![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#181
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
вставлю и свои 5 коп...
Сдох и у меня недавно бенз-ос. Машин оборудован ГБО - то есть, до дома доехал на газе,а утром просто не завелась. Провел самостоятельную диагностику - и определил,что это,все-таки бензонасос. Авто у меня 1999г.Пользую я его с марта 2007г.За это время накатал 71 тк. Опыт замены на бенз-ос 2110 у меня еще с VW.Так,что не стал мудрствовать, а взял у знакомого BOSCH 0 580 454 001, такой самый я ставил на Passat с 2 литровым двиг-лем. Описывать процесс не буду,тут много об этом сказано. Остановлюсь только на том,что у меня Гранд и для демонтажа бенз-оса надо снять бак. Тут, мой совет Борису Васильевичу - бак лучше,все-таки снять,чем резать кузов. 1.Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок. 2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской. 3.Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке. Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и интенсивно ржавеют.Ржавеет и рама под этими трубками. Я всё это хозяйство ржавое снял, раму зачистил,погрунтовал и покрасил. Трубки все заменил на МЕДЬ. Трубки брал там,где продают ГБО - медные в ПВХ оболочке. Рекомендую,также заменить и тормозную трубку на МЕДЬ! Только не наступи на грабли -проверяй магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона). Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов,так,что рекомендую сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом). После обязательно установи задние локеры - грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак. Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня. Зато теперь я сплю спокойно и к зиме готов! А так, как бак у меня пластиковый,то надеюсь,что этот узел будет жить очень долго! ![]() Ну,вроде,всё сказал... Если чего забыл -спрашивайте. ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
вставлю и свои 5 коп... Сдох и у меня недавно бенз-ос. Машин оборудован ГБО - то есть, до дома доехал на газе,а утром просто не завелась. Провел самостоятельную диагностику - и определил,что это,все-таки бензонасос. Авто у меня 1999г.Пользую я его с марта 2007г.За это время накатал 71 тк. Опыт замены на бенз-ос 2110 у меня еще с VW.Так,что не стал мудрствовать, а взял у знакомого BOSCH 0 580 454 001, такой самый я ставил на Passat с 2 литровым двиг-лем. Описывать процесс не буду,тут много об этом сказано. Остановлюсь только на том,что у меня Гранд и для демонтажа бенз-оса надо снять бак. Тут, мой совет Борису Васильевичу - бак лучше,все-таки снять,чем резать кузов. 1.Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок. 2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской. 3.Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке. Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и интенсивно ржавеют.Ржавеет и рама под этими трубками. Я всё это хозяйство ржавое снял, раму зачистил,погрунтовал и покрасил. Трубки все заменил на МЕДЬ. Трубки брал там,где продают ГБО - медные в ПВХ оболочке. Рекомендую,также заменить и тормозную трубку на МЕДЬ! Только не наступи на грабли -проверяй магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона). Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов,так,что рекомендую сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом). После обязательно установи задние локеры - грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак. Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня. Зато теперь я сплю спокойно и к зиме готов! А так, как бак у меня пластиковый,то надеюсь,что этот узел будет жить очень долго! ![]() Ну,вроде,всё сказал... Если чего забыл -спрашивайте. ![]() Так то так, только Б.В. с его приобретенным хроническим заболеванием (лень) --это делать до нового года ![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#183
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Так то так, только Б.В. с его приобретенным хроническим заболеванием (лень) --это делать до нового года ![]() ![]() Ага,мне тоже было лень когда три года назад тормозную трубку менял и бак снимал... А мог бы бенз-ос сдохнуть в любой момент,или трубка топливная ржавая ссыконуть бензином, когда я в июле месяц подряд мотался туда-сюда через границу Украины и России по семейным проблемам. Если бы где-то посередине заглох или загорелся на такой жаре... ![]() ![]() -------------------- |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#184
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
А сколько трубки брал? На топливо и на тормоза? Диаметр 6 или 8? как подсоединял, как там с резьбой?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Остановлюсь только на том,что у меня Гранд и для демонтажа бенз-оса надо снять бак. Тут, мой совет Борису Васильевичу - бак лучше,все-таки снять,чем резать кузов. 1.Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок. 2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской. Андрей, большое спасибо!!! ![]() ![]() ![]() Я так все и планирую. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#186
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А сколько трубки брал? На топливо и на тормоза? Диаметр 6 или 8? как подсоединял, как там с резьбой? 1.Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам= 6мм, длин=2850мм. Медь в ПВХ оболочке. 2.Трубка топливная,подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. 3.Трубка топливная,обратка. Диам=8мм,длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее,чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга) 4.Трубка тормозная Диам=5мм, длин=2400мм, резьба на штуцерах М10х1 мм. (Основной размер резьбы для большинства иномарок -не дефицит) 5.Трубку выгибаем по конфигурации старой,приматывая,последовательно изолентой,чтобы она не выкручивалась. концы трубок обмотать той-же изолентой (скотчем),чтобы туда не попало всякое... Гнуть медь,ну просто, одно удовольствие. ![]() ЗЫ. На медные топливные трубки взял там же латунные колечки -бочкообразной формы (применяются для фиксации концов газовых трубопроводов на ГБО) и надев на конец трубки обпаял оловянным припоем.Получились наконечники для фиксации резинового армированного топливного шланга. Рекомендую,также прикупить болтиков М6,родные,которые крепят планки с трубками часто ломаются, и метчик М6 для нарезки новой резьбы в раме. ЗЫ.ЗЫ. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор. Рекомендую,заодно и форсунки снять для промывки (что я и сделал). Снятые форсунки возьмутся помыть в любом сервисе по топливной (недорого). ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так то так, только Б.В. с его приобретенным хроническим заболеванием (лень) --это делать до нового года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А кто осмелиться утверждать что производительность нашего насоса рассчитана впритык, а не с запасом? Я с десяточным езжу уже два года, и если мне надо на 160 км/ч прокатиться - не проблема. У меня претензий тоже нет, б/н от десятки работает полтора года. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Б.В. ты уже второй раз меня моим ником обззываешь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
1.Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам= 6мм, длин=2850мм. Медь в ПВХ оболочке. 2.Трубка топливная,подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. 3.Трубка топливная,обратка. Диам=8мм,длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее,чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга) 4.Трубка тормозная Диам=5мм, длин=2400мм, резьба на штуцерах М10х1 мм. (Основной размер резьбы для большинства иномарок -не дефицит) 5.Трубку выгибаем по конфигурации старой,приматывая,последовательно изолентой,чтобы она не выкручивалась. концы трубок обмотать той-же изолентой (скотчем),чтобы туда не попало всякое... Гнуть медь,ну просто, одно удовольствие. ![]() ЗЫ. На медные топливные трубки взял там же латунные колечки -бочкообразной формы (применяются для фиксации концов газовых трубопроводов на ГБО) и надев на конец трубки обпаял оловянным припоем.Получились наконечники для фиксации резинового армированного топливного шланга. Рекомендую,также прикупить болтиков М6,родные,которые крепят планки с трубками часто ломаются, и метчик М6 для нарезки новой резьбы в раме. ЗЫ.ЗЫ. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор. Рекомендую,заодно и форсунки снять для промывки (что я и сделал). Снятые форсунки возьмутся помыть в любом сервисе по топливной (недорого). ![]() ![]() Блин!!!! ![]() ![]() ![]() Андрей, где ты раньше был????? Я не знал этих данных и уже в Экзисте заказал, будут только через месяц! ![]() ![]() ![]() ![]() Попробую сделать отбой заказа!!! ![]() Б.В. ты уже второй раз меня моим ником обззываешь ![]() ![]() ![]() ![]() Андрей, ну вот нисколички не хотел тебя обидеть!!! ![]() ![]() (рыбалка этож святое,вдруг не успеешь) ![]() Вот и я дергаюсь..., даже про лень забыл! ![]() Спасибо за сопереживание! Ты настоящий товарищ!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#191
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата 1.Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам= 6мм, длин=2850мм. Медь в ПВХ оболочке. 2.Трубка топливная,подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. 3.Трубка топливная,обратка. Диам=8мм,длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее,чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга) 4.Трубка тормозная Диам=5мм, длин=2400мм, резьба на штуцерах М10х1 мм. (Основной размер резьбы для большинства иномарок -не дефицит) 5.Трубку выгибаем по конфигурации старой,приматывая,последовательно изолентой,чтобы она не выкручивалась. концы трубок обмотать той-же изолентой (скотчем),чтобы туда не попало всякое... Гнуть медь,ну просто, одно удовольствие. biggrin.gif ЗЫ. На медные топливные трубки взял там же латунные колечки -бочкообразной формы (применяются для фиксации концов газовых трубопроводов на ГБО) и надев на конец трубки обпаял оловянным припоем.Получились наконечники для фиксации резинового армированного топливного шланга. Рекомендую,также прикупить болтиков М6,родные,которые крепят планки с трубками часто ломаются, и метчик М6 для нарезки новой резьбы в раме. ЗЫ.ЗЫ. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор. Рекомендую,заодно и форсунки снять для промывки (что я и сделал). Снятые форсунки возьмутся помыть в любом сервисе по топливной (недорого). Вот это я понимаю!! Этих данных очень не хватало. Спасибо большое!!!!! -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот это я понимаю!! Этих данных очень не хватало. Спасибо большое!!!!! +100!!! От расстройства забыл поблагодарить ![]() ![]() Их надо поместить в FAQ!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
бензонасос бош номер 0580454035 нам подходит? Здесь другие номера рекомендуются...а я пока тока такой нашёл..
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Steplton |
![]()
Сообщение
#194
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 31-July 08 Пользователь №: 5,565 место дислокации: Москва ![]() |
На этих выходных снимал пластиковый бак на Гранде, ради замены тормозной трубки.
Обнаружил некоторые тонкости (вероятно об эьом уже писали): -Пришлось открутить кардан от заднего моста (обязательно пометить положение), иначе никак. - Выемка бака производится нагружением угла, ближнего к заднему дифференциалу. Смело тянем этот угол вниз и ключик в кармане. Судя по каталогам нам подходят сетки БН - FS210(аналог родной) и FS10519. У последней ,по экзисту, много сестер, но она несколько иеньше родной. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#195
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
вставлю и свои 5 коп... Сдох и у меня недавно бенз-ос. Машин оборудован ГБО - то есть, до дома доехал на газе,а утром просто не завелась. Провел самостоятельную диагностику - и определил,что это,все-таки бензонасос. Авто у меня 1999г.Пользую я его с марта 2007г.За это время накатал 71 тк. Опыт замены на бенз-ос 2110 у меня еще с VW.Так,что не стал мудрствовать, а взял у знакомого BOSCH 0 580 454 001, такой самый я ставил на Passat с 2 литровым двиг-лем. Описывать процесс не буду,тут много об этом сказано. Остановлюсь только на том,что у меня Гранд и для демонтажа бенз-оса надо снять бак. Тут, мой совет Борису Васильевичу - бак лучше,все-таки снять,чем резать кузов. 1.Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок. 2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской. 3.Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке. Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и интенсивно ржавеют.Ржавеет и рама под этими трубками. Я всё это хозяйство ржавое снял, раму зачистил,погрунтовал и покрасил. Трубки все заменил на МЕДЬ. Трубки брал там,где продают ГБО - медные в ПВХ оболочке. Рекомендую,также заменить и тормозную трубку на МЕДЬ! Только не наступи на грабли -проверяй магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона). Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов,так,что рекомендую сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом). После обязательно установи задние локеры - грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак. Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня. Зато теперь я сплю спокойно и к зиме готов! А так, как бак у меня пластиковый,то надеюсь,что этот узел будет жить очень долго! ![]() Ну,вроде,всё сказал... Если чего забыл -спрашивайте. ![]() А какие у тебя были симптомы сдыхания бензуса??? У меня мафына, тоже на газе, но иногда приходиться проехать и на бензинке, а она не едет, дергается, и как будто ее за задницу тянут.Чек не горит(его там с завода нету, место под лампочку заклеено, явно не рукой человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#196
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
+100!!! От расстройства забыл поблагодарить ![]() ![]() Их надо поместить в FAQ!!! ...а я от повседневных забот и жары забыл сразу рассказать. Если бы не Борис Васильевич, то может и осталась моя история не рассказанной и постепенно забылась... ![]() А какие у тебя были симптомы сдыхания бензуса??? У меня мафына, тоже на газе, но иногда приходиться проехать и на бензинке, а она не едет, дергается, и как будто ее за задницу тянут.Чек не горит(его там с завода нету, место под лампочку заклеено, явно не рукой человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Симптомов не было. На бензине и на газе работала одинаково. Просто утром машина не завелась. Проверил предохранители -целые. Продал принудительно +12В через диагн. разъём: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm Не жузжит... Открыл лючок под сидением и подал + 12В двумя проводами прямо с АКБ НЕ жузжит... Далее,после созерцания взаимного положения крепления бензонасоса на баке и лючка, высказал в адрес конструкторов Наилучшие пожелания ![]() и полез сливать бензин из бака (тонким шлангом), а затем снимать бак. ![]() И хорошо,что снял - на дне бака был какой-то ржавый осадок (несмотря на то,что бак пластиковый) и несколько капель воды величиной с монету.Сеточка бенз-оса была вся рыжая и не просвечивалась. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#197
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
...вспомнил еще одну мелочь.
кто будет ставить медные трубки(8мм) в ПВХ оболочке, будьте готовы,что они не сядут в родной крепеж( ТАК КАК ТРУБКА В ОБОЛОЧКЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЩЕ). Тут надо будет круглым напильником( 8мм) расширить ячейки в пластиковых направляющих. Я так и сделал,после чего трубки защелкнулись в свои места. -------------------- |
viktor86 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем привет.
У меня спортейджик 98г турбодизель, значит такая проблемка... при езде если нажимаю педаль газа в пол появляеться страный шум (не шум двигателя) вначале думал турбина... но она недавно делалась, можно сказать новая, теперь грешу на ТНВД... что скажите.. если плавный разгон то все нормально шума нету Сообщение отредактировал viktor86 - Aug 23 2010, 08:08 PM -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
609 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем привет. У меня спортейджик 98г турбодизель, значит такая проблемка... при езде если нажимаю педаль газа в пол появляеться страный шум (не шум двигателя) вначале думал турбина... но она недавно делалась, можно сказать новая, теперь грешу на ТНВД... что скажите.. если плавный разгон то все нормально шума нету Скажу, что это в ветку к дизелистам - тут бензонасосы обсуждают.. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
posha |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Товарищи подскажите что именно нужно покупать? течет бензин в районе пластмассового штуцера на крышке бензонасоса, по поведению похоже и сам насос умирает, симптомы как и описывали многие, провалы, как будто что то держит за задницу
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |