Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Троит, глохнет, но хорошо заводится!, Не заливайте в регионах бензин на Лукойлах!!!
Lex_rus
post Jul 27 2010, 03:16 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Ребята, помогите или пристрелите, измучился совсем.
Машина КАЛ 2001 г. АКПП.
Предыстория: заправился на «Лукойле» плохим бензином, залил около 45 л, машина тут же потеряла тягу, выхлоп стал черным, на ХХ периодически расколбас, едет плохо, но едет. Вылил банку ХайГира увеличения октанового числа, лучше не стало.
Сжег бензин, залил хорошего. Добавил щадящую очистку инжектора Ликви-Молли, чтобы почистила форсунки и т.д. если забились плохим бензином. Достал свечи, почистил. Были сильно рыжие, цвета старой ржавчины, но сухие и не закопченные, т.е. вроде почти нормальные. Какое-то время машина ездила нормально. Отпуск кончился, поехал на Москву, отъехал 100 км, стали появляться признаки умирающего бензонасоса (менял 2 мес назад, ставил Бош от 10-ки), плохо переключает передачи, тупит, провалы в динамике, периодические подтраивания, особенно при сбросе газа. Еле дополз до Шацка, там стал на яму, в придорожном сервисе, дал ребятам бензонасос и бензофильтр. Поменяли, первые 200 км машина пошла резво, проехал Рязань, в МО начались проблемы, на светофорах, приходилось переключаться на нетраль и держать обороты газом, глохла.
Приехал в Москву, погнал на сервис, электрик, выслушав меня, сказал надо менять мозги, я подумал, что это ему надо менять мозги и попросил сделать комп-диагностику. Подключил комп, долго мучил простенькую прогу (комп тоже простенький, эдакий монитор с ручкой). В общем, он приговорил датчик ЭГР (электромагнитный клапан) и возможно 1-ю лямбду (хотя менял недавно, но от плохого бензина действительно могла). Однако, когда у меня в прошлый раз сдохла лямбда, машина хорошо кушала, но ехала без проблем. Кое-как доехал домой. Посмотрел сколько стоит датчик ЭГР, решил снять, разобрать. Разобрал, почистил, собрал - там ломаться нечему!!! Подумал, может, когда свечи менял, подсос воздуха где оставил! Разобрал, снова поставил новые свечи, собрал неспешно с пристрастием, не помогло, глохну на ХХ и на ”D” на малых оборотах. Передачи переключаются плохо, когда идет переключение на 2-ю передачу, происходит рывок машины. Чекинж, то загорается, то гаснет. Ошибки не считал, пока не научился. Датчики: ХХ, ДМРВ, ДПДЗ – вроде все в норме! Заводится хорошо.
Все опять показывает на бензонасос, но он новый!!! (Бош десяточный)
Какие могут быть еще варианты, если пока откинуть бензанасос?
Да, забал сказать, что массу на бензобаке проверил, сеточка в баке чистая...


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 05:41 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b