|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 06:19 PM
Сообщение
#161
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
На опыте неоднократных замен печков... Слав, ты ПРОФЕССОР в печках, как (за счет чего) изменяется температура теплого воздуха? Смешением потоков, или как то еще? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Jun 25 2010, 06:24 PM
Сообщение
#162
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Слав, ты ПРОФЕССОР в печках, как (за счет чего) изменяется температура теплого воздуха? Смешением потоков, или как то еще? Величиной открытия печечной заслонки... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 06:38 PM
Сообщение
#163
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Дело в том, что заслонки перенаправляющие воздушный поток не герметичны. Даже если заслонка направляет основной поток охлажденного воздуха мимо радиатора печки, присутствие разогретого радиатора печки в общем корпусе всегда будет ощущаться. Это все правильно! Но уж больно замес потоков крутой! Есть особенности косвенного определения исправности холодильного оборудования с принудительным съемом холода: 1. разность температур на входе и на выходе испарителя исправного холодильного агрегата составляет 2 - 7 град. С. 2. температура на испарителе в среднем на 3-5 град. С ниже, чем температура воздуха на выходе испарителя. Хотя если печка закольцована... Если был режим циркуляции воздуха в замкнутом цикле и в салоне была температура +8 - +12 град С , то на выходе могло быть и +4 Величиной открытия печечной заслонки... Спасибо! А управление заслонкой электронное. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Jun 25 2010, 06:48 PM
Сообщение
#164
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Это все правильно! Но уж больно замес потоков крутой! Есть особенности косвенного определения исправности холодильного оборудования с принудительным съемом холода: 1. разность температур на входе и на выходе испарителя исправного холодильного агрегата составляет 2 - 7 град. С. 2. температура на испарителе в среднем на 3-5 град. С ниже, чем температура воздуха на выходе испарителя. Хотя если печка закольцована... Если был режим циркуляции воздуха в замкнутом цикле и в салоне была температура +8 - +12 град С , то на выходе могло быть и +4 Спасибо! А управление заслонкой электронное. В салоне обычные 20-23.... И потом - Вам испаритель Спортажевский воочию наблюдать доводилось.....? А конденсатор нашенский - вообще раз в пять больше чем на Ф.Фокусе.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 07:21 PM
Сообщение
#165
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
И потом - Вам испаритель Спортажевский воочию наблюдать доводилось.....? Воочию - неа! А конденсатор нашенский - вообще раз в пять больше чем на Ф.Фокусе.... Конденсатор у нас знатный, это точно! Слава, наш разговор не о чем. Я верю что было + 4 градуса, это не страшно, но это для кондиционера не нормально! И на вопрос: "Что с кондиционером?" может ответить только грамотная диагностика. И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно! Но тогда это не кондиционер а среднетемпературный ( даже не высокотемпературный) холодильный агрегат (это по международной классификации). И м.б. по этому у тебя и нет запахов сырости и плесени. И я бы на твоем месте ничего не менял, пока не станешь простужаться! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Jun 25 2010, 07:29 PM
Сообщение
#166
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Уговорил... ничего менять не буду.... не на что
Вспомнил прошлогодний прикол... - на трассе в жару выключаешь кондей минут на 15-20... затем включаешь ...- из всех щелей вентиляции прет туманообразное облако ( пар.. туман ) - причем прет конкретно особенно в жаркую влажную погоду... человек знакомый чуть при движении не вышел - подумал горим -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 07:48 PM
Сообщение
#167
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Уговорил... ничего менять не буду.... не на что Вспомнил прошлогодний прикол... - на трассе в жару выключаешь кондей минут на 15-20... затем включаешь ...- из всех щелей вентиляции прет туманообразное облако ( пар.. туман ) - причем прет конкретно особенно в жаркую влажную погоду... человек знакомый чуть при движении не вышел - подумал горим Единственное, следи, чтобы при длительной работе кондиционера из-за образования шубы (изморози) на испарителе, не уменьшался поток воздуха, это чревато тем, что жидкий фреон пойдет в компрессор, а это не есть хорошо для любых компрессоров. просто отключи кондиционер минут на 20 -30, что бы шуба растаяла. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Jun 25 2010, 11:13 PM
Сообщение
#168
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Единственное, следи, чтобы при длительной работе кондиционера из-за образования шубы (изморози) на испарителе, не уменьшался поток воздуха, это чревато тем, что жидкий фреон пойдет в компрессор, а это не есть хорошо для любых компрессоров. просто отключи кондиционер минут на 20 -30, что бы шуба растаяла. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 11:27 PM
Сообщение
#169
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Шуба у тебя по любому образуется. Отслеживай. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Jun 25 2010, 11:31 PM
Сообщение
#170
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Шуба у тебя по любому образуется. Отслеживай. Под контроль возьму... но сейчас вряд ли....шуба будет ....слишком разняться температуры -сейчас и того года ... Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 25 2010, 11:35 PM
Сообщение
#171
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Под контроль возьму... но сейчас вряд ли....шуба будет ....слишком разняться температуры -сейчас и того года ... Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... Ждем результатов. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| contra |
Jun 26 2010, 07:44 AM
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется ....
[/quote] Я конечно -------------------- |
| kross |
Jun 26 2010, 09:46 AM
Сообщение
#173
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... Я конечно Есть пара новых профессиональных термометра... сравню с ними .... да и ловить нужно не до градуса .... посмотрим ... вечером выложу отчетик... сейчас народ за грибами сватает... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| kross |
Jun 26 2010, 09:49 PM
Сообщение
#174
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
В общем то - вот -
Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое..... И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно! Видать заложено... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Jun 26 2010, 11:41 PM
Сообщение
#175
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
В общем то - вот - Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое..... И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно! Видать заложено... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Yura |
Jun 28 2010, 12:24 PM
Сообщение
#176
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
В общем то - вот - Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое..... И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно! Видать заложено... У меня так не холодит. Как только начинает температура падать - отключается муфта, через какое то время снова включается. Когда еду направляю поток воздуха на себя и становится прохладно. При включенной муфте воздух идет ледяной - можно простудиться. Собираюсь снять вентилятор и почистить испаритель. А может виноват термостат? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| contra |
Jun 28 2010, 12:34 PM
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
У меня так не холодит. Как только начинает температура падать - отключается муфта, через какое то время снова включается. Когда еду направляю поток воздуха на себя и становится прохладно. При включенной муфте воздух идет ледяной - можно простудиться. Собираюсь снять вентилятор и почистить испаритель. А может виноват термостат? Точно, kross , может у тебя компрессор постоянно крутит, и с давленьем беспредел.Эт наверно датч. температуры в салоне, или мож датчик давл. какой есть??? -------------------- |
| Виктор |
Jun 28 2010, 02:19 PM
Сообщение
#178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Все нормально! Радиатор печки то отключен! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| contra |
Jun 28 2010, 03:56 PM
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Все нормально! Радиатор печки то отключен! У меня например хоть горячий , хоть холодный двигатель(печка)---конди. дует одинаково. -------------------- |
| kross |
Jun 28 2010, 08:44 PM
Сообщение
#180
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Точно, kross , может у тебя компрессор постоянно крутит, и с давленьем беспредел.Эт наверно датч. температуры в салоне, или мож датчик давл. какой есть??? Компрессор работает в прерывистом режиме т.е НОРМАЛЬНО - больше скорость обдува - чаще подключения.... Виктор Все нормально! Радиатор печки то отключен! Печка подключена И потом ... господа .. в связи с частыми разборками всего этого барахла - испарителей ... печков.... могу Вас уверить что при постановке я весьма тщательно все проверяю и очищаю и контролирую состояние уплотнений.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:16 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |