Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дизель не держит холостые
ПростоЖ
post Mar 2 2010, 07:52 AM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Мистер Турбо @ Mar 1 2010, 01:28 PM) *

Но я кстати никогда подсосом не пользуюсь - в сильные морозы заводится и держит около 250 об/мин, а по мере прогрева поднимается до нормального режима-850 об/мин.


250об/мин(если это не очепятка smile.gif ) - это не есть гуд для двигателя в целом, т.к. это совсем не оптимальный режим работы. Конечно нужно смотреть диаграммы, но могу предположить, что сгорание происходит не полное(хотя при прогреве это и присутствует, но не в таких количествах), смазка трущихся частей производится в неполном объеме, ввиду малой скорости вращения маслянного насоса. И как вообще двиг работает то blink.gif бедный sad.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grotnik
post Mar 17 2010, 05:32 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 17-March 10
Пользователь №: 7,610
место дислокации: M/O



:32&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод.

симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится.
стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице.

проверенно
свечи исправны. греют, питание идет.
соляра не уходит.
насос тнвд давит.

где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда.
может клапан какой мучит?

Сообщение отредактировал grotnik - Mar 17 2010, 05:36 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 17 2010, 08:27 PM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(grotnik @ Mar 17 2010, 06:32 PM) *

:32&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод.

симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится.
стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице.

проверенно
свечи исправны. греют, питание идет.
соляра не уходит.
насос тнвд давит.

где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда.
может клапан какой мучит?


Компрессию меряй B228.gif

А вообще почитай статьи по дизелю


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Apr 6 2010, 02:20 PM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Цитата(ПростоЖ @ Mar 2 2010, 07:52 AM) *

250об/мин(если это не очепятка smile.gif ) И как вообще двиг работает то blink.gif бедный sad.gif

Не, не очепятка. smile.gif Нормально работает, вибрации нет, не дымит wink.gif


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 6 2010, 02:35 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Мистер Турбо @ Apr 6 2010, 01:20 PM) *

Не, не очепятка. smile.gif Нормально работает, вибрации нет, не дымит wink.gif


200-220об/м- это обороты вращение двигателя стартером(если меньше может даже не завестись)
А как двигатель может иметь холостой ход 250, не знаю...???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Apr 6 2010, 02:48 PM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Цитата(Dimon01 @ Apr 6 2010, 02:35 PM) *

200-220об/м- это обороты вращение двигателя стартером(если меньше может даже не завестись)
А как двигатель может иметь холостой ход 250, не знаю...???

Заводится в течении 1 сек, взрывом, только крутнул стартер и мотор заработал. По тахометру такие показания, после прогрева 850 чётко держит. 250 это только в сильные морозы и что характерно нет тряски, характерной для низких оборотов. А если подсос вытащить - троить начинает.


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 6 2010, 02:53 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Мистер Турбо @ Apr 6 2010, 01:48 PM) *

Заводится в течении 1 сек, взрывом, только крутнул стартер и мотор заработал. По тахометру такие показания, после прогрева 850 чётко держит. 250 это только в сильные морозы и что характерно нет тряски, характерной для низких оборотов. А если подсос вытащить - троить начинает.


А как зажигание?(по микрометру сколько?) Похоже на ранее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Apr 6 2010, 02:57 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Цитата(Dimon01 @ Apr 6 2010, 02:53 PM) *

А как зажигание? По микрометру сколько стоит? Похоже на ранее...

Не знаю dumai.gif , поводов занятся не было.


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Aug 26 2010, 02:16 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Господа-дизелисты, есть вопрос: на непрогретом двигателе на холостых оборотах может происходить следующее: обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900. И так где-то в течении 20 минут, пока не выйдет на рабочую температуру.
Заметил, что это происходит после щелчка в блоке под бардачком. Судя по всему, это реле включает/отключает свечи. Куда копать кто знает?


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 26 2010, 03:14 PM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Alexus @ Aug 26 2010, 04:16 PM) *

Господа-дизелисты, есть вопрос: на непрогретом двигателе на холостых оборотах может происходить следующее: обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900. И так где-то в течении 20 минут, пока не выйдет на рабочую температуру.
Заметил, что это происходит после щелчка в блоке под бардачком. Судя по всему, это реле включает/отключает свечи. Куда копать кто знает?


Судя по симптомам - электрика. Начинать с датчика температуры, который подает сигнал на "мозг", проверка, очистка разъемов всей линии до "мозгов".


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Aug 26 2010, 04:02 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(ПростоЖ @ Aug 26 2010, 02:14 PM) *

Судя по симптомам - электрика. Начинать с датчика температуры, который подает сигнал на "мозг", проверка, очистка разъемов всей линии до "мозгов".

Тоже так первоначально подумал. Имеешь в виде датчик ОЖ на блоке двигателя? И еще вопрос: показания температуры на панель приборов приходит из "мозгов" уже или от датчика? (вроде по схеме из "мозгов", но неуверен )
P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 26 2010, 04:23 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Alexus @ Aug 26 2010, 04:02 PM) *

P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого.

А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 26 2010, 04:37 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Alexus @ Aug 26 2010, 02:16 PM) *

обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900.

Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Aug 26 2010, 04:47 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(VGB @ Aug 26 2010, 03:23 PM) *

А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель!

Блин, я-то думал, что по приборной панели схемы одинаковые что на бензин, что на дизель. Посмотрел в мануале - там не было разделения по двигателям. Неверно значит посмотрел...

Цитата(VGB @ Aug 26 2010, 03:37 PM) *

Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было.

Спасибо - полезу гляну на него.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 27 2010, 08:46 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Alexus @ Aug 26 2010, 06:02 PM) *

Тоже так первоначально подумал. Имеешь в виде датчик ОЖ на блоке двигателя? И еще вопрос: показания температуры на панель приборов приходит из "мозгов" уже или от датчика? (вроде по схеме из "мозгов", но неуверен )
P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого.


У нас два температурных датчика ОЖ, один на приборку, другой на БУ двигом

Цитата(VGB @ Aug 26 2010, 06:23 PM) *

А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель!


Ну зачем же ноги так мучать rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Цитата(VGB @ Aug 26 2010, 06:37 PM) *

Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было.


Все больше убеждаюсь, что за плавание оборотов этот датчик сильно отвечает dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 27 2010, 11:23 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(ПростоЖ @ Aug 27 2010, 08:46 AM) *

Ну зачем же ноги так мучать rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Aug 27 2010, 08:27 PM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(VGB @ Aug 27 2010, 02:23 PM) *

Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный wink.gif


А как ты определил???
У меня тоже в книге (http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=0&c=linkinfo) такая схема. Так в названии сказано что для RF-Turbo 2.0


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 30 2010, 07:12 AM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(VGB @ Aug 27 2010, 01:23 PM) *

Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный wink.gif


Володь, а ты видел двиг 2.2л с "мозгами" ef.gif

ЗЫ На тя выхи так действуют? biggrin.gif B200.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 31 2010, 03:42 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(sasha123 @ Aug 27 2010, 08:27 PM) *

А как ты определил???
У меня тоже в книге (http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=0&c=linkinfo) такая схема. Так в названии сказано что для RF-Turbo 2.0

Первый раз такую книжку вижу sad.gif . Надо где-то надыбать... dumai.gif

Цитата(ПростоЖ @ Aug 30 2010, 07:12 AM) *

Володь, а ты видел двиг 2.2л с "мозгами" ef.gif

ЗЫ На тя выхи так действуют? biggrin.gif B200.gif

ep.gif ep.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 1 2010, 09:22 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(VGB @ Aug 31 2010, 05:42 PM) *

Первый раз такую книжку вижу sad.gif . Надо где-то надыбать... dumai.gif


Часть схем для мене фотал MIF по управлению двигом, акпп и приборам, могу выслать, пиши в личку wink.gif

ЗЫ Или может выложить куда у нас на форумеdumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th September 2025 - 10:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b