Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
КСИ
post Aug 25 2010, 10:23 PM
Сообщение #301


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ Aug 25 2010, 06:14 PM) *

Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется.

правильно натянутый ремень не нужно подтягивать..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 25 2010, 10:47 PM
Сообщение #302


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Aug 25 2010, 02:41 PM) *
По вопросу проверки натяжения ремня! Это не предусмотренно ни одним документом! B228.gif

Я набрал в поиске ГРМ сразу нашел вот что.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Aug 25 2010, 11:47 PM
Сообщение #303


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



както разговор ушёл от вопроса... у меня может аналогичная проблема с ремнём.. вот не нравитсяы как машинка работает такое ощущение что немного потрясывает... как будто зажигание не так срабатывает не на тот угол опережение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 26 2010, 08:39 AM
Сообщение #304


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Aug 25 2010, 10:47 PM) *

Я набрал в поиске ГРМ сразу нашел вот что.

Юра, это про визуальный осмотр ремня, который проводится по случаю. И нет ни слова про проверку натяжения ремня. А специально снимать ремень для визуального осмотра...??? ef.gif Ну на Спортике это не айс!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 26 2010, 10:27 AM
Сообщение #305


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Aug 25 2010, 09:47 PM) *

Я набрал в поиске ГРМ сразу нашел вот что.

"Владельцами автомобилей Кіа, будь то Spectra, Rio или Кia sportage, замена ремня ГРМ, по рекомендации разработчиков, должна производится каждые 60 тысяч пробега..."
Дальше уже пропало желание читать!
Авторы даже не стали заглядывать в карты ТО указанных моделей. Просто, всех под одну гребенку! И дворовую рекомендацию про 60 тысяч вдобавок...
Таких статеек полный интернет. Надо уметь фильтровать инфу из инета!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 26 2010, 11:29 AM
Сообщение #306


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Aug 26 2010, 10:27 AM) *

"Владельцами автомобилей Кіа, будь то Spectra, Rio или Кia sportage, замена ремня ГРМ, по рекомендации разработчиков, должна производится каждые 60 тысяч пробега..."
Дальше уже пропало желание читать!
Авторы даже не стали заглядывать в карты ТО указанных моделей. Просто, всех под одну гребенку! И дворовую рекомендацию про 60 тысяч вдобавок...
Таких статеек полный интернет. Надо уметь фильтровать инфу из инета!

А вот дальше то как раз начинается самое интересное.
По рекомендации разработчиков
автомобилей, а не ремней.
А разработчик ремней утверждает, что ремень рассчитан на 180 000 тыс пробега, но на машинах с автоматической подтяжкой ремня ГРМ. С механическим натяжением , как у нас - по рекомендации разработчиков авто, но с периодической проверкой его состояния каждые 20 тыс.км. и за весь срок службы подтяжка ремня допускается только один раз.
Эти данные взяты не из интернета. Года 3 или 4 назад , знакомый менял ГРМ на своей тайете, так вот в упаковке ремня лежал паспорт, который был переведен с английского.


Цитата(Художник @ Aug 26 2010, 08:39 AM) *

Юра, это про визуальный осмотр ремня, который проводится по случаю. И нет ни слова про проверку натяжения ремня. А специально снимать ремень для визуального осмотра...??? ef.gif Ну на Спортике это не айс!!!

Ну да , там описывается визуальный осмотр снятого ремня , а после установки все равно натягивать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 26 2010, 12:27 PM
Сообщение #307


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Aug 25 2010, 11:47 PM) *
както разговор ушёл от вопроса... у меня может аналогичная проблема с ремнём.. вот не нравитсяы как машинка работает такое ощущение что немного потрясывает... как будто зажигание не так срабатывает не на тот угол опережение.

Где то был разговор на эту тему - это особенность движка.
Если ремень сам не ставил и еще не видел, конечно можно взглянуть. Неудобство, что придется сливать антифриз и снимать корпус термостата.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Sep 28 2010, 05:44 PM
Сообщение #308


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Сегодня проверял метки на зубчатых шкивах ГРМ, стоят на месте, строго вертикально напротив своих реперов на крышке блока и головки соответственно. Меня всё терзают сомнения для чего на пластиковом кожухе ГРМ нарисованы риски BTDC, причём на большом ременном шкиве нету ни одной метки.
На ниве когда менял ГРМ точно знаю, что кроме зубчатого шкива коленвала была ещё метка и на ременном шкиве коленвала, и она совпадала с метками ВМТ на кожухе.
Объясните пожалуйста, а то сомнения мучают правильно ли у меня работает ГРМ. Фотку кожуха прилагаю.

Изображение


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 28 2010, 06:20 PM
Сообщение #309


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Sep 28 2010, 04:44 PM) *

Сегодня проверял метки на зубчатых шкивах ГРМ, стоят на месте, строго вертикально напротив своих реперов на крышке блока и головки соответственно. Меня всё терзают сомнения для чего на пластиковом кожухе ГРМ нарисованы риски BTDC, причём на большом ременном шкиве нету ни одной метки.
На ниве когда менял ГРМ точно знаю, что кроме зубчатого шкива коленвала была ещё метка и на ременном шкиве коленвала, и она совпадала с метками ВМТ на кожухе.
Объясните пожалуйста, а то сомнения мучают правильно ли у меня работает ГРМ. Фотку кожуха прилагаю.

Изображение

А если внимательно поискать на шкиве маленькую зазубрину (метку)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Sep 28 2010, 08:12 PM
Сообщение #310


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата
А если внимательно поискать на шкиве маленькую зазубрину (метку)?


На сколько внимательнее, под микроскопом, на уровне наночастиц рассматривать? Шкив отмыт до блеска и выглядит как новый, нету на нём ниодной метки.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 29 2010, 09:53 AM
Сообщение #311


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Sep 28 2010, 07:12 PM) *

На сколько внимательнее, под микроскопом, на уровне наночастиц рассматривать? Шкив отмыт до блеска и выглядит как новый, нету на нём ниодной метки.

Бывает...
У меня на DOHC метка есть.
Сделай метку сам напротив буквы "Т". Сможешь, при необходимости, проверять зажигание.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 29 2010, 09:59 AM
Сообщение #312


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Aug 25 2010, 09:14 PM) *

Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется.

Вот и я про тоже. И правильно натянутый ремень подтягивать не требуется.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Sep 29 2010, 11:39 AM
Сообщение #313


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((.
Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post Sep 29 2010, 11:57 AM
Сообщение #314


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(OlegB @ Sep 29 2010, 07:39 AM) *

У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((.
Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает.

B020.gif главное без паники! на наших дрыглах не должно загнуть клапана,а разбирать... h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 29 2010, 12:18 PM
Сообщение #315


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(OlegB @ Sep 29 2010, 11:39 AM) *
У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((.
Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает.

Когда менял ремень, крутил коленвал и распредвалы без ремня, сделал несколько оборотов - ни чего не задевало.
Вот разбирать придется много, радиатор можно не снимать но сливать антифриз и убирать термостат с корпусом придется.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Sep 29 2010, 12:24 PM
Сообщение #316


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Yur& @ Sep 29 2010, 12:18 PM) [sn&pb&ck]132209[/sn&pb&ck]

Когда менял ремень, крутил коленвал и распредвалы без ремня, сделал несколько оборотов - ни чего не задевало.
Вот разбирать придется много, радиатор можно не снимать но сливать антифриз и убирать термостат с корпусом придется.

Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него??
И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят?


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 29 2010, 12:32 PM
Сообщение #317


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(OlegB @ Sep 29 2010, 12:24 PM) *

Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него??
:32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят?

Диафрагму я снимал. У кого то получается снять вентилятор не снимая диафрагму.
Насечки от болта сократят срок службы ГРМ, смотря какие насечки.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post Sep 29 2010, 12:43 PM
Сообщение #318


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(OlegB @ Sep 29 2010, 08:24 AM) *

Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него??
:32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят?

ремень под замену ПАЛЮБОМУ,советую ролики тож и помпу по пробегу-состоянию


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 29 2010, 12:51 PM
Сообщение #319


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Sep 29 2010, 11:24 AM) *

Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него??
:32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят?

Не надо много разбирать!
1. Снять ремень генератора.
2. Открутить вентилятор от кронштейна (4 гайки на 10). Вентилятор аккуратно вложить в диффузор.
3. Снять термостат.
4. Открутить кронштейн вентилятора.
5. Открутить и снять крышки ГРМ.
6. Открутить 6 болтов на 10, крепящие основной шкив к шестерне коленвала. Центральный болт откручивать не надо (только для снятия шестерни коленвала).

Насечки на зубчатом колесе достаточно сгладить напильником (надфилем).
Клапана не должно было затронуть.
Для убедительности, после установки нового ремня ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах.
Чтобы не повторилось подобное, болты натяжного и промежуточного роликов нужно закручивать на специальный герметик для фиксации резьбы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 29 2010, 05:24 PM
Сообщение #320


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Sep 29 2010, 11:51 AM) *

Не надо много разбирать!
1. Снять ремень генератора.
2. Открутить вентилятор от кронштейна (4 гайки на 10). Вентилятор аккуратно вложить в диффузор.
3. Снять термостат.
4. Открутить кронштейн вентилятора.
5. Открутить и снять крышки ГРМ.
6. Открутить 6 болтов на 10, крепящие основной шкив к шестерне коленвала. Центральный болт откручивать не надо (только для снятия шестерни коленвала).

Насечки на зубчатом колесе достаточно сгладить напильником (надфилем).
Клапана не должно было затронуть.
Для убедительности, после установки нового ремня ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах.
Чтобы не повторилось подобное, болты натяжного и промежуточного роликов нужно закручивать на специальный герметик для фиксации резьбы.

А если мотор уже походил порядочно - можно до кучи поменять сальники коленвала и распредов. Как раз всё уже разобрано будет. Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 06:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b