![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется. правильно натянутый ремень не нужно подтягивать.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
По вопросу проверки натяжения ремня! Это не предусмотренно ни одним документом! ![]() Я набрал в поиске ГРМ сразу нашел вот что. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
както разговор ушёл от вопроса... у меня может аналогичная проблема с ремнём.. вот не нравитсяы как машинка работает такое ощущение что немного потрясывает... как будто зажигание не так срабатывает не на тот угол опережение.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Юра, это про визуальный осмотр ремня, который проводится по случаю. И нет ни слова про проверку натяжения ремня. А специально снимать ремень для визуального осмотра...??? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Владельцами автомобилей Кіа, будь то Spectra, Rio или Кia sportage, замена ремня ГРМ, по рекомендации разработчиков, должна производится каждые 60 тысяч пробега..." Дальше уже пропало желание читать! Авторы даже не стали заглядывать в карты ТО указанных моделей. Просто, всех под одну гребенку! И дворовую рекомендацию про 60 тысяч вдобавок... Таких статеек полный интернет. Надо уметь фильтровать инфу из инета! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
"Владельцами автомобилей Кіа, будь то Spectra, Rio или Кia sportage, замена ремня ГРМ, по рекомендации разработчиков, должна производится каждые 60 тысяч пробега..." Дальше уже пропало желание читать! Авторы даже не стали заглядывать в карты ТО указанных моделей. Просто, всех под одну гребенку! И дворовую рекомендацию про 60 тысяч вдобавок... Таких статеек полный интернет. Надо уметь фильтровать инфу из инета! А вот дальше то как раз начинается самое интересное. По рекомендации разработчиков автомобилей, а не ремней. А разработчик ремней утверждает, что ремень рассчитан на 180 000 тыс пробега, но на машинах с автоматической подтяжкой ремня ГРМ. С механическим натяжением , как у нас - по рекомендации разработчиков авто, но с периодической проверкой его состояния каждые 20 тыс.км. и за весь срок службы подтяжка ремня допускается только один раз. Эти данные взяты не из интернета. Года 3 или 4 назад , знакомый менял ГРМ на своей тайете, так вот в упаковке ремня лежал паспорт, который был переведен с английского. Юра, это про визуальный осмотр ремня, который проводится по случаю. И нет ни слова про проверку натяжения ремня. А специально снимать ремень для визуального осмотра...??? ![]() Ну да , там описывается визуальный осмотр снятого ремня , а после установки все равно натягивать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
както разговор ушёл от вопроса... у меня может аналогичная проблема с ремнём.. вот не нравитсяы как машинка работает такое ощущение что немного потрясывает... как будто зажигание не так срабатывает не на тот угол опережение. Где то был разговор на эту тему - это особенность движка. Если ремень сам не ставил и еще не видел, конечно можно взглянуть. Неудобство, что придется сливать антифриз и снимать корпус термостата. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Сегодня проверял метки на зубчатых шкивах ГРМ, стоят на месте, строго вертикально напротив своих реперов на крышке блока и головки соответственно. Меня всё терзают сомнения для чего на пластиковом кожухе ГРМ нарисованы риски BTDC, причём на большом ременном шкиве нету ни одной метки.
На ниве когда менял ГРМ точно знаю, что кроме зубчатого шкива коленвала была ещё метка и на ременном шкиве коленвала, и она совпадала с метками ВМТ на кожухе. Объясните пожалуйста, а то сомнения мучают правильно ли у меня работает ГРМ. Фотку кожуха прилагаю. ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня проверял метки на зубчатых шкивах ГРМ, стоят на месте, строго вертикально напротив своих реперов на крышке блока и головки соответственно. Меня всё терзают сомнения для чего на пластиковом кожухе ГРМ нарисованы риски BTDC, причём на большом ременном шкиве нету ни одной метки. На ниве когда менял ГРМ точно знаю, что кроме зубчатого шкива коленвала была ещё метка и на ременном шкиве коленвала, и она совпадала с метками ВМТ на кожухе. Объясните пожалуйста, а то сомнения мучают правильно ли у меня работает ГРМ. Фотку кожуха прилагаю. ![]() А если внимательно поискать на шкиве маленькую зазубрину (метку)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Цитата А если внимательно поискать на шкиве маленькую зазубрину (метку)? На сколько внимательнее, под микроскопом, на уровне наночастиц рассматривать? Шкив отмыт до блеска и выглядит как новый, нету на нём ниодной метки. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На сколько внимательнее, под микроскопом, на уровне наночастиц рассматривать? Шкив отмыт до блеска и выглядит как новый, нету на нём ниодной метки. Бывает... У меня на DOHC метка есть. Сделай метку сам напротив буквы "Т". Сможешь, при необходимости, проверять зажигание. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Правильно натянутый ремень ни когда не разорвется. Вот и я про тоже. И правильно натянутый ремень подтягивать не требуется. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((.
Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#314
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((. Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает. ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Yura |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня случилось страШное! Открутился какой-то болт внутри кожуха закрывающего ремень ГРМ и прокрутился и под ремнем и над ремнем и в итоге выстрелил вверх и пробил крышку над ремнем и там и остался (в крышке, впечатавшись в пластик). Машина не заводиться. Меня "Порадовали" сведующие люди что скорее всего погнуло клапана и надо готовиться к большому ремонту((. Собратья по Спартажу подскажите с чего начать. Я так понял чтоб добраться до ремня надо разобрать пол Лица машины? Там и радиатор и вентилятор и крепеж стартера -все мешает. Когда менял ремень, крутил коленвал и распредвалы без ремня, сделал несколько оборотов - ни чего не задевало. Вот разбирать придется много, радиатор можно не снимать но сливать антифриз и убирать термостат с корпусом придется. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
OlegB |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Цитата(Yur& @ Sep 29 2010, 12:18 PM) [sn&pb&ck]132209[/sn&pb&ck] Когда менял ремень, крутил коленвал и распредвалы без ремня, сделал несколько оборотов - ни чего не задевало. Вот разбирать придется много, радиатор можно не снимать но сливать антифриз и убирать термостат с корпусом придется. Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него?? ![]() -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Yura |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него?? :32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят? Диафрагму я снимал. У кого то получается снять вентилятор не снимая диафрагму. Насечки от болта сократят срок службы ГРМ, смотря какие насечки. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#318
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него?? :32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят? ремень под замену ПАЛЮБОМУ,советую ролики тож и помпу по пробегу-состоянию -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него?? :32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят? Не надо много разбирать! 1. Снять ремень генератора. 2. Открутить вентилятор от кронштейна (4 гайки на 10). Вентилятор аккуратно вложить в диффузор. 3. Снять термостат. 4. Открутить кронштейн вентилятора. 5. Открутить и снять крышки ГРМ. 6. Открутить 6 болтов на 10, крепящие основной шкив к шестерне коленвала. Центральный болт откручивать не надо (только для снятия шестерни коленвала). Насечки на зубчатом колесе достаточно сгладить напильником (надфилем). Клапана не должно было затронуть. Для убедительности, после установки нового ремня ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах. Чтобы не повторилось подобное, болты натяжного и промежуточного роликов нужно закручивать на специальный герметик для фиксации резьбы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не надо много разбирать! 1. Снять ремень генератора. 2. Открутить вентилятор от кронштейна (4 гайки на 10). Вентилятор аккуратно вложить в диффузор. 3. Снять термостат. 4. Открутить кронштейн вентилятора. 5. Открутить и снять крышки ГРМ. 6. Открутить 6 болтов на 10, крепящие основной шкив к шестерне коленвала. Центральный болт откручивать не надо (только для снятия шестерни коленвала). Насечки на зубчатом колесе достаточно сгладить напильником (надфилем). Клапана не должно было затронуть. Для убедительности, после установки нового ремня ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах. Чтобы не повторилось подобное, болты натяжного и промежуточного роликов нужно закручивать на специальный герметик для фиксации резьбы. А если мотор уже походил порядочно - можно до кучи поменять сальники коленвала и распредов. Как раз всё уже разобрано будет. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 06:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |