Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> про кондиционер
Боб-51
post Jun 25 2010, 06:19 PM
Сообщение #161


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 06:02 PM) *

На опыте неоднократных замен печков... biggrin.gif Могу со 100% гарантией сказать - что подтепляет у всех... больше - меньше - но et.gif В том году уплотнения печки были переклеены на новые ..фирменные с другого нового корпуса печки ... год прошел - все утопталось.... Хотите истинного холода - кольцуйте печку на лето.. biggrin.gif

B162.gif B162.gif B162.gif biggrin.gif

Слав, ты ПРОФЕССОР в печках, как (за счет чего) изменяется температура теплого воздуха? Смешением потоков, или как то еще? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 25 2010, 06:24 PM
Сообщение #162


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 25 2010, 06:19 PM) *

B162.gif B162.gif B162.gif biggrin.gif

Слав, ты ПРОФЕССОР в печках, как (за счет чего) изменяется температура теплого воздуха? Смешением потоков, или как то еще? dumai.gif


Величиной открытия печечной заслонки... smile.gif Подмешивание..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 06:38 PM
Сообщение #163


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jun 25 2010, 06:16 PM) *

Дело в том, что заслонки перенаправляющие воздушный поток не герметичны. Даже если заслонка направляет основной поток охлажденного воздуха мимо радиатора печки, присутствие разогретого радиатора печки в общем корпусе всегда будет ощущаться.

Это все правильно! Но уж больно замес потоков крутой! biggrin.gif
Есть особенности косвенного определения исправности холодильного оборудования с принудительным съемом холода: 1. разность температур на входе и на выходе испарителя исправного холодильного агрегата составляет 2 - 7 град. С. 2. температура на испарителе в среднем на 3-5 град. С ниже, чем температура воздуха на выходе испарителя.

Хотя если печка закольцована... dumai.gif Да! А тогда какая температура воздуха была на входе в испаритель?

Если был режим циркуляции воздуха в замкнутом цикле и в салоне была температура +8 - +12 град С , то на выходе могло быть и +4 dumai.gif et.gif



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 06:24 PM) *

Величиной открытия печечной заслонки... smile.gif Подмешивание..

Спасибо! А управление заслонкой электронное.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 25 2010, 06:48 PM
Сообщение #164


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 25 2010, 06:38 PM) *

Это все правильно! Но уж больно замес потоков крутой! biggrin.gif
Есть особенности косвенного определения исправности холодильного оборудования с принудительным съемом холода: 1. разность температур на входе и на выходе испарителя исправного холодильного агрегата составляет 2 - 7 град. С. 2. температура на испарителе в среднем на 3-5 град. С ниже, чем температура воздуха на выходе испарителя.

Хотя если печка закольцована... dumai.gif Да! А тогда какая температура воздуха была на входе в испаритель?

Если был режим циркуляции воздуха в замкнутом цикле и в салоне была температура +8 - +12 град С , то на выходе могло быть и +4 dumai.gif et.gif

Спасибо! А управление заслонкой электронное.


В салоне обычные 20-23.... smile.gif

И потом - Вам испаритель Спортажевский воочию наблюдать доводилось.....? biggrin.gif

А конденсатор нашенский - вообще раз в пять больше чем на Ф.Фокусе.... smile.gif



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 07:21 PM
Сообщение #165


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 06:48 PM) *

И потом - Вам испаритель Спортажевский воочию наблюдать доводилось.....? biggrin.gif

Воочию - неа! B200.gif На фото -да! biggrin.gif А чем он примечателен? dumai.gif

Цитата(kross @ Jun 25 2010, 06:48 PM) *

А конденсатор нашенский - вообще раз в пять больше чем на Ф.Фокусе.... smile.gif

Конденсатор у нас знатный, это точно! B228.gif biggrin.gif Но в любом холодильном агрегате, мощность конденсатора по теплообмену д.б. мин в 2,5 раза больше мощности испарителя. Но на температуру кипения фреона это существенно не влияет!

Слава, наш разговор не о чем. Я верю что было + 4 градуса, это не страшно, но это для кондиционера не нормально! И на вопрос: "Что с кондиционером?" может ответить только грамотная диагностика.

И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно! Но тогда это не кондиционер а среднетемпературный ( даже не высокотемпературный) холодильный агрегат (это по международной классификации). И м.б. по этому у тебя и нет запахов сырости и плесени.

И я бы на твоем месте ничего не менял, пока не станешь простужаться! biggrin.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 25 2010, 07:29 PM
Сообщение #166


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Уговорил... ничего менять не буду.... не на что biggrin.gif

Вспомнил прошлогодний прикол... - на трассе в жару выключаешь кондей минут на 15-20... затем включаешь ...- из всех щелей вентиляции прет туманообразное облако ( пар.. туман ) - причем прет конкретно особенно в жаркую влажную погоду... человек знакомый чуть при движении не вышел - подумал горим smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 07:48 PM
Сообщение #167


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 07:29 PM) *

Уговорил... ничего менять не буду.... не на что biggrin.gif

Вспомнил прошлогодний прикол... - на трассе в жару выключаешь кондей минут на 15-20... затем включаешь ...- из всех щелей вентиляции прет туманообразное облако ( пар.. туман ) - причем прет конкретно особенно в жаркую влажную погоду... человек знакомый чуть при движении не вышел - подумал горим smile.gif

ep.gif ep.gif ep.gif

Единственное, следи, чтобы при длительной работе кондиционера из-за образования шубы (изморози) на испарителе, не уменьшался поток воздуха, это чревато тем, что жидкий фреон пойдет в компрессор, а это не есть хорошо для любых компрессоров. просто отключи кондиционер минут на 20 -30, что бы шуба растаяла.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 25 2010, 11:13 PM
Сообщение #168


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 25 2010, 07:48 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif

Единственное, следи, чтобы при длительной работе кондиционера из-за образования шубы (изморози) на испарителе, не уменьшался поток воздуха, это чревато тем, что жидкий фреон пойдет в компрессор, а это не есть хорошо для любых компрессоров. просто отключи кондиционер минут на 20 -30, что бы шуба растаяла.


dumai.gif Спасибо... но советы - к прошлому году... (или счас пойду печку закольцую ).... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 11:27 PM
Сообщение #169


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 11:13 PM) *

dumai.gif Спасибо... но советы - к прошлому году... (или счас пойду печку закольцую ).... smile.gif


Шуба у тебя по любому образуется. Отслеживай.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 25 2010, 11:31 PM
Сообщение #170


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 25 2010, 11:27 PM) *

Шуба у тебя по любому образуется. Отслеживай.


Под контроль возьму... но сейчас вряд ли....шуба будет ....слишком разняться температуры -сейчас и того года ... Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 25 2010, 11:35 PM
Сообщение #171


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 11:31 PM) *

Под контроль возьму... но сейчас вряд ли....шуба будет ....слишком разняться температуры -сейчас и того года ... Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... smile.gif


Ждем результатов. 32a.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 26 2010, 07:44 AM
Сообщение #172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... smile.gif
[/quote]
Я конечно sorry.gif но сколько у меня было тестеров с термопарой(конечно не суперпрофессиональные)----все ХОРОШО ВРАЛИ. Сравнивал с точкой замерзания, с точкой кипения, с темп. тела , с датчиком бортовых заводских иномарочных компов.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 26 2010, 09:46 AM
Сообщение #173


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(contra @ Jun 26 2010, 07:44 AM) *

Олька вчера отдала тестер с термопарой - завтра -померяю что имеется .... smile.gif

Я конечно sorry.gif но сколько у меня было тестеров с термопарой(конечно не суперпрофессиональные)----все ХОРОШО ВРАЛИ. Сравнивал с точкой замерзания, с точкой кипения, с темп. тела , с датчиком бортовых заводских иномарочных компов.


Есть пара новых профессиональных термометра... сравню с ними .... да и ловить нужно не до градуса .... посмотрим ... вечером выложу отчетик... сейчас народ за грибами сватает... B128.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 26 2010, 09:49 PM
Сообщение #174


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



В общем то - вот -
Прикрепленное изображение - при воздухе с наружки - в гараже - около 30...


Прикрепленное изображение - при рециркуляции.

Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое.....

И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно!


Видать заложено... et.gif smile.gif B020.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 26 2010, 11:41 PM
Сообщение #175


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 26 2010, 09:49 PM) *

В общем то - вот -
Прикрепленное изображение - при воздухе с наружки - в гараже - около 30...
Прикрепленное изображение - при рециркуляции.

Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое.....

И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно!


Видать заложено... et.gif smile.gif B020.gif

ef.gif ef.gif ef.gif Контролируй шубу, это все что я могу тебе посоветовать. biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 28 2010, 12:24 PM
Сообщение #176


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Jun 26 2010, 09:49 PM) *
В общем то - вот -
Прикрепленное изображение - при воздухе с наружки - в гараже - около 30...


Прикрепленное изображение - при рециркуляции.

Добавлю - у брата на Хонде СР-В - то же самое.....

И потом, я о нашем кондиционере имею только отрывочные сведения, но даже они говорят о том что с кондеем не все нормально (имеется ввиду +4 град). Хотя, м.б. это в нем заложено конструктивно!


Видать заложено... et.gif smile.gif B020.gif

У меня так не холодит. Как только начинает температура падать - отключается муфта, через какое то время снова включается. Когда еду направляю поток воздуха на себя и становится прохладно. При включенной муфте воздух идет ледяной - можно простудиться.
Собираюсь снять вентилятор и почистить испаритель. А может виноват термостат?



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 28 2010, 12:34 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Yura @ Jun 28 2010, 02:24 PM) *

У меня так не холодит. Как только начинает температура падать - отключается муфта, через какое то время снова включается. Когда еду направляю поток воздуха на себя и становится прохладно. При включенной муфте воздух идет ледяной - можно простудиться.
Собираюсь снять вентилятор и почистить испаритель. А может виноват термостат?

Точно, kross , может у тебя компрессор постоянно крутит, и с давленьем беспредел.Эт наверно датч. температуры в салоне, или мож датчик давл. какой есть???


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 28 2010, 02:19 PM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Jun 26 2010, 08:49 PM) *

В общем то - вот -
Прикрепленное изображение - при воздухе с наружки - в гараже - около 30...
Прикрепленное изображение - при рециркуляции.
...

Все нормально!
Радиатор печки то отключен! B178.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 28 2010, 03:56 PM
Сообщение #179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Jun 28 2010, 04:19 PM) *

Все нормально!
Радиатор печки то отключен! B178.gif

У меня например хоть горячий , хоть холодный двигатель(печка)---конди. дует одинаково.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 28 2010, 08:44 PM
Сообщение #180


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(contra @ Jun 28 2010, 12:34 PM) *

Точно, kross , может у тебя компрессор постоянно крутит, и с давленьем беспредел.Эт наверно датч. температуры в салоне, или мож датчик давл. какой есть???


Компрессор работает в прерывистом режиме т.е НОРМАЛЬНО - больше скорость обдува - чаще подключения....


Виктор

Все нормально!
Радиатор печки то отключен!


Печка подключена smile.gif

И потом ... господа .. в связи с частыми разборками всего этого барахла - испарителей ... печков.... могу Вас уверить что при постановке я весьма тщательно все проверяю и очищаю и контролирую состояние уплотнений.... B228.gif Может таки у Ваших авто какие либо отклонения от параметров моего авто из-за тупо грязи и неплотностей... et.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 03:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b