Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Пропала зарядка!!!
Алексей 380
post Aug 15 2010, 10:40 PM
Сообщение #41


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



вчера начала пропадать зарядка.
По компу напряжение на заведенном двигателе то 13,4-13,6 в,то становится ниже 12 и падает до 8,6
потом опять появится зарядка (13,4-13,6) минут на пять и опять пропадает. Цепь от АКБ до генератора (провод прим сечение 3мм) в порядке. Два раза помогало постукивание по генератору - двигатель заведенный, зарядки нет постучал молотком по генератору - появилась зарядка.
Когда нет зарядки обороты двигателя плавно плавают от 900 об до 1200, при появлении зарядки обороты стабилизируются
При включении зажигания лампочка АКБ на приборной горит, заводишь - гаснеть
Снял генератор, посмотрел щетки примерно половина, но както слабо прижимаются
Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору
Куда лезть что делать?


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2010, 10:04 AM
Сообщение #42


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алексей 380 @ Aug 15 2010, 09:40 PM) *

вчера начала пропадать зарядка.
По компу напряжение на заведенном двигателе то 13,4-13,6 в,то становится ниже 12 и падает до 8,6
потом опять появится зарядка (13,4-13,6) минут на пять и опять пропадает. Цепь от АКБ до генератора (провод прим сечение 3мм) в порядке. Два раза помогало постукивание по генератору - двигатель заведенный, зарядки нет постучал молотком по генератору - появилась зарядка.
Когда нет зарядки обороты двигателя плавно плавают от 900 об до 1200, при появлении зарядки обороты стабилизируются
При включении зажигания лампочка АКБ на приборной горит, заводишь - гаснеть
Снял генератор, посмотрел щетки примерно половина, но както слабо прижимаются
Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору
Куда лезть что делать?

Куда уж тут полезешь, если ГАРАНТИЯ 6 месяцев!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2010, 07:03 PM
Сообщение #43


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



так проблемы в генераторе?


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2010, 07:21 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алексей 380 @ Aug 15 2010, 09:40 PM) *

...
Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору
Куда лезть что делать?

А они что, при тебе проверили работоспособность генератора на стенде?
Если нет, то езжай к ним и пусть убедятся, что на машине он не работает.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2010, 07:26 PM
Сообщение #45


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



на стенде проверяли 50/50 - слышал что включалили, но не видел

еще заметил, что чем мотор горячее(работал более часа), тем меньше вероятность, что зарядка появится

сегодня (17.08) зарядка вообще пропала

19.08.2010
Проблемы были в генераторе, похоже была проблема статоре из-за которой навернулось реле. Такого реле не оказалось на данный момент в мастерских Питера. В следствии чего было принято решение приобретения нового генератора ( цена ремонта была уже от 4400, а новый Valeo обощелся в 5670 р)
Поставил новый генератор и нормально заработало


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GAmlet
post Sep 12 2010, 11:36 PM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 7-May 07
Пользователь №: 2,693
место дислокации: РБ г. Гродно



чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 .
генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал.


--------------------
2.0 TD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Sep 13 2010, 07:06 AM
Сообщение #47


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(GAmlet @ Sep 13 2010, 02:36 AM) *

чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 .
генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал.

На дизеле не сразу идет зарядка на аккумулятор, а только (у меня так, может у других по другому) через 2-3 минуты, т.к. свечи накала много потребляют. Подсоедини тестер, заведи, и дождись пока не пойдет зарядка на аккум.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 13 2010, 07:24 AM
Сообщение #48


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sasha123 @ Sep 13 2010, 09:06 AM) *

На дизеле не сразу идет зарядка на аккумулятор, а только (у меня так, может у других по другому) через 2-3 минуты, т.к. свечи накала много потребляют. Подсоедини тестер, заведи, и дождись пока не пойдет зарядка на аккум.

B162.gif да действительно, свечи потребляют много, так что замер напряжения производить, когда отработают свечи накала


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2010, 02:55 PM
Сообщение #49


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(GAmlet @ Sep 12 2010, 10:36 PM) *

чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 .
генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал.

12,75 - напряжение полностью заряженной АКБ. Ещё напряжение сильно зависит от внутреннего сопротивления АКБ. А оно меняется с возрастом АКБ. Его замерить нельзя, но можно взять АКБ у донора и снова произвести замеры на АКБ, на генераторе...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Aug 22 2012, 01:15 PM
Сообщение #50


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Прошу срочной помощи знатоков! Симптомы: на х.х. напр.=12,3 на 2000об.мин. напр. плавно растет до 13,5. Лампочка горит, на запуске тухнет. Щетки более менее. Напруга на гене и аккуме прим.равна. Если отсоединить колодку два провода от гены НИЧЕГО не меняется. На колодке пост.12в и 11.5 при зажигании. Подозреваю обрыв этих проводов ВНУТРИ гены. Как прозвонить? Вообще буду благодарен если поможете ИСКЛЮЧИТЬ исправные узлы.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2012, 03:03 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(саня тр-тр @ Aug 22 2012, 11:15 AM) *

Прошу срочной помощи знатоков! Симптомы: на х.х. напр.=12,3 на 2000об.мин. напр. плавно растет до 13,5. Лампочка горит, на запуске тухнет. Щетки более менее. Напруга на гене и аккуме прим.равна.

Думаю, скорее менее, чем более!
Цитата
Если отсоединить колодку два провода от гены НИЧЕГО не меняется.

На работающем генераторе так и должно быть!
Цитата
На колодке пост.12в и 11.5 при зажигании. Подозреваю обрыв этих проводов ВНУТРИ гены. Как прозвонить? Вообще буду благодарен если поможете ИСКЛЮЧИТЬ исправные узлы.

Не вижу здесь проблем!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Aug 22 2012, 03:44 PM
Сообщение #52


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Виктор @ Aug 22 2012, 03:03 PM) *

На работающем генераторе так и должно быть!

вот это радует, хотя и удивляет. А щеткам зачистка и обезжирка не помогла.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2012, 04:10 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(саня тр-тр @ Aug 22 2012, 01:44 PM) *

вот это радует, хотя и удивляет. А щеткам зачистка и обезжирка не помогла.

Может они уже слишком короткие?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Aug 22 2012, 05:08 PM
Сообщение #54


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Виктор @ Aug 22 2012, 04:10 PM) *

Может они уже слишком короткие?

ну мм. 6 торчит точно. Около 3-4мм на прижим приходится. По моему опыту должны работать. А может реле-регулятор напряжения?


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Aug 27 2012, 02:30 PM
Сообщение #55


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Я починился! Одна из трех обмоток отпаялась. Стояла вроде на месте, а контакта нету. Поджал пассатижиками и до дому доехал (1500км). Теперь буду 120-й гену ставить..


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 15 2014, 08:52 PM
Сообщение #56


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 15 2014, 09:06 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jun 15 2014, 08:52 PM) *

Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать?

Нужно машину новую подъыскивать, чтоб такие методики ремонта выдерживала...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 16 2014, 07:31 AM
Сообщение #58


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Александр 533 @ Jun 15 2014, 11:06 PM) *

Нужно машину новую подъыскивать, чтоб такие методики ремонта выдерживала...


..не понял, а что в этом варварского? blink.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 16 2014, 11:16 AM
Сообщение #59


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2014, 07:31 AM) *

..не понял, а что в этом варварского? blink.gif

А то, что такими методами ты очень легко можешь убить мозги.

А насчет того, что машина глохнет, все логично:
- генератор 70А, штатный, так? На холостых он выдает небольшой ток (проверено).
Поэтому:
Ты скидываешь клемму -> резкий скачок напряжения вниз -> ЭБУ "спотыкается" -> обороты просаживаются еще больше -> цепь самовозбуждения генератора отключается -> напряжение падает до нуля -> резервного питания нет (аккум отключен) -> мозги отключаются совсем -> двигатель глохнет. Все.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jun 16 2014, 11:19 AM
Сообщение #60


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(saranchatii @ Jun 15 2014, 04:52 PM) *

Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать?

контрольная лампа горит? батарейка разряжается?


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 10:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b