![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Иркутский |
![]()
Сообщение
#281
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,279 место дислокации: иркутск ![]() |
Машина поехала!ДМРВ почистил ниткой со спиртом,обнулил ошибки (скорее всего из-за их было).Еще нашел пару неконтактов в проводах разных датчиков.Про прокладку спасибо - седня поставлю новую!
Масло в воздуховоде-из-за неправильной циркуляции газов , вследствие неправильно выставленного грм от пред. хозяина! Вопрос - масло в 4 цилиндре как влияет на расход горючего??? - мне кажется долджно сильно влиять))))) |
Yura |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Подтяжка не требуется на весь срок службы ремня! А, что он не растягивается? Мне не понятно, на одних машинах надо проверять ежегодно, а здесь совсем не надо. Может ремень какой то особенный? Вот, что я нашел в букваре: "Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. ". Так все таки, получается, что ремень ГРМ проверять надо. Видимо про сроки обслуживания ГРМ упустили переводчики мануала. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
А, что он не растягивается? Может Виктор имел ввиду то, что есть натяжной ролик и это компенсирует растяжку ремня до окончания срока службы, нет? ![]() В руководстве вот чего есть: ... Каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 5 лет Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ). ... -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос - масло в 4 цилиндре как влияет на расход горючего??? - мне кажется долджно сильно влиять))))) Никак! А, что он не растягивается? Мне не понятно, на одних машинах надо проверять ежегодно, а здесь совсем не надо. Может ремень какой то особенный? Вот, что я нашел в букваре: "Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. ". Так все таки, получается, что ремень ГРМ проверять надо. Видимо про сроки обслуживания ГРМ упустили переводчики мануала. Хороший ремень не должен растягиваться! Точнее, незначительно. Спорить на эту тему не буду, но ни в одном техдоке, на разные машины, не встречал указаний о проверке натяжения ремня и подтяжке. Только о периодической замене. Очень часто, на многих машинах, в силу конструктивных особенностей, на ГРМ даже "краешком глаза" взглянуть сложно, а не то, чтобы проверить его состояние и натяг. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Может Виктор имел ввиду то, что есть натяжной ролик и это компенсирует растяжку ремня до окончания срока службы, нет? ![]() В руководстве вот чего есть: ... Каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 5 лет Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ). ... При работе ремня натяжной ролик ничего не компенсирует, т.к. после натяжения он жестко фиксируется. Такой ролик есть на всех машинах. В нашем случае натяжение ремня устанавливается не рукой, а с помощью пружины. Я взял из этого же руководства и как раз из того раздела на который ссылается руководство. "Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля …….., а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. " -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Никак!Хороший ремень не должен растягиваться! Точнее, незначительно. Спорить на эту тему не буду, но ни в одном техдоке, на разные машины, не встречал указаний о проверке натяжения ремня и подтяжке. Только о периодической замене. Очень часто, на многих машинах, в силу конструктивных особенностей, на ГРМ даже "краешком глаза" взглянуть сложно, а не то, чтобы проверить его состояние и натяг. Снятый после 116 т.км ремень был нормальным и живым... Да и по меткам перед снятием все было сказочно.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Thinker |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Я взял из этого же руководства и как раз из того раздела на который ссылается руководство. Ну да, получается, там есть и сроки обслуживания и степень натяжения (в Нм)Я, собственно, почему интересуюсь, потому что наготове уже лежат ремень и ролики ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снятый после 116 т.км ремень был нормальным и живым... Да и по меткам перед снятием все было сказочно.... ![]() Года три назад попалась мне на глаза статейка о приводных ремнях в автомобилях. В статье были ссылки на производителей(не Российских). Так вот производитель обязывает гарантийные станции проверять состояние всех приводных ремней, включая ГРМ, при каждом обслуживании авто. Что касается ремня который приобретается для замены в нашем случае, то производитель рекомендует проверить состояние и натяжение после 2х -3х недель эксплуатации и дальше по рекомендациям изготовителя авто. В мануале на KIA (КМ) есть таблица ТО так вот там ремни, кроме ГРМ, проверяются и по необходимости подтягиваются ежегодно. Так вот , что я хочу сказать. Ремень который представляет трудности в проверке и подтяжке - это бомба замедленного действия. Не проверив натяжения ГРМ вряд-ли кто рискнет поехать на дальнее расстояние. Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания. После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть. Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Года три назад попалась мне на глаза статейка о приводных ремнях в автомобилях. В статье были ссылки на производителей(не Российских). Так вот производитель обязывает гарантийные станции проверять состояние всех приводных ремней, включая ГРМ, при каждом обслуживании авто. Что касается ремня который приобретается для замены в нашем случае, то производитель рекомендует проверить состояние и натяжение после 2х -3х недель эксплуатации и дальше по рекомендациям изготовителя авто. В мануале на KIA (КМ) есть таблица ТО так вот там ремни, кроме ГРМ, проверяются и по необходимости подтягиваются ежегодно. Так вот , что я хочу сказать. Ремень который представляет трудности в проверке и подтяжке - это бомба замедленного действия. Не проверив натяжения ГРМ вряд-ли кто рискнет поехать на дальнее расстояние. Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания. После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть. Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть? После вышеизложенного я не буду настаивать в том что "в ремень " незачем лазить ни через 1000.... ни через 10 000 .... ни через 100 000 километров. Но только что снятый (из-за шпонки к.в )ремень прошел весьма прилично ... и живой... ![]() Я смотрю по мах.динамике... - нет ее -ищу причину. И успокаивает то что " недостает" ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания. После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть. Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть? А как натягивал ремень и как собираешься подтягивать? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А как натягивал ремень и как собираешься подтягивать? Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня. думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.. Вот подтяжка ремня вреда не причинит. Ремень не приработался, а разболтался, производители пишут, что ослабленный ремень сокращает срок его эксплуатации. Вот туда ни кто и не суется, а потом удивляются, что ремень проскочил на зуб, а то и на два. При натянутом ремне зубья не проскакивают. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ослабить натяжной ролик, пружина дотянет ремень, сделать два три оборота шкива коленвала и снова затянуть ролик, Так же натягивал после замены ремня. Главный момент - установить на метку S выпускного распредвала! После этого зажать натяжной ролик. Пружина натяжного ролика не натягивает ремень! Она просто не в состоянии это сделать. Она лишь выбирает люфт ролика при натяжении ремня вручную(!) в положении метки S. думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.. Вот оно - "предложение от которого нельзя отказаться"! На аватаре... Сори... сори... Сорик! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По вопросу проверки натяжения ремня! Это не предусмотренно ни одним документом!
![]() Ну а если уж не терпится..., то натяжение ремня надо проверять при выставленных метках в положения для натяжения ремня. В противном случае у ремня будет всегда слабина за счет компрессии в цилиндрах! Вспомните, что при установке ремня, распред. валы надо жестко фиксировать, т.к. они за счет компрессии сбиваются с меток!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
думаю что это приведет к ещё большему износу. Ремень уже приработался, прилежался и вдруг снова-здорова.. Я щитаю что от замены до замены соваться туда не стоит. Главное - поставить качественный ремень и правельно его натянуть! А с заменами лучше не рисковать - каждые 50 тык и не реже, хотя мой опыт и говорит о том, что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.. И чего это 50 тык , даже производитель рекомендует 80 - 90 , я когда менял ,что старый был , что новый ,разницы не заметил , только что для спокойствия . Сейчас уже вырисовывается 70 тык , а может и больше . Мне так кажется , что запас ремня ГРМ намного больше чем об этом пишут. И самое главное, это же рекомендации , а не ультиматум - вот прошел столько то и стоп машина. ИМХО. Вот и я согласен с тем , "что в этом возрасте он ещё ОГО-ГО.." -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
даже производитель рекомендует 80 - 90 , давно вы рекомендаций не читали)) а я вот недавно где-то осваивал - 50 тык... А 80-90 это в стаааарых мануалах пишут) 2 Виктор Да - оно)) в нашем развале отписался. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Главный момент - установить на метку S выпускного распредвала! После этого зажать натяжной ролик. Пружина натяжного ролика не натягивает ремень! Она просто не в состоянии это сделать. Она лишь выбирает люфт ролика при натяжении ремня вручную(!) в положении метки S. По описанию, именно пружина натягивает ремень. Не только S, есть 4 положения в которых можно затягивать ролик. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
с перетяжкой понял,теперь чет меня по поводу ремня напугали ![]() ![]() Обычно ремень ГРМ не подтягивают в процессе эксплуатации. Он обычно рвется после подтягивания (это я по проф.опыту говорю, т.к. машины ремонтирую всю жизь и 9 лет отработал на автосервисе). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Обычно ремень ГРМ не подтягивают в процессе эксплуатации. Он обычно рвется после подтягивания (это я по проф.опыту говорю, т.к. машины ремонтирую всю жизь и 9 лет отработал на автосервисе). Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 02:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |