![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Датчик температуры, который управляет стрелкой, нормальный. Это сам стрелочный прибор специально сделан так, чтобы в пределах допуска температуры стрелка стояла на месте. Ну как лампочка - норма-авария. Так что брать данные с этого датчика тепмературы тоже можно. Данные то берешь не "со стрелки" , а с датчика. Полностью не согласем, проверяя сам датчик и стрелочный показометр методом нагрева датчика феном, стрелочный прибор показывал весь диапазон темпиратур, от низа и до верха, при этом нигде не останавливался и не залипал, отсюда можно сделать вывод, что стрелка тоже нормально работает, дело в другом, сама утановка этого датчика в корпус термостата желает быть намного лучше, ибо сам корпус охлаждается за счет вентилятора, а датчик практически только своим кончиком касается самой ОЖ, которая не дает полного восприятия темпиратуры. Вот если данный датчик немного утопить внутрь корпуса, или найти эту хрень подлиннее, что бы она утапливалась в корпус и хотябы на 0,5 входил бы в жидкость, стрелка была бы более актуальна. И вообще я еще по бродам планирую полазать, и виско-муфта мну более актуальна =) вот =) Мне не лениво снимать раз в год радиатор и отмачивать его. И раз в два года промывать систему охлаждения. А все дополнительные нагрузки на генератор и акум к хорошему не приводят, тут делаешь лучше одно, а второму становится немного хуже. А сколько себе ставят и доп карлсоны, и противотуманки, и усилки и прочее, при этом не подумав про нагрузку на электрическую часть авто? Вооот. Я думаю, что разработчики машины врядли вкладывали то, что будут новые разработки и что электро часть машины будут нагружать на столько. А потом и возникают проблемы, то там контакт окислился, то там греется, то отвалился. Это не жигули, и тут нет необходимости изобретать велосипед. И если все нормлаьно охлаждает то не стоит межать авто работать. Это все конечноже ИМНО, но может я не одинок. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не спорю, тут дело несколько иначе, если давление масла пропадает или недостаточное, то идет сигнализатор в виде лампы. Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру. Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки. А вот я стал в этом сомневаться.(Цитата Чих-Пых:Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки.) В эту аномальную жару , у меня , показания по БК 95 градусов, а стрелка поднялась (если по часовому циферблату) на 14 минут .(Показания с вкл.кондеем). Раньше показания были другими , температура по БК , 105-110 гр. , а стрелка (норма) на 16 минут. С чем это связано ![]() Про эл.вентилятор второй год напрягаюсь, но виска работает , откладываю задумку пока она в рабочем состоянии. Включается редко , но мощи с ДВС забирает ..... ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
mdv |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Черкну для истории и свои 5 копеек
Автобазар: - у барохольщиков куплен электровентилятор c диффузором от Опель Вектра А (1995г) типа Bosc:-) - куплен ремешок неважно какой фирмы с маркировкой 4РК 840 - электронный термостат "Силичъ" (заказывал в Донецке) - клем всяких с десяток (половина осталась) Процесс установки детально описывать не стану, но пару слов черкну. Отвинтил вязкомуфту (4 болта) и родной диффузор (4 болта) Снял верхнюю трубку радиатора, так удобнее возится с монтажом и демонтажом Отвинтил 3 больших болта и снял кронштейн с подшипником от вязкомуфту Послабил крепление генератора и снял ремень, вместо него поставил купленный Порезал купленный диффузор, точнее вырезал трехлучевик на котором крепится вентилятор К трехлучевику привинтил 3 прямоугольные пластины (благо валялись в гараже), подогнул их на 90градусов где нужно и привентил к родному диффузоры. Встало как влитое. Водрузил все на место. С электрикой тоже вопросов не возникло, по инструкции подсоединил, стяжками где нужно укрепил, изоленты намотал и порядок. Ни сварки, ни резки труб, ни пайки, ну дрелью разве что немного дырок посверлил. Все работает уже пол года ИТОГ: Доволен шо слон, вентилятор включается плавненько, работает тихенько, температура стоит как влитая, даже сейчас когда на улице пекло -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Черкну для истории и свои 5 копеек Автобазар: - у барохольщиков куплен электровентилятор c диффузором от Опель Вектра А (1995г) типа Bosc:-) - куплен ремешок неважно какой фирмы с маркировкой 4РК 840 - электронный термостат "Силичъ" (заказывал в Донецке) - клем всяких с десяток (половина осталась) Процесс установки детально описывать не стану, но пару слов черкну. Отвинтил вязкомуфту (4 болта) и родной диффузор (4 болта) Снял верхнюю трубку радиатора, так удобнее возится с монтажом и демонтажом Отвинтил 3 больших болта и снял кронштейн с подшипником от вязкомуфту Послабил крепление генератора и снял ремень, вместо него поставил купленный Порезал купленный диффузор, точнее вырезал трехлучевик на котором крепится вентилятор К трехлучевику привинтил 3 прямоугольные пластины (благо валялись в гараже), подогнул их на 90градусов где нужно и привентил к родному диффузоры. Встало как влитое. Водрузил все на место. С электрикой тоже вопросов не возникло, по инструкции подсоединил, стяжками где нужно укрепил, изоленты намотал и порядок. Ни сварки, ни резки труб, ни пайки, ну дрелью разве что немного дырок посверлил. Все работает уже пол года ИТОГ: Доволен шо слон, вентилятор включается плавненько, работает тихенько, температура стоит как влитая, даже сейчас когда на улице пекло Эх,фоток бы еще поглядеть ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#345
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
Доброго времени суток.Поставил себе электровентилятор 2-х скоростной, на разборе взял, на вентиляторе было написано Лансер,взял с дифузором, свой выкинул сделали крепление самодельное, в нижний патрубок поставили 3-х контактный датчик от фольксвагена, пока что подключили на первую скорость,при работе двигла на холостых оборотах, стрелка не доходя к метке по середине шкалы температуры, вентилятор срабатывает, поработав минуты 2 отключается,вот фото:
![]() ![]() |
Seva |
![]()
Сообщение
#346
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 ![]() |
Подскажите плиз кто какую температуру ставит на "Силыче"
Я пообщавщись с создателем силыча поставил 102 Эл-р ставил прошлый год февраль-март точно уже не помню два лета полет нормальный это лето с герметиком в системе достали одноразовые радиаторы за 4000 2 зимы больше не ходят пролил герметиком низ когда ставил он сверху потек |
Anoby |
![]()
Сообщение
#347
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите плиз кто какую температуру ставит на "Силыче" Я пообщавщись с создателем силыча поставил 102 Эл-р ставил прошлый год февраль-март точно уже не помню два лета полет нормальный это лето с герметиком в системе достали одноразовые радиаторы за 4000 2 зимы больше не ходят пролил герметиком низ когда ставил он сверху потек тоже поставил 102 ![]() |
msm.silich |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 10-January 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7,169 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Подскажите плиз кто какую температуру ставит на "Силыче?" Я пообщавщись с создателем силыча поставил 102 Температуру надо ставить на пару-тройку градусов выше ПОЛНОГО открытия термостата. Т.е. пока термостат регулирует, постепенно открываясь до максимума, помогать ему не нужно, он сам справляется. Как только он полностью открылся и увеличить термоотдачу через радиатор он уже не может, то нужно включить электровентилятор , выдуть лишнее тепло и вернуть термостат из насыщения в режим регулирования. Как определить, что термостат полностью открыт? Между температурами НАЧАЛА открытия и ПОЛНЫМ открытием примерно 10градусов. Как только термостат начинает по холодной первый раз открываться - теплеет нижний патрубок радиатора. Эту температуру нужно измерить. Неважно - как. Можно стеклянным термометром, можно тестером с термопарой, можно по бортовому компу, можно по стрелке. Точность просто будет разная... От температуры НАЧАЛА открытия отмеряем 12-13градусов - устанавливаем точку срабатывания электровентилятора. В новой(2010г)версии блока эту точку можно двигать вверх-вниз в небольших пределах. Точку начала открытия можно также определить дедовским методом: "в кастрюльке". Берутся несколько образцов термостата и опускаются по одиночке в закипающую воду. Опускаются на нитке, которая зажата в клапане большого круга. Как только температура достигнет температуры начала открытия - клапан начнет открываться, нитка освободится и термостат упадет на дно. Температуру увидим по стеклянному термометру. Термометр нужно проюстировать по температуре кипения чистой воды (100градусов), он может показывать несколько иную температуру, эту поправку нужно помнить и учитывать. Термостаты по дедовскому методу лучше еще и отобрать по меньшей разнице между началом открывания и полным открытием. Реально найти с темп разницей 5-6градусов. Тогда температура двигателя будет плавать в несколько меньших пределах в зависимости от нагрузки и условий охлаждения. Резюме: Если у вас термостат на 87град(на корпусе указывается темп начала открытия), то полное открытие - скорее всего 97град, то точку срабатывания вентилятора лучше установить около 100-102градусов. Если кто досконально настраивает и отбирает термостаты, реально сделать 94(начало)-99(полное)-100(точка вентилятора). Тогда двигатель будет немного погорячее, что для него хорошо, и диапазон изменения температур будет меньше, что тем более для ДВС хорошо. Вообще для классической идеальной тепловой машины ее КПД растет в области закипания воды в соотношении 5градусов=1%КПД. Поэтому для дорогих машин рабочая температура в некоторых режимах поддерживается в диапазоне 110-126градусов, но это требует высокого давления в системе охлаждения, соответственно ее высокой надежности, как следствие и высокой цены. -------------------- siliсн.ru-Интеллектуальный тюнинг автомобиля
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому ![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! А мне достался вентилятор от кондиционера 10-ки! не знаю что за кондер там стоял но мне повезло движок от того вентилятора по размерам такой же только оверстие крепления другие. вал крыльчатки короче но в дальнейшем поставил и о чудо тихо как родной! при сборке своего авто постараюсь сфотать и выкинуть на сайт ! ![]() -------------------- капля в море!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
А мне достался вентилятор от кондиционера 10-ки! не знаю что за кондер там стоял но мне повезло движок от того вентилятора по размерам такой же только оверстие крепления другие. вал крыльчатки короче но в дальнейшем поставил и о чудо тихо как родной! при сборке своего авто постараюсь сфотать и выкинуть на сайт ! ![]() А ,что в 10 уже кондиционеры ставят? Ничего не понял. Эта ветка форума вроде не об этом. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
makckbm |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород ![]() |
А мне достался вентилятор от кондиционера 10-ки! не знаю что за кондер там стоял но мне повезло движок от того вентилятора по размерам такой же только оверстие крепления другие. вал крыльчатки короче но в дальнейшем поставил и о чудо тихо как родной! при сборке своего авто постараюсь сфотать и выкинуть на сайт ! ![]() показывай фото ![]() -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
Melekess |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 16-September 10 Пользователь №: 8,392 место дислокации: Москва ![]() |
Звук от самолета меня ужо тоже подзаёё...
Прочитал весь топик по установке ЭВ и понял шо вариантофф дохх... Но если честно, я понял их частично. Наиболее интерсесными счёл варианты с установкой ЭВ от иномарок. Как я понял подходят лансеры, опели, кларусы и исчо что-то там. Так вот всёже какие именно нуна ставить? И ещё вапрос. Так получилось в электрике мои познания ограничиваютцо только вкручивание/выкручиванием лампочки в люстру. Кто бы из уважаемых коллег по цеху мог бы мне помочь решить вопрос по установки ЭВ? Желательно из тех кто в Москве. Готов подавать ключи да гайки, вовремя наливать в бокал пиво или шо па-крепче. В добавление можно весь процесс превратить в финансовый интерес мастера. Кааароче, ПАМАГИТЕ (практически) решить вопрос с тихозвучным охлаждением двигла. Сообщение отредактировал Melekess - Oct 20 2010, 06:33 PM |
alexius |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Звук от самолета меня ужо тоже подзаёё... Прочитал весь топик по установке ЭВ и понял шо вариантофф дохх... Но если честно, я понял их частично. Наиболее интерсесными счёл варианты с установкой ЭВ от иномарок. Как я понял подходят лансеры, опели, кларусы и исчо что-то там. Так вот всёже какие именно нуна ставить? И ещё вапрос. Так получилось в электрике мои познания ограничиваютцо только вкручивание/выкручиванием лампочки в люстру. Кто бы из уважаемых коллег по цеху мог бы мне помочь решить вопрос по установки ЭВ? Желательно из тех кто в Москве. Готов подавать ключи да гайки, вовремя наливать в бокал пиво или шо па-крепче. В добавление можно весь процесс превратить в финансовый интерес мастера. Кааароче, ПАМАГИТЕ (практически) решить вопрос с тихозвучным охлаждением двигла. я такой клич ужо давал, без эмоций! в очереди уже двое! -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Melekess |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 16-September 10 Пользователь №: 8,392 место дислокации: Москва ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Изучаем спрос на установку эл.вентиляторов.
![]() ![]() -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Изучаем спрос на установку эл.вентиляторов. ![]() ![]() я интерес давно проявляю! список вроде не полный? датчик, "труба" с гнездом датчика, реле, предохранитель? кожух какой? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
я интерес давно проявляю! список вроде не полный? датчик, "труба" с гнездом датчика, реле, предохранитель? кожух какой? При установке силыча датчик не нужен. -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
я интерес давно проявляю! список вроде не полный? датчик, "труба" с гнездом датчика, реле, предохранитель? кожух какой? Кожух от Вольво, предохранитель само-собой. -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
я так понял, надо постепенно закупать железяки и ждать зеленого гудка? может помочь чем надо?
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 11:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |