![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
К радиатору. От него идет резиновый шланг обратки вдоль рампы. Но чтобы его снять, скорее всего придется снимать впускной коллектор... Вов, у меня этот шланг вполне доступный, при замене регулятора, я не снимал коллектор. все доступно. Хотя что бы не маятся со шлангом, можно открутить 2 болта и снять сам регулятор, для проверки наличия бензина. -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
коллектор уже снял -проверял свечи на искру. Значит и до шланга долезу..
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
609 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов, у меня этот шланг вполне доступный, при замене регулятора, я не снимал коллектор. все доступно. Хотя что бы не маятся со шлангом, можно открутить 2 болта и снять сам регулятор, для проверки наличия бензина. Когда менял сам шланг, пришлось разобрать все ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
коллектор уже снял -проверял свечи на искру. Значит и до шланга долезу.. пугающее сообщение... а зачем ты это делал? Регулятор давления вот номерок, а где находится на элкасте глянешь... он прям навиду 0K08A 13 280A Скручиваешь два держащих его болта и и вынимаешь его из рампы.. полился бено - нормально, не полился.. смотри фильтр тонкой очистки. ЗЫЫ замечу, что при включении зажигания а наших машинах бензо не качает. качать начинает только при прокрутке стартером. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Скручиваешь два держащих его болта и и вынимаешь его из рампы.. полился бено - нормально, не полился.. смотри фильтр тонкой очистки. А вот пришло мне в голову... Если с насосом, фильтром и обратным клапано все нормально - бензин в рампе под давлением 4 атмосферы находиться должен ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
ну если машинка не заводится то надо же определить -есть ли искра и вообще состояние свечей проверить. Вот я и смотрел. Искра и свечи хорошие-сухие и совсем бензином не пахнукт-значит не заводится из за топлива? Было неисправно реле бензонасоса , я его заменил, насос качает ( снимал шланг с пластмасового штуцера)
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
ну если машинка не заводится то надо же определить -есть ли искра и вообще состояние свечей проверить. Вот я и смотрел. Искра и свечи хорошие-сухие и совсем бензином не пахнукт-значит не заводится из за топлива? Было неисправно реле бензонасоса , я его заменил, насос качает ( снимал шланг с пластмасового штуцера) впускной при этом не снимается.. 2 609 Вов, когда начинаешь их откручивать постепенно давление постепенно стравливается кстати, о птичках... может у тебя где трубка подгнила, и бензо просто до движка не доходит? полазай по раме -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
я думал что силуминовая мандула на которой датчик ХХ это уже впускной коллектор?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
я думал что силуминовая мандула на которой датчик ХХ это уже впускной коллектор? ну я думаю, что это силуминовая мандула с кучей датчиков, это навесное. вот данная мандула идет к впускному. Вот впускной 0K08A 13 100 -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
спасибо за подсказки. Как сделаю-отпишусь. Наверно тока в четверг-щас с работы не отойти...А машина за городом на даче...
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
609 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист? Может. Хотя и редкость. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист? На данный момент у тебя не идет бензо. Нужно искать причины по которым он не поступает до двигла. -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Здравствуйте. У меня похожая проблема, начну с начала. Решил промыть форсунки и заменить свечи зажигания. почистил форсунки и поменял свечи, поставил на место инжектор, всё подключил как было, сажусь за руль поворачиваю ключ зажигания, а он мертвый , не крутит стартер, не работает бензонасос, только щелчки идут из под руля и с права около двигателя, где предохранители крышкой закрыты. думал, где-то что-то не подключил, разобрал всё заново, всё стоит на месте. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Здравствуйте. У меня похожая проблема, начну с начала. Решил промыть форсунки и заменить свечи зажигания. почистил форсунки и поменял свечи, поставил на место инжектор, всё подключил как было, сажусь за руль поворачиваю ключ зажигания, а он мертвый , не крутит стартер, не работает бензонасос, только щелчки идут из под руля и с права около двигателя, где предохранители крышкой закрыты. думал, где-то что-то не подключил, разобрал всё заново, всё стоит на месте. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста! хм.. акум заряжен? Массы нигде не отключал? К стартеру все подходит? -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#36
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома?
|
contra |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома? датчик подачи кислорода---ДМРВ(поиском глянь---есть какойто импорт. аналог,но знач. дешевле ориг.,кто то его уже юзает, советского нет) , а до "этого ремонта"--все нормально было? -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист? Если заклинило клапан и нет сброса давления в бак, то может. Сегодня занимался промывкой форсунок и заметил интересную вещь. Форсунке не хватает напряжения в 7 вольт,а это максимум, чтобы открыться при 4-х атмосферах. Экспериментировал на всех 4-х форсунках - эффект одинаковый. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Если заклинило клапан и нет сброса давления в бак, то может. Сегодня занимался промывкой форсунок и заметил интересную вещь. Форсунке не хватает напряжения в 7 вольт,а это максимум, чтобы открыться при 4-х атмосферах. Экспериментировал на всех 4-х форсунках - эффект одинаковый. Заклинить он не может в принципе, в теории только если диафрагма прохудится,то бенз пойдет во впуск. коллектор. Болезнь --недержание. Клапан там обычно , так сказать две плоскости шлиф. до зеркала. -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Цитата(contr& @ &ug 16 2010, 09:41 PM) [sn&pb&ck]123563[/sn&pb&ck] датчик подачи кислорода---ДМРВ(поиском глянь---есть какойто импорт. аналог,но знач. дешевле ориг.,кто то его уже юзает, советского нет) , а до "этого ремонта"--все нормально было? И до этого такая же динамика была, так бы и не полез "ремонтировать" ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |