![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sprut |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Хочу создать эту ветку для тех кто хочет сделать кап ремонт на своём дизеле самостоятельно.
Начну описывать весь процесс с себя. В двух словах скажу, на моём Sportage накрылся двигатель, масло начало вылетать уже через выхлопную, дымит как паровоз. Вот и хочу его оживить, но у меня есть ещё один такой же двигатель правда он был снят с перегревшей машины, и в каком он состоянии я не знаю. В понедельник отмою его и посмотрю на его состояние. Хочу попросить помощи советом у имеющих опыт ремонта RF движка, подскажите на что сначала обратить внимание, что идет сразу под замену, а что ещё можно оставить? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Хочу создать эту ветку для тех кто хочет сделать кап ремонт на своём дизеле самостоятельно. Начну описывать весь процесс с себя. В двух словах скажу, на моём Sportage накрылся двигатель, масло начало вылетать уже через выхлопную, дымит как паровоз. Вот и хочу его оживить, но у меня есть ещё один такой же двигатель правда он был снят с перегревшей машины, и в каком он состоянии я не знаю. В понедельник отмою его и посмотрю на его состояние. Хочу попросить помощи советом у имеющих опыт ремонта RF движка, подскажите на что сначала обратить внимание, что идет сразу под замену, а что ещё можно оставить? Чет не могу понять какой ты двиг собрался оживить ![]() Если тот, что установлен, то надо все вымерять(по-максимому) и доводить до заводских(ремонтных) размеров, тут можно далеко зайти ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sprut |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Визу на днях отмытый двигатель, снятый с перегретой машины на замеры и на проверку геометрии, а то не известно что там повело из-за перегрева, если он в нормальном состоянии буду восстанавливать его.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Саму "голову" шлифовать(это очень аккуратно), если опять же есть смысл ее оставлять Есть важный нюанс. Если под головой стояла асбесто-металлическая прокладка, то шлифовать голову "как чисто", даже если она не поведёная. Такие прокладки имеют металлическую окантовку вокруг отверстий под цилиндры. От них остаётся вмятина на голове, её и надо "вывести". Иначе может пробивать газы в тосол. И впредь ставить только металлические прокладки у них нет этого недостатка. То что головки шлифовать нельзя - сказки. Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю. а то не известно что там повело из-за перегрева Ведёт ГБЦ, обязательно надо проверить плоскостность. |
Петр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Дусается мне что идея была бы неплоха, если б это был американский авто с безномерным ДВС, тогда пока доезжаешь один, можно восстановить другой. А в случае с КИА потом придется оформлять все это безобразие, бегать со справками, и т.д... Время тоже немало уйдет.
Может лучше родной восстановить? К списку могу добавить ревизию топливной аппаратуры с настройкой на стенде у спецов. Уж все равно снято ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
VGB. А, ты голову флифовал? И на сколько?
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
VGB. А, ты голову флифовал? И на сколько? Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
sprut |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Отмыл и разобрал блок, обнаружил выработку на коленвале под коромыслом, под шатунами её практически не было, в поршневой выработка тоже не маленькая, поршень самостоятельно из гильзы не вынимался, пришлось выбивать. Выработка на каленвале, видно что из-за использования не качественного масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОИХ МАШИНАХ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!
Хотел спросить, после проточки поршневой, какие есть размеры поршней, после родных поршней? и как есть вкладыши? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Отмыл и разобрал блок, обнаружил выработку на коленвале под коромыслом, под шатунами её практически не было, в поршневой выработка тоже не маленькая, поршень самостоятельно из гильзы не вынимался, пришлось выбивать. Выработка на каленвале, видно что из-за использования не качественного масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОИХ МАШИНАХ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО! Хотел спросить, после проточки поршневой, какие есть размеры поршней, после родных поршней? и как есть вкладыши? НЕ знаю как у вас на Украине, а у нас. Сначала разборка с мойкой, потом дефектовка. Если нужно точить цилиндры, промеряем размеры цилиндров-нутромером,потом ПОКУПАЕМ РЕМОНТНЫЕ ПОРШНИ и каждый цилиндр точится под конкретный поршень, после чего поршни маркируются. С колен валом тоже-самое только вкладыши там все одинаковые: 1-одинаковые коренные 2 -одинаковые шатунные. Вкладыши можно покупать после шлифовки колен вала. ![]() Про ремонтные размеры можно посмотреть например здесь -------------------- |
sprut |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Спасибо уже со всем разобрался, замеры все сняли, коленвал уже шлифуют под ремонтные вкладыши +0.25, блок будут протачивать под поршня 86.5.
|
sprut |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Разбираю постепенно двигатель, и появляются куча вопросов. 1. Что за хрень весит на задней части генератора? ![]() Вакуумный насос ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
То что головки шлифовать нельзя - сказки. Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю. Забыл добавить, а это важно: если шлифуете голову, то предельный размер на длину болтов ГБЦ надо уменьшить на размер шлифовки. Например, я сошлифовал 0,5 мм. Предельный размер болта - 114,5 мм, но в моём случае он не должен превышать 114 мм. Причина, думаю, понятна. |
sprut |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
|
sprut |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Вопрос по тнвд?
Как лучше сделать, отдать насос на регулеровку на стенд, пока он у меня снят, или поставить его обратно. Он меня до кап ремонта не как не беспокоил работал отлично, вот теперь и думаю стоит его отдавать на регулировку или нет? ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос по тнвд? Как лучше сделать, отдать насос на регулеровку на стенд, пока он у меня снят, или поставить его обратно. Он меня до кап ремонта не как не беспокоил работал отлично, вот теперь и думаю стоит его отдавать на регулировку или нет? ![]() Хуже конечно не будет, но тогда уж лучше отдавать с форсами на стенд, другой вопрос будет ли лучше ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sprut |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Наверное поставлю насос таким каким он и был. Если что снему его ещё раз.
После окончания своего ремонта, опешу весь процесс и выкину фото. А пока потихоньку собираю, сейчас на стадии сборки блока, коленвал, поршневая. Потом буду присоединять его к коробке и вешать всё навесное. |
Шура |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,943 место дислокации: г. Воронеж ![]() |
мужики можете сказать сколько примерно обойдётся кап ремонт? турбо дизель2л RF 1999
|
Motorist |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата(Шура @ M&y 2 2011, 12:38 PM) [sn&pb&ck]172916[/sn&pb&ck] мужики можете сказать сколько примерно обойдётся кап ремонт? турбо дизель2л RF 1999 Цена капремонта зависит от многого: - основной дефект двигателя, - пробег, - желаемого результата (ездить долго собираешься ?) - квалификации тех, кто это будет делать, - "уровня" СТО, но вот качество работ от этого не зависит. -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 07:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |