![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Но я кстати никогда подсосом не пользуюсь - в сильные морозы заводится и держит около 250 об/мин, а по мере прогрева поднимается до нормального режима-850 об/мин. 250об/мин(если это не очепятка ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
grotnik |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 17-March 10 Пользователь №: 7,610 место дислокации: M/O ![]() |
:32&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод.
симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится. стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице. проверенно свечи исправны. греют, питание идет. соляра не уходит. насос тнвд давит. где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда. может клапан какой мучит? Сообщение отредактировал grotnik - Mar 17 2010, 05:36 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
:32&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод. симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится. стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице. проверенно свечи исправны. греют, питание идет. соляра не уходит. насос тнвд давит. где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда. может клапан какой мучит? Компрессию меряй ![]() А вообще почитай статьи по дизелю -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
250об/мин(если это не очепятка ![]() ![]() ![]() Не, не очепятка. ![]() ![]() -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
200-220об/м- это обороты вращение двигателя стартером(если меньше может даже не завестись) А как двигатель может иметь холостой ход 250, не знаю...??? Заводится в течении 1 сек, взрывом, только крутнул стартер и мотор заработал. По тахометру такие показания, после прогрева 850 чётко держит. 250 это только в сильные морозы и что характерно нет тряски, характерной для низких оборотов. А если подсос вытащить - троить начинает. -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#27
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Заводится в течении 1 сек, взрывом, только крутнул стартер и мотор заработал. По тахометру такие показания, после прогрева 850 чётко держит. 250 это только в сильные морозы и что характерно нет тряски, характерной для низких оборотов. А если подсос вытащить - троить начинает. А как зажигание?(по микрометру сколько?) Похоже на ранее... |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
А как зажигание? По микрометру сколько стоит? Похоже на ранее... Не знаю ![]() -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Господа-дизелисты, есть вопрос: на непрогретом двигателе на холостых оборотах может происходить следующее: обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900. И так где-то в течении 20 минут, пока не выйдет на рабочую температуру.
Заметил, что это происходит после щелчка в блоке под бардачком. Судя по всему, это реле включает/отключает свечи. Куда копать кто знает? -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Господа-дизелисты, есть вопрос: на непрогретом двигателе на холостых оборотах может происходить следующее: обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900. И так где-то в течении 20 минут, пока не выйдет на рабочую температуру. Заметил, что это происходит после щелчка в блоке под бардачком. Судя по всему, это реле включает/отключает свечи. Куда копать кто знает? Судя по симптомам - электрика. Начинать с датчика температуры, который подает сигнал на "мозг", проверка, очистка разъемов всей линии до "мозгов". -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Судя по симптомам - электрика. Начинать с датчика температуры, который подает сигнал на "мозг", проверка, очистка разъемов всей линии до "мозгов". Тоже так первоначально подумал. Имеешь в виде датчик ОЖ на блоке двигателя? И еще вопрос: показания температуры на панель приборов приходит из "мозгов" уже или от датчика? (вроде по схеме из "мозгов", но неуверен ) P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
VGB |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
VGB |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
обороты вдруг поднимаются где-то с 850 до 1300, как будто кратковременно газанул, а потом может заглохнуть или обороты упадут до 500, двигатель дернется и опять будет работать на оборотах 800-900. Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было. |
Alexus |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель! Блин, я-то думал, что по приборной панели схемы одинаковые что на бензин, что на дизель. Посмотрел в мануале - там не было разделения по двигателям. Неверно значит посмотрел... Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было. Спасибо - полезу гляну на него. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тоже так первоначально подумал. Имеешь в виде датчик ОЖ на блоке двигателя? И еще вопрос: показания температуры на панель приборов приходит из "мозгов" уже или от датчика? (вроде по схеме из "мозгов", но неуверен ) P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого. У нас два температурных датчика ОЖ, один на приборку, другой на БУ двигом А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель! Ну зачем же ноги так мучать ![]() ![]() Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было. Все больше убеждаюсь, что за плавание оборотов этот датчик сильно отвечает ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный ![]() А как ты определил??? У меня тоже в книге (http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=0&c=linkinfo) такая схема. Так в названии сказано что для RF-Turbo 2.0 -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный ![]() Володь, а ты видел двиг 2.2л с "мозгами" ![]() ЗЫ На тя выхи так действуют? ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
А как ты определил??? У меня тоже в книге (http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=0&c=linkinfo) такая схема. Так в названии сказано что для RF-Turbo 2.0 Первый раз такую книжку вижу ![]() ![]() Володь, а ты видел двиг 2.2л с "мозгами" ![]() ЗЫ На тя выхи так действуют? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Первый раз такую книжку вижу ![]() ![]() Часть схем для мене фотал MIF по управлению двигом, акпп и приборам, могу выслать, пиши в личку ![]() ЗЫ Или может выложить куда у нас на форуме ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th September 2025 - 10:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |