![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
итак, дано Спортяга калиненградец, 2004 года рождения. Месяц назад был небольшой ремонт бензонасоса, вернее пластиковый штуцер обратки заменили на железный. При этом бензонасос высверливали и потом поставили обратно. Теперь при объеме бензина меньше 25-23 литров если быстро тормозить то двигатель захлебывается и глохнет. Если тихонечко останавливаться то на холостых нормально все держит, без перебоев.
-------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
итак, дано Спортяга калиненградец, 2004 года рождения. Месяц назад был небольшой ремонт бензонасоса, вернее пластиковый штуцер обратки заменили на железный. При этом бензонасос высверливали и потом поставили обратно. Теперь при объеме бензина меньше 25-23 литров если быстро тормозить то двигатель захлебывается и глохнет. Если тихонечко останавливаться то на холостых нормально все держит, без перебоев. мерить давление на насосе... -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
итак, дано Спортяга калиненградец, 2004 года рождения. Месяц назад был небольшой ремонт бензонасоса, вернее пластиковый штуцер обратки заменили на железный. При этом бензонасос высверливали и потом поставили обратно. Теперь при объеме бензина меньше 25-23 литров если быстро тормозить то двигатель захлебывается и глохнет. Если тихонечко останавливаться то на холостых нормально все держит, без перебоев. хм, у меня также, было пару раз, но торможение было экстренным! но я с насосом ничего не делал! давление на диагностике мерили, сказали что немного ниже нормы.. лисица к насосу приближается чтоль?? может просто насос воздуха хапает, бензика то немного остается, соответственно он переливается при резком торможении вперед? -------------------- |
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
мерить давление на насосе... Это чтож снова все снимать выворачивать насос...мороки то.....а можно продиагностировать без гемора и понять беду. Мне когда рементировали насос просто ввырили туда железный штуцер, взамен пластикового и все обратно собрали.....правда небольшое запах бензина созранился, но не могу понять где сикает, и когда грышку бака открываю не шипит, как раньше. хм, у меня также, было пару раз, но торможение было экстренным! но я с насосом ничего не делал! давление на диагностике мерили, сказали что немного ниже нормы.. лисица к насосу приближается чтоль?? может просто насос воздуха хапает, бензика то немного остается, соответственно он переливается при резком торможении вперед? я видел бал изнутри, там бензонасос устанавливается...во внутреннее корытце, которое препятствет отливу бензина при трогании и торможении, ну или должен препятствовать.....я то то же склонет грешить именно на то, что насос как то выздух заглатывает, хотя конструктивно не должен. -------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
я тоже это корыто видел, представь что ты несешься 100 и более и тут тебе резко встать вздумалось, ты втыкаешься, зад у машины приподнимается и бензик по инерции выплевывает из корыта, видими хватает этого чтоб насос воздуха хапнул
![]() -------------------- |
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
я тоже это корыто видел, представь что ты несешься 100 и более и тут тебе резко встать вздумалось, ты втыкаешься, зад у машины приподнимается и бензик по инерции выплевывает из корыта, видими хватает этого чтоб насос воздуха хапнул ![]() это то все понятно инерция жидкостей ясна, но раньше то я так же втыкался и ничего...машина у меня уже 4 года, и все замечательно было, такая хрень вот уже месяц идет.....а корытце то оно наместе, то есть при равных условиях что то работает не так. При этом завожусь нормально, не гоняю, хоть через 5 минут, хоть поле ночи или вообще выходных, значит перепускной клапан в норме....а что не в норме???? -------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
contra |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
это то все понятно инерция жидкостей ясна, но раньше то я так же втыкался и ничего...машина у меня уже 4 года, и все замечательно было, такая хрень вот уже месяц идет.....а корытце то оно наместе, то есть при равных условиях что то работает не так. При этом завожусь нормально, не гоняю, хоть через 5 минут, хоть поле ночи или вообще выходных, значит перепускной клапан в норме....а что не в норме???? У меня после стар. хоз. сборка б\н (изогнутая) была повернута на 90 град. т.е. не в этом "корыте" , а упертая в бок. стенку ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
итак, дано Спортяга калиненградец, 2004 года рождения. Месяц назад был небольшой ремонт бензонасоса, вернее пластиковый штуцер обратки заменили на железный. При этом бензонасос высверливали и потом поставили обратно. Теперь при объеме бензина меньше 25-23 литров если быстро тормозить то двигатель захлебывается и глохнет. Если тихонечко останавливаться то на холостых нормально все держит, без перебоев. Забился фильтр бензонасоса. Видимо при ремонте в бак попала грязь. А если сборку бензонасоса поставили на герметик, то бак придется промыть и заменить фильтр, т.к. этот герметик растворился в бензине и забил фильтр. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
похожие темы уже создавались.. у меня ситуация была такаяже но у меня автомат и там экстренное торможение само может заглушить.. а тут явно с давлением.. скорее всего у тебя забита система.. а где точно уже смотри сам.
|
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня после стар. хоз. сборка б\н (изогнутая) была повернута на 90 град. т.е. не в этом "корыте" , а упертая в бок. стенку ![]() ![]() ![]() Забился фильтр бензонасоса. Видимо при ремонте в бак попала грязь. А если сборку бензонасоса поставили на герметик, то бак придется промыть и заменить фильтр, т.к. этот герметик растворился в бензине и забил фильтр. нуууу....предполагается что грязи быть не должно, по факту бензобак сняли, залили водой, бензонасос высверлили из бака в сборе, потом в другом месте умельцы вварили железный штуцер, а бак высушили, нарезали резьбу и поставили бензонасос обратно......что бы фильтр бензонасоса забить...это ж комок земли там должен быть. А топливный фильтр менялся буквально за неделю, до всего этого ремонта..... -------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
contra |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() нуууу....предполагается что грязи быть не должно, по факту бензобак сняли, залили водой, бензонасос высверлили из бака в сборе, потом в другом месте умельцы вварили железный штуцер, а бак высушили, нарезали резьбу и поставили бензонасос обратно......что бы фильтр бензонасоса забить...это ж комок земли там должен быть. А топливный фильтр менялся буквально за неделю, до всего этого ремонта..... Снимай по новой и смотри все сам ![]() ![]() -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Помимо корыта, сам бензонасос находится в пластиковом стакане. На дне стакана есть клапан, препятствующий вытеканию бензина из него. Обратка стекает также в этот стакан. то есть, если все действительно так, то как не тормози - пол-литра бензина в нем даст работать двигателю спокойно. Посмотри за одно, когда вынешь бензонасос, есть ли бензин в этом стакане бензус. Если свободно бензис вытечет оттуда, значит еще и на клапан стоит глянуть.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
![]() Так же после замены бензонасоса, проездив неделю нормально начала доставать эта ерунда. В уме даже не укладывалось, что может забиться сетка на бензонасосе, ведь перед сборкой все проверил все было чисто. Еще через неделю разобрал и удивился увиденному, фильтр был сморщен и выглядел хуже ,чем при первой разборке. Помимо корыта, сам бензонасос находится в пластиковом стакане. На дне стакана есть клапан, препятствующий вытеканию бензина из него. Обратка стекает также в этот стакан. то есть, если все действительно так, то как не тормози - пол-литра бензина в нем даст работать двигателю спокойно. Посмотри за одно, когда вынешь бензонасос, есть ли бензин в этом стакане бензус. Если свободно бензис вытечет оттуда, значит еще и на клапан стоит глянуть. А конструкции бензонасосов бывают разными. В моем бензобаке нет пластикового стакана и конструктивно он не предусмотрен. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
прослеживается еще одна закономерность, все трое проводили какие-либо работы с баком
![]() при резком старте при таком же остатке топлива такая же хрень, только не глохнет -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
при резком старте при таком же остатке топлива такая же хрень, только не глохнет И такое у меня было, но не зависимо от бензина в баке. Какая то из этих причин: 1. Подыхает бензонасос. 2. Засорился фильтр тонкой очистки. 3. Неисправен редукционный клапан. Я заменил бензонасос и проблема ушла. Если при полном баке не глохнет, то причиной , скорее всего, в вышеописанном случае будет сетчатый фильтр на бензонасосе, так же как и в случае торможения. Разная степень засорения. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
И такое у меня было, но не зависимо от бензина в баке. Какая то из этих причин: 1. Подыхает бензонасос. 2. Засорился фильтр тонкой очистки. 3. Неисправен редукционный клапан. Я заменил бензонасос и проблема ушла. Если при полном баке не глохнет, то причиной , скорее всего, в вышеописанном случае будет сетчатый фильтр на бензонасосе, так же как и в случае торможения. Разная степень засорения. если про фильтр который в моторном отсеке, то я его менял дней 5 назад! -------------------- |
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера решил провести эксперимент, назло сама себе, в итоге израсходовал 50 литров бензина, так на каждом светофоре глох, в итоге приноровился на 1000 оборотов давать газ, при выжатом сцеплении....так и доковылял до заправки а потом специально тормозил до юза...и ничего.
При этом да же когда бензина было уже мало, то при старте довольно резвом, ничего плохого не происходило, то есть инерционные перемещения бензина в баке тут ни при чем, да и фильтр на бензонасосе не мог так выборочно засориться, что при торможении не пропускает топливо, а при старте все хорошо. Опять де топливный фильтр был заменен перед самым ремонтом бензонасоса. Ясно одно...вскрытие покажет ![]() -------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
Yura |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
если про фильтр который в моторном отсеке, то я его менял дней 5 назад! Я написал возможные неисправности. Причиной может оказаться одна из трех. Ну если поменял фильтр 5 дней назад , то конечно еще раз менять не стоит. Ясно одно...вскрытие покажет ![]() При сборке, после вскрытия, не применяй импортные (красные, синие) герметики, я два раза снимал и промывал бак, после их использования. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я написал возможные неисправности. Причиной может оказаться одна из трех. Ну если поменял фильтр 5 дней назад , то конечно еще раз менять не стоит. При сборке, после вскрытия, не применяй импортные (красные, синие) герметики, я два раза снимал и промывал бак, после их использования. Есть такое.. сам попал на сборке крышки на красном силиконовом американском герметике - через неделю пришлось вскрывать - менять "чайный пакетик " и ловить в баке красные сопли... Во я тогда нанюхался ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
Ситуация похожая,как у Ффф111.На СТО снимали бак,промывали,чистили сетку б/н.После началось:в баке меньше 20 литров-хоть не тормози.Есть подозрение на то,что при сборке "спецы"не до конца надели патрубки заливной горловины и др.На сочленении постоянно сыро.Может есть какая-то связь?
Ситуация похожая,как у Ффф111.На СТО снимали бак,промывали,чистили сетку б/н.После началось:в баке меньше 20 литров-хоть не тормози.Есть подозрение на то,что при сборке "спецы"не до конца надели патрубки заливной горловины и др.На сочленении постоянно сыро.Может есть какая-то связь? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 08:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |