Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Мойка радиатора
Martillo
post Jul 4 2010, 07:39 PM
Сообщение #1


любитель прогулок на свежем воздухе
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 460
Регистрация: 8-November 09
Пользователь №: 6,871
место дислокации: столица россии 6 букв



Заметил, что машинка греется в пробках. Через полчаса "молотьбы" на холостых с включенным кондиционером стрелка градусника ползет вверх. Пока ни разу не закипел, но все равно это не дело. Да и кондиционер выключать в такую погоду не хочется smile.gif

Грешу на пыль и грязь, набившуюся в радиатор снаружи.
Думаю, конденсатор кондиционера можно почистить без особых проблем -- снять декоративную решетку, вентилятор, потыкать щеткой, полить водой.
А вот как добираться до радиатора? Может быть есть какой-то народный способ залезть в него, не снимая конденсатора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 18)
rom77777rom
post Jul 4 2010, 07:57 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Martillo @ Jul 4 2010, 03:39 PM) *

Заметил, что машинка греется в пробках. Через полчаса "молотьбы" на холостых с включенным кондиционером стрелка градусника ползет вверх. Пока ни разу не закипел, но все равно это не дело. Да и кондиционер выключать в такую погоду не хочется smile.gif

Грешу на пыль и грязь, набившуюся в радиатор снаружи.
Думаю, конденсатор кондиционера можно почистить без особых проблем -- снять декоративную решетку, вентилятор, потыкать щеткой, полить водой.
А вот как добираться до радиатора? Может быть есть какой-то народный способ залезть в него, не снимая конденсатора?

Надо бы снять радиатор ,а "конденсатор" ? biggrin.gif ef.gif промыть на месте с двух сторон,так проще будет и лучше.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jul 5 2010, 09:58 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Martillo @ Jul 4 2010, 03:39 PM) *

Заметил, что машинка греется в пробках. Через полчаса "молотьбы" на холостых с включенным кондиционером стрелка градусника ползет вверх. Пока ни разу не закипел, но все равно это не дело. Да и кондиционер выключать в такую погоду не хочется smile.gif

Грешу на пыль и грязь, набившуюся в радиатор снаружи.
Думаю, конденсатор кондиционера можно почистить без особых проблем -- снять декоративную решетку, вентилятор, потыкать щеткой, полить водой.
А вот как добираться до радиатора? Может быть есть какой-то народный способ залезть в него, не снимая конденсатора?

Обычно на спортажах всяческой соломой забивается пространство между двумя радиаторами. Не претендую на идеальность моего варианта, но я чистил обычным ершиком. Купил в магазине ершик для мытья бутылок, диаметр ворса - сантиметра три. Откусил у него ручку, зажал ершик в шуреповерт и засунул конструкцию между радиаторами. Одно нажатие на кнопку шуруповерта, и пыль с соломой полетела только в путь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 6 2010, 10:01 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(rom77777rom @ Jul 4 2010, 03:57 PM) *

Надо бы снять радиатор ,а "конденсатор" ? biggrin.gif ef.gif промыть на месте с двух сторон,так проще будет и лучше.

На днях занимался подобными вещами B128.gif .Пришлось снять решётку радиатора.Далее снять основной радиатор. Надо слить антифриз и далее съем радиатора без особых проблем.После промывки даже кондей заметно холодить лучше стал B162.gif B162.gif B162.gif .Так что польза от этого огромная B128.gifПромывал на даче из обычного водопроводного шланга. Кёрхером боязно, т.к можно помять пластинки радиатора.Вся процедура заняла около 2.5 часов.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Martillo
post Jul 6 2010, 10:36 PM
Сообщение #5


любитель прогулок на свежем воздухе
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 460
Регистрация: 8-November 09
Пользователь №: 6,871
место дислокации: столица россии 6 букв



Спасибо за советы. Придется-таки сливать антифриз.
Халявы не будет, осознал smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 6 2010, 11:03 PM
Сообщение #6


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Ikarik @ Jul 6 2010, 10:01 AM) *

На днях занимался подобными вещами B128.gif .Пришлось снять решётку радиатора.Далее снять основной радиатор. Надо слить антифриз и далее съем радиатора без особых проблем.После промывки даже кондей заметно холодить лучше стал B162.gif B162.gif B162.gif .Так что польза от этого огромная B128.gifПромывал на даче из обычного водопроводного шланга. Кёрхером боязно, т.к можно помять пластинки радиатора.Вся процедура заняла около 2.5 часов.

яп исчо вискомуфту бы скинул, чтоб ваще всё легко отсоединялось и вытаскивалось... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 6 2010, 11:46 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(ghost @ Jul 6 2010, 07:03 PM) *

яп исчо вискомуфту бы скинул, чтоб ваще всё легко отсоединялось и вытаскивалось... dumai.gif

А как же !Сначала ее,потом и все остальное.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 7 2010, 07:51 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(rom77777rom @ Jul 6 2010, 07:46 PM) *

А как же !Сначала ее,потом и все остальное.

Вискомуфту я точно не снимал.Она при съеме радиатора вроде не мешает.Просто открутил 4 самореза( болта) и кожух с дыркой под пропеллер отодвинул в сторону.Затем ОСВОБОДИЛ!( а не открутил) 2 гайки на которых крепятся направляющие удерживающие радиатор.Потом при помощи вторых рук,одни оттягивали направляющие,вторые тянули радиатор, его родного и вытащил.Соответственно открутив воздухозабор и сняв верхний и нижний патрубок B128.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stan
post Jul 18 2010, 10:01 AM
Сообщение #9


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 17-July 10
Пользователь №: 8,147
место дислокации: Питер



Цитата(M&rtillo @ Jul 4 2010, 07:39 PM) [sn&pb&ck]118441[/sn&pb&ck]
А вот как добираться до радиатора? Может быть есть какой-то народный способ залезть в него, не снимая конденсатора?


Снимать радиатор кондиционера для снятия радиатора двигателя совсем не обязательно - слил антифриз, открутил диффузор, вентилятор (4 гайки на 10), открутил металлические планки, в кои "вставляется" радиатор, и, выполняя хитрые пассы руками,)) вытаскиваем радиатор (шланги ОЖ уже сняты). Достаем, удивляемся, как этот агрегат при таком количестве дряни, в нем имеющейся, умудрялся выполнять свою функцию, затем относим радиатор на мойку, замачиваем минут на 10 автошампунем и ОЧЕНЬ осторожно промываем высоким давлением. Процесс можно снимать на видео, потом будет что показать)), сам я, впервые выполнив эту операцию, был немного в шоке - столько песка, земли и прочей гадости увидеть там не ожидал никак.. Ну а проблемы с перегревом ушли сразу. Отдельно про радиатор кондея - снимать его не надо, если нет желания перезаряжать кондиционер, обычно он меньше загрязнен, и прочистка его заключается в продувке сжатым воздухом. Грязи там на порядок меньше, чем в радиаторе двигателя..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 18 2010, 09:18 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Вчера почистил радиатор по методу Rabbit-NN (за метод ему отдельное гран мерси)!!!
Дополнил его метод еще тем, что засунул между радиаторами жланг от автомобильного пылесоса.

Включил шуруповерт, пыль полетела во все стороны, а так же разная трава и солома. Пылесос помогал всей этой грязи не забиться в радиатор кондея. Сверху достал только до половины радиатора, пришлось лезть еще снизу. В результате почистил радиатор. Может быть чистка со снятием дает больший эффект, но тут никаких затрат сил, а грязи все-таки меньше.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 19 2010, 08:19 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



я радиатор снять не смог, у меня автомат и на радиаторе есть еще емкость и трубки для охлаждения масла автомата, а их отсоединять я очканул, да и радиатор что-то уж плотно сидел после откручивания всех болтов


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Jul 20 2010, 12:09 AM
Сообщение #12


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(alexius @ Jul 19 2010, 08:19 PM) *

я радиатор снять не смог, у меня автомат и на радиаторе есть еще емкость и трубки для охлаждения масла автомата, а их отсоединять я очканул, да и радиатор что-то уж плотно сидел после откручивания всех болтов


Аналогично! Господа, а кто-нибудь снимал радиатор на автомате? Какие засады поджидают?
Заранее благодарен за советы, потому как надо чистить "аж пищит"! 32a.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 20 2010, 02:28 AM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(alexius @ Jul 19 2010, 08:19 PM) *

я радиатор снять не смог, у меня автомат и на радиаторе есть еще емкость и трубки для охлаждения масла автомата, а их отсоединять я очканул, да и радиатор что-то уж плотно сидел после откручивания всех болтов

Нечего очковать.
ATF-ки выльется 50 грамм, коих надо будет долить через щуп после установки радиатора на место.
Родные хомуты заменить на нормовские. Не перетягивать.
Через чутки проверить на предмет подтекания - как и любое свежеобжатое соединение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 20 2010, 07:33 AM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(609 @ Jul 20 2010, 01:28 AM) *

Нечего очковать.
ATF-ки выльется 50 грамм, коих надо будет долить через щуп после установки радиатора на место.
Родные хомуты заменить на нормовские. Не перетягивать.
Через чутки проверить на предмет подтекания - как и любое свежеобжатое соединение

c жижей автомата понятно, очковать перестал. но радиато-сцуко не лезет вверх при открученных болтах.


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 20 2010, 08:04 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(alexius @ Jul 20 2010, 09:33 AM) *

c жижей автомата понятно, очковать перестал. но радиато-сцуко не лезет вверх при открученных болтах.

Покушать надо . Или не все корни до конца отпилил. biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 20 2010, 10:39 AM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(contra @ Jul 20 2010, 07:04 AM) *

Покушать надо . Или не все корни до конца отпилил. biggrin.gif

я лось откормленный fa.gif


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 20 2010, 05:28 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Промыл сегодня тоже радиатор, со снятием его.Открутил 4 болта кожуха и одел его на вентилятор,затем открутил 4 болта крепящие сам радиатор. Соответственно сняв патрубки и воздухозаборник в первую очередь.Раздвигая направляющие по чуть чуть его вытаскивая.Для первого раза заняло часа 1,5,установка произошла быстрей. Мойка самого радиатора заняло около часа, соты промывал в домашней обстановке под душем.Грязи вымалось дофига, особенно песка.Пуха было меньше, т.к. до этого чистил радиатор щеткой. До кучи почистил и радиатор кондея щеткой доступ до него был открыт...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 20 2010, 09:07 PM
Сообщение #18


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(genek @ Jul 20 2010, 01:28 PM) *

Промыл сегодня тоже радиатор, со снятием его.Открутил 4 болта кожуха и одел его на вентилятор,затем открутил 4 болта крепящие сам радиатор. Соответственно сняв патрубки и воздухозаборник в первую очередь.Раздвигая направляющие по чуть чуть его вытаскивая.Для первого раза заняло часа 1,5,установка произошла быстрей. Мойка самого радиатора заняло около часа, соты промывал в домашней обстановке под душем.Грязи вымалось дофига, особенно песка.Пуха было меньше, т.к. до этого чистил радиатор щеткой. До кучи почистил и радиатор кондея щеткой доступ до него был открыт...

у меня под декор решоткой стоит сетка 1*1 мм. Радиатор чистый. Рекомендую.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Martillo
post Jul 22 2010, 11:32 PM
Сообщение #19


любитель прогулок на свежем воздухе
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 460
Регистрация: 8-November 09
Пользователь №: 6,871
место дислокации: столица россии 6 букв



Цитата(alldn @ Jul 18 2010, 09:18 PM) *
... а грязи все-таки меньше.
У меня тоже руки до нормальной мойки не дошли, пока только вытащил солому щеткой на длинной ручке и промыл радиатор с конденсатором водой из садового шланга где дотянулся.
(на удивление, дотянуться много куда можно, особенно, если снять вентилятор кондея и дудки-гуделки). Вроде бы машина греться на холостых перестала, даже при включенном кондее...

Цитата(КСИ @ Jul 20 2010, 09:07 PM) *
у меня под декор решоткой стоит сетка 1*1 мм. Радиатор чистый. Рекомендую.
У меня машинка грелась и после удаления "соломы", думаю что виновата была мелкая пыль и липкая грязь насевшая на пластины радиатора. А от них сетка помогает слабо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 02:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b