Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор печки - разбор и замена?, ЗЗззудящий вентилятор - как бороть?
pgrin
post Oct 3 2008, 10:39 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(609 @ Oct 3 2008, 08:16 AM) *

Когда еще была у нас девятка, натянул я в начале лета на входной коллектор старые капроновые колготки... И долго радовался жизни.
Пока не настала осень.

В один прекрсный промозглый и дождливый день я сообразил, что ехать решительно невозможно, так как стекра в машине потеют катострофически, и никакая печка не в состоянии это дело высушить - поток какой-то подозрительно слабый.

Полез разбираться.... Колготки вытянулись, по форме входного колектора, и в этом мешке покоилось с миром килограмма два мокрых листьев biggrin.gif
Больше ничего не одевал, и года четыре проездил не знав проблем с вентиляцией - ну разве что разобъет высохший лист о вентилятор, и мелкие ошметки от него вылетят в салон laugh.gif

Смазка подшипников не всегда помогает. Если есть люфт на втулках смазка не помогает. Есть люфт, есть вибрация, будет шум. Надо подогнуть крепление втулок (в виде пластинок), постучав по ним молоточком через отвертку. Люфт исчезнет, шум тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Dec 31 2008, 09:16 AM
Сообщение #22


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



У меня тоже немного шумноват стал... Купил москвичевский моторчик, разобрал его, вынул втулки, поменял нижний, верхний было в лом да и со временем туговато... Работает на ура... тока слышно небольшое "шептание" щеток. Но вот новая беда, сегодня с утра отключились 1-3 режимы... 32a.gif работает тока 4й... буду искать... Если кто знает, подскажите, где копать?


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 31 2008, 10:16 AM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Скореее всего накрылся реостат.


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Dec 31 2008, 07:40 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
Fisher-77 Дата Сегодня, 08:16 AM
У меня тоже немного шумноват стал... Купил москвичевский моторчик, разобрал его, вынул втулки, поменял нижний, верхний было в лом да и со временем туговато... Работает на ура... тока слышно небольшое "шептание" щеток. Но вот новая беда, сегодня с утра отключились 1-3 режимы... 32a.gif работает тока 4й... буду искать... Если кто знает, подскажите, где копать?

Точно реостат, смотри здесь http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...omponentov.html


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Jan 1 2009, 03:22 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Все! Причина действительно оказалась в реостате.Выкрутил, разобрал, оказалось отпаялся 1й контакт по схеме из данной выше ссылке ! Поэтому работал тока один режим.Запаял, собрал, воткнул на место - работает! Делов - на 5 минут. Спасибо за ссылку! Так бы хз где этот реостат smile.gif Заодно разобрал в очередной раз моторчик, отшлифовал насадив вал на дрель контакты на роторе(были сильно сточены "канавкой"), смазал втулки "шрусом". Терь щетки слышно sad.gif так как забыл отшлифовать сами щетки... Но, думаю, со временем притрутся и все будет тип-топ...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Степан
post Nov 11 2009, 12:33 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 22-May 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,282
место дислокации: Москва



Подниму старую тему:
История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор.
Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром.
Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно...
И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень.
Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ:
есть два каталожных номера
0K08L61B10
0K08A61B10

Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ)
Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит.

Вобщем вот такая вот загогулина(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Nov 12 2009, 10:02 AM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(Степан @ Nov 11 2009, 11:33 AM) *
Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень.

Вобщем вот такая вот загогулина(


Есть такая проблема, это там сам якорь смещается относительно оси, у меня было наоборот, появился большой люфт и пришлось отрегулировать лишними шайбами.


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Nov 12 2009, 07:00 PM
Сообщение #28


Гость









У меня тоже такое было когда первый раз разбирал мотор. Это ты когда крыльчатку сдергивал или выстукивал, не важно, сместил сам вал ротора немного вверх.
Я сделал так, собрал мотор, зажал все гайки как надо, вал совсем не ворочался, потом через деревяжку тихонько постукивал по валу, получается забивал его в мотор, добился опять таки нужного зазора или рабочего люфта. Вот cool.gif

Но может быть и на оборот, что вал ушел больше чем надо к задней крышке двигателя. Тогда разбираешь мотор и выстукиваешь его со стороны счеток в сторону крыльчатки.
Главное разберись в какую сторону ушел вал ротора. А мотор новый пока не покупай этот есчо проработает.
И ваще при сборке электродвигателей на подвижных втулках вместо подшипников, посде сбоки корпуса рекомендуется его простучать по всей окружности, что бы под весом ротора добиться соостности.
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Jan 4 2010, 09:09 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Сегодня смазывал моторчик.
Действительно все просто.
Три винта открутил и в дом с мотором и крыльчаткой.
Крыльчатку подогрел немного чтоб эластичней стала и с вала снималась лучше.
Моторчик разобрал, продул весь компрессором.
Втулки моторчика СУХИЕ!!!!
Износ щеток половина наверно не больше.
Вобщем мотору еще ходить и ходить.
Войлок пропитал маслом и 158 еще заложил.
Делов минут 30 если неспеша.


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 7 2010, 10:26 PM
Сообщение #30


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(609 @ Oct 3 2008, 11:16 AM) *

Когда еще была у нас девятка, натянул я в начале лета на входной коллектор старые капроновые колготки... И долго радовался жизни.
Пока не настала осень.

В один прекрсный промозглый и дождливый день я сообразил, что ехать решительно невозможно, так как стекра в машине потеют катострофически, и никакая печка не в состоянии это дело высушить - поток какой-то подозрительно слабый.

Полез разбираться.... Колготки вытянулись, по форме входного колектора, и в этом мешке покоилось с миром килограмма два мокрых листьев biggrin.gif
Больше ничего не одевал, и года четыре проездил не знав проблем с вентиляцией - ну разве что разобъет высохший лист о вентилятор, и мелкие ошметки от него вылетят в салон laugh.gif

просто, надо чаще менять колготки... ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серёга
post Jul 12 2010, 11:10 AM
Сообщение #31


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 6-May 09
Пользователь №: 6,234
место дислокации: Дубна



Цитата(Michael @ Sep 6 2008, 01:14 PM) *

Аналогично многим смазывал вентилятор - на пару недель помогало... Наконец благодоря уважаемому
akharin удалось решить вопрос категорически - заменить на новый приехавший ко мне от него. Попутешествовал похоже он немало, прежде чем наконец занял достойное место под торпедой моего автомобиля.
Включив поначалу даже испугался, что не работает - на малой скорости его просто неслышно.

Конструктивно оказался несколько иным, но по установочным размером в точности подошел.

Фото старого и нового прилагаются.


Добрый день! Подскажите пожалуйста - какого года у Вас машина и кто производитель...
Возникла аналогичная проблема с вентилятором печки - хочу заменить...


--------------------
____o_o
l_l_l\___\___
l----[o]==[o]
l----==[--]==
()_)()_)--()_)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2010, 09:12 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Armstrong @ Jan 4 2010, 09:09 PM) *

Сегодня смазывал моторчик.
Действительно все просто.
Три винта открутил и в дом с мотором и крыльчаткой.
Крыльчатку подогрел немного чтоб эластичней стала и с вала снималась лучше.
Моторчик разобрал, продул весь компрессором.
Втулки моторчика СУХИЕ!!!!
Износ щеток половина наверно не больше.
Вобщем мотору еще ходить и ходить.
Войлок пропитал маслом и 158 еще заложил.
Делов минут 30 если неспеша.

Сегодня сделал то же самое, т.к. моторчик вибрировал и раскачивал машину. Вынул из крыльчатки 1 кг листьев которые и создавали дисбаланс. Теперь тишина даже на максимуме. Счастье есть, его не может не быть...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серёга
post Aug 12 2010, 10:45 AM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 6-May 09
Пользователь №: 6,234
место дислокации: Дубна



Цитата(Александр 533 @ Aug 4 2010, 09:12 PM) *

...т.к. моторчик вибрировал и раскачивал машину[/b]...

ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
____o_o
l_l_l\___\___
l----[o]==[o]
l----==[--]==
()_)()_)--()_)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Dec 12 2010, 02:27 PM
Сообщение #34


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Серёга @ Aug 12 2010, 11:45 AM) *

ep.gif ep.gif ep.gif

Ха, на самом деле тут не так уж смешно))))) У меня такая же проблема периодически - входит что-то где-то там в резонанс и трясёт с грохотом весь салон. Ну и визжит громко при включении с утра. Я всё хотел в сервис ехать, думал вентилятор где-то в глубине, а тут оказывается он недалеко находится, попробую на днях выкрутить его.

Ещё у меня переключатель скорости работает только на четвёрке, помню где-то кажется натыкался на такое здесь, но сейчас поискал, не нашёл. Это с чем проблема? С крутилкой?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 12 2010, 06:14 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Dec 12 2010, 12:27 PM) *

...
Ещё у меня переключатель скорости работает только на четвёрке, помню где-то кажется натыкался на такое здесь, но сейчас поискал, не нашёл. Это с чем проблема? С крутилкой?

В блоке сопротивлений, который прикручен к корпусу печки рядом с вентилятором. К нему подходит разъем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Dec 12 2010, 06:47 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Виктор @ Dec 12 2010, 07:14 PM) *

В блоке сопротивлений, который прикручен к корпусу печки рядом с вентилятором. К нему подходит разъем.

А что с ним делать? Разбирать, чинить, менять целиком? Хотя ладно, сниму, погляжу. Он тоже снимается несложно?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 13 2010, 09:22 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(akharin @ Aug 18 2008, 08:24 PM) *

Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки?
Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё?

тоже зудел, снял и обнаружил что предыдущий хозяин поставил от 2110, судя по мощности отстает от родного, обдув слабоват. решил снять кожух и обнаружил что крыльчатка не дохожит до входного отверстия, шлифанул болгаркой и поставил внутрь(штатно снаружи), теперь все хорошо работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lomvrn
post Feb 3 2011, 10:19 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,058
место дислокации: Воронеж



Как хорошо что есть "собратья по оружию",сегодня собрал "гербарий" теперь вентилятор печки радует слух,спасибо всем кто делится опытом j&v& script:emoticon(':B162:',%20'smid_12') я хоть и новичок в спортягах, но думаю тоже пригожусь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бондарь
post Apr 11 2011, 09:48 AM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 22-December 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,864
место дислокации: Челябинск



Цитата(Степан @ Nov 11 2009, 02:33 PM) *

Подниму старую тему:
История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор.
Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром.
Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно...
И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень.
Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ:
есть два каталожных номера
0K08L61B10
0K08A61B10

Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ)
Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит.

Вобщем вот такая вот загогулина(

Всем привет!! Было у меня такое же! Месяц назад решился до моторчика добраться, вынул, листики снял. Решил как все, B128.gif разобрать. Крыльчатка зажата хомутом поэтому снять пытался - тихонько тук-тук h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF . В итоге понял, что либо сломаю ее либо все оставить как есть. Положил молоток... blink.gif blink.gif а крыльчатка не хочет крутиться еле еле руками проворачивается!!! Гнев и злость на себя.. fa.gif fa.gif fa.gif fa.gif Потом пришла мысль такая. С обратной стороны где находиться дальний подшипник.. просверлил отв. на 10мм, в пластике увидел металл.корпус. Взял сверло на 3 и стал сверлить по центру, где должен быть вал. Просверлил около 2 мм увидел вал. Взял дюбель и стал h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF в направлении крыльчатки. Раза 3 h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF и все стало легко вращаться. В это отв. залил смазки.прокрутил еще залил. Замазал все красным герметиком. Уже месяц тишина и тепло!!! Правда на след день в машине сильно пахло уксусом от герметика!!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение на фотках нижняя часть моторчика.


--------------------
Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sash0276
post Apr 19 2011, 01:52 AM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 16-April 11
Из: Севастополь
Пользователь №: 9,419
место дислокации: Мурманская обл., вот бл....



Всем доброго времени суток. Вопрос следующий насколько легко должна вращаться крыльчатка? У меня и до разборки вращалась без инерции после проворачивания, а когда все разобрал, промыл, смазал графиткой и собрал, появился еще и скрип при проворачивании, крыльчатку сбивал молотком, вал ушел вниз к задней(закрытой) втулке. Выбил вал после разборки вверх до упора(пока стопорная шайба со стороны задней втулки не уперлась в коллектор). Все собрал и начал проворачиват вал и стучать его потихоньку вниз, но легкого вращения так и не добился, то есть он проворачивается если одеть крыльчатку, а вот просто взявшись за вал рукой его не провернуть. Должно ли так быть? Или все же еще помучаться перед тем как новый вентилятор заказывать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 06:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b