр 54 мм. Размеры : сжатый- 355 , разжатый - 585 мм . ( от середины уха до плоскости крепления (шайба ,резинка) Потекшая Плаза при снятии меня удивила , поскольку это газо-маслянная , шток вышел вверх , на сжатие было достаточное сопротивление , такое же когда ее устанавливал .Шток под напором газа выталкивается вверх. Если она потекла , то манжета уже не могла держать масло , но тогда газ почему не ушел ? Ухо широкое 28 мм , можно отболгарить по фаске , в резинки подходят втулки (18,5мм) от жигулей 8-9ки. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Дима1964 |
Oct 28 2010, 06:37 PM
Сообщение
#299
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
правильно ли я понял-диаметр Плазы(у меня софт драйв) иТЛС70 одинаковый? Тут вроде писали что под ТЛС надо ЕТ0. У меня ЕТ 12.5- можно аморт ТЛС ставить, тереть не будет?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
dark_barker |
Oct 28 2010, 06:45 PM
Сообщение
#300
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша |
Озадачен выбором амортизаторов задних. Левый недавно разорвало вдребезги. Сначала хотел каябу, но остановился пока вот на Монро D7004 , вроде нигде их не хают, ни тут, ни на других форумах. О тех же каябах иногда плохо пишут. А кто-то ими наоборот доволен, так что непонятно... Всю эту тему осилил и прочитал (+некоторые соседние), но так и не понял - эти вот монро они жёсткие или наоборот. Тут кто-то писал, что все эти заменители жёстче родных. Это правда? Мне бы хотелось, чтобы было что-то среднее, и не заваливалась машина и чтобы на кочках не трясло. Больше, конечно, плавность хода хочу. Каков в таком случае мой выбор? Ещё регулярно езжу по говнам (и снегу), правда по любительским (рыбалки, зимние рыбалки, дачи, туризм), мне не лучше будет жёсткие? Зачем вообще люди хотят жёсткие амортизаторы, в чём плюс то, при условии что и родные то не особо мягкие?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2024 - 02:48 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |