![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Резюмируя наше бурное обсуждение могу сказать следующее.
Либо Сумрак говорил ерунду, но постепенно смог натолкнуть на дельную мысль, либо он просто в силу косноязычия не мог объяснить что же он хотел. Попытки использовать в качестве датчика работы двигателя выход генератора неконструктивны. Напряжение на выходе генератора всегда есть, т.к. этот выход соединен с аккумулятором напрямую. А вот подключить реле к выводу, который идет на контрольную лампочку вполне можно попробовать. Теоретически все должно работать. При невращающемся генераторе там напряжения нет. Вернее есть небольшое, но его будет явно недостаточно, чтобы сработало реле. При заведенном двигателе там будет напряжение возбуждения и реле сработает. Какие могут быть тут подводные камни: 1 - Ток от лампочки на панели весьма небольшой, и при подключении реле параллельно обмотке возбуждения, тока через обмотку возбуждения может не хватить для запуска генератора. Особенно зимой и при пониженном напряжении аккумулятора. 2 - напряжение возбуждения - это внутреннее напряжение генератора, оно может быть и выше положенных 14 вольт бортовой сети, подключенное реле может и дуба дать. Это нужно мерять. собственно опасения вызывает пункт 1. Не хочется остаться без зарядки. Скачивайте,смотрите,критикуйте! Тут все правильно, но не у всех есть релюшки на фарах. У меня например их нет, фары включаются прямо с переключателя. Я где-то находил и свой вариант схемы. А если у Вас схема с реле, то можно и так. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
И я добавлю. В мостике диодном есть шунтирующий выход, при подаче + в цепь возбуждения(зажиг.) на этом шунте есть плюс(индик. горит) .,при возбужд. гены (вращении) + пропадает , лампа гаснет. А в цепь возбуждения ставить реле--не айс, лишняя потеря напряж.--- гена может быть некорректен. ИМХО.
-------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Тут все правильно, но не у всех есть релюшки на фарах. У меня например их нет, фары включаются прямо с переключателя. Я где-то находил и свой вариант схемы. А если у Вас схема с реле, то можно и так. Ну если в исполнение без рэле,то силовые контакты "нового" реле подключить в разрыв между предохранителем и переключателем света.И опять это все можно сделать у предохранительного блока. |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Сергей Валерьевич, все твои посты можно обобщить и объединить одной фразой следующего смысла: "Ну и дураки вы все...!" При этом отдельные твои фразы при попытках объяснения работы электрических схем тянут на неуд. даже для учащегося средней школы. И заметь, тебя никто не оскорблял...!Я это увидел сразу, по этому я не вступал с тобой в полемику(я задал тебе только один вопрос). А наши спецы Виктор и Alldn, они не преподаватели и обучением молодежи не занимались по этому и не увидели нюансов глубокой некомпетентности, прикрытой умными фразами ... . И как истинные инженеры попытались отстоять инженерную точку зрения... За что от тебя и получили... Это не есть хорошо! Задумайся над этим. Тем более ты весьма далек от электротехники...!Извини за грубую прямоту! Буду очень рад если окажусь неправ!!! Наверняка уважаемый в обществе Борис Васильевич, Ваши умозаключения бесспорно имеют право быть, извините, только внимательно перечитав нашу полемику так и не увидел Вашего вопроса мне?? оскорблять никого не собирался, если изложил свое мнение в труднопонимаемом для инженеров тексте, виноват не спорю, махнуть своими регалиями, принизив другого человека на форуме очень легко, при этом выясняется что не все инженеры одинаково "инженеры" Цитата С теорией у тебя нормально! С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... Витя, на самом деле он зажигается, Поджигалка у него в цепи лампочки заряда, но там напрямую никак реле не подключишь. Если уж приспичило отслеживать заведен двигатель или нет, то проще смотреть за лампочкой давления масла. Если Вам Борис Васильевич не понравилась моя идея, предложите свою, однако ничего нет. опять же сейчас не хочется втягивать в полемику ни Виктора, ни Alldnа. они не боги электротехники, но коллективные поиски рано или поздно приведут к решению проблемы, а вот Вы Борис Васильевич элементарный провокатор, который затянув последним своим постом троих форумцев в склоку пытаетесь остаться таким мудрым и в белом. Повторюсь лично для Вас Борис Васильевич Я предложил решение, не нравится воля ваша, ошибки и неправильные формулировки? возможно, я не претендую на истину в последней инстанции. За сим откланиваюсь и желаю Вам удачи в жизни! П.С. оскорблять никого и в мыслях не было, но снисходительного тона по отношению к себе, терпеть я тоже не привык, (даже от инженеров). П.С.С. вентилятор запущен, лопаты полны, но я больше в этой теме ни единого поста не напишу)))))) |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Размышления в слух!
На борту любого авто есть три напряжения! 1. Постоянно присутствующее , когда ключ зажигания вынут, машина закрыта (внешние световые приборы, сигнализация, часы, память радио и т.п.). 2. Напряжение подается в цепи только когда ключ зажигания в положении "1" (магнитола, прикуриватель и т.п.) 3. Напряжение подается на все потребители авто, когда ключ зажигания в положении "2" Провод, подающий +12 во внешние приборы освещения отсоединить от цепей пункта 1 и подключить к цепям пункта 2. И ВСЕ!!!! Все будет работать как вы хотите! ![]() Только подкорректировать при необходимости предохранители, но для этого нужно четко знать в какую цепь врезался! Вот только это бестолковая затея .... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Большинство сигнализаций делает вместо положенного одного ПИП три ПИП при постановке на охрану,если дверь какая-нибудь не закрыта.,т,е. концевик этой двери подает минус.Мысль такая,если плюс с габаритов ,ну и света соответственно, преобразовать(способов много) в минус и подать на этот же провод сигналки,развязав (на вскидку) диодами с концевиком.То будет ТРИ ПИП и при невыключенном свете,габаритах в том числе.
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если Вам Борис Васильевич не понравилась моя идея, предложите свою, однако ничего нет. опять же сейчас не хочется втягивать в полемику ни Виктора, ни Alldnа. они не боги электротехники, но коллективные поиски рано или поздно приведут к решению проблемы, а вот Вы Борис Васильевич элементарный провокатор, который затянув последним своим постом троих форумцев в склоку пытаетесь остаться таким мудрым и в белом. Повторюсь лично для Вас Борис Васильевич Я предложил решение, не нравится воля ваша, ошибки и неправильные формулировки? возможно, я не претендую на истину в последней инстанции. За сим откланиваюсь и желаю Вам удачи в жизни! П.С. оскорблять никого и в мыслях не было, но снисходительного тона по отношению к себе, терпеть я тоже не привык, (даже от инженеров). П.С.С. вентилятор запущен, лопаты полны, но я больше в этой теме ни единого поста не напишу)))))) ![]() ![]() ![]() Во-первых. Цитируемые фразы не мои!!! Во-вторых. Ни одного слова про Ваши идеи не говорил!!! А не понравилось мне Ваше отношение к собеседникам! Да-а-а-а ![]() ![]() ![]() Один не хрена не знает как работает генератор... ![]() ![]() ![]() Ну и коллективчик на форуме... ![]() ![]() P.S. Уважаемый Сергей Валерьевич, так кто из нас в белом фраке??? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
![]() ![]() ![]() Во-первых. Цитируемые фразы не мои!!! Во-вторых. Ни одного слова про Ваши идеи не говорил!!! А не понравилось мне Ваше отношение к собеседникам! Да-а-а-а ![]() ![]() ![]() Один не хрена не знает как работает генератор... ![]() ![]() ![]() Ну и коллективчик на форуме... ![]() ![]() ....как говорит мне сторож при нашем совместном с ним строительстве у меня на даче : Ну и бригада блин у нас,молоток подать НЕ КОМУ ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Yura |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я над этим вопросом и не заморачивался. После покупки машины сразу не понравилось, что при стоянке горят фары. Переделал все за пять минут, даже сейчас с трудом вспоминал, что сделал.
Обрезал и изолировал провод от реле, где перемычка, и кинул новый провод на прикуриватель. Теперь при отключении зажигания горят только габариты. Реле на противотуманки подключил аналогично -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я над этим вопросом и не заморачивался. После покупки машины сразу не понравилось, что при стоянке горят фары. Переделал все за пять минут, даже сейчас с трудом вспоминал, что сделал. Обрезал и изолировал провод от реле, где перемычка, и кинул новый провод на прикуриватель. Теперь при отключении зажигания горят только габариты. Реле на противотуманки подключил аналогично ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
А как постоять вечерком на обочине? Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз. Зря ты так про камазистов у них балонник по-более нашего ![]() А на ночь во дворе тоже габариты оставлять там тоже пьянь ездит и ходит В общем в предверии 23 сентября нужна система включения фар при запуске движка, и выключения при глушении и при этом габариты должны выключаться сами и иметь ручное включение при стоянке на обочине. Думаю надо с лампочки давления масла сигнал запуска брать, она после запуска через несколько секунд гаснет как раз чтоб задержка включения была. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Yura |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня получилось то же самое. Я тогда не знал , где искать предохранители и новый провод подключил к плюсовому проводу самого прикуривателя. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Зря ты так про камазистов у них балонник по-более нашего ![]() А на ночь во дворе тоже габариты оставлять там тоже пьянь ездит и ходит В общем в предверии 23 сентября нужна система включения фар при запуске движка, и выключения при глушении и при этом габариты должны выключаться сами и иметь ручное включение при стоянке на обочине. Думаю надо с лампочки давления масла сигнал запуска брать, она после запуска через несколько секунд гаснет как раз чтоб задержка включения была. ......или с бензонасоса !?!!Он у нас только когда движок крутит запитан ! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Yura |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
......или с бензонасоса !?!!Он у нас только когда движок крутит запитан ! Это равно самоубийству в темное время суток. Реле бензонасоса отключается при движении накатом, при скорости более 70 км. в ч.. А в темноте, на скорости 100 без света будет очень некомфортно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#76
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
А как постоять вечерком на обочине? Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз. ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Это равно самоубийству в темное время суток. Реле бензонасоса отключается при движении накатом, при скорости более 70 км. в ч.. А в темноте, на скорости 100 без света будет очень некомфортно. Откуда такая инфа? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
contra |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Это равно самоубийству в темное время суток. Реле бензонасоса отключается при движении накатом, при скорости более 70 км. в ч.. А в темноте, на скорости 100 без света будет очень некомфортно. У меня сделано--ни разу фары не моргнули ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Это равно самоубийству в темное время суток. Реле бензонасоса отключается при движении накатом, при скорости более 70 км. в ч.. А в темноте, на скорости 100 без света будет очень некомфортно. При заведенном двигле всегда работает бензонасос, не зависимо от наката и прочего. Бензонасос включается раньше запуска двигателя, и фары будут жрать лишнии амперы с акб а в минус 30 это может быть критичным. ![]() ![]() Рекомендую перечитать ПДД особенно те места где указанно как пользоваться аварийкой -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это равно самоубийству в темное время суток. Реле бензонасоса отключается при движении накатом, при скорости более 70 км. в ч.. А в темноте, на скорости 100 без света будет очень некомфортно. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |