![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту ![]() ![]() ![]() Коллеги! Все так! Но сам датчик не виноват в этом. То, что вы наблюдаете на панели - это особенность указателя. Я не раз писал о том, что при изменении температуры в пределах 85...95 гр. стрелка не шевелиться. При этом напряжение на самом датчике, как и положено, плавно меняется. Так что его вполне можно использовать для управления Силичем, как и рекомендовано в инструкции. Более того, я настоятельно рекомендовал бы следовать инструкции еще и потому, что датчик стрелки и датчик "мозгов" сильно разнятся между собой по сопротивлению и по напряжению, соответствующему определенной температуре. Силичъ рассчитан на подключение к стрелочному датчику диапазон выходного напряжения которого 10...3 В, в то же время диапазон выходного напряжения датчика "мозгов" 4,5...0,5 В. Так что, советую хорошенько подумать, прежде чем экспериментировать с системой охлаждения в такую жару! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Коллеги! Все так! Но сам датчик не виноват в этом. То, что вы наблюдаете на панели - это особенность указателя. Я не раз писал о том, что при изменении температуры в пределах 85...95 гр. стрелка не шевелиться. При этом напряжение на самом датчик, как и положено, плавно меняется. Так что его вполне можно использовать для управления Силичем, как и рекомендовано в инструкции. а чем плох сигнал ртутника, который на мозги? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Добавлю к сообщению Виктора.
Стрелка - это не измерительный прибор, это индикатор. Считай как лампочка давления масла. Не горит и хорошо, а сколько именно там давит мы и не знаем и знать не хотим. Стоит стрелка на своем месте - значит "норма", температура в рабочих пределах. А 80 или 95 - мне не интересно. Нечего голову забивать лишней информацией. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а чем плох сигнал ртутника, который на мозги? Дело в диапазоне напряжений датчика на который рассчитан вход Силича. Иначе Силичъ не сможет нормально поддерживать температуру изменением оборотов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dima |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Вчера лазил в капот КИА РИО и заметил там карлсон. У кого есть возможность замерить или примерить к нашим машинкам? По размерам на глаз похож на наш, но он встроен в кожух, а он явно великоват.
-------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Добавлю к сообщению Виктора. Стрелка - это не измерительный прибор, это индикатор. Считай как лампочка давления масла. Не горит и хорошо, а сколько именно там давит мы и не знаем и знать не хотим. Стоит стрелка на своем месте - значит "норма", температура в рабочих пределах. А 80 или 95 - мне не интересно. Нечего голову забивать лишней информацией. Не спорю, тут дело несколько иначе, если давление масла пропадает или недостаточное, то идет сигнализатор в виде лампы. Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру. Кстати, я пытался найти ответ на данный вопрос, поглядев более пристально я обнаружил, что сам датчик работает нормально, т.е. стрелка ползает во всем диапазоне без рывков и т.д., нагревал феном... НО этот датыик не доконца вкручивается в корпус, тем самым площать его измерения намного меньше. Если бы найти датчик, с более глубокой просадкой внутрь корпуса термостата, то можно добиться более точных показаний, но блин где его найти... Истина где то рядом, но ввиду этой так сказать маленькой погрешности, многие перегревают движки, и это плохой показатель. 2 Виктор Это понятно, но боюсь, тогда потеряется смысл установки этого Силыча, т.к. данные с датчика идут кривые. А он будет реагировать именно на них а не как вискомуфта на темпиратуру окружающего воздуха, или я не прав? Просто изначально вопрос стоит не только в замене муфты, но и что бы более качественно охлаждать жидкость. И если силыч будет включаться при 90-95 градусах, то в реале ОЖ будет прогрета уже более 100, и результата не будет. Разве нет? Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не спорю, тут дело несколько иначе, если давление масла пропадает или недостаточное, то идет сигнализатор в виде лампы. Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру. Кстати, я пытался найти ответ на данный вопрос, поглядев более пристально я обнаружил, что сам датчик работает нормально, т.е. стрелка ползает во всем диапазоне без рывков и т.д., нагревал феном... НО этот датыик не доконца вкручивается в корпус, тем самым площать его измерения намного меньше. Если бы найти датчик, с более глубокой просадкой внутрь корпуса термостата, то можно добиться более точных показаний, но блин где его найти... Истина где то рядом, но ввиду этой так сказать маленькой погрешности, многие перегревают движки, и это плохой показатель. 2 Виктор Это понятно, но боюсь, тогда потеряется смысл установки этого Силыча, т.к. данные с датчика идут кривые. А он будет реагировать именно на них а не как вискомуфта на темпиратуру окружающего воздуха, или я не прав? Просто изначально вопрос стоит не только в замене муфты, но и что бы более качественно охлаждать жидкость. И если силыч будет включаться при 90-95 градусах, то в реале ОЖ будет прогрета уже более 100, и результата не будет. Разве нет? Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки. Прошу простить меня, но у меня уже нет желания комментировать ваши соображения на этот счет. Силичъ давно уже все продумал, а я свое мнение высказал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
макс.х |
![]()
Сообщение
#328
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,072 место дислокации: рязань ![]() |
http://photofile.ru/users/maxmashcov/
итак мои фотки по этой ссылке,а теперь всё по порядку. покупаем вентиляторы от нивы 21214 в сборе 2200р. снимаем родные крепежи дальше я откручивал лопости и подкладывал гравера на всякий случай чтобы не открутились. верхние крепёжные отверстия (на каркасе ЭВ) растачиваем на 5мм в каждую сторону дальше берём две полосы металла длинна 10см ширина 3см сверлим в них по 2 отверстия и закрепляем на каркасе ЭВ. снимаем виско муфту гайки закручиваем на место снимаем кожух с радиатора врезаем тройник от волги в нижний патрубок радиатора вкручиваем датчик от жигулуй 99-94 градуса после вешаем ЭВ на радиатор. теперь о подключении. синий провод правого ЭВ и один провод датчика крепим на массу (болт крепления бочка гура),синий провод левого ЭВ на массу (бочёнок кандея) чёрные провода ЭВ на 87-е контакты реле (используем 2 реле по 30А) второй провод с датчика на 86-е контакты реле 30-е контакты реле через предохранители(30-40А) на АКБ 85-е контакты тоже на акамулятор (все провода берите сечением не меньше 2) Удачи!!! : |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#329
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата врезаем тройник от волги в нижний патрубок радиатора вкручиваем датчик от жигулуй 99-94 градуса после вешаем ЭВ на радиатор. на мой взгляд для нижнего патрубка горячеват датчик, там надо 87-92, а то получается в двигатель почти кипяток входит а вент только включился, наверх в патрубок 99-94 в самый раз наверно будет( по крайней мере у меня так, диапазон температура по бк от 87 до 103 гуляет в такую жару) |
alldn |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Отличная работа. Теперь мне понятно, что нужно ставить, когда вой муфты меня совсем достанет.
В качестве совета. Можно поставить двухконтактный датчик или просто два датчика и сделать более плавное охлаждение. Сначала включается один вентилятор, а если температура продолжает расти, то второй. Можно так же сделать, чтобы первый вентилятор включался при включении кондея, как это сделано в Силыче. Вобщем большое поле для экспериментов. Сейчас жарко, напиши, как греется движок, не перегревается? Как в пробке себя ведет? В общем все интересно. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата когда вой муфты меня совсем достанет Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
alldn |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все... Не знаю, Серега. Мне она сильно на нервы действует. При запуске всегда гудит, и зимой и летом, это нормально. Зимой ее не слышно, хватает обдува встречным воздухом. А вот летом начинает гудеть все сильнее и сильнее. Сейчас в жару слышу, что она даже на ходу, при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч включается ненадолго. Порядком это надоело, да и динамика заметно снижается при старте от светофора. Менять муфту не хочу, я на ЭВ заглядываюсь. Последняя переделка с двойным вентилятором мне понравилась. Нужно наверное тоже себе прикупить такой и готовиться к переделке. Только я бы муфту полностью демонтировал. Попросторней стало бы около вентилятора, может и шум бы уменьшился, да и надежность - одним крутящимся узлом меньше. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Мне кажется ты чуток ошибаешься. Насколько я помню, в схеме силыча реле ставится для изменения полярности управления от штатной системы. Может и ошибаюсь, но это реле штатное для силыча и я, минус управления реле и главный контакт реле подключил через минус. Это кстати в ихней схеме нарисовано. Так что называть можно по разному, а смысл остаётся один-оно работает. ![]() -------------------- |
макс.х |
![]()
Сообщение
#334
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,072 место дислокации: рязань ![]() |
на мой взгляд для нижнего патрубка горячеват датчик, там надо 87-92, а то получается в двигатель почти кипяток входит а вент только включился, наверх в патрубок 99-94 в самый раз наверно будет( по крайней мере у меня так, диапазон температура по бк от 87 до 103 гуляет в такую жару) в верхний патрубок я ставить датчик не советую потому-что после выключения двигателя вент. молотит ещё минут 15 Отличная работа. Теперь мне понятно, что нужно ставить, когда вой муфты меня совсем достанет. В качестве совета. Можно поставить двухконтактный датчик или просто два датчика и сделать более плавное охлаждение. Сначала включается один вентилятор, а если температура продолжает расти, то второй. Можно так же сделать, чтобы первый вентилятор включался при включении кондея, как это сделано в Силыче. Вобщем большое поле для экспериментов. Сейчас жарко, напиши, как греется движок, не перегревается? Как в пробке себя ведет? В общем все интересно. после установки я помыл оба радиатора кондей стал лучше охолождать машина не перегревается |
alldn |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
в верхний патрубок я ставить датчик не советую потому-что после выключения двигателя вент. молотит ещё минут 15 Нужно питание на обмотки реле, включающие вентиляторы, подать с цепи прикуривателя. Тогда при выключении зажигания вентиляторы будут останавливаться. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все... А у меня при покупке выла как 100 голодных медведей, после замены на новую все идеально, на улице 40-50 градусов, стрелка также на одно деление ниже середины. А вообще есть какой-то средний срок службы вискомуфты? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А вообще есть какой-то средний срок службы вискомуфты? Сие науке неизвестно! ![]() ![]() У меня, похоже, стоит от рождения (12 лет) и работает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Прошу простить меня, но у меня уже нет желания комментировать ваши соображения на этот счет. Силичъ давно уже все продумал, а я свое мнение высказал. Виктор, не спорю, СилычЪ возможно продумал все, дабы продвинуть свою марку и сделать устройство универсальным, НО у нас на стрелке не актуальная температура, что может привести к перегреву двигла, если брать инфо именно со стрелки, а т.к. Силыч запрещает брать информацию с "мозгового" датчика, то стоит ли овчинка выделки? Что касается муфты, при всех прочих равных условиях: чистые радиаторы внутри и снаружи, чистая система, рабочая муфта а так же исправная и рабочая помпа, выполняют свои действия не хуже силыча. Не верю я этой приблуде, только выкачивание денег из потребителя. Это мое мнение. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
у нас на стрелке не актуальная температура, что может привести к перегреву двигла, если брать инфо именно со стрелки, а т.к. Силыч запрещает брать информацию с "мозгового" датчика, то стоит ли овчинка выделки? Датчик температуры, который управляет стрелкой, нормальный. Это сам стрелочный прибор специально сделан так, чтобы в пределах допуска температуры стрелка стояла на месте. Ну как лампочка - норма-авария. Так что брать данные с этого датчика тепмературы тоже можно. Данные то берешь не "со стрелки" , а с датчика. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Что касается муфты, при всех прочих равных условиях: чистые радиаторы внутри и снаружи, чистая система, рабочая муфта а так же исправная и рабочая помпа, выполняют свои действия не хуже силыча. ... А с этим я полностью согласен! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |