Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
dv0rn1k
post Apr 9 2010, 06:34 AM
Сообщение #241


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 4-June 09
Пользователь №: 6,326
место дислокации: Калуга



Цитата(БОБ @ M&r 10 2009, 06:23 PM) [sn&pb&ck]67576[/sn&pb&ck]

Высветила ошибка P0135 и P0141 (несиправность цепи подогрева датчика). У обоих сразу!? Это приговор или варианты-- где посмотреть? И как это "смертельно" или можно побороться за живучесть?

Здравствуйте БОБ. Была у меня такая проблема с подогревом обоих датчиков, искали долго даже мозги разбирали и прозванивали но оказалось всё гораздо проще, в блоке предохранителей который в салоне отгнил провод который подаёт питание на предохранители от подогревателей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 10 2010, 11:19 AM
Сообщение #242


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(dv0rn1k @ Apr 9 2010, 02:34 AM) *

Здравствуйте БОБ. Была у меня такая проблема с подогревом обоих датчиков, искали долго даже мозги разбирали и прозванивали но оказалось всё гораздо проще, в блоке предохранителей который в салоне отгнил провод который подаёт питание на предохранители от подогревателей.

Тут есть одна заковырка , если бы было так т.е. отгнил провод , то ошибка выходила сразу поскольку не подавалось напряжение на подогрев , а у меня нет , при прогреве до 40 градусов где то , потом высвечивает P0135 , через какое то время (3-4 мин) P0141 . Мое предположение , что радиоэлемент который находиться в "мозгах" при отключении подогрева находит , что сопртивление не " родное" , лямбда "десяточная" и вжигает чек . А вот почему вторую фиксирует ? надо разбираться .
Но так или иначе спасибо за информацию . И в коробку предохранителей загляну.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post May 11 2010, 10:54 PM
Сообщение #243


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



http://www.souleyman.ru/ дали сегодня эту ссылку. посмотрите. интересно ваше мнение. хочу попробовать внедрить в жизнь сию придумку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post May 11 2010, 11:13 PM
Сообщение #244


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Цитата(Андреич @ May 11 2010, 10:54 PM) *

http://www.souleyman.ru/ дали сегодня эту ссылку. посмотрите. интересно ваше мнение. хочу попробовать внедрить в жизнь сию придумку.

уточняю ссылку-http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=31&sid=8596bc6c68ccd73e28ac252a91c78423
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2010, 10:46 AM
Сообщение #245


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андреич @ May 11 2010, 09:54 PM) *

http://www.souleyman.ru/ дали сегодня эту ссылку. посмотрите. интересно ваше мнение. хочу попробовать внедрить в жизнь сию придумку.

Если речь идет о переходнике для лямбды, то это известная вещь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 20 2010, 08:32 AM
Сообщение #246


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Т.к. по лямбде не выдавалось никаких ошибок, но расход рос с каждым днем, решился поменять сего зверя. Подключившишь к мозгам через ОБД2, глянули на сигналы, точнее электрик глянул и приговорил 1-ю, которая на выпускном стоит.

Заказал оригинал, привезли. Снял защиту с выпускного, обстучал немного зонд. Взял ключ, и начал откручивать, каково было мое удивление, что датчик пошел не напрягая практически никаких усилий. Ну и благополучно остался в ключе, а резьба от него в выпускном. 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif , поматерившись с полчасика, было решено снимать выпускной, нагревать газом и вывертышем попытаться вывернуть.. хрена лысого, не получилось. А теперь внимание, поехал на мопеде до рынка, купил сверло 16,5 по металлу, и высверлил оставшуюся внутри чать ламбды, при этом резьбу не попортил, а что оставалось внутри, прошелся метчиками, и вроде бы спас выпускной.

Результат - машинку как подменили, и расход упал и вроде бы увереннее разгон стал.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 21 2010, 01:46 AM
Сообщение #247


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Apr 10 2010, 11:19 AM) *

Тут есть одна заковырка , если бы было так т.е. отгнил провод , то ошибка выходила сразу поскольку не подавалось напряжение на подогрев , а у меня нет , при прогреве до 40 градусов где то , потом высвечивает P0135 , через какое то время (3-4 мин) P0141 . Мое предположение , что радиоэлемент который находиться в "мозгах" при отключении подогрева находит , что сопртивление не " родное" , лямбда "десяточная" и вжигает чек . А вот почему вторую фиксирует ? надо разбираться .
Но так или иначе спасибо за информацию . И в коробку предохранителей загляну.


Удалось что -либо найти.??? После демонтажа-установки АКПП появилась 141 -я ошибка... и Р 013А -???? dumai.gif



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 21 2010, 02:40 PM
Сообщение #248


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Aug 20 2010, 09:46 PM) *

Удалось что -либо найти.??? После демонтажа-установки АКПП появилась 141 -я ошибка... и Р 013А -???? dumai.gif

Ну, у меня , два варианта , либо родную лямбду , либо добавлять сопротивление на первую лямбду. Пробовал открутить вторую не пошла , оставил её в покое т.к. показывает она только на неисправность подогрева .Пока расход и динамика меня устраивает (кроме горящего чека) .
А , что с АКПП, ремонт? Да и Р0141 к АКПП ни с какого боку dumai.gif может провод при съеме повредили?
А , чем определили Р013А? Может вместо "А" должна быть цифра? И это трамбл устройства считывания?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 21 2010, 03:03 PM
Сообщение #249


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Aug 21 2010, 02:40 PM) *

Ну, у меня , два варианта , либо родную лямбду , либо добавлять сопротивление на первую лямбду. Пробовал открутить вторую не пошла , оставил её в покое т.к. показывает она только на неисправность подогрева .Пока расход и динамика меня устраивает (кроме горящего чека) .
А , что с АКПП, ремонт? Да и Р0141 к АКПП ни с какого боку dumai.gif может провод при съеме повредили?
А , чем определили Р013А? Может вместо "А" должна быть цифра? И это трамбл устройства считывания?


замена заднего сальника к.в. - второй год сочил... терпение не безгранично.

Разъемы лямбд в том что и дело не отключали и провод видимых повреждений не имеет. Смущает разъем нижней лямды - низковато он находиться и вполне возможно просто "дошел" по времени.

На днях -если ошибка не уйдет - полезу с тестером.

Читал прогой "чек-енджин" . Чеки выскочили после ремонта - по дороге на работу - пробочки - ехал медленно..в городе .. прислушивался.. принюхивался. С работы до дома пришлось ехать кружным путем верст 70 ... и понятно экономить не стал... Ошибок не было. перед выездом сбросил.
Обе лямды 3-х проводные. Посмотрю дальше... лезть все равно пока некогда. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 21 2010, 04:09 PM
Сообщение #250


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Aug 21 2010, 11:03 AM) *

замена заднего сальника к.в. - второй год сочил... терпение не безгранично.

Разъемы лямбд в том что и дело не отключали и провод видимых повреждений не имеет. Смущает разъем нижней лямды - низковато он находиться и вполне возможно просто "дошел" по времени.

На днях -если ошибка не уйдет - полезу с тестером.

Читал прогой "чек-енджин" . Чеки выскочили после ремонта - по дороге на работу - пробочки - ехал медленно..в городе .. прислушивался.. принюхивался. С работы до дома пришлось ехать кружным путем верст 70 ... и понятно экономить не стал... Ошибок не было. перед выездом сбросил.
Обе лямды 3-х проводные. Посмотрю дальше... лезть все равно пока некогда. smile.gif

Тут вот какое дело , если сбросил снятием минусовой клеммы, завел поехал, так чек не загорится, а вот если заглушишь и снова заведешь через некоторое время проявится чек . У меня так происходит. Правда сбрасываю я компом, там другой расклад.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 21 2010, 04:15 PM
Сообщение #251


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Aug 21 2010, 04:09 PM) *

Тут вот какое дело , если сбросил снятием минусовой клеммы, завел поехал, так чек не загорится, а вот если заглушишь и снова заведешь через некоторое время проявится чек . У меня так происходит. Правда сбрасываю я компом, там другой расклад.


Аналогично... и 141 и 013А появлялись в текущих ошибках не сразу - а по истечении некоторого времени - после второй заводки прописывались в сохраненных.

Чек у меня горит по датчику паров бензина - посему появление новых ошибков заметил только на полдороге - когда включил комп.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Oct 7 2010, 01:01 AM
Сообщение #252


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Господа, бегло прочитал тему и мозг закипел))). Живу в ЯНАО, Пуровский р-он. Автомобиль: спортаж 96 г.в. 2 л. 16 кл. бензин. Приобрел недавно, пришлось вложить определенную сумму в ремонт и замену деталей. Когда завожу авто, дыма не много, стоит ему чуть прогреться и начинает дымить как уазик, кушает безмерно, сказали что вполне может быть лямбда. Возможно ли это? А так как у нас в Пуровском районе я не нашел сервиса, который смог бы сделать компьютерную диагностику моего авто, то остается либо ездить так, либо как-то проверить исправность датчика, либо купить и заменить лямбду, но не за 3 т.р. Подскажите какой дешевый аналог я могу поставить, что бы он соответствовал амперажу и всему, чему должен соответствовать))). заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Oct 7 2010, 08:23 AM
Сообщение #253


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Jgtan @ Oct 7 2010, 01:01 AM) *

Господа, бегло прочитал тему и мозг закипел))). Живу в ЯНАО, Пуровский р-он. Автомобиль: спортаж 96 г.в. 2 л. 16 кл. бензин. Приобрел недавно, пришлось вложить определенную сумму в ремонт и замену деталей. Когда завожу авто, дыма не много, стоит ему чуть прогреться и начинает дымить как уазик, кушает безмерно, сказали что вполне может быть лямбда. Возможно ли это? А так как у нас в Пуровском районе я не нашел сервиса, который смог бы сделать компьютерную диагностику моего авто, то остается либо ездить так, либо как-то проверить исправность датчика, либо купить и заменить лямбду, но не за 3 т.р. Подскажите какой дешевый аналог я могу поставить, что бы он соответствовал амперажу и всему, чему должен соответствовать))). заранее спасибо.

УАЗик не обижай. Не все УАЗики дымят smile.gif . А по теме: дым какого цвета - непонятно? Внешние проявления неисправности: едет - не едет? Как заводится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Oct 7 2010, 09:53 AM
Сообщение #254


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Jgtan @ Oct 7 2010, 01:01 AM) *

Господа, бегло прочитал тему и мозг закипел))). Живу в ЯНАО, Пуровский р-он. Автомобиль: спортаж 96 г.в. 2 л. 16 кл. бензин. Приобрел недавно, пришлось вложить определенную сумму в ремонт и замену деталей. Когда завожу авто, дыма не много, стоит ему чуть прогреться и начинает дымить как уазик, кушает безмерно, сказали что вполне может быть лямбда. Возможно ли это? А так как у нас в Пуровском районе я не нашел сервиса, который смог бы сделать компьютерную диагностику моего авто, то остается либо ездить так, либо как-то проверить исправность датчика, либо купить и заменить лямбду, но не за 3 т.р. Подскажите какой дешевый аналог я могу поставить, что бы он соответствовал амперажу и всему, чему должен соответствовать))). заранее спасибо.

Не знаю как на 96 г.в., но на некоторых вроде стоит бошевская лямбда, для десятки. Если не в фирменной коробочке с надписью КИА, то наверное стоит дешевле. Одним словом, где-то на форуме писали.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 7 2010, 10:05 AM
Сообщение #255


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Jgtan @ Oct 7 2010, 01:01 AM) *

Господа, бегло прочитал тему и мозг закипел))). Живу в ЯНАО, Пуровский р-он. Автомобиль: спортаж 96 г.в. 2 л. 16 кл. бензин. Приобрел недавно, пришлось вложить определенную сумму в ремонт и замену деталей. Когда завожу авто, дыма не много, стоит ему чуть прогреться и начинает дымить как уазик, кушает безмерно, сказали что вполне может быть лямбда. Возможно ли это? А так как у нас в Пуровском районе я не нашел сервиса, который смог бы сделать компьютерную диагностику моего авто, то остается либо ездить так, либо как-то проверить исправность датчика, либо купить и заменить лямбду, но не за 3 т.р. Подскажите какой дешевый аналог я могу поставить, что бы он соответствовал амперажу и всему, чему должен соответствовать))). заранее спасибо.



А маслицо не поджирает?
Сколько лямбд стоит?
Сколько катов?
Все ли каты целые?
Когда делали ремонт не могли забыть их подключить?

Ну и самое главное: чек горит? исправна ли лампа на панели? На форуме есть распиновка разъема под капотом, протестируй на ошибки.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Oct 7 2010, 10:22 AM
Сообщение #256


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Заводиться не с первого оборота т.е. стартер крутит секунды 2-3 прежде чем схватывает. Динамика на уровне того же уазика. Дым как дым, не черный. такое ощущение, что топливо полностью не прогарает. Кстати, лямбду нашел только одну, что такое кат не знаю))).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Oct 7 2010, 10:38 AM
Сообщение #257


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Jgtan @ Oct 7 2010, 10:22 AM) *

Заводиться не с первого оборота т.е. стартер крутит секунды 2-3 прежде чем схватывает. Динамика на уровне того же уазика. Дым как дым, не черный. такое ощущение, что топливо полностью не прогарает. Кстати, лямбду нашел только одну, что такое кат не знаю))).

Чего ты к УАЗику привязался? Обыдна. smile.gif По теме: 2-3 сек. в принципе нормально. А откуда ощущение, что топливо полностью не прогорает? Лямбда одна и есть. "Кат." - каталитический нейтрализатор. Поищи подсос воздуха между ДМРВ и впускным коллектором.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 7 2010, 10:44 AM
Сообщение #258


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(191 @ Oct 7 2010, 07:23 AM) *

УАЗик не обижай. Не все УАЗики дымят smile.gif . А по теме: дым какого цвета - непонятно? Внешние проявления неисправности: едет - не едет? Как заводится?

Про дым - или кольца залегли или колпачки задубели. Проверка колец - дымит всё время (на всех режимах). Можно замерить компрессию (но это потом). Проверка колпачков - набрать 2500 оборотов, подержать 5 сек. Скинуть и снова газануть, как только обороты скинуться. Если вылетит облачко синего дыма - высохли колпачки. Масляный дым - сизый, на свечах нагар толстыми кусками. От переобогащения - дым чёрный, на свечах сильная копоть (очень нежная, сажа газовая называется у художников). В обоих случаях свечи начинают умирать очень быстро (1 - 3 дня). Потом не заводится или плохо едет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 7 2010, 11:01 AM
Сообщение #259


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Jgtan @ Oct 7 2010, 12:01 AM) *

Господа, бегло прочитал тему и мозг закипел))). Живу в ЯНАО, Пуровский р-он. Автомобиль: спортаж 96 г.в. 2 л. 16 кл. бензин. Приобрел недавно, пришлось вложить определенную сумму в ремонт и замену деталей. Когда завожу авто, дыма не много, стоит ему чуть прогреться и начинает дымить как уазик, кушает безмерно, сказали что вполне может быть лямбда. Возможно ли это? А так как у нас в Пуровском районе я не нашел сервиса, который смог бы сделать компьютерную диагностику моего авто, то остается либо ездить так, либо как-то проверить исправность датчика, либо купить и заменить лямбду, но не за 3 т.р. Подскажите какой дешевый аналог я могу поставить, что бы он соответствовал амперажу и всему, чему должен соответствовать))). заранее спасибо.

Пока твоя проблема видится туманно. dumai.gif
Даже при неисправной лямбде дымить машина не должна, тем более "как УАЗик". smile.gif
Лямбда пойдет любая из трех или четырех проводных. С четырех проводными надо иметь ввиду один нюанс: серый провод (масса) может быть не соединен с корпусом лямбды. В этом случае этот провод надо самостоятельно прикрутить на массу двигателя.
Лампа ЧЕК (желтая) загорается на панели? Самодиагностику пробовал?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Oct 8 2010, 03:08 PM
Сообщение #260


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



если чек не загорается-свидетельствует ли это о нормалной работе лямд? И как в таком случае сделать ее диагностику?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 02:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b