Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится. Нет искры.
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 11:08 AM
Сообщение #21


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(609 @ Aug 16 2010, 11:00 AM) *

К радиатору.
От него идет резиновый шланг обратки вдоль рампы.
Но чтобы его снять, скорее всего придется снимать впускной коллектор...


Вов, у меня этот шланг вполне доступный, при замене регулятора, я не снимал коллектор. все доступно. Хотя что бы не маятся со шлангом, можно открутить 2 болта и снять сам регулятор, для проверки наличия бензина.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 16 2010, 11:10 AM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



коллектор уже снял -проверял свечи на искру. Значит и до шланга долезу..


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 16 2010, 11:11 AM
Сообщение #23


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Чих-Пых @ Aug 16 2010, 11:08 AM) *

Вов, у меня этот шланг вполне доступный, при замене регулятора, я не снимал коллектор. все доступно. Хотя что бы не маятся со шлангом, можно открутить 2 болта и снять сам регулятор, для проверки наличия бензина.
Ну это да. Наверное, можно через съем самого регулятора...
Когда менял сам шланг, пришлось разобрать все sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 11:15 AM
Сообщение #24


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 11:10 AM) *

коллектор уже снял -проверял свечи на искру. Значит и до шланга долезу..



пугающее сообщение... а зачем ты это делал?

Регулятор давления вот номерок, а где находится на элкасте глянешь... он прям навиду 0K08A 13 280A

Скручиваешь два держащих его болта и и вынимаешь его из рампы.. полился бено - нормально, не полился.. смотри фильтр тонкой очистки.

ЗЫЫ замечу, что при включении зажигания а наших машинах бензо не качает. качать начинает только при прокрутке стартером.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 16 2010, 11:19 AM
Сообщение #25


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Чих-Пых @ Aug 16 2010, 11:15 AM) *

Скручиваешь два держащих его болта и и вынимаешь его из рампы.. полился бено - нормально, не полился.. смотри фильтр тонкой очистки.

А вот пришло мне в голову...
Если с насосом, фильтром и обратным клапано все нормально - бензин в рампе под давлением 4 атмосферы находиться должен dumai.gif Стремно без сброса давления-то откручивать...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 16 2010, 11:22 AM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



ну если машинка не заводится то надо же определить -есть ли искра и вообще состояние свечей проверить. Вот я и смотрел. Искра и свечи хорошие-сухие и совсем бензином не пахнукт-значит не заводится из за топлива? Было неисправно реле бензонасоса , я его заменил, насос качает ( снимал шланг с пластмасового штуцера)


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 11:38 AM
Сообщение #27


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 11:22 AM) *

ну если машинка не заводится то надо же определить -есть ли искра и вообще состояние свечей проверить. Вот я и смотрел. Искра и свечи хорошие-сухие и совсем бензином не пахнукт-значит не заводится из за топлива? Было неисправно реле бензонасоса , я его заменил, насос качает ( снимал шланг с пластмасового штуцера)


впускной при этом не снимается..


2 609

Вов, когда начинаешь их откручивать постепенно давление постепенно стравливается

кстати, о птичках... может у тебя где трубка подгнила, и бензо просто до движка не доходит? полазай по раме


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 16 2010, 11:39 AM
Сообщение #28


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



я думал что силуминовая мандула на которой датчик ХХ это уже впускной коллектор?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 11:47 AM
Сообщение #29


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 11:39 AM) *

я думал что силуминовая мандула на которой датчик ХХ это уже впускной коллектор?


ну я думаю, что это силуминовая мандула с кучей датчиков, это навесное. вот данная мандула идет к впускному.

Вот впускной 0K08A 13 100


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 16 2010, 11:51 AM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



спасибо за подсказки. Как сделаю-отпишусь. Наверно тока в четверг-щас с работы не отойти...А машина за городом на даче...


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 16 2010, 12:39 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 16 2010, 12:51 PM
Сообщение #32


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 12:39 PM) *

а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист?

Может. Хотя и редкость.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 12:58 PM
Сообщение #33


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 12:39 PM) *

а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист?


На данный момент у тебя не идет бензо. Нужно искать причины по которым он не поступает до двигла.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 16 2010, 04:03 PM
Сообщение #34


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Здравствуйте. У меня похожая проблема, начну с начала. Решил промыть форсунки и заменить свечи зажигания. почистил форсунки и поменял свечи, поставил на место инжектор, всё подключил как было, сажусь за руль поворачиваю ключ зажигания, а он мертвый , не крутит стартер, не работает бензонасос, только щелчки идут из под руля и с права около двигателя, где предохранители крышкой закрыты. думал, где-то что-то не подключил, разобрал всё заново, всё стоит на месте. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 16 2010, 05:38 PM
Сообщение #35


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Jgtan @ Aug 16 2010, 04:03 PM) *

Здравствуйте. У меня похожая проблема, начну с начала. Решил промыть форсунки и заменить свечи зажигания. почистил форсунки и поменял свечи, поставил на место инжектор, всё подключил как было, сажусь за руль поворачиваю ключ зажигания, а он мертвый , не крутит стартер, не работает бензонасос, только щелчки идут из под руля и с права около двигателя, где предохранители крышкой закрыты. думал, где-то что-то не подключил, разобрал всё заново, всё стоит на месте. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!



хм.. акум заряжен?

Массы нигде не отключал? К стартеру все подходит?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 16 2010, 06:25 PM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 16 2010, 08:41 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Jgtan @ Aug 16 2010, 08:25 PM) *

всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома?

датчик подачи кислорода---ДМРВ(поиском глянь---есть какойто импорт. аналог,но знач. дешевле ориг.,кто то его уже юзает, советского нет) , а до "этого ремонта"--все нормально было?


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 16 2010, 09:35 PM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Дим @ Aug 16 2010, 12:39 PM) *
а регулятор давления вообще может сломаться? и стать причиной что я не могу завестист?

Если заклинило клапан и нет сброса давления в бак, то может.
Сегодня занимался промывкой форсунок и заметил интересную вещь.
Форсунке не хватает напряжения в 7 вольт,а это максимум, чтобы открыться при 4-х атмосферах.
Экспериментировал на всех 4-х форсунках - эффект одинаковый.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 16 2010, 10:25 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Yura @ Aug 16 2010, 11:35 PM) *

Если заклинило клапан и нет сброса давления в бак, то может.
Сегодня занимался промывкой форсунок и заметил интересную вещь.
Форсунке не хватает напряжения в 7 вольт,а это максимум, чтобы открыться при 4-х атмосферах.
Экспериментировал на всех 4-х форсунках - эффект одинаковый.

Заклинить он не может в принципе, в теории только если диафрагма прохудится,то бенз пойдет во впуск. коллектор. Болезнь --недержание. Клапан там обычно , так сказать две плоскости шлиф. до зеркала.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 06:17 AM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Цитата(contr& @ &ug 16 2010, 09:41 PM) [sn&pb&ck]123563[/sn&pb&ck]

датчик подачи кислорода---ДМРВ(поиском глянь---есть какойто импорт. аналог,но знач. дешевле ориг.,кто то его уже юзает, советского нет) , а до "этого ремонта"--все нормально было?


И до этого такая же динамика была, так бы и не полез "ремонтировать" .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 11:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b