Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Болты-направляющие суппорта
Александр 533
post Aug 10 2010, 09:22 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Aug 10 2010, 08:32 PM) *

Да нее.. имею ввиду, они со временем растгиваются? Почему люфт то в суппорте? Их меняют для чего?

Болты менять - обычно бесполезно. Болты подкалены. А снашивается обычно гнездо. Многие не уделяют внимание на правильную установку (после замены колодок) защитной резиновой гофры - она должна сидеть на своём месте - и из-за этого в соединение попадает грязь и вода...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 10 2010, 10:42 PM
Сообщение #22


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Aug 10 2010, 09:22 PM) *

Болты менять - обычно бесполезно. Болты подкалены. А снашивается обычно гнездо. Многие не уделяют внимание на правильную установку (после замены колодок) защитной резиновой гофры - она должна сидеть на своём месте - и из-за этого в соединение попадает грязь и вода...

и исчо , неплохо бы направляющие смазывать.... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Aug 10 2010, 10:50 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



смазаны.. тоесть не помогут болты новые? Просто неравномерно колодки сношены из за этого люфта - суппорт как бы перекошен и не дает нормально колесу крутиться... суппорт смазан и разведен


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 10 2010, 11:11 PM
Сообщение #24


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(shab niggurat @ Aug 10 2010, 10:50 PM) *

смазаны.. тоесть не помогут болты новые? Просто неравномерно колодки сношены из за этого люфта - суппорт как бы перекошен и не дает нормально колесу крутиться... суппорт смазан и разведен

обычно колодки неравномерно снашиваются когда направляющие закисают....
а как именно колодки изношенны??? одна больше-другая меньше, или по плоскости колодки не равномерно...?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Aug 10 2010, 11:26 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



написал тоже... поршень смазан и разведен.. во!

По износу: внешняя стерта гораздо сильнее чем внутренняя..

Я вот даже заметил, если поршень развести, суппорт поставить в положении до нажатия тормоза - она офигенно разгоняется - тормоз нажал, суппорт перекашивает немного и та же самая фигня.

Люфт идет с нижнего болта.


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Aug 11 2010, 02:05 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Вот так вот...


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Aug 15 2010, 05:52 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(Александр 533 @ Aug 10 2010, 05:22 PM) *

Болты менять - обычно бесполезно. Болты подкалены. А снашивается обычно гнездо. Многие не уделяют внимание на правильную установку (после замены колодок) защитной резиновой гофры - она должна сидеть на своём месте - и из-за этого в соединение попадает грязь и вода...



Други, подскажите как происходит замена передних колодок, с чего начинать??? И второе, направляющие, стоят так же как и на переднеприводных тазиках, или есть какието моменты, которые нужно знать???? Вообщем как их снять???? B228.gif B228.gif B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Aug 16 2010, 01:45 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



http://sportage-club.com/index.php?option=...id=45&Itemid=25

Вот здесь все написано..

А вот насчет люфта всетаки было бы интересно.


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Aug 16 2010, 06:05 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(shab niggurat @ Aug 16 2010, 09:45 AM) *

http://sportage-club.com/index.php?option=...id=45&Itemid=25

Вот здесь все написано..

А вот насчет люфта всетаки было бы интересно.


Большое спасибо!!! С колодками разобрались............... А вот с направляющими, пока не очень.............. B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Aug 22 2010, 06:06 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Очень сильно гремел левый суппорт, заменил изношенные колодки поставил пружинку для колодок - стук пропал, через неделю снова вылез бряк, аж ездить стыдно, на каждой кочке гремит как ведро. Колодки сидят плотно не трясутся, брякает именно суппорт. Снимал колесо, рукой шевелил суппорт - свободно ходит. Как его должны правильно прижимать направляющие скажите пожалуйста? Может проблема быть в том, что поверхность цилиндра суппорта не ровная, местами изношена и обломана? Суппорта дорестайлинговые. Возможно заменить только один левый суппорт на рестайлинговый?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 22 2010, 07:00 PM
Сообщение #31


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



у меня на переднем супорте верхний болт до конца незакручиваеться,хотя размером с нижним одинаковы.на втором супорте все нормально,болты до конца закручиваються.сильно не стал затягивать-побоялся что супорт треснит,пока оставил так...в чем может быть причина ???


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Aug 23 2010, 04:00 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



korol, если ничего не гремит не стучит значит не ломай голову. а меня уже достало это ведро с болтами sad.gif не было ни одной иномарки, чтобы так я с ней мучился, все работали как часики.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Aug 23 2010, 05:07 PM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Похоже появился вопрос на который не знают ответ даже гуру форума.Итак:почему болтается суппорт и как это исправить? 32a.gif 32a.gif 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 23 2010, 05:09 PM
Сообщение #34


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(tehnik @ Aug 23 2010, 05:07 PM) *

Похоже появился вопрос на который не знают ответ даже гуру форума.Итак:почему болтается суппорт и как это исправить? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


Хм.. по порядку:
1. Выработка h975g.GIF
2. Заменить новьем =) fa.gif

хоть на гуру и не претендую vot-tebe.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 23 2010, 05:15 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(tehnik @ Aug 7 2010, 09:46 PM) *

У меня тоже гремит,люфт приличный.Когда разбирал,никаких резинок не видел,

И у меня резинок нет, но не гремит. Думаю это не из-за направляющих болтов, а из-за отверстий, куда они вставляются. Попробуй болт отдельно вставить в скобу (лонжерон) суппорта, если болтается меняй лонжерон (но дорого). Можно трубку подобрать с подходящим для болта внутренним диаметром, рассвверливать лонжерон и запрессовывать её туда. Колхоз - forever!


Цитата(korol @ Aug 22 2010, 07:00 PM) *

у меня на переднем супорте верхний болт до конца незакручиваеться,хотя размером с нижним одинаковы.на втором супорте все нормально,болты до конца закручиваються.сильно не стал затягивать-побоялся что супорт треснит,пока оставил так...в чем может быть причина ???

Банальная грязь или резинка порвалась,слетела и осталась в отверстии. Снимай суппорт, ковыряй и чисти отверстие под направляющий болт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Aug 23 2010, 05:17 PM
Сообщение #36


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Заменить новым все? Выработка это понятно тока где?Есть мнение что болты каленые и не снашиваются,тогда посадочные и как там выработку исправить?И писалось уже что цены непорядочные на новье(болт 550 руб) sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 23 2010, 05:41 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(tehnik @ Aug 23 2010, 05:07 PM) *

Похоже появился вопрос на который не знают ответ даже гуру форума.Итак:почему болтается суппорт и как это исправить? 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Я б постеснялся таким вопросом тревожить гуру. Там же два болта!!! Не считая тех, что к поворотному кулаку крепяться. Если уж Вы в трех соснах (в двух болтах) заблудились, через интернет Вам не поможешь. sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Aug 23 2010, 06:21 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(Andy005 @ Aug 22 2010, 06:06 PM) *

рукой шевелил суппорт - свободно ходит

Суппорт должен ходить только в горизонтальной плоскости, по направляющим, без люфта. Да и особо свободно их руками не подвигаешь, скоба с колодками зажата поршнем. Там расстояние от колодок до тормозного диска совсем маленькое. А уверен что гремит именно суппорт? Я то-же долго искал причину стука, оказались рассыпавшиеся игольчатые на шрусе.
Если не ошибаюсь, дарестайлинг на рестайлинг не меняется. Повторюсь, могу ошибаться.

Цитата(VGB @ Aug 23 2010, 05:41 PM) *

Не считая тех, что к поворотному кулаку крепяться.

+100 смотри болты крепления всего суппорта.

Цитата(tehnik @ Aug 23 2010, 05:17 PM) *

Есть мнение что болты каленые и не снашиваются

не знаю как на счет каленых, у меня на нижних болтах-направляющих хорошо заметная продольная выработка


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Aug 24 2010, 02:32 AM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Болтается именно суппорт! игольчатые не причём, проверено-перепроверено. Болты должны его жестко зажимать к кронштейну колодок (адаптеру) или нет? Очень похоже, что поршень до конца не прижимается к торм.диску (зазор больше необходимого) и поэтому свободно болтается весь суппорт - отсюда стучит на каждой маленькой кочке. Руки у меня из правильного места не подумайте и ниву и спортаж чиню сам, просто уже задолбался я с этим суппортом - ну не понятно что ему не даёт нормально работать, раз 10 разбирал проверял, чистил, направляющие смазаны, под пыльник поршня набито касторовое масло. На старых стёртых колодках немного помогало от бряка когда тормоз зажимаешь при проезде кочек, с новыми бесполезно жать, гремит и всё тут. Болты затянуты, сильнее тянуть боюсь, может треснуть суппорт. Можно было бы заменить этот гавнолиновый корейский на какой-нибудь правильный от японской машины, давно бы купил на разборке. Всё больше разочаровываюсь в этой машине sad.gif
Это у вас там за Уралом, на западе, немного проще всё, спортажей полно, можно пересечься посоветоваться, вместе починить, обменяться опытом и детальками, а у нас нету этих машин и спросить то не у кого, вся надежда только на форум.
Разбиру завтра снова суппорт сфоткаю детальки и их состояние.
От какой машины кроме старого Форда, которых у нас тоже почти нет, можно приколхозить суппорт? или только оригинал за 4700р!? Хотя проще продать машину...


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 24 2010, 10:22 AM
Сообщение #40


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(tehnik @ Aug 23 2010, 05:17 PM) *

Заменить новым все? Выработка это понятно тока где?Есть мнение что болты каленые и не снашиваются,тогда посадочные и как там выработку исправить?И писалось уже что цены непорядочные на новье(болт 550 руб) sad.gif



Не.. ну каков вопрос - таков ответ.
А то у меня болит нижняя челюсть.. угадай какой зуб?

Пока руками не пошеволишь, не подергаешь и ничего не увидишь, а так если шеволицо и люфтит, то смотреть что именно, а это штангель в руки и вперед. А им промерить можно многое. И уже при наличии замеров, можно выложить результаты сюда, а у кого уже разобрано, тож сделает замеры и сравним`c. И уже на основании этого можно будет придти к выходу, либо болты, либо посадочные, а далее болты под замену, а посадочные, как уже было предложено выше либо загильзовать, либо тож на замену.



Цитата(Andy005 @ Aug 24 2010, 02:32 AM) *

Болтается именно суппорт! игольчатые не причём, проверено-перепроверено. Болты должны его жестко зажимать к кронштейну колодок (адаптеру) или нет? Очень похоже, что поршень до конца не прижимается к торм.диску (зазор больше необходимого) и поэтому свободно болтается весь суппорт - отсюда стучит на каждой маленькой кочке. Руки у меня из правильного места не подумайте и ниву и спортаж чиню сам, просто уже задолбался я с этим суппортом - ну не понятно что ему не даёт нормально работать, раз 10 разбирал проверял, чистил, направляющие смазаны, под пыльник поршня набито касторовое масло. На старых стёртых колодках немного помогало от бряка когда тормоз зажимаешь при проезде кочек, с новыми бесполезно жать, гремит и всё тут. Болты затянуты, сильнее тянуть боюсь, может треснуть суппорт. Можно было бы заменить этот гавнолиновый корейский на какой-нибудь правильный от японской машины, давно бы купил на разборке. Всё больше разочаровываюсь в этой машине sad.gif
Это у вас там за Уралом, на западе, немного проще всё, спортажей полно, можно пересечься посоветоваться, вместе починить, обменяться опытом и детальками, а у нас нету этих машин и спросить то не у кого, вся надежда только на форум.
Разбиру завтра снова суппорт сфоткаю детальки и их состояние.
От какой машины кроме старого Форда, которых у нас тоже почти нет, можно приколхозить суппорт? или только оригинал за 4700р!? Хотя проще продать машину...


У тебя между колодками и поршнем случаем жестяночка не потерялась? Исполняющая роль пружинки прижимной?

А ежели у тебя будет все плотно прижато к тормозному диску, а особливо колодки, то колесико ты не провернешь, смотри уровень тормозной жидкости, и попробуй прокачать, может и воздух, а может и колодочки хреновые купил.. глянь износ..

У меня в свое время такая хрень была.. жму на тормоз, а блин звук резиновый снизу иде.. думаю: чё за нах? Тож все перерыл все перебрал, а оказалось банально на колодках до пискуна еще было 4-5 мм, но т.к.колодки были не родные, поршень уже был на пределе, и при нажатии выдавал уже резиновый звук. Чудес не бывает


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b