Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> SPORTAGE 2.0 TDI Вопросы по ТНВД, Советы, рекомендации, ссылки.
Andrew
post Dec 2 2008, 05:52 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



У меня Sportage 2,0 TD 2000 года выпуска... Авто мне очень нравиться, но вот беда приключилась... Однажды стоял на светофоре и вдруг заглох... sad.gif все попытки завести авто не увенчались успехом... загорался чек энджин крутил стартер и все... sad.gif Авто скорее жив, чем мертв1. Официальный сервис KIA в Минске ---> Электрик говорит что нет сигнала к ТНВД (проблема с электрикой) и отправляет на Бош сервис в Колядичах... Авто или жив или мертв
2. Бош сервис ---> Вскрывают насос и видят много эмульсии мутного цвета (вода в насосе) отправляют к какому-то "спецу" в Уручье, мол кроме него никто эти насосы не делает... sad.gif тащу авто туда...
3. "Спец" в УРУЧЬЕ ---> Быстрый осмотр, выслушивание что авто скорее мертв, чем жив выкатил ценник в 1350 долларов по ремонту ТНВД и сказал что всеравно больше никто не сделает его... К слову на Куприянова меня послали нах открытым текстом... Типа мы зажрались и делать киа не будем...
На вопрос к "Спецу" сними мне насос, а его отвезу в Москву на переборку и стенд последовал ответ - да у меня все будет лучше и стенд и т.д. Короче я оставил авто у него... череж 2 дня звонок - приедь... приехал... Короче говорит умерла вся электроника... т.е. голова на ТНВД и что-то в основном блоке... отправляем на перешивку мозгов и ремонт головы... носос разобран полностью... плунжерная пара в руках у спеца крутит он ее и говорит что вроде бы повреждений нет и все будет гуд... жду неделю, другую... попросил у меня заче-то страховку и талон техосмотра... ну думаю потестит... (но пробег с момента как авто стал - не изменился). еще неделя и готово... СБЫЛОСЬ!!! Приехал он мне говорит снимали бак, все промывали, топливопровод продули хорошего топлива залили...Короче с тебя 1574 доллара... 1350 долларов - электрика и ремонт ТНВД, 15 фильтр, Сняти-чистка-установка бака -170 долларов, Регулировка зажигания - 20 долларов... Гарантия само собой прилагается...Слово мастера...
Рассчитался (я даже не торговался, т.к. станция официальная но на киа лицензии нету, поэтому он не может выдать заказ-наряд)... он обрадовался... и в догонку говорит - у тебя педаль газа электронная поэтому подвисают обороты на 1500 об\мин но это должно пройти... (раньше этого не было). Ладно думаю чел знает что говорит... Уезжаю... проезжаю 24 км заезжаю на заправку, заправляюсь выезжаю!!!!!!!! И тут блин мотор уходит в разнос!!! ef.gif Тахометр зашкаливает, я успеваю заглушить двигло, но последсвия печальны.... Ломается кронштейн вентилятора и пробивает радиатор... вообщем все хреново... тащу обратно... Тот вскрывает и говорит кронштейн вентилятора (слабое место у киа) - на замену... радиатор - запаяем... вскрывает через пару дней насос и выносит мне вердикт - завис плунжер!!!!!!!!! СУКА!!! он жн его сам лично разбирал и собирал... почему он его не поставил на хваленый свой стенд?! И при чем тут электронная педаль газа?!

Вообщем вопрос: Нужно ли ставить ТНВД на стенд после разборки? Прав ли этот спец? И чья по Вашему мнению вина в том что мотор ушел в разнос?
СПАСИБО!!!

p.s. Я понимаю что лоханулся насчет заказ-наряда, но деваться некуда было... я был в отчаянии...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
schurik80
post Mar 6 2009, 07:26 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 6-March 09
Из: СВАО,Ярославское ш.
Пользователь №: 6,015
место дислокации: москва



тебе плохо отрегулировали тнвд,должны были поставить на стенд и отрегулировать правильное положение электронной головки. а так вобще этот тнвд можно и в гараже перебрать,он проще механического. для того что бы поднять обороты хх надо головку тнвд (на заглушеном двигателе!) сдвинуть относительно тнвд в сторону плупжерной пары буквально на доли мм. обороты подымутся только не перестарайся ,а то обороты буду очень высокими.а для начала пометь головку и тнвд относительно друг друга в трех или более местах так поще лавить если ошибешся! вообще операция бывает очень долгой и нудной на стенде конечно проще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew
post Mar 16 2009, 11:09 AM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



Еще обнаружил такой косяк... Воздух в системе!!! B178.gif после тщательного осмотра подающего шланга от фильтра к ТНВД (он у меня прозрачный) много пузырьков воздуха... Попытался прокачать ручным насосом. Воздух удалил... но потомо он снова появился... Как удалить?! 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Mar 16 2009, 03:52 PM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



фильтр поменяй для начала. Если он забит, тогда может сосать воздух там где обычно все герметично


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Nov 3 2009, 04:44 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Ребята! 32a.gif Может у кого есть "Руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE и его аналогов" в электронном виде?! Или хотя бы часть про регулировку ТНВД... может ссылка? Если есть возможность - киньте в личку, плиззз! h365g.gif
Заранее всем СПАСИБО! B020.gif
P.s.: sensored.gif ...а может надо было в "FAQ про дизель"!? dumai.gif B200.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Nov 3 2009, 09:46 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



http://dizelinfo.narod.ru/manual.html
http://dizelinfo.narod.ru/article3-2.html
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
http://www.dizelist.ru/index.php?id=84

Сообщение отредактировал Dimon01 - Nov 3 2009, 09:47 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Nov 4 2009, 12:19 AM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Ok! Sps! h3GOODg.GIF


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Aug 2 2010, 11:58 AM
Сообщение #27


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Наконец то опознал свой ТНВД: Doowon 104749-7300 по лицензии Zexel. Номер ТНВД А77215А8744. Больше на табличке ничего рассмотреть не мог, очень мелкий шрифт и неудобно она расположена, голову в моторный отсек не засунуть B259.gif Может есть у кого информация по этому насосу? Поделитесь 32a.gif


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mz_Cn
post Aug 3 2010, 11:01 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 23-January 10
Пользователь №: 7,261
место дислокации: Киров



Держи тест-план на твой насос http://depositfiles.com/files/3v2km3a6o

Сообщение отредактировал Mz_Cn - Aug 3 2010, 11:02 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Aug 5 2010, 08:49 AM
Сообщение #29


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Цитата(Mz_Cn @ Aug 3 2010, 11:01 PM) *

Держи тест-план на твой насос

ОК, спасибо! B255.gif


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 5 2010, 04:48 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Мистер Турбо @ Aug 2 2010, 11:58 AM) *

Наконец то опознал свой ТНВД: Doowon 104749-7300 по лицензии Zexel. Номер ТНВД А77215А8744. Больше на табличке ничего рассмотреть не мог, очень мелкий шрифт и неудобно она расположена, голову в моторный отсек не засунуть B259.gif Может есть у кого информация по этому насосу? Поделитесь 32a.gif

А фотку своего ТНВД не можешь показать? А то у меня эта табличка затёрлась, что даже на снятом ТНВД я ничего прочитать не смог. Только на литом корпусе ZEXEL и видно. Мож по внешним признакам определю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mz_Cn
post Aug 5 2010, 11:29 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 23-January 10
Пользователь №: 7,261
место дислокации: Киров



Ребята, плунжерная пара 100% должна подойти от Zexel к Doowon, наши плунжера почти не отличаются, так что ставить можно с Mazda RF и не думать. Разбеги по тест-планам на наших насосах минимальны, так что вопросами грузиться не надо. И плунжерные пары как правило живут долго, если нет воды и на фильтр хозяин денег не жалел. В большинстве случаев хватает замены ремкоплекта на насос, сальник, колечки, но бывает засада с валом, точнее с подшибником (втулкой) в корпусе насоса. Есть, пост про масло и салярку, не жалейте денег и добавляйте в топливо.
VGB, могу дать список насосов устанавливаемых на моторчики наши...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Aug 6 2010, 12:59 AM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Mz_Cn @ Aug 5 2010, 10:29 PM) *

Ребята, плунжерная пара 100% должна подойти от Zexel к Doowon, наши плунжера почти не отличаются, так что ставить можно с Mazda RF и не думать. Разбеги по тест-планам на наших насосах минимальны, так что вопросами грузиться не надо. И плунжерные пары как правило живут долго, если нет воды и на фильтр хозяин денег не жалел. В большинстве случаев хватает замены ремкоплекта на насос, сальник, колечки, но бывает засада с валом, точнее с подшибником (втулкой) в корпусе насоса. Есть, пост про масло и салярку, не жалейте денег и добавляйте в топливо.
VGB, могу дать список насосов устанавливаемых на моторчики наши...


Все верно, только ты забыл добавить, что надо так же учитывать размер плунжера. На мазде(двигатель RF), плунжера на 8 и на 9мм. А вот Киа в электронном насосе поставила уже 10. Так что надо смотреть, какой стоит.
А ставить можно не только от Zexel. Когда у меня загнулся насос, я себе поставил Бошевскую плунжерную пару от VW Passat (плунжер 10мм). Пришлось правда немного доработать... Полтора года езжу все нормально. По динамике и по расходу ни какой разници с оригиналом.
А вот родную плунжерную пару найти не смог-сказали, что нет даже на бошевских складах и заказать по этому не могут...
Насчет насосов:1-насос от мазды 626 (90-91 год выпуска) стает без переделок, надо только трос вывести, если у кого нет, ну и зажигание ставить по микрометру. Один минус- предельная скорость 130 км. Еще можно поставить насос от мазды 626 копрекс (92-96год), вот он более подходит по параметрам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RPM
post Sep 16 2010, 07:24 PM
Сообщение #33


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 12-September 10
Пользователь №: 8,378
место дислокации: Surgut



Добрый вечер. Ребят нужна помощь. Имеется Киа Спортаж 2005 г.
Дизель common r&il. Вообщем ситуация такая: поменял турбину на новую (старая сильно сопливила и гнала масло) почистил все воздушные патрубки от сажи и масла. Заменил масло в двигателе и фильтр конечно же. Сливал - заливал ож.
Всё поставил и собрал а двигатель не заводиться.... проверил все фишки которые снимал а их было пару штук. Проверил все подкапотные предохранители всё в порядке вроде. Насос гудит при включенном зажигании. Отсоединил подачу в рампу и включил зажигание - топливо поступает. Проверил напряжение на фишках - есть. Вроде все в норме, стартер крутит, аккумулятор заряженный показывает 13 вольт. Крутит крутит но не заводиться....
P.S Это мой первый дизель до этого были только бензиновые движки и многое не знаю. Мои предположения свечи накаливания? Форсунки не распыляют?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Sep 16 2010, 07:47 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(RPM @ Sep 16 2010, 06:24 PM) *

Добрый вечер. Ребят нужна помощь. Имеется Киа Спортаж 2005 г.
Дизель common r&il. Вообщем ситуация такая: поменял турбину на новую (старая сильно сопливила и гнала масло) почистил все воздушные патрубки от сажи и масла. Заменил масло в двигателе и фильтр конечно же. Сливал - заливал ож.
Всё поставил и собрал а двигатель не заводиться.... проверил все фишки которые снимал а их было пару штук. Проверил все подкапотные предохранители всё в порядке вроде. Насос гудит при включенном зажигании. Отсоединил подачу в рампу и включил зажигание - топливо поступает. Проверил напряжение на фишках - есть. Вроде все в норме, стартер крутит, аккумулятор заряженный показывает 13 вольт. Крутит крутит но не заводиться....
P.S Это мой первый дизель до этого были только бензиновые движки и многое не знаю. Мои предположения свечи накаливания? Форсунки не распыляют?


CR заводится и без свечей, форсунками упровляет комп. Для запуска нужно создать высокое давление в рампе (1500 бар), только тогда он зпустится. Там есть датчики на рейле, контролирующие етот процес.
Если все собрал правильно, то может не развоздушил систему. Поищи в гугле как ето делается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RPM
post Sep 16 2010, 08:01 PM
Сообщение #35


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 12-September 10
Пользователь №: 8,378
место дислокации: Surgut



Цитата(Dimon01 @ Sep 16 2010, 03:47 PM) [sn&pb&ck]129900[/sn&pb&ck]

CR заводится и без свечей, форсунками упровляет комп. Для запуска нужно создать высокое давление в рампе, только тогда он зпустится. Там есть датчики на рейле, контролирующие етот процес.
Если все собрал правильно, то может не развоздушил систему. Поищи в гугле как ето делается.

датчики есть на рампе 2 штуки. Один по центру, другой сбоку. Как развоздушивать не знаю к сожалению
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 9 2011, 10:56 AM
Сообщение #36


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Ни у кого не завалялся электронный регулятор, можно и не рабочий? 32a.gif Нужна клемная часть, проводная. Свой восстановить как то не получается, из-за давления внутри насоса появляются утечки топлива. Ну или ссылк на продавца в личку.

Фота регулятора с кодом

Прикрепленное изображение


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
миха1981
post Mar 21 2011, 09:16 PM
Сообщение #37


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 21-March 11
Пользователь №: 9,282
место дислокации: столин




добрый вечер. попал в такой засос... имеется киа спортейдж 1999г, 2.0 TDI полетела плунжерная пара, нигде найти не могу ни её и б/у насос. может подходят с какой другой машины(или пара или тнвд). блин, уже запарился искать. помогите советом

Сообщение отредактировал миха1981 - Mar 21 2011, 09:18 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuzma
post Mar 21 2011, 10:35 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 25-January 11
Пользователь №: 9,027
место дислокации: белорусь г.могилёв



ТНВД подходит от 626 мазды,только он без электроники мозги надо выкидывать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 13 2011, 11:36 AM
Сообщение #39


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Парни, у меня ТНВД с мозгами, вопрос состоит в том, можно любой насос ставить (электронный) к моим мозгам или же все таки под мозги нужно подбирать???
И кто нибудь заказывал б/у ТНВД, что стоит он?и через какую контору?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jul 12 2011, 12:35 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Подскажите, как выгнать воду из ТНВД, какие добавки 100%, а то полная прочистка от 5тысч дороговата!


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 07:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b