Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как поменять подшипник задней полуоси
609
post Aug 6 2010, 05:54 PM
Сообщение #61


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(руслан @ Aug 6 2010, 05:26 PM) *

и еще кольцо нельзя царапать ,оно в сальник входит, как стучатьто да еще после разогрева

Не входит оно в сальник.
Рабочая кромка сальника лежит на полуоси, сальник от стопорного кольца находится на почтительном расстоянии.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
faeton
post Aug 17 2010, 09:22 PM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,237
место дислокации: Карелия



подскажите, какой номер подшипника задней полуоси!?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 18 2010, 12:19 AM
Сообщение #63


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(faeton @ Aug 17 2010, 09:22 PM) *

подскажите, какой номер подшипника задней полуоси!?

Два smile.gif

Если не вин, то хоть год машины укажи...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Aug 18 2010, 09:41 AM
Сообщение #64


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



На днях менял колодки задние (одна истерлась до металла-перегрев барабана-тормозов на трассе не стало blink.gif ) и как не слазить посмотреть подшипник biggrin.gif .
Спасибо тому, кто написал как снять полуось прикрутив обратной стороной барабана, да и вообще всем форумчанам. B162.gif
Внешняя обойма осталась в ступице, но в ходе протирки свободно вынулась, но без люфта. Подшипник вроде не перекалился, смазка хоть и скудноватая, но присутствует. Поначалу смутил продольный люфт в 1-1,5 мм, пригляделся, разобрался... гайка на месте, фиксатор ее фиксирует, сальники как новые, значит все нормально, там более в подкорке где-то сидело, что....
Цитата(genek @ Jul 10 2010, 12:43 AM) *

Продольный люфт должен быть B228.gif

Намазал новой смазки, проверил как катается и поставил обратно.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickol@
post Aug 19 2010, 08:48 PM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 31-May 09
Пользователь №: 6,308
место дислокации: Москва



Присоединяюсь к вопросу:"подскажите, какой номер подшипника задней полуоси!?" и где купить в ЮВАО г.Москвы...
Машинка Гранд 2005 г.в. вин X4XJA56355C002184 /
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Aug 19 2010, 10:15 PM
Сообщение #66


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(Nickol@ @ Aug 19 2010, 04:48 PM) *

Присоединяюсь к вопросу:"подскажите, какой номер подшипника задней полуоси!?" и где купить в ЮВАО г.Москвы...
Машинка Гранд 2005 г.в. вин X4XJA56355C002184 /

скорее всего этот 0k72a26151


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 19 2010, 10:41 PM
Сообщение #67


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(SAVant @ Aug 18 2010, 09:41 AM) *

На днях менял колодки задние (одна истерлась до металла-перегрев барабана-тормозов на трассе не стало blink.gif ) и как не слазить посмотреть подшипник biggrin.gif .
Спасибо тому, кто написал как снять полуось прикрутив обратной стороной барабана, да и вообще всем форумчанам. B162.gif
Внешняя обойма осталась в ступице, но в ходе протирки свободно вынулась, но без люфта. Подшипник вроде не перекалился, смазка хоть и скудноватая, но присутствует. Поначалу смутил продольный люфт в 1-1,5 мм, пригляделся, разобрался... гайка на месте, фиксатор ее фиксирует, сальники как новые, значит все нормально, там более в подкорке где-то сидело, что....

Намазал новой смазки, проверил как катается и поставил обратно.


Смущают подшипнички задние.... dumai.gif 260 000 почти .... руки чешутся поменять... При замене редуктора заднего однако вынимались.. менялись сальники и смазка ... и подш. блин до сих пор живые... а запасные второй год лежат... biggrin.gif Совсем непривычен такой ресурс .. да в таких условиях dumai.gif

Ну уж лучше так .... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickol@
post Aug 20 2010, 12:26 AM
Сообщение #68


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 31-May 09
Пользователь №: 6,308
место дислокации: Москва



Расширю вопрос. Сегодня проходил плановое ТО 30 000. На вывешенной на подъемнике машинке при покачивании заднего левого колеса в вертикальной плоскости заметен небольшой люфт и слышен неприятный металлический стук.
Сервисмены (жгучие брюнеты с характерным акцентом:-)))утверждают, что это подшипник накрывается. Чо-то при таком пробеге сомнительно, хотя на ситроене на 20000 км пробега менял оба передних, но там это типа болезнь... Интересно мнение опытных спортажеводов.

пы сы Гранд 2005 гв


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Aug 20 2010, 12:30 AM
Сообщение #69


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Aug 6 2010, 05:54 PM) *

Не входит оно в сальник.
Рабочая кромка сальника лежит на полуоси, сальник от стопорного кольца находится на почтительном расстоянии.

Вов, это дорестайлинг , сальник ходит по стопорному кольцу B228.gif



Цитата(Nickol@ @ Aug 20 2010, 12:26 AM) *

Расширю вопрос. Сегодня проходил плановое ТО 30 000. На вывешенной на подъемнике машинке при покачивании заднего левого колеса в вертикальной плоскости заметен небольшой люфт и слышен неприятный металлический стук.
Сервисмены (жгучие брюнеты с характерным акцентом:-)))утверждают, что это подшипник накрывается. Чо-то при таком пробеге сомнительно, хотя на ситроене на 20000 км пробега менял оба передних, но там это типа болезнь... Интересно мнение опытных спортажеводов.

пы сы Гранд 2005 гв

Очень маловероятно. Люфт есть всегда, но в продольной плоскости. Подшипники почти вечные.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickol@
post Aug 20 2010, 09:39 AM
Сообщение #70


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 31-May 09
Пользователь №: 6,308
место дислокации: Москва



На правом колесе все ОК. Ни люфта, ни стуков...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 20 2010, 09:50 AM
Сообщение #71


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Nickol@ @ Aug 20 2010, 09:39 AM) *

На правом колесе все ОК. Ни люфта, ни стуков...

и что?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickol@
post Aug 20 2010, 10:08 AM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 31-May 09
Пользователь №: 6,308
место дислокации: Москва



Цитирую:"Люфт есть всегда, но в продольной плоскости."

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gennadii
post Sep 28 2010, 03:16 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,047
место дислокации: астана



Цитата(kross @ Jun 21 2008, 08:16 PM) *

МихаилТ прав .
Подшипник не конусный.
Все как на классических жигулях.
Но запорное кольцо снимать лучше на горячую. Можно просто кольцо сбить в оправке - но это не вариант если авто осталять себе. smile.gif

у меня стоят конусные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 29 2010, 11:14 AM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(gennadii @ Sep 28 2010, 02:16 PM) *

у меня стоят конусные.

Запорное кольцо срезают (на станке, болгаркой, пилой, зубилом) и выкидывают. После замены подшипника - ставят "на горячую" новое запорное кольцо. Тогда 96 % - полуось не выскочит в повороте.
А вообще тема обсуждалась - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=4512&st=0


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадик
post Jun 9 2011, 05:47 PM
Сообщение #75


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 10-December 08
Из: моб. 905-785-20-97
Пользователь №: 5,789
место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира



Помогите разобраться. Меняю подшипники на задних полуосях. На правой поменял нормально, на левой стопорное кольцо не держится. Ставлю на "горячую ". Запорол 2 кольца Mobis и оригинал. Пока они горячие держатся, остывают и снимаются руками, вообще просто болтаются. На 2 проверял размеры - все нормально
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 10 2011, 11:52 AM
Сообщение #76


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вадик @ Jun 9 2011, 05:47 PM) *

Помогите разобраться. Меняю подшипники на задних полуосях. На правой поменял нормально, на левой стопорное кольцо не держится. Ставлю на "горячую ". Запорол 2 кольца Mobis и оригинал. Пока они горячие держатся, остывают и снимаются руками, вообще просто болтаются. На 2 проверял размеры - все нормально


Вроде же наоборот должно - пока кольцо горячее - оно налезает на полуось. Когда остывает - сжимается и прихватывет полуось.

Может, перегрел кольца и "отпустил" их? ... ну или подсунули г sensored.gif но... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадик
post Jun 14 2011, 11:57 PM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 10-December 08
Из: моб. 905-785-20-97
Пользователь №: 5,789
место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира



Цитата(Panzer38 @ Jun 10 2011, 11:52 AM) *

Вроде же наоборот должно - пока кольцо горячее - оно налезает на полуось. Когда остывает - сжимается и прихватывет полуось.

Может, перегрел кольца и "отпустил" их? ... ну или подсунули г sensored.gif но... dumai.gif


Походу перегрел... Третье кольцо грел меньше минуты, потом через трубу кувалдой. Все ок. Хотя первые два также, но грел гораздо дольше. Мне обьяснили это разной теплопроводностью и теплоотдачей кольца и полуоси
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 21 2011, 07:08 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(CTAC @ Aug 19 2010, 08:30 PM) *

Вов, это дорестайлинг , сальник ходит по стопорному кольцу B228.gif
Очень маловероятно. Люфт есть всегда, но в продольной плоскости. Подшипники почти вечные.

замерял тоже сегодня люфт задних полуосей в продольной плоскости-даже миллиметра не дотягивает люфт.по букварю норма 1 мм,в поперечной плоскости люфт еле ощущается,беспокоится не стоит?и лучше туда не лазить? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
King of the Road
post Aug 16 2011, 11:54 AM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 14-July 10
Из: Cаратов
Пользователь №: 8,136
место дислокации: Саратов



Цитата(609 @ Aug 6 2010, 05:54 PM) *

Не входит оно в сальник.
Рабочая кромка сальника лежит на полуоси, сальник от стопорного кольца находится на почтительном расстоянии.


Ничего подобного, внутренний сальник работает за счет стопорного кольца!


--------------------
K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 16 2011, 02:41 PM
Сообщение #80


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ХИЩНИК879 @ Jun 21 2011, 07:08 PM) *

замерял тоже сегодня люфт задних полуосей в продольной плоскости-даже миллиметра не дотягивает люфт.по букварю норма 1 мм,в поперечной плоскости люфт еле ощущается,беспокоится не стоит?и лучше туда не лазить? dumai.gif


Нормально.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 06:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b