![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Не знал куда пихнуть тему, пишу сюда т.к. тоже охотник
![]() Есть у меня хобби… туризм, причем любой – авто-вело-пешкодралом… (охота в т.ч. ![]() Еще я люблю шить из кожи и других серьезных материалов все, что нужно для этого самого туризма. Особенно хорошо получаются чехлы на складные ножи. А все началось с того, что купил нож (складник Victorinox), и не смог выбрать нормальный чехол. Чехлы конечно у них красивые, но отдавать 1000 р. за чехол, который мне условно подходит… Условно – в том плане, что я хотел от чехла нечто большее, чем просто чехол! Мне нужна была уверенность в надежности материалов, плюс дополнительные кармашки для всяких мелочей: фонарика, спичек, огнива, точилки и т.д. (очень я это «дело» люблю, когда все есть и все с запасом – я ж_ж_ж-опытный турист! ![]() Через какое-то время заметил, что и у Victorinox есть такие модели (с допсекциями), но дорого и не совсем то, что хотел. Решил разработать и сшить чехол, который бы полностью мне подходил. А заодно улучшить ряд конструктивных моментов, плюс, использовать материалы, которым доверяю. В итоге: 1. Получил чехлы с допсекциями; 2. Прежде чем класть шов, горячим металлом продавливается на коже место под капрон, в результате чего шов притоплен и не перетирается о ремень, брюки и т.д. – т.е. шов защищен от перетирания; 3. Не знаю, какими нитками шьется заводской чехол, я использую сверхпрочный армированный капрон, который не теряет свои свойства на морозе, жаре, сырости и в сочетаниях оных; 4. В местах скрытых от глаз – это обратные и внутренние части чехла - прорезиниваю швы! Чтобы в результате механического повреждения чехла (например, зацепил за что-нить или резанул нечаянно), шов не стал бы распускаться; 5. По углам фиксирую шов металлическими заклепками (впрочем, некоторые производители, тоже так делают, но не на всех моделях); 6. Использую особопрочный водостойкий тепло-морозостойкий клей; 7. На обратной стороне чехла, есть специальные вставки, чтобы петелька (лямка) не подклинивалась о ремень (блин, не знаю, как объяснить, но на деле все просто и функционально). Сделано это для дополнительной защите швов от перетирания о ремень, удобства ношения и красоты. В общем, сшил чехлы на все ножи, которые у меня есть, обеспечил друзей и на этом пришлось остановиться… а шить хочется, руки что называется просят, но не елку же ими украшать в самом деле… да и дороговатое хобби получается. Как идея - может разработать тиснение и начать шить кожаные вещи с клубными атрибутами? ЗЫ Готов менять чехлы на другие туристические предметы, может не я один такой двинутый ![]() Работы: http://fotki.yandex.ru/users/ste-lek/view/193972/?page=0 -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |