Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Иркутский
post Aug 23 2010, 06:42 AM
Сообщение #281


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 20-August 10
Пользователь №: 8,279
место дислокации: иркутск



Машина поехала!ДМРВ почистил ниткой со спиртом,обнулил ошибки (скорее всего из-за их было).Еще нашел пару неконтактов в проводах разных датчиков.Про прокладку спасибо - седня поставлю новую!
Масло в воздуховоде-из-за неправильной циркуляции газов , вследствие неправильно выставленного грм от пред. хозяина!
Вопрос - масло в 4 цилиндре как влияет на расход горючего??? - мне кажется долджно сильно влиять)))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 23 2010, 09:17 AM
Сообщение #282


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Aug 20 2010, 10:16 AM) *

Подтяжка не требуется на весь срок службы ремня!

А, что он не растягивается?
Мне не понятно, на одних машинах надо проверять ежегодно, а здесь совсем не надо. Может ремень какой то особенный?
Вот, что я нашел в букваре: "Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. ". Так все таки, получается, что ремень ГРМ проверять надо. Видимо про сроки обслуживания ГРМ упустили переводчики мануала.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Aug 23 2010, 10:25 AM
Сообщение #283


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(Yura @ Aug 23 2010, 11:17 AM) *
А, что он не растягивается?
Может Виктор имел ввиду то, что есть натяжной ролик и это компенсирует растяжку ремня до окончания срока службы, нет? dumai.gif

В руководстве вот чего есть:
...
Каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 5 лет
Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ).
...


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2010, 11:02 AM
Сообщение #284


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Иркутский @ Aug 23 2010, 05:42 AM) *

...
Вопрос - масло в 4 цилиндре как влияет на расход горючего??? - мне кажется долджно сильно влиять)))))

Никак!

Цитата(Yura @ Aug 23 2010, 08:17 AM) *

А, что он не растягивается?
Мне не понятно, на одних машинах надо проверять ежегодно, а здесь совсем не надо. Может ремень какой то особенный?
Вот, что я нашел в букваре: "Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. ". Так все таки, получается, что ремень ГРМ проверять надо. Видимо про сроки обслуживания ГРМ упустили переводчики мануала.

Хороший ремень не должен растягиваться! Точнее, незначительно.
Спорить на эту тему не буду, но ни в одном техдоке, на разные машины, не встречал указаний о проверке натяжения ремня и подтяжке. Только о периодической замене.
Очень часто, на многих машинах, в силу конструктивных особенностей, на ГРМ даже "краешком глаза" взглянуть сложно, а не то, чтобы проверить его состояние и натяг.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 23 2010, 08:23 PM
Сообщение #285


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Thinker @ Aug 23 2010, 10:25 AM) *
Может Виктор имел ввиду то, что есть натяжной ролик и это компенсирует растяжку ремня до окончания срока службы, нет? dumai.gif

В руководстве вот чего есть:
...
Каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 5 лет
Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ).
...

При работе ремня натяжной ролик ничего не компенсирует, т.к. после натяжения он жестко фиксируется. Такой ролик есть на всех машинах. В нашем случае натяжение ремня устанавливается не рукой, а с помощью пружины.

Я взял из этого же руководства и как раз из того раздела на который ссылается руководство.
"Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. "


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 23 2010, 08:27 PM
Сообщение #286


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Aug 23 2010, 11:02 AM) *

Никак!Хороший ремень не должен растягиваться! Точнее, незначительно.
Спорить на эту тему не буду, но ни в одном техдоке, на разные машины, не встречал указаний о проверке натяжения ремня и подтяжке. Только о периодической замене.
Очень часто, на многих машинах, в силу конструктивных особенностей, на ГРМ даже "краешком глаза" взглянуть сложно, а не то, чтобы проверить его состояние и натяг.


Снятый после 116 т.км ремень был нормальным и живым... Да и по меткам перед снятием все было сказочно.... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Aug 23 2010, 08:27 PM
Сообщение #287


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(Yura @ Aug 23 2010, 10:23 PM) *
Я взял из этого же руководства и как раз из того раздела на который ссылается руководство.
Ну да, получается, там есть и сроки обслуживания и степень натяжения (в Нм)

Я, собственно, почему интересуюсь, потому что наготове уже лежат ремень и ролики smile.gif Единственно, пружина где-то "застряла" biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 23 2010, 10:01 PM
Сообщение #288


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Aug 23 2010, 08:27 PM) *


Снятый после 116 т.км ремень был нормальным и живым... Да и по меткам перед снятием все было сказочно.... smile.gif

Года три назад попалась мне на глаза статейка о приводных ремнях в автомобилях. В статье были ссылки на производителей(не Российских). Так вот производитель обязывает гарантийные станции проверять состояние всех приводных ремней, включая ГРМ, при каждом обслуживании авто.
Что касается ремня который приобретается для замены в нашем случае, то производитель рекомендует проверить состояние и натяжение после 2х -3х недель эксплуатации и дальше по рекомендациям изготовителя авто.
В мануале на KIA (КМ) есть таблица ТО так вот там ремни, кроме ГРМ, проверяются и по необходимости подтягиваются ежегодно.

Так вот , что я хочу сказать. Ремень который представляет трудности в проверке и подтяжке - это бомба замедленного действия. Не проверив натяжения ГРМ вряд-ли кто рискнет поехать на дальнее расстояние.
Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания.
После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть.
Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 23 2010, 10:11 PM
Сообщение #289


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Aug 23 2010, 10:01 PM) *

Года три назад попалась мне на глаза статейка о приводных ремнях в автомобилях. В статье были ссылки на производителей(не Российских). Так вот производитель обязывает гарантийные станции проверять состояние всех приводных ремней, включая ГРМ, при каждом обслуживании авто.
Что касается ремня который приобретается для замены в нашем случае, то производитель рекомендует проверить состояние и натяжение после 2х -3х недель эксплуатации и дальше по рекомендациям изготовителя авто.
В мануале на KIA (КМ) есть таблица ТО так вот там ремни, кроме ГРМ, проверяются и по необходимости подтягиваются ежегодно.

Так вот , что я хочу сказать. Ремень который представляет трудности в проверке и подтяжке - это бомба замедленного действия. Не проверив натяжения ГРМ вряд-ли кто рискнет поехать на дальнее расстояние.
Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания.
После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть.
Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть?


После вышеизложенного я не буду настаивать в том что "в ремень " незачем лазить ни через 1000.... ни через 10 000 .... ни через 100 000 километров. Но только что снятый (из-за шпонки к.в )ремень прошел весьма прилично ... и живой... smile.gif Есть возможность проверять - надо проверять...
Я смотрю по мах.динамике... - нет ее -ищу причину. И успокаивает то что " недостает" biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 24 2010, 11:11 AM
Сообщение #290


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Aug 23 2010, 09:01 PM) *

...
Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания.
После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть.
Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть?

А как натягивал ремень и как собираешься подтягивать?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 24 2010, 08:55 PM
Сообщение #291


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Aug 24 2010, 11:11 AM) *

А как натягивал ремень и как собираешься подтягивать?

Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 24 2010, 09:26 PM
Сообщение #292


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ Aug 24 2010, 04:55 PM) *

Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня.

думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 24 2010, 10:36 PM
Сообщение #293


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КСИ @ Aug 24 2010, 09:26 PM) *

думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО..

Вот подтяжка ремня вреда не причинит. Ремень не приработался, а разболтался, производители пишут, что ослабленный ремень сокращает срок его эксплуатации.
Вот туда ни кто и не суется, а потом удивляются, что ремень проскочил на зуб, а то и на два.
При натянутом ремне зубья не проскакивают.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2010, 10:54 AM
Сообщение #294


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Aug 24 2010, 07:55 PM) *

Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня.

Главный момент - установить на метку S выпускного распредвала! После этого зажать натяжной ролик.
Пружина натяжного ролика не натягивает ремень! Она просто не в состоянии это сделать. Она лишь выбирает люфт ролика при натяжении ремня вручную(!) в положении метки S.

Цитата(КСИ @ Aug 24 2010, 08:26 PM) *

думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО..

Вот оно - "предложение от которого нельзя отказаться"!
На аватаре...
Сори... сори... Сорик!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 25 2010, 02:41 PM
Сообщение #295


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



По вопросу проверки натяжения ремня! Это не предусмотренно ни одним документом! B228.gif

Ну а если уж не терпится..., то натяжение ремня надо проверять при выставленных метках в положения для натяжения ремня. В противном случае у ремня будет всегда слабина за счет компрессии в цилиндрах! Вспомните, что при установке ремня, распред. валы надо жестко фиксировать, т.к. они за счет компрессии сбиваются с меток!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 25 2010, 07:17 PM
Сообщение #296


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КСИ @ Aug 24 2010, 05:26 PM) *

думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО..

И чего это 50 тык , даже производитель рекомендует 80 - 90 , я когда менял ,что старый был , что новый ,разницы не заметил , только что для спокойствия . Сейчас уже вырисовывается 70 тык , а может и больше . Мне так кажется , что запас ремня ГРМ намного больше чем об этом пишут. И самое главное, это же рекомендации , а не ультиматум - вот прошел столько то и стоп машина. ИМХО.
Вот и я согласен с тем , "что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.."


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 25 2010, 09:44 PM
Сообщение #297


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(БОБ @ Aug 25 2010, 03:17 PM) *

даже производитель рекомендует 80 - 90 ,

давно вы рекомендаций не читали)) а я вот недавно где-то осваивал - 50 тык... А 80-90 это в стаааарых мануалах пишут)

2 Виктор
Да - оно)) в нашем развале отписался.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 25 2010, 09:58 PM
Сообщение #298


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Aug 25 2010, 10:54 AM) *

Главный момент - установить на метку S выпускного распредвала! После этого зажать натяжной ролик.
Пружина натяжного ролика не натягивает ремень! Она просто не в состоянии это сделать. Она лишь выбирает люфт ролика при натяжении ремня вручную(!) в положении метки S.

По описанию, именно пружина натягивает ремень.
Не только S, есть 4 положения в которых можно затягивать ролик.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 25 2010, 10:11 PM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(korol @ Aug 17 2010, 02:52 PM) *

с перетяжкой понял,теперь чет меня по поводу ремня напугали 1111480105.gif dumai.gif

Обычно ремень ГРМ не подтягивают в процессе эксплуатации. Он обычно рвется после подтягивания (это я по проф.опыту говорю, т.к. машины ремонтирую всю жизь и 9 лет отработал на автосервисе).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 25 2010, 10:14 PM
Сообщение #300


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Aug 25 2010, 10:11 PM) *

Обычно ремень ГРМ не подтягивают в процессе эксплуатации. Он обычно рвется после подтягивания (это я по проф.опыту говорю, т.к. машины ремонтирую всю жизь и 9 лет отработал на автосервисе).

Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 02:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b